Форум » Живой журнал » Луаз из Родного ей Луцка » Ответить

Луаз из Родного ей Луцка

Romeo2004: http://s55.radikal.ru/i148/0903/d9/c6e2ebace36e.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0903/94/db13b9011ccd.jpg Привет всем я только набрёл на этот форум сам из Луцка где когда то собирали эти славные машинки .Давно искал хотел приобрести, с братом увлекаемся вылазками на природу на выходные где болота побольше [img src=/gif/smk/sm12.gif] у него нива тайга 2006 вроде года , у меня выбор пал на Луаз в связи с легендарной проходимостью и дешевизной в обслуживании запчастей на неё у нас в Луцке хватает .Только надо ещё ей уделить немного внимания так как стояла около года ,тормозов практически нет , правый передний торсион или просел или лопнул , выкинули задние полуоси и тягу блокировки дифа всё ето буду восстанавливать .Двиг кстати там уже жигульовский от 11-ой 1,3 но тоже подуставший , вобщем роботы ещё хватает . И ещё не судите строго за мой русский [img src=/gif/smk/sm54.gif] так как в жизни общаюсь на украинском

Ответов - 29, стр: 1 2 All

VovaVirus: Имел чтото подобное и тоже хотел ставить МР3 плеер, но потом передумал ставить. Итак в машине гудит неподетски Про место думал: 1. Под жопой водилы 2. Гдето под капотом

Sakup: хороша идея нащет мр3 под сидушкой ему самое место, а охлаждение можно сделась из пары кулеров от компа (120мм)

Romeo2004: всем привет давненько тут не был в силу загруженности работой , да и погулять иногда не мешает но за это время есть кое какие новые наработки начну с малого руль шлици жигулёвские вакуум с главным тоже жигулёвский как у многих вот рулевой редуктор от 123 мерса насос на гидравлику закреплён на блоке двигла руль получился очень гострым нету даже двух оборотов до упора . после установки гидрача места на крыльчатку не осталось так как насос на отлельном шкиве и ремне приходилось ездить временно так но после неоднократных ниряний в снег то ли от мороза и та отказалась работать . наконец то решился перенести балку улучшилась розвесовка , перенос был на 7 см . отбойники на рычагах балка сместилась вперёд и вниз . Вот хорошо видно растояние впереди от арок кстати вернулся на родные диски и 13 -ю резину та как у нас не представлялось возможным найти 14 -ю внедорожную.


Jeka163: а не проще было лифт проставками сделать со смещением на теже 70 мм вперед??? И как руль этот встал?

Romeo2004: может и проще , но скажу сразу делал не сам а за деньги , видно токаря дешёвого не было зато был полуавтомат под рукой а руль очень просто от рулевого редуктора мерса через крестовину жигулёвская рулевая сошка соответсвенно и шлици жигулёвские

BABAK13: Romeo2004 пишет: кстати вернулся на родные диски и 13 -ю резину та как у нас не представлялось возможным найти 14 -ю внедорожную. А Вальсу ты считаешь внедорожной? Ездил на ней по снегу - не намного лучше родной. Любая зимняя 14-я будет намного лучше(не уже 195), да еще и с ВАЗ двигом... Переходи на 15-ю, не теряй время... И еще, я понимаю, что вы все избалованы безлимом, но превю еще никто не отменял...

kovserg: Romeo2004 АКБ лучше в "яму"родную вернуть! Как у тебя с тормозами? зад срывает в занос?

Romeo2004: АКБ скорее всего так и будет , только ямы нет заварил прежний хозяин .Перёд почти не блокируется зато зад сразу оно и понятно в жигулях вель стоит регулятор давления по осям а тут напрямую от вакуума , да и плюс зад очень лёгкий

kovserg: Romeo2004 пишет: АКБ скорее всего так и будет , только ямы нет заварил прежний хозяинОх уж эти прежние хозяева... Натворят дел, а потом расхлебывай...



полная версия страницы