Форум » Живой журнал » Молдавские Луазы » Ответить

Молдавские Луазы

klexx: Месяца с 2 назад стал обладателем сего дырчика. Хочу сказать, что машину хочу давно, и вот подвернулся шанс. Всего 300 долл + 100 регистрация в ГАИ и документы Теперь восстанавливаем потихоньку Вот так выглядел он при покупке Сейчас делали ходовую посему у меня пару вопросов Вот так течет - это нормально? Стоит менять эти пласстмаски? Сорри за качество Ну и собственно сейчас чистим днище Движок кстати завелся с полоборота, впереди грунтовка и покраска Кстати, днище оказалось на редкость без ржавых мест

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Кирюха : А скока если не секрет за покраску отдал???Или сам красил?

klexx: за покраску - чисто символически - по старой дружбе а вообще у нас берут за работу сумму стоимости материалов

klexx:


Кирюха : Здорово!

klexx: сегодня катались

klexx: смотрим обесшумку салона и новые фото

vik123: Чет пишет нет фото ?????????

Васёк: А я вобще не могу зайти! пароль просит! klexx давай колись!

klexx: открыл ))))

M19*LeXeR: klexx ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО КИЛЛОГРАМ УШЛО АНТИГРАВИЯ??? НА ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ТОЖЕ ХОЧУ УСЕБЯ ТАКОЕ ЗАМУТИТЬ

M19*LeXeR: klexx И что за материал клеился поверх Антигравия? Я так понял что он клеился на 88 клей?

klexx: антигравия ушло 4 банки-баллона. (В литрах не помню сколько) Поверх антигравия клеил обесшумку. На 88 клей клеился уже ковролин. Сама обесшумка клеилась сама, с помошью теплового пистолета

Васёк: klexx очень классно получилось! лично мне понравилось!

klexx: пасиба)

klexx: не прошло и полугода как луаз обзавелся дополнительным генератором на 90 А, бесконтактным зажиганием и карбом Солекс. Старый генератор оставили тоже, плюс вывели на панель кнопку переключения между ними и вывели 2 сигнальные лампы на борт: одна показывает какой ген работает, другая показывает исправность зарядки. От нового карба - впечатления пока положительные. Но хотя машина толком и не ездила после этого. Покатаюсь посмотрим. Единственная проблема это как прикрутить и куда - воздушный фильтр. С ним капот не закрывается. Еще не нравится педаль газа (вернее тот механизм что идет к дроссельной заслонке )) ). Скрипит, никакой плавности хода. В планах - лебедку и ТИПА ARBшные навесы :), люстра (со светом надо чтото делать), замена рулевого редуктора.. Посему вопрос: рекомендуете ставить еще один аккумулятор? Или уповать на то что двигло будет работать когда я застряну? Кто чего подскажет? Надо готовиться к Карпатскому рейду.. )))

klexx: последние фотки

ivano: супер! Молодцы!

Шалена Черепаха: Павел! Хороший фотоотчет. Серьезная работа и затраты. Ну и каков эффект, тишина в отсеках?

klexx: а эффект как и ожидался от машины которая прошла полностью техническое обслуживание. хорошо едет, тормозит без "вылавливания", возит где надо ))))



полная версия страницы