Форум » Живой журнал » Луаз из Родного ей Луцка » Ответить

Луаз из Родного ей Луцка

Romeo2004: http://s55.radikal.ru/i148/0903/d9/c6e2ebace36e.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0903/94/db13b9011ccd.jpg Привет всем я только набрёл на этот форум сам из Луцка где когда то собирали эти славные машинки .Давно искал хотел приобрести, с братом увлекаемся вылазками на природу на выходные где болота побольше [img src=/gif/smk/sm12.gif] у него нива тайга 2006 вроде года , у меня выбор пал на Луаз в связи с легендарной проходимостью и дешевизной в обслуживании запчастей на неё у нас в Луцке хватает .Только надо ещё ей уделить немного внимания так как стояла около года ,тормозов практически нет , правый передний торсион или просел или лопнул , выкинули задние полуоси и тягу блокировки дифа всё ето буду восстанавливать .Двиг кстати там уже жигульовский от 11-ой 1,3 но тоже подуставший , вобщем роботы ещё хватает . И ещё не судите строго за мой русский [img src=/gif/smk/sm54.gif] так как в жизни общаюсь на украинском

Ответов - 29, стр: 1 2 All

vik123: Romeo2004 Ну сейчас давай создавай фотоальбом и описание своей машины

Romeo2004: ещё не совсем разобрался в навигацыи по форуму , со временем обязательно создам

VovaVirus: И ещё не судите строго за мой русский так как в жизни общаюсь на украинском Не боясь, здесь лингвистов кажется нету Даже заядлые националисты пишут на руском. Поздравляю с машинкой, крыша клевая (моя незбывшаяся мечта )


PicassoDred: Romeo2004 Приветствуем со Львова!!!!!!!!!!!! П.С. VovaVirus Теперь у нас есть прямой выход на Луцкие з/п))))))))))))))))

Romeo2004: без проблем обращайтесь , вечером будет время закину пару подкапотных фоток и салон , сидушки стоят от ваз 2107

Romeo2004: итак как обещал наделал фоток начну с двига http://s61.radikal.ru/i171/0903/82/e416165a7d0c.jpg акумулятор новенький кстати под капотом надо бы закрепить что б не пригал да и чтоб не спёрли http://i052.radikal.ru/0903/97/964c21e7906e.jpg кто то что то намудрил с вакуумом вобщим отключён он скинули бы фотку или дали ссылку как должно быть http://s53.radikal.ru/i139/0903/d8/75322aa20c2b.jpg собственно печка в салоне и трубопроводы к её радиатору в работе ещё не проверена пока не прогревал до нужной температуры http://s58.radikal.ru/i161/0903/94/72b67a966004.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0903/f9/ea8957a27e19.jpg видно как удлинили чуть морду для радиатора http://i072.radikal.ru/0903/8f/43be4da38f94.jpg крепление кенгурятника и перевареная защита http://s56.radikal.ru/i151/0903/34/aa99b4245e1a.jpg http://s44.radikal.ru/i103/0903/ab/35b5c70a6ba6.jpg сидушки от жиги семёрки к сожалению не откидываются никак только ездят и опускаются спинки http://s55.radikal.ru/i148/0903/6a/89d3833e0670.jpg http://s51.radikal.ru/i134/0903/e2/51c19335259e.jpg рычаг блокировки отсутсвует напрочь http://s47.radikal.ru/i117/0903/ff/5dc73caa3e0c.jpg ну а этот казус случился уже у меня http://s44.radikal.ru/i103/0903/63/8d342bdbd4fd.jpg а тут хочу спросить кто знает полуоси выкинули что запресовать крестовины нужно снимать весть редуктор или как то снимается только вилка ? http://s59.radikal.ru/i164/0903/70/2861e5cf588c.jpg ну пока у меня всё

Most needed car: Romeo2004 пишет: чтоб запресовать крестовины нужно снимать весь редуктор или как то снимается только вилка Вилка представляет собою единое целое с ведущием валом колесного редуктора. Чтоб снять редуктор надо всего-то отвернуть 4 гайки. Но есть и подводные камни: если редуктор давно не снимали, шпильки любят намертво приржаветь к рычагу. Общее мнение о машине - тяжеловата спереди. Вместо ВАЗовской балки к которой у тебя крепится двигатель можно сварить что-то полегче или совсем выбросить. ВАЗовская такая масивная потому-что на Жигуле виполняет еще и функцию силовой поперечини кузова, и держит передние рычаги. На ЛуАЗе она нужна только для поддержания двигателя. Пример балочки полегче поищи на Luaz.boom.ru , там два варианта. Либо можно совсем без нее ездить (для этого нужны розпорки и усиление штатных подушек). Пример на Luazicus.narod.ru. Опять же АКБ спереди и масивный кенгурин - спорные решения. А во всем остальном - класная тачка (особенно диски)!

VovaVirus: Опять же АКБ спереди и масивный кенгурин - спорные решения. +1 Тяжеловат перед. Рычаг: Снимать варить (или не снимать и варить) или заменить. Разводка для вакуума смотри в техн. альбоме, есть в форуме. Он должен у тебя быть Включение задней блокировки мож делать електрическое. Тут на форуме делали на передок такое. Ищи.

r53: Romeo2004 пишет: рычаг блокировки отсутсвует напрочь А это что тогда?

Васёк: Это отломанный им рычаг! хотя выглядит правдоподобно что все на месте

r53:

klexx:

Most needed car: VovaVirus пишет: делать електрическое. Тут на форуме делали на передок такое. Ищи Да искать далеко не нужно. В r53 в альбоме http://foto.mail.ru/bk/r53/64 полная електрика спереди и сзади. Но и трудности в механическом приводе тоже не вижу: кронштейн с уголка, рычаг с полоски 5 мм толщиной ну и тягу с трубки:

vik123: Romeo2004 Cогласен сr53 что рычаг включения задней блокировки присутствует ,а как оказалось отсутствует рычаг переключения скоростей (силен тыRomeo2004 коль сумел его отломать. Но не будем о грустном ты спрашивал про установку Вакуума и у кого как сделаны сиденья ,можешь зайти по ссылке http://photofile.ru/users/viktor98-159/и посмотреть варианты установки Вакуумов (От Ваза и Москвича 2140 ) и сидений .Заинтересуешься найдешь меня на форуме или в чате. Вот ссылка чата http://picassodred.russchat.com. Или можешь полазить по фотоальбомам участников форума материалов на эти темы много.

Romeo2004: не мучте себя догадками у меня канешно первый Луаз но что такое рычаг блокировки да и сама блокировка я знаю , в кадр случайно попал набалдажник отломаного рычага переключения передач . При электрической блокировке (я так понимаю роль сервоприводов исполняют втягуючие от запорожца) как обстоят дела с заеданиями и замыканиями ??? я конешно за прогрес во всём мире но механикак как то более внушает доверие и вобще такая машина чем проще тем лучше . По поводу кенгура не такой он уж масивный как выглядит с размещением АКБ согласен лишний он под капотом , видать прежний хозяин полное сходство передней части с жигульом хотел придать . Вакуум пока родной поставлю а может и лето без него обойдусь , а вот от гидравлики я бы не отказался . Печку сегодня прогрел для пробы шкварит даже не ожидал для сравнения был у меня когда то мерс 123 так вот лучше чем там печку я мало где встречал , также нагревалась быстро и температура что надо ...

Romeo2004: Most needed car пишет: Но и трудности в механическом приводе тоже не вижу: кронштейн с уголка, рычаг с полоски 5 мм толщиной ну и тягу с трубки: очент интересное решиние , так понял блокировка одновременно от одного рычага назад и перёд ? можно поподробнее как всё с передком устроено?

Most needed car: Romeo2004 пишет: блокировка одновременно от одного рычага назад и перёд Итак, если хочеш сделать чтоб одним рычагом блокировались сразу оба дифференциала, то делаеш переднюю блокировку по принцыпу Terra Inc (А. Джигурда) click here. И тогда просто присоединяеш обе тяги к одному рычагу. Если же ты хочеш, чтобы один рычаг имел три положения (0 - все дифференциалы свободные, 1 - только задняя, 2 - обе блокировки) - то эта схема описана там же (правда только у виде эскиза) на 79-ом рисунке с 88-ми. Еще посмотри в фотоальбоме Marat. Тоже интересная идея. На счет меня - передняя блокировка сделана по полному подобию задней, и управляется отдельным рычагом (братом-близнецом штатного), который просто расположен на одной оси с штатным. И поскольку это твой альбом то сюда фотки закидать не стану, может завтра свои закину в раздел "другие переделки" в тему по блокировкам.

r53: Romeo2004 пишет: При электрической блокировке (я так понимаю роль сервоприводов исполняют втягуючие от запорожца) как обстоят дела с заеданиями и замыканиями ??? Передняя две зимы отходила, задняя с прошлой весны. Пока нареканий не было. Единственный отрицательный момент - в сильные морозы задняя, пока не прогреется редуктор, срабатывает не всегда чётко на разгрузку по току. Возможно для устранения этого явления буду переделывать по принципу передней.

Romeo2004: потихоньку на ряду с трансмисией и подвеской веду роботы над салоном и внешним видом, где зеркало прикручу где подтяну ... комфорт и обесшумка в етой машине дело такое , а вот хорошая акуститеская система для меня в любой машине важна .Проанализировав все за и против решил что класическую магнитолу ставить не буду так как диски как и касеты отживают себя (царапаются теряются ...) решил пойти другим путём есть у меня такой вот зверь http://s50.radikal.ru/i130/0904/91/bbbf424b0e54.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0904/b1/a48eb98d1b3b.jpg подаренный мне усилитель к нему подключу айпод или просто дешёвенький MP3 плеер с фмником и будет счастье и резать панель не надо место для магнитолы готовить да и удобно на флеху закинул пару гиг музыки ... вот только усилок где примостырить чтоб хорошо закрепить да и не на виду чтоб не спёрли , у кого какие идеии ? размеры где то 30 на 20 на 5 .Естественно влаги он боится да и охлаждатся ему надо бы .

perets: Если захотят то все равно сопрут.им законы неписаныно я бы все энтое дело прикрепил именно снизу сидухи водителя.хрен кто догадается.да и от влаги защита будет( если ты конечно не страдаешь энурезом )



полная версия страницы