Форум » Живой журнал » Молдавские Луазы » Ответить
Молдавские Луазы
klexx: Месяца с 2 назад стал обладателем сего дырчика. Хочу сказать, что машину хочу давно, и вот подвернулся шанс. Всего 300 долл + 100 регистрация в ГАИ и документы Теперь восстанавливаем потихоньку Вот так выглядел он при покупке Сейчас делали ходовую посему у меня пару вопросов Вот так течет - это нормально? Стоит менять эти пласстмаски? Сорри за качество Ну и собственно сейчас чистим днище Движок кстати завелся с полоборота, впереди грунтовка и покраска Кстати, днище оказалось на редкость без ржавых мест
Ответов - 39, стр:
1 2 All
Васёк: klexx! по поводу течи,это почти нормально,или по другому сказать ничего страшного,но потом желательно убрать течь хотя я и сомневаюсь,а перед этим просто потом залей туда нигрол,по поводу пластмасок тоже ничего страшного со временем поменяешь,и на конец Молодец! аппарат даже очень ничего.Удачи!
klexx: Пасиба )) Кстати, нигрол мастера залили
perets: Привет klexx.Скажу тебе сразу-в подвеске нет пластмасок-это загрубевшая резина.Там где на фото течь густой массы-это каша воды и литола.Вода там из-за того что именно резина и стала дубовой.она стоит между самым рычагом и балкой в торце,при снятии сразу увидишь...А так удачи,будут вопросы задавай.
klexx:
MaYoR: Смоьтрится хорошо, да кстати, что думаете насчёт антигравия на днище? стоит ли? у меня мастика, и мне не очень нравится... просто еще один ЛуАЗ на восстановлене стоит не знаю чем покрывать...
klexx: я буду покрывать атнтигравием, кстати крылья уже покрыл. Только советую брать немецкий и покрывать в 2 слоя.
VovaVirus: Был покрыт у меня бампер и разширители арок такой штукой. Без покраски сверху. Через 1.5 года он потрескал и понемногу отшелущивается. Если потереть то обсыпается(напоминает строительную пенку после нескольки лет лежания на солнце, крошится и обсыпается). Брал польский в балонах, БАРАНЕК. Низ кузова, дверей покрыт антигравием перед покраской . Держится хорошо, видимо от солнца краска его бережет. Хотя внутренняя ржавчина через него по порогах вылазит в местах появления дырок в кузове. Так что по периметру порогов, бампер и разширители арок почистил и замазал антикорозийкой битумно-полимерной. Засохла, а что далее увидим. Заключение: в моем варианте внешние воздействия (солнце!!!, ветер, вода) доконали его. Нужно еще сверху его чемто прикрыть. На ржавчину лучше его не наносить, вылезет. Ели все хорошо зачищено то штука хорошая
klexx: ну поглядим чего там будет а краской буду сверху покрывать конечно
klexx: пофиксил
Мифодий: Такого блеска я еще не видел на ЛуАЗах! Класс!
klexx: это еще не все предстоит полировка
Кирюха : Супер!!! а чем так здорово красил то?
klexx: краска Дюпонт и лак
Тёмыч: а цвет те нравиться? или ты под военный ??
klexx: нуда хотел под оливу
Тёмыч: у меня будет ЯРКО ярко, режущая глаз, красная))) гг
Мураш: klexx раскажи пожалуйста технологию полировки,как и чем.
klexx: как только возьмусь вывешу фотки и расскажу чего и как а вообще есть специальная полировочная машинка
Тёмыч: полировать то просто, расскажи как готовил, чем грунтовал, скока слоев краски? и в каких условиях и чем красил? и... много ли шпатлевки ушло? или всё ровно было?
klexx: Грунт со стекловолокном, из разряда что подороже. Ушло не такуж много. Просто наверно изза того что не особо мятая была. Всего пару тройку мест коцанных было. Грунта 2 слоя. Краски 2 слоя. На капоте и передних крыльях 3. Еще есть "юбка" по кругу машины из 2х слоев антигравия по нижнюю выступающую полоску и двери. Покрашен тоже. На фото можно увидеть (если присмотреться, цветом отличается) Сделано для того чтобы защитить кузов от камешков всяких, веток. Поверхность антигравия само собой грунтом не покрывалась Вся задняя часть с бортом тоже покрыта антигравием и покрашена. Все материалы из спец магазина Дюпонт. в материалы влетел во все около 300 евро Красилась в боксе. Шкурилась на улице
Кирюха : А скока если не секрет за покраску отдал???Или сам красил?
klexx: за покраску - чисто символически - по старой дружбе а вообще у нас берут за работу сумму стоимости материалов
klexx:
Кирюха : Здорово!
klexx: сегодня катались
klexx: смотрим обесшумку салона и новые фото
vik123: Чет пишет нет фото ?????????
Васёк: А я вобще не могу зайти! пароль просит! klexx давай колись!
klexx: открыл ))))
M19*LeXeR: klexx ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО КИЛЛОГРАМ УШЛО АНТИГРАВИЯ??? НА ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ТОЖЕ ХОЧУ УСЕБЯ ТАКОЕ ЗАМУТИТЬ
M19*LeXeR: klexx И что за материал клеился поверх Антигравия? Я так понял что он клеился на 88 клей?
klexx: антигравия ушло 4 банки-баллона. (В литрах не помню сколько) Поверх антигравия клеил обесшумку. На 88 клей клеился уже ковролин. Сама обесшумка клеилась сама, с помошью теплового пистолета
Васёк: klexx очень классно получилось! лично мне понравилось!
klexx: пасиба)
klexx: не прошло и полугода как луаз обзавелся дополнительным генератором на 90 А, бесконтактным зажиганием и карбом Солекс. Старый генератор оставили тоже, плюс вывели на панель кнопку переключения между ними и вывели 2 сигнальные лампы на борт: одна показывает какой ген работает, другая показывает исправность зарядки. От нового карба - впечатления пока положительные. Но хотя машина толком и не ездила после этого. Покатаюсь посмотрим. Единственная проблема это как прикрутить и куда - воздушный фильтр. С ним капот не закрывается. Еще не нравится педаль газа (вернее тот механизм что идет к дроссельной заслонке )) ). Скрипит, никакой плавности хода. В планах - лебедку и ТИПА ARBшные навесы :), люстра (со светом надо чтото делать), замена рулевого редуктора.. Посему вопрос: рекомендуете ставить еще один аккумулятор? Или уповать на то что двигло будет работать когда я застряну? Кто чего подскажет? Надо готовиться к Карпатскому рейду.. )))
klexx: последние фотки
ivano: супер! Молодцы!
Шалена Черепаха: Павел! Хороший фотоотчет. Серьезная работа и затраты. Ну и каков эффект, тишина в отсеках?
klexx: а эффект как и ожидался от машины которая прошла полностью техническое обслуживание. хорошо едет, тормозит без "вылавливания", возит где надо ))))
полная версия страницы