Форум » Живой журнал » алёша » Ответить

алёша

алёша: вот мои переделки маятников и шкворней, проточен вал маятника под 203 шар потшибник [more] выточено две наружных обоймы которые будут приварены,а не потшибник,между потшибниками ставится втулка распорная ,в маятниковом рычаге рассверлить отверстие чтобы ,когда всё зажмётся втулка не задевала за рычаг собираем ,большими шайбами притягиваем наружные обоймы к рычагу центруем варим ,после сварки потшибники выкинуть и поставить новые вал в маятнике зафиксировать намертво ,маятник обрезать гдето на 10 милиметров и ещё ,дабы избежать болтание особенно левого маятника у меня зделана ещё одна точка опоры ,выточена длинная гайка под самый пол и из салона закручен корткий болт проточен родной шкворень нижний 203 конусный (из уаз комплекта) а верхний 202 конусный вставки под наружные обоймы поворотный кулак обрезан по 5 миллиметров с каждой стороны вставки заходят с натягом шкворня лучше точить под 202 конусный он проходит в посадочном гнезде и точить из кругляка ведь стоит ребро а с ним нужен длиньше шкворень пришлось подкладывать толстые шайбы сама конструкцыя работать будет ведь при зборке всё сожмётся во внутрь,сварка нужна чтобы не проворачивало вставку в кулаке (извлекал из уаз комплекта подшибник шкворень из обычного железа даже не закален) боковины арки просто загнуты во внутрь, на этой машине стоят только переделаные маятники,шкворня поставил на другой луаз который востанавливаю ,если зделать ребро жосткости с заводскими шкворнями можно продлить срок их службы ,без ребра от руки затягивал подшибник померял разошлась на 0,5 миллиметра а ключом сколько крутиш столько и расходится.

Ответов - 10

perets: Ремонтопригодность узла равна Нулю.А сварка подшипника это вообще жесть.Но если это все работает то есть повод доусовершенствовать.

Шалена Черепаха: Что-то интересное, но до конца не понятное, я так и не прочувствовал эфекта переделки. Или фото неахти или нужно прокомментировать. Как я понял конструкция усложнилась и действительно добавилось несколько сварных элементов. А сварка не любит изломов, вибрации, разных марок стали... Но в этой конструкции в перспективе, мне кажется, есть место для тормозных супортов. Или я ошибаюсь? Алексей Михайлович! Интересно, но не совсем понятно. Есть предложение. Поскольку тема в Живом Журнале (а здесь каждый создает единственную тему о своей машине и о себе и это его главная тема в форуме) пока тема не разрослась ждем следующего поста Алёши. Туда опускаем все фото (чтоб заново не грузить). А в первом посте автор даст короткое описание переделки и эфекта от нее. Может я один тупой, так пусть для меня растолкует, пожалуйста.

Volga 21: ну я намудрил с шкворнями ...а ты алеша меня переплюнул ..конечно при отсутствие ремонтной базы ии запчастей и не такое сделаеш ..но я считаю не очень продумано ..варить подшипник тоесть обойму к поворотной цапфе ..которая из ковкого чугуна.. это не дело ..почитай темы ..выбери что подходит ..главное не торопится.. посидел подумал ..и ..идея в принципе не плохая..но вот только сварка меня както смущает ..(зная то что чугун не варится ..) а подшипник 203 кажется ..конусный..да..??


perets: andreyka-tomsk пишет: плохо смотришь, варится обойма куда вставлен подшипник там не обойма а типа держателя обоймы. а если провернется обойма...как потом её оттуда извлечь?и не проще ли было не садить на сварку а запресовать и посадить на шплинт этот держатель и еще.алеша.У тебя вроде передние арки круглые.Тяжело рассмотреть аватарку.Дай фото общее авто.

Volga 21: Вот блин балван ..я ...и че мне в голову не пришла мысль разрезать рога на рычаге и их немного развести между собой ..чтобы можно было без проблем засунуть конический подшипник ...тогда в принципе и стяжка будет не нужна ..просто болгаркой разрезал сварку вокруг рога ..и его немного выдвинул ..один ..оба не нужно..нижний лучше ..колесо тогда уйдет немного вниз ..увеличется клиренс... ааааааааааааааааааааааа одна голова хорошо ..а как у змея лучше..... только вот как поведет себя поворотная тяга в дырке ... да и центровать же надо будет както...

Petrov_kamensk: левый маятник такие переделок не терпит, развалится от нагрузки, у него надо УВЕЛИЧИВАТь диаметр а не уменьшать. правый можно делать "хоть до 15мм" да и посадку сошки не понятно как осуществлять конуса не видно, одной гайкой без конуса там ни чего не притянуть. вопщем бездумный колхоз, хотя жду коментариев от автора, может там все правильно только не понятно с первого взгляда.

Furer: Нда, не ахти, вариант более чем малобюджетный. Лучше с таким самопалом вообще не ездить, страшно за других ты ж не один на дороге....

Шалена Черепаха: Volga 21 пишет: и че мне в голову не пришла мысль разрезать рога на рычаге и их немного развести между собой ..чтобы можно было без проблем засунуть конический подшипник ...тогда в принципе и стяжка будет не нужна ..просто болгаркой разрезал сварку вокруг рога ..и его немного выдвинул ..один ..оба не нужно..нижний лучше ..колесо тогда уйдет немного вниз ..увеличется клиренс... .... только вот как поведет себя поворотная тяга в дырке ... да и центровать же надо будет както... Volga 21! А возможно Алеша мыслил так же как и ты, пришел к тем же вопросам и решил не разрезать (ослаблять) сварку вокру рога, а наоборот сварганил такую вот "струбцину".

алёша: с такими маятниками езжу с марта 2009 года,езжу и горя не знаю .машину купил в 2004 году сразу поставил на ремонт переделал шкворня на шарики меньше чем через год отвалилось колесо вилка гуляет, когда шприцуеш видно. поетому ребро жосткости (если собрался переделывать)обязательно.фотки немного подписал остальные завтра

Volga 21: обдумал эти шкворня ..(на подшипниках ) в принципе это лучше чем на шарах..да и не стоит у меня на эти шары..все както сыро ..и упор...и боковой удар ..шар держит не очень то хорошо...а вот это немного лучше..единственно что меня беспокоит ..это даже не центровка вырезаного нижнего рычага ..и не дырка под тягу ..(это делается не сложно ) ..но надо варить ..меня волнует то что подшипник работает не так как он должен ..а именно ролики будут упиратся в буртик обоймы внутреней с очень даже не малой силой..тоесть вес машины и удары ..интересно на сколько хватит этого буртика..ремонтопригодность конечно хорошая..но ресурс не известно..в уазе сейчас делают такие шкворня..но сколько они ходят не известно..(не давно пошли ) в магазине такие купил ..может есть смысал доработать упор ..как нибудь ..чтоб не на одних роликах держался...а на счет ослабления ..можно так все обварить что за один рычаг всю машину поднять можно было бы......Блин ..надо эти посты не здесь вести а перенести в шкворня.. там обсосать ..мож кто еще че хорошего скажет ..За подсказку ..Алеша ..тебе от меня большое спасибо...молодец...



полная версия страницы