Форум » Живой журнал » Разрешите припарковаться:) » Ответить

Разрешите припарковаться:)

Master_ok: Приветствую Вас уважаемые Луазоводы! Вот решил приобрести сей достойный агрегат, но хотя давно имею дело с автомобилями и были джипы, но особенности данного пеплаца заствляют поинтересоваться не посоветует ли кто из форумчан хорошего киевского Спеца? Ибо машинка со снятым задним редуктором, без тормозных цилинров и со снятым карбом... Мне бы поставить ее на ход, а там я уж ее в порядок приведу

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

sneg53: Master_ok пишет: Мне бы поставить ее на ход, а там я уж ее в порядок приведу Ну повесишь редуктор, тормоза начинишь, поставишь карб САМ - вот машинка и будет на ходу!

Шалена Черепаха: Здравствуйте, Влад! Спасибо за регистрацию. Перенес тему из "Болталки" в "ЖЖ". Это Ваша ОСНОВНАЯ тема на форуме, Вы ее ведете, наполняете полезной инфой, фотами и ссылками, следите что бы никто в ней не флудил, не шалил. В общем в этой теме Вы - хозяин, а все форумчане - гости. Киевлян много и они у нас дружные, откликнутся и первым делом попросят фоты Вашего "агрегата". Удачи!

Master_ok: sneg53 пишет: Я не боюсь замарать руки Я просто никогда не имел дела с карбюраторными двигателями И мне чуток страшно


Master_ok: Шалена Черепаха пишет: Спасибо Фоты сделаю чуть позже, а сегодня нарыл кожанный салончик с вектры Б С подогревом и даже аэрбегами Но карбюраторщики блин делают большие глаза и пытаются закопаться в замлю при слове ЛУАЗ СТРАШНЫЙ ЖЫП однако...

perets: Master_ok тогда начнем со знакомства. родной карб если не лечится путем замены жилеров,настройки,притирки соприкасаемых плоскостей отправляем в мусор.и покупает карб ДААЗ- 2105.Можно с разборки.Можно поставить и СОЛЕКС.Но он стоит других денег. Почему он стоит без заднего редуктора???Проблеммы или просто так снял проверить ?.Касаемо задних цилиндров.На форуме целая тема посвящена этому вопросу.Все просто.Если есть лишних 300 уе то просто покупаем дисковые передние тормоза а на зад просто ставим новые цилиндры.Желательно в этом случае ставить вакуумник. а вообще рекомендую перечитать форум.99% общих вопросов ремонта и восстановления обсосаны до неприличия...ну а коль есть вопросы задавай-мы народ мирный и дружный...

Master_ok: perets пишет: Начнем, меня Владом кличут Человек который продал мне ее сам не знает что там с редуктором По Солексу я унавал сегодня, хороший как мне сказали - 750 гривенников вроде За редуктор просили 400.... ПО поводу тормозов я конечно за диски! Фиг с деньгами но зато надежно! Форум уже неделю читаю..... Эх... После Фронтерки все намного сложнее но интереснее

Master_ok: perets пишет: Еще я хочу установить конечно генератор (есть опелевские) и электронное зажигание

perets: Отвечаю по-порядку. Меня кличут Александром. Редуктор.Если его снимали то были видать причины.Не думаю что его снимали в целах экономии бензина,это уже маразм.проверь внешнее состояние.вращение хвостовика в обе стороны должны быть плавными,без рывков и заеданий.Я бы конечно его разобрал.Мало ли что там может быть. Солекс.А кто сказал что надо брать новый???Разборок в Киеве тьма тьмущая.Пошарься по форумам вазоводов и тавроводов-там точно такое есть.Карб это не самое главное в восстановлении пепелаца.И Солекс это не предел мечтаний,можно и ДААЗ впихнуть.А можно и ВЭБЭР. Тормоза.Если надумаешь дисковые тормоза маякуй в личку.Денег около 200 у.е.Работа по установке твоя. Генератор.Чем вызван интерес к Опель генератору???Тупо переставить не получится если он не сс стандартным шкивом а ручейковым.Если менять шкив то не факт что посадочное отверстие нужного шкива совместиться с валом опель-генератора.Надо мерять. Электронное зажигание.На Перова 2 года назад брал себе в комплекте:распределитель с Москвич 2141,катушка Ваз-2108,пучек проводов с Ваз-2105 и коммутатор.Тогда это стоило 350 гривен...Сколько сейчас не знаю....

Master_ok: perets пишет: Приятно познакомится! Я тоже думаю что редуктору ему писец вообще то....... Нужно что сведующий человек глянул.. По поводу карба - мне карбюраторщик (единственный который обещал поглазеть на Лузика) сказал что тока новый Разводит канечно...... Подскажи какой купить и где купить впускной коллектор чтоб не через переходник...? Дисковые - однозначно , делать так по большому А может подскажеш кто и установить сможет? Интерес к Опель генератору вызван тем что имею практически шаровый доступ к Опелевским запчастям:) Кстати гены есть и ручейковые и клиноременные. от 45 до 90 ампер.

Master_ok: Камрады, подскажите плизз, есть в КИЕВЕ СТО на котом в Лузиках шарят? Горловой ведь вопрос.... Хочу ее завести хотя б а не на жесткой сцепке тягать..

Гриша: если в Одессе сто нету.-то в КИЕВЕ-точно нету--

Шалена Черепаха: Даже в моей деревне не то что СТО, мастера-гаражники возмущенно бледнеют от слов ЗАЗ-двиг. Без дела, но "пачкаться" не хотят. Шарят наши луазоводы-киевляне, они могут с завязанными глазами оживить ЛуАЗ. Но сия машинка дружит 50 на 50. Как ты к ней - так и она к тебе. Т.ч. все равно придется все осваивать самому. Пока не прочувствуешь всю машинку. Только ездить - не получится. Начнешь перебирать, поймаешь кайф - быть луазоводом. При езде водитель чувствует габариты машины, её управляемость, его самосознание расширяется до размеров авто. Луазовод чувствует весь ЛуАЗ насквозь, осознает как работает и что может сломаться в каждом узле, агрегате или детали. Поэтому и надо все знать в своей машине, все перетрясти самому, во всем быть уверенным. Иначе в итоге будет незаслуженная обида на машинку. Уверен что многие лузики ездят и переносят перегрузки только благодаря взаимопониманию со своим хозяином, вопреки своему техническому состоянию.

marat: О как ты прав Александр!!! Когда, что то не то или накрывается я с Лу разговариваю и помогает. А, что могу сделать сам то делаю только сам, так как лучше никто не сделает.

vik123: Master_ok все что написали выше это правда...Хочешь не хочешь а ТТХ Луазки надо изучать

r53: Шалена Черепаха пишет: Даже в моей деревне не то что СТО, мастера-гаражники возмущенно бледнеют от слов ЗАЗ-двиг. Без дела, но "пачкаться" не хотят. Шарят наши луазоводы-киевляне, они могут с завязанными глазами оживить ЛуАЗ. Но сия машинка дружит 50 на 50. Как ты к ней - так и она к тебе. Т.ч. все равно придется все осваивать самому. Пока не прочувствуешь всю машинку. Только ездить - не получится. Начнешь перебирать, поймаешь кайф - быть луазоводом. При езде водитель чувствует габариты машины, её управляемость, его самосознание расширяется до размеров авто. Луазовод чувствует весь ЛуАЗ насквозь, осознает как работает и что может сломаться в каждом узле, агрегате или детали. Поэтому и надо все знать в своей машине, все перетрясти самому, во всем быть уверенным. Иначе в итоге будет незаслуженная обида на машинку. Уверен что многие лузики ездят и переносят перегрузки только благодаря взаимопониманию со своим хозяином, вопреки своему техническому состоянию. Пора тему новую счоздавать, куда закидывать вот такие высказывания! +1000

Master_ok: Мдя, я ВСЕ понял Лана, таперича по порядку, сегодня был посещен лохдром на Перова, на котором я надыбал 2 очень хитро сделанных дедушек торгующих запоролуазовскими запчастями. Был приобретен переходник под солекс за 50 гривенников, впускного коллектора заводского сказали можно и не искать... За новый задний редуктор просят 900 гр... Это дорого или нормально? Солекс стоит 750 грив. Нашел мастера который согласился переставить карб и бесконтактное зажигание - за работу хочет 100 у.е Причем педаль газа подлючать не хочет

Шалена Черепаха: Влад! 900гр. за ЗР (новый ) - это реально поначалу. Все мы начинали с серьезных трат. Если не торопиться и почитать раздел "предложение", пообщаться в личке с киевлянами (с тем же запасливым перцем perets произнеси пароль "гелик - это машина!" и он отзовется ), то можно наверное найти дешевле или увереннее. Приставай к землякам, общайся, найдете общий язык - помогут, уж советами точно.

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: (шепотом) А что такое "ГЕЛИК"? Сегодня наконец нашел человека у которого на Лузик есть ВСЕ Например: приобрел заводской коллектор с экспортоного движка под Солекс, подрулевые (у меня все отломаны), руль прикольный, ролик для тросика газа, свечи, ну и всякой мелочевки... О как! Кстати трамблер под 2141 (с датчиком Холла)стоит нереално - 500 гривен купил канечно - но жаба давит! Таперича дальше: у меня отсуствуют все три тормозные цилиндры подкапотные ! Какие лучше покупать? Есть ли импорт?

vik123: Master_ok пишет: у меня отсуствуют все три тормозные цилиндры подкапотные братуха ты эт о чем нам говоришь...у Луаза 969М два ГТЦ ....и один ГЦС...

Master_ok: vik123 пишет: Ой! Точно Ну в общем у меня там тока дырки в моторном щите



полная версия страницы