Форум » Живой журнал » Луазик из Дзержинска » Ответить

Луазик из Дзержинска

Den969: Это мой Луазикhttp://slil.ru/28225886 Под капотом Мемз 969А. Дополнительный Генератор от Волги, карбюратор ВАЗ 2107,бесконтактное зажигание,дополнительная печка,аккумулятор под капотом,вакуум перенесен на правую сторону. Двигатель расточен http://s53.radikal.ru/i139/0911/24/51535c5bf08d.jpgдо 1300см. http://slil.ru/28225934 http://slil.ru/28225941 http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg http://i023.radikal.ru/0911/01/214ed6625df8.jpg

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Den969: http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg [/img][/url]l.ru][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/0911/7d/c35d0e6e7c9c.jpg[/IMG][/URL]

Den969:

Den969: Не ругайте сильно у меня первый опыт загрузки фотографий


vik123: Den969 Для первого раза пойдет......но что бы отточить мастерство есть тема "Проба пера" можешь потренироваться в ней. Понравились обвесы и держатель под запаску .Зачет . И особенно нахлобучка на капоте (У меня тоже нахлобучка на капоте сделана)

VovaVirus:

kstovich: Чувак, а я твой ЛуАЗ видел на автофоруме в 2007 году Он? :

Den969: Он самый

AlexeyD: Да а фонари на фоне какраз кстати

Den969: Здесь я выкладываю фотки своего салона,все делали вместе с братом,закупали кожзаменитель,ватин,стеклоткань.Приварили пластины к какркасу безопасности чтобы тент не провесал и пришили к ним обшивку салона. Под тентом находится стеклоткань-которая отражает тепло( летом стало приятнее в салоне чем раньше), 3 слоя ватина чтобы зимой теплее было,все щели имеющиеся ранее были заделаны и конечный слой-это кожзаменитель.По бортам все также было обшито кожазаменителем.Почти все металлические поверхности в салоне были обшиты,теперь металла в салоне почти не встретить.На полу был проложен другой линолеум,впереди под ним находится шумоизоляция и три слоя войлока(на фото впереди линолеум снят),постеленны универсальные резиновые коврики,установленны передние сиденья от ВАЗ 2105,сами изгатовили на сиденья чехлы и занавеску назад(только на фото ее нет т.к. временно снята), в двери были установленны музыкальные калонки и также установленны самодельные карманы.В панель приборов установил магнитоллу,вырезав для этого отверстие,по моему взгляду самое удачное для музыки место.Поставил тахометр,сейчас подключил лампу аварийного давления масла и лампу резерва топлива. По бокам панели видны круглые решетки-это отверстия для дополнительной печки-отверстия направленны на боковые стекла.Сверху впереди посерединеустановлен блок управления с кнопками под противотуманки,вентилятор салона и лампу освещения салона,которая установленна посередине на каркасе безопасности.

Den969: Со внешностью работали также с братом-кингуринг,подножки,кронштейн запаски,решетки на фары и др. варили вместе,нашли трубогиб, достали трубы, зарисовали все схематично, произвели расчеты и вперед. Внешность сзади находится выше

Den969: Под капот я установил карбюратор ВАЗ 2107,БСЗ, дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным, для этого был изготовлен кронштейн, из салона под капот был перенесен аккумулятор,тормозной вакуум переместился на правую сторону к крылу,установил двойной Волговский сигнал,потом сделал вместе с братом дополнительную печку( для этого изготовили корпус,приварили к нему два выхода на боковые стекла,и воздухозаборник от коллекторов, также есть дополнительный вход в печку, для подсоединения гофры ведущей на улицу и при переключении заслонок в салон попадает воздух с улицы,что хорошо для вентиляции летом.). Затем я расточил двигатель под Вазовскую поршневую 79мм. Также с братом решили сделать глушитель т.к. родной згнил, он у меня сварщик и на работе сделал 3 глушителя-один из черняги, два из нержавейки,но они звонкие и у одного глушителя стенки обложил азбестом,и он уже тихий. Отверстия в перегородках и трубы сделал большего размера для большей мощности.

r53: Den969 пишет: дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения! Остальное - респект!

Den969: r53 пишет: Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения! Может и безграмотно,но так работает уже 10 лет и особых проблем пока небыло.

r53: Почитай для ясности.

Den969: Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.

perets: И из чего ты в нем начал??? Отполировал привалочные плоскостя???Или отмыл от грязи???Ниче ты в нем не сделаешь полезного.А вот именно с впускным коллектором повозится можно.Но вижу смысл тогда когда ты мотор перебрал.А если он пыхтит и чихает то это шо мертвому припарка. Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... Только время тратишь на их просмотр.

Den969: perets пишет: Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... А ты не смотри если тебе не нравится! А впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!

BABAK13: perets пишет: Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... +1 Den969 - а ты не закипай, а выкладывай фотки превюшками,а то с моим интернетом они очень долго грузятся

perets: Den969 пишет: А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать! Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех??

Den969: perets пишет: Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех?? Да есть и литейный и прессовочный цех!!! Так что ты не переживай



полная версия страницы