Форум » Живой журнал » Разрешите припарковаться:) » Ответить

Разрешите припарковаться:)

Master_ok: Приветствую Вас уважаемые Луазоводы! Вот решил приобрести сей достойный агрегат, но хотя давно имею дело с автомобилями и были джипы, но особенности данного пеплаца заствляют поинтересоваться не посоветует ли кто из форумчан хорошего киевского Спеца? Ибо машинка со снятым задним редуктором, без тормозных цилинров и со снятым карбом... Мне бы поставить ее на ход, а там я уж ее в порядок приведу

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

sneg53: Master_ok пишет: Мне бы поставить ее на ход, а там я уж ее в порядок приведу Ну повесишь редуктор, тормоза начинишь, поставишь карб САМ - вот машинка и будет на ходу!

Шалена Черепаха: Здравствуйте, Влад! Спасибо за регистрацию. Перенес тему из "Болталки" в "ЖЖ". Это Ваша ОСНОВНАЯ тема на форуме, Вы ее ведете, наполняете полезной инфой, фотами и ссылками, следите что бы никто в ней не флудил, не шалил. В общем в этой теме Вы - хозяин, а все форумчане - гости. Киевлян много и они у нас дружные, откликнутся и первым делом попросят фоты Вашего "агрегата". Удачи!

Master_ok: sneg53 пишет: Я не боюсь замарать руки Я просто никогда не имел дела с карбюраторными двигателями И мне чуток страшно


Master_ok: Шалена Черепаха пишет: Спасибо Фоты сделаю чуть позже, а сегодня нарыл кожанный салончик с вектры Б С подогревом и даже аэрбегами Но карбюраторщики блин делают большие глаза и пытаются закопаться в замлю при слове ЛУАЗ СТРАШНЫЙ ЖЫП однако...

perets: Master_ok тогда начнем со знакомства. родной карб если не лечится путем замены жилеров,настройки,притирки соприкасаемых плоскостей отправляем в мусор.и покупает карб ДААЗ- 2105.Можно с разборки.Можно поставить и СОЛЕКС.Но он стоит других денег. Почему он стоит без заднего редуктора???Проблеммы или просто так снял проверить ?.Касаемо задних цилиндров.На форуме целая тема посвящена этому вопросу.Все просто.Если есть лишних 300 уе то просто покупаем дисковые передние тормоза а на зад просто ставим новые цилиндры.Желательно в этом случае ставить вакуумник. а вообще рекомендую перечитать форум.99% общих вопросов ремонта и восстановления обсосаны до неприличия...ну а коль есть вопросы задавай-мы народ мирный и дружный...

Master_ok: perets пишет: Начнем, меня Владом кличут Человек который продал мне ее сам не знает что там с редуктором По Солексу я унавал сегодня, хороший как мне сказали - 750 гривенников вроде За редуктор просили 400.... ПО поводу тормозов я конечно за диски! Фиг с деньгами но зато надежно! Форум уже неделю читаю..... Эх... После Фронтерки все намного сложнее но интереснее

Master_ok: perets пишет: Еще я хочу установить конечно генератор (есть опелевские) и электронное зажигание

perets: Отвечаю по-порядку. Меня кличут Александром. Редуктор.Если его снимали то были видать причины.Не думаю что его снимали в целах экономии бензина,это уже маразм.проверь внешнее состояние.вращение хвостовика в обе стороны должны быть плавными,без рывков и заеданий.Я бы конечно его разобрал.Мало ли что там может быть. Солекс.А кто сказал что надо брать новый???Разборок в Киеве тьма тьмущая.Пошарься по форумам вазоводов и тавроводов-там точно такое есть.Карб это не самое главное в восстановлении пепелаца.И Солекс это не предел мечтаний,можно и ДААЗ впихнуть.А можно и ВЭБЭР. Тормоза.Если надумаешь дисковые тормоза маякуй в личку.Денег около 200 у.е.Работа по установке твоя. Генератор.Чем вызван интерес к Опель генератору???Тупо переставить не получится если он не сс стандартным шкивом а ручейковым.Если менять шкив то не факт что посадочное отверстие нужного шкива совместиться с валом опель-генератора.Надо мерять. Электронное зажигание.На Перова 2 года назад брал себе в комплекте:распределитель с Москвич 2141,катушка Ваз-2108,пучек проводов с Ваз-2105 и коммутатор.Тогда это стоило 350 гривен...Сколько сейчас не знаю....

Master_ok: perets пишет: Приятно познакомится! Я тоже думаю что редуктору ему писец вообще то....... Нужно что сведующий человек глянул.. По поводу карба - мне карбюраторщик (единственный который обещал поглазеть на Лузика) сказал что тока новый Разводит канечно...... Подскажи какой купить и где купить впускной коллектор чтоб не через переходник...? Дисковые - однозначно , делать так по большому А может подскажеш кто и установить сможет? Интерес к Опель генератору вызван тем что имею практически шаровый доступ к Опелевским запчастям:) Кстати гены есть и ручейковые и клиноременные. от 45 до 90 ампер.

Master_ok: Камрады, подскажите плизз, есть в КИЕВЕ СТО на котом в Лузиках шарят? Горловой ведь вопрос.... Хочу ее завести хотя б а не на жесткой сцепке тягать..

Гриша: если в Одессе сто нету.-то в КИЕВЕ-точно нету--

Шалена Черепаха: Даже в моей деревне не то что СТО, мастера-гаражники возмущенно бледнеют от слов ЗАЗ-двиг. Без дела, но "пачкаться" не хотят. Шарят наши луазоводы-киевляне, они могут с завязанными глазами оживить ЛуАЗ. Но сия машинка дружит 50 на 50. Как ты к ней - так и она к тебе. Т.ч. все равно придется все осваивать самому. Пока не прочувствуешь всю машинку. Только ездить - не получится. Начнешь перебирать, поймаешь кайф - быть луазоводом. При езде водитель чувствует габариты машины, её управляемость, его самосознание расширяется до размеров авто. Луазовод чувствует весь ЛуАЗ насквозь, осознает как работает и что может сломаться в каждом узле, агрегате или детали. Поэтому и надо все знать в своей машине, все перетрясти самому, во всем быть уверенным. Иначе в итоге будет незаслуженная обида на машинку. Уверен что многие лузики ездят и переносят перегрузки только благодаря взаимопониманию со своим хозяином, вопреки своему техническому состоянию.

marat: О как ты прав Александр!!! Когда, что то не то или накрывается я с Лу разговариваю и помогает. А, что могу сделать сам то делаю только сам, так как лучше никто не сделает.

vik123: Master_ok все что написали выше это правда...Хочешь не хочешь а ТТХ Луазки надо изучать

r53: Шалена Черепаха пишет: Даже в моей деревне не то что СТО, мастера-гаражники возмущенно бледнеют от слов ЗАЗ-двиг. Без дела, но "пачкаться" не хотят. Шарят наши луазоводы-киевляне, они могут с завязанными глазами оживить ЛуАЗ. Но сия машинка дружит 50 на 50. Как ты к ней - так и она к тебе. Т.ч. все равно придется все осваивать самому. Пока не прочувствуешь всю машинку. Только ездить - не получится. Начнешь перебирать, поймаешь кайф - быть луазоводом. При езде водитель чувствует габариты машины, её управляемость, его самосознание расширяется до размеров авто. Луазовод чувствует весь ЛуАЗ насквозь, осознает как работает и что может сломаться в каждом узле, агрегате или детали. Поэтому и надо все знать в своей машине, все перетрясти самому, во всем быть уверенным. Иначе в итоге будет незаслуженная обида на машинку. Уверен что многие лузики ездят и переносят перегрузки только благодаря взаимопониманию со своим хозяином, вопреки своему техническому состоянию. Пора тему новую счоздавать, куда закидывать вот такие высказывания! +1000

Master_ok: Мдя, я ВСЕ понял Лана, таперича по порядку, сегодня был посещен лохдром на Перова, на котором я надыбал 2 очень хитро сделанных дедушек торгующих запоролуазовскими запчастями. Был приобретен переходник под солекс за 50 гривенников, впускного коллектора заводского сказали можно и не искать... За новый задний редуктор просят 900 гр... Это дорого или нормально? Солекс стоит 750 грив. Нашел мастера который согласился переставить карб и бесконтактное зажигание - за работу хочет 100 у.е Причем педаль газа подлючать не хочет

Шалена Черепаха: Влад! 900гр. за ЗР (новый ) - это реально поначалу. Все мы начинали с серьезных трат. Если не торопиться и почитать раздел "предложение", пообщаться в личке с киевлянами (с тем же запасливым перцем perets произнеси пароль "гелик - это машина!" и он отзовется ), то можно наверное найти дешевле или увереннее. Приставай к землякам, общайся, найдете общий язык - помогут, уж советами точно.

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: (шепотом) А что такое "ГЕЛИК"? Сегодня наконец нашел человека у которого на Лузик есть ВСЕ Например: приобрел заводской коллектор с экспортоного движка под Солекс, подрулевые (у меня все отломаны), руль прикольный, ролик для тросика газа, свечи, ну и всякой мелочевки... О как! Кстати трамблер под 2141 (с датчиком Холла)стоит нереално - 500 гривен купил канечно - но жаба давит! Таперича дальше: у меня отсуствуют все три тормозные цилиндры подкапотные ! Какие лучше покупать? Есть ли импорт?

vik123: Master_ok пишет: у меня отсуствуют все три тормозные цилиндры подкапотные братуха ты эт о чем нам говоришь...у Луаза 969М два ГТЦ ....и один ГЦС...

Master_ok: vik123 пишет: Ой! Точно Ну в общем у меня там тока дырки в моторном щите

vik123: Master_ok ГТЦ и ГЦС покупаешь от М-412...Удачи тебе

Шалена Черепаха: Master_ok! Не стоит торопиться вкладывать деньги в новые дорогие запчасти. Они не всегда хороши, не всегда хватает их комплектации, и не всегда нужны в неновых системах и вообще подержаном авто. Посмотри раздел "предложение запчастей и услуг". Народ уже прошел этап покупки отдельных з/частей у барыг, покупает целыми машинами-донорами и охотно раздает-распродает- меняет на пиво, еще и помогут. Вот одна из тем хорошего киевского луазовода: http://luazzz.borda.ru/?1-6-40-00000250-000-0-0-1268524034 Гелик - это Mercedes Gelandewagen (Гелендваген). Просто от этого слова Перец балдеет больше чем от пива. Ты поговори с ним о гелике, он впадет в мечтательный транс и откроет все свои закрома и заначки з/частей, а может и вовсе подарит все свои ЛуАЗы, если сильно о гелендвагене задумается. Только ты з/части бери, а лузики брать не соглашайся, одумается - зарежет

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: Понял!!! Все верно, тем более что бывший хозяин моего пепелаца умудрился в дверки врезать замки и ручки от ВХОДНЫХ КВАРТИРНЫХ ДВЕРЕЙ Пипец какая фантазия БОГАТАЯ Придется дверки покупать..... А вот вопросик: Части тормозной системы: цилиндры, трубки, шланги - лучше купить новые?

Малец: Master_ok пишет: Придется дверки покупать..... Буш в Умани (или мимо проезжать) я тебе свои подарю. А в конце августа я буду в Киев ехать

Master_ok: Малец пишет: Спасибо Камрад! С меня пиво А разве с ТПКшки подходят ?

Малец: Master_ok пишет: А разве с ТПКшки подходят ? Подколол... У ТаПКа дверей нет. А у донора есть Если нада, сфоткаю и кину на мыло.

Master_ok: Малец пишет: Если нада, сфоткаю и кину на мыло. Жду фоток в общем В ответ готов отдать новый переходник под Солекс ...(после покупки впускного коллектора стал не нужен)

Master_ok: Камрады, подскажите: При замене дисков стоит ли менять гайки? Ибо родные уже жутко ржавые..... а на базаре есть то ли хромированные то ли никелированные.. В общем вопрос в чем - базарные колесные гайки кто нибудь покупал? Они из нормального металла или из Гуана сделаны?

vik123: Master_ok идешь в магазин и тупо просишь гайки от М-412.

Most needed car: Master_ok пишет: базарные колесные гайки кто нибудь покупал? Они из нормального металла или из Гуана сделаны? Ну если хочеш действительно отличного качества - купи гайки от Форд Сиерры, диаметр и шаг резьбы там теже.

Master_ok: Most needed car пишет: купи гайки от Форд Сиерры Супер, схожу на разборку завтра

Шалена Черепаха: Master_ok пишет: При замене дисков стоит ли менять гайки? Ибо родные уже жутко ржавые..... а на базаре есть то ли хромированные то ли никелированные.. В общем вопрос в чем - базарные колесные гайки кто нибудь покупал? Не покупал, но цену на нах сложил, получилась цена колеса. Если на старых резьба нормальная, почисти и ставь, хромировка гаек на скорость движения не влияет, а вот шанс что их скрутят есть.

marat: Правильно!!! Не спеши всё покупать, используй с умом, что имеешь, спрашивай у всех. А мы уж Вас наууучим. Лучше не блестящие детали а б\у оригинальные. Современем тебе такие гайки почти даром предложат или войдут в комплект к дискам колёс.

Master_ok: Спасибо Шалена Черепаха, спасибо Marat за советы Пока что я снять гайки не могу.... заржавели однако родненькие, придется обращатся к помощи пневмористолета Кстати разговаривал вчера с знакомым гаишником по поводу ТехОсмотра, так он грит можеш лепить ЛЮБОЙ карбюраторный мотор, главное чтоб обьем был 1.2 И ненужно никакой перерегистрации..... Дизель не катит

marat: Гайки рвать не спеши, размочи какой солярой на день на два и с трубой (усилителем) по тиху дави, должно пойти без особых проблем. Только не спеши. Удачи!!!

rmoskal: Master_ok пишет: Кстати разговаривал вчера с знакомым гаишником по поводу ТехОсмотра, так он грит можеш лепить ЛЮБОЙ карбюраторный мотор, главное чтоб обьем был 1.2 И ненужно никакой перерегистрации..... Дизель не катит Потом этот-же или другой гаишник загонит тебя на штрафплощадку.

Master_ok: rmoskal пишет: Потом этот-же или другой гаишник загонит тебя на штрафплощадку. Не! Этому человеку я верю..не раз выручал в трудных ситуациях раз он так сказал то так и есть он мне 2 месяца назад с Астрой помог я 1.4 на 2.0 менял..... так а в случае Луазки - говорит что если обьем совпадает - ничего перерегестрировать не нужно! Не в России ж живем

Master_ok: rmoskal скажи плиз, где бы себе прикупить такой замечательный пластиковый обвес как на твоей аватарке?

Шалена Черепаха: Master_ok пишет: Не! Этому человеку я верю..не раз выручал в трудных ситуациях раз он так сказал то так и есть Хорошо! Вози его с собой. Сержантов-долбоё"ов и офицеров развитых хватает, пусть он им то же самое говорит, а ты слушай.

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: Ха, вообще то я и не собирался двиг менять Он так прикольно стрекочет Народ тащится А если поменять на Тазиковский - так весь антураж пропадет............

vik123: Master_ok пишет: Ха, вообще то я и не собирался двиг менять Он так прикольно стрекочет Народ тащится Ну ну ...до поры до времени будешь тащиться от стрекотания МЕМза,потом постепенно будешь созревать на что более лучшее ...

rmoskal: Master_ok пишет: rmoskal скажи плиз, где бы себе прикупить такой замечательный пластиковый обвес как на твоей аватарке? у меня не пластиковый обвес а пороги с класики посмотреть можеш тут http://foto.mail.ru/mail/rmoskal/D

ash: Master_ok Ну что завел свой пепелац? Мне интересно зачем ты пытаешься восстановить тот двиг и паришся с карбюратором. Купи себе сразу нормальный мотор а запоровский в заас. Я себе ставлю 1.6 с Гольфа. Решил что сам эту процедуру не осилю и заплачу денег старым провереным механикам. Они мне еще сузуки делали. В луазах они не специализируються но джипов переделали х..евую гору. Так что я у них буду ставить мотор. Если нужно, могу дать координы они делают все кроме покраски. Цены конечно же не тазиковскиие ))

Шалена Черепаха: ash! Я тут на днях рассматривал 13021. На нем 40-ка воздушник, установлен хозяином по глубокому убеждению. Может и его сагитируешь? Ты как закончишь устанавливать гольф-двиг, обкатаешь, доработаешь двиг и трансмиссию под него, оформишь все, потом возьмешь калькулятор все сложишь, вспомнишь что родная 40-ка ремонтируется или меняется без проблем, оформлений и особых затрат. А потом уже можно рассказывать сказку Андерсена какое оно прекрасное новое платье короля. Тогда уже и координаты "проверенных механиков" и хороших гаишников и других полезных маланцев выкладывай, но все это с цифрами. Оооочень полезная инфа будет. Я не спорю, что можно ставить инодвиг, особенно если деньги лишние есть. Но сначала стоит поездить и прочувствовать лузик, а потом уже решить нужен ли ему и тебе инодвиг, потяните ли вы такую операцию, оправдана ли она будет... А пока, наверное, рано советы и координаты давать

Master_ok: ash пишет: Master_ok Ну что завел свой пепелац Не, ешо не заводил... прохожу процедуру тотальной замены подкапотной проводки На счет движка... не знаю пока... поробую на родном....интересно всеж че за зверь ВОЗДУШНИК

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: Меня проблемы перерегестрации не пугают. Имею опыт и накатанную дорожку в институт Ничего сложного в ЭТОМ нет... мне просто принципиально хочется понять стоковый Луаз.

ash: Master_ok двиг заоровский может интересен как оригинал, ноя сильно к нему не прислушивался. Я еще до покупки Луазки знал что буду менять двиг. Сечас лежит в гараже 1.6К от гольфа и я на секундочку не сомневаюсь в своих намерениях его ставить. А запоровский не плох на бездорожье, но в остальном Не надежный, шумный и слабый. А то что у тебя есть накатанная дорожка, это хорошо. Проболался. Скоро буду тормошить на счет проконсультировать, потому как свой поставлюю и буду регистрировать

Master_ok: Лана, посмотрим че будет Меня вот напрягает только что родной движок не потянет модифицированную шестерню четвертой передачи!

Jeka163: Master_ok Устанавливали мои шестерни в стоковый Луаз,все родное тока 4 длинней и все норм,хозяин доволен. Была возможность на таком прокатиться но не было времени.

Master_ok: Jeka163 пишет: Ну раз ты так уверен.... тогда пожалуй попробую

ash: Master_ok пишет: Лана, посмотрим че будет Меня вот напрягает только что родной движок не потянет модифицированную шестерню четвертой передачи! Все потянет! У меня сейчас Луазка как автомат ездит. На 4-ой от 30 до 90. Аж не привычно входить на круговое движение не переключаясь. Ну будешь ты петерь не на 30-40 пеключаться а на 40-50. Не есть большая проблема. ПС. Где брал шестерню и по чем? я тож хочу

Master_ok: А у меня маааленькая радость.... двиг завел! Поставил БСЗ, подкачал бензонасос,.....раз и завелся... с полтыка....я в шоке...карб ведь из коробки....ничего не крутил НО есть вопросы.... Не могу поставить железяку которая под карбом родным стояля, я так понимаю она должна помогать в охлаждении..... Че делать?... Я установил впускной коллектор под Ваз карб (не переходник)! Это родную такую искать нужно? И последнее, какая должна быть компрессия в ЗАЗ движке?

Master_ok: ash пишет: Где брал шестерню и по чем? я тож хочу Панимаш, шестерни нужно брать у Jeka163, но он еще не отработал систему отправки на Украину....давай вдвоем его тормошить а ты себе тормоза уже дисковые поставил?

Jeka163: Master_ok вот еще один отчет об успешной эксплуатации лу с 4 длинной передачей. Узнаю можно ли будет через проводника поездом отправить или же как ты говорил в москву,а там тебе переправят. Одно из двух

ash: Master_ok пишет: а ты себе тормоза уже дисковые поставил? Нет. не ставил. Я еще ничего с луазкой не делал, как купил его с апреля, не ездил особо. Намотал по асфальту всего полторы тыс и то с целью постановки на учет. За э то время упел nkrm купить луазке гараж, пару комплектов колес и одного донора. На днях повезу луазкой порезаный доноровый кузов на металолом сдавать. Тормоза ставить хоочу, как и 4-ю повышенную. Но первым делом луазка ждет установки двигателя. Как только его поставят и настроят - займусь всем остальным. По плану 1 Тормоза 2. Перебрать всю трансиссию(редуктора ,коробку,мосты) для устранения течей масла, замена пыльников. 3 Замена трансмииссионных масел на синтетику с добавкой хорошей присадки 4 Усттановка блокировки пер дифференцииала 5. Салон(новые сидения, обесшумка, печка, возможно торпеда и пр.) 6. Антикороззийная обработка 7 Покраска Так что насчет 4-ой передачи готов вступить в коалицию. Jeka163 Нас уже двое! Требуем скидок за опт :)

Master_ok: ash пишет: По плану У меня тоже примерно такой план, ну кроме замены мотора:) Будем подымать зверушек практически одновременно! Кстати дверок нет в порезанном тобой доноре?

ash: неа. Он был лодочкрой. Есть у меня какаято апасная дверь,о она в среднехреновом стостоянии и т о одна :( Поэтому увы нужна в запас самому. Но поиски доноров не завершены. Ели будут лишние детали то буду менять на магарыч. Дракону я вон отдал двиг в сборе с донора. Мне он всеравно не нужен.

Master_ok: ash пишет: Заметано! Со своей стороны я тож поделюсь чем смогу

Master_ok: Эх други, мучает, мучает меня вопрос дизайна ЛУ! Она ж бежевая..... че можна красивого и необычного придумать? Пустынный камуфляж? Есть такие машинки на форуме.. и не одна.... Что остается? Есть очень акуратная машинка уважаемого Перца, есть Терминатороподобный луноход Агрария.... Хочу пойти путем - Rat Finkа.... Будет у меня Пепелац.... с виду ужастный но добрый внутри... вот примеры: в общем как Вы поняли я хочу сделать покраску под цвет ржавчины

Master_ok: а это кстати че за Луазовидный предок луаза разумного? Master_ok Скоро тебя бить будут за полноразмерные фотки Админ

Jeka163: Бить не будем. Тема прикольная,я аэрографией занимался для меня даже заманчиво и очень не обычно. Облить кислотой и готово

Шалена Черепаха: Если талантливо на капоте изобразить подкапотное пространство, на крыльях вид двига (не обязательно родного) сбоку... А еще прикольнее голографическая пленка с "рентгенснимком ЛуАЗа" как в заставке форума ... и с подписями узлов и агрегатов. "Мануал на колесах"

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: "Мануал на колесах" Ты знаеш примерно так и получается:))) Народ а чем можно заменить ручку блокировки заднего дифера..... По причине отсуствия оной!

shulyakav: Привет землякам. Телефон кинул в личку. Звони.

r53: Master_ok пишет: Народ а чем можно заменить ручку блокировки заднего дифера..... По причине отсуствия оной! можно и выключатель поставить http://foto.mail.ru/bk/r53/64/184.html http://foto.mail.ru/bk/r53/64/69.html

Master_ok: нууу.....это канечно - ЗАЧЕТ!!! Аккуратно и красиво.... буду делать!

Master_ok: Небольшой отчетец о проделанной работе: Новый рулевой редуктор, шкворня, крестовины, задние полуося..... заменил масла в трансмисии на хадо 80w90... ставлю 15тые диски и дисковые тормоза.. Начал изготавливать кронштейн для Гены Ну в общем почуть .... Лузик даже ездил чуток по гаражам на переднем мосту

Master_ok: Сегодня в процессе борьбы с Лузиком обнаружил что тросик газа ходит очень жестко и слегка заедает..... уже направился в магазинчик за баночкой Силикона, когда заметил валяющийся в гараже тросик снятый когда то с дизельной вектры А. О чудо, он подошел практически без переделок Укоротил его только на 2 см.... Таперича газ мягенький и упругенький одновременно И еще, Хадо - это пипец..... коробку как подменили Я в ШОКЕ и не понимаю КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ

andreyam: Master_ok не поверишь, каждые полгода, что то переделываю в своей "лошадке" и постоянно после новшеств ощущение, что ты в другой машине и уже не так заморочен геморрой(не удобство), которым ты страдал не так давно. Не знаю как для тебя, но я просто отдыхаю в машине, которая доставляла мне маленькие неудобства при вождении(хотя не знаю другую такую машину). Мои друзья и знакомые удивляются и в то же время завидуют белой завистью, когда я езжу в разное время суток к ним и сами по человечески радуются и не перестают удивляться, что есть такая машина. Сам иногда удивляюсь, но другой такой машины нет. Так что пора привыкнуть, что, это не машина а предмет индивидуального удовольствия для персонального водителя со своими личными амбициями и потребностями. Удачи тебе.

Master_ok: andreyam пишет: Лучше просто не скажешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vik123: Master_ok пишет: И еще, Хадо - это пипец..... коробку как подменили Я в ШОКЕ и не понимаю КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ С этого момента поподробнее в чем ощутил ...тише стало,вой пропал ??? короче проясняй ситуацию

Master_ok: vik123 пишет: С этого момента поподробнее Отвечаю, поскольку талона ТО еще нет, из гаражей не выезжал! То есть скорость больше 40 развить не смог по прямой.... И по вою на 4той ничего сказать не могу Но зато скажу что передачи стали втыкаться просто исключительно Может канечно дело не в Хадо..может тот пузырящийся черный кисель что я слил - вообще маслом не был.... Но... результат меня ВПЕЧАТЛИЛ

Master_ok: Ложка дегтя в бочке меда.... 1 и 2рая - машинка очень резво набирает обороты, 3 и 4тая - как будто сзади прицеп в тонну весом Компрессия везде 7ерка.... из сапуна есть небольшой дымок.... выхлопуха вроде не срет.. Решил подкинуть кольца Моле, вкладыши поменяю, притру клапана.... ну и текстолитку на люминь сменю.... Поглядим че будет! Давление кстати на прогретом холостые 1.5 - 1.7....в движении не меньше 2..... вроде почти идеал....Засада!

perets: никакой засады.все что я тебе сказал проверь.вкладыши поменяю-на какие?найди микрометр.он тебе подскажет какие.клапана притереть...если они еще годятся под шлифовку.надо смотреть на ширину плоскости соприкосновения седла и самого клапана.

Master_ok: perets пишет: никакой засады Я тож надеюсь что засады не предвидится! Вот, снял сегодня стартер и обнаружил почему он иногда не подавал бендикс к маховику..... оказывается алюминевая часть корпуса треснула и притянута пластиковым хомутом Я прям прозрел от ТАКОЙ находчивости.... Ну да фиг с ним.... корпус был куплен за 70 гривен, ремкомлект пятаков за 20 и втулочки за 15 А теперь вопрос...... пятаки мне не понравились своей корявостью и я из шлифанул и полирнул..... А что если их ПОЗОЛОТИТЬ? Окислятся ведь перестанут..... контакт устойчивей тож..... Что скажете?

perets: Master_ok пишет: А что если их ПОЗОЛОТИТЬ?с обратной стороны можно инкрустировать камнями сваровски. если ты не буш на нем плавать то родных,медных,тебе хватит надолго.

Шалена Черепаха: Master_ok! Выручай, брат! Окисляется кузов!

Master_ok: perets пишет: с обратной стороны можно инкрустировать камнями сваровски. Все бы поиздеваться а ты вспомни, при совке вся военные релюхи были либо серебрянными либо позолоченными! отчего спрашивается?

Master_ok: Шалена Черепаха пишет: Master_ok! Выручай, брат! Окисляется кузов! Э какой.... не, кузов не могу, могу диски полностью покрыть... Тока тебе придется в машинке с калашом ночевать А если серьезно имею весьма положительный опыт в использовании цинкового грунта! прошлой осенью усиливал и проваривал передние чашки на омеге, после сварки нанес грунт из баллона - год прошел - ржавчины пока нет... (подкрылков у меня нет)



полная версия страницы