Форум » Живой журнал » Alex_4x4 » Ответить
Alex_4x4
Alex_4x4: Мой ЛуАЗ
Ответов - 75, стр:
1 2 3 4 All
r53: Порадовала чистота моторного отсека и общее состояние машины - так держать! Но возникли вопросы: -как себя ведёт москвичёвский трамблёр? (Характеристики автоматов опережения зажигания отличаются от ЗАЗ-ЛуАЗовских) -что за гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора?
Alex_4x4: Трамблер ведёт себя нормально, а на щёт характеристики автоматов опережения зажигания я не знаю. А гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя.
r53: Теперь видно, снк. А штатная система рециркуляции картерных газов не справляется?
perets: я думаю,что это не***гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя***,а удлинение заливного патрубка масла...Но вот зачем это делать???
Alex_4x4: Штатная система не справляеттся
Alex_4x4: perets пишет: гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя***,а удлинение заливного патрубка масла... Эта труба не для удлинения заливного патрубка масла, зачем удленять в этом нет никакого смиысла.
perets: А как эта вентиляция работает???
Alex_4x4: Просто открыт патрубок
Серёга: Интересная конструкция )
Alex_4x4:
Серёга: Красивая фота, только что-то увеличение долго загружается
Alex_4x4: Новые фотки
Alex_4x4: ЕЩЕ ФОТО
Alex_4x4: Тюнинг ЛУАЗА
лорд: вот это класс
VovaVirus:
Витек: что ээто за чудо такое :D
Alex_4x4: Эт ЛУАЗОРОЖЕЦ
Витек: Вот блин,а я думал что это запоролуазец :-D
Alex_4x4: ЛуАЗка и живопись
полная версия страницы