Форум » Живой журнал » Alex_4x4 » Ответить

Alex_4x4

Alex_4x4: Мой ЛуАЗ

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

r53: Порадовала чистота моторного отсека и общее состояние машины - так держать! Но возникли вопросы: -как себя ведёт москвичёвский трамблёр? (Характеристики автоматов опережения зажигания отличаются от ЗАЗ-ЛуАЗовских) -что за гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора?

Alex_4x4: Трамблер ведёт себя нормально, а на щёт характеристики автоматов опережения зажигания я не знаю. А гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя.

r53: Теперь видно, снк. А штатная система рециркуляции картерных газов не справляется?


perets: я думаю,что это не***гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя***,а удлинение заливного патрубка масла...Но вот зачем это делать???

Alex_4x4: Штатная система не справляеттся

Alex_4x4: perets пишет: гофра с правой стороны двигателя в районе направляющего аппарата вентиллятора - это ветиляция кртера двигателя***,а удлинение заливного патрубка масла... Эта труба не для удлинения заливного патрубка масла, зачем удленять в этом нет никакого смиысла.

perets: А как эта вентиляция работает???

Alex_4x4: Просто открыт патрубок

Серёга: Интересная конструкция )

Alex_4x4:

Серёга: Красивая фота, только что-то увеличение долго загружается

Alex_4x4: Новые фотки

Alex_4x4: ЕЩЕ ФОТО

Alex_4x4: Тюнинг ЛУАЗА

лорд: вот это класс

VovaVirus:

Витек: что ээто за чудо такое :D

Alex_4x4: Эт ЛУАЗОРОЖЕЦ

Витек: Вот блин,а я думал что это запоролуазец :-D

Alex_4x4: ЛуАЗка и живопись



полная версия страницы