Форум » Живой журнал » Луазик из Дзержинска » Ответить

Луазик из Дзержинска

Den969: Это мой Луазикhttp://slil.ru/28225886 Под капотом Мемз 969А. Дополнительный Генератор от Волги, карбюратор ВАЗ 2107,бесконтактное зажигание,дополнительная печка,аккумулятор под капотом,вакуум перенесен на правую сторону. Двигатель расточен http://s53.radikal.ru/i139/0911/24/51535c5bf08d.jpgдо 1300см. http://slil.ru/28225934 http://slil.ru/28225941 http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg http://i023.radikal.ru/0911/01/214ed6625df8.jpg

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Den969: http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg [/img][/url]l.ru][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/0911/7d/c35d0e6e7c9c.jpg[/IMG][/URL]

Den969:

Den969: Не ругайте сильно у меня первый опыт загрузки фотографий


vik123: Den969 Для первого раза пойдет......но что бы отточить мастерство есть тема "Проба пера" можешь потренироваться в ней. Понравились обвесы и держатель под запаску .Зачет . И особенно нахлобучка на капоте (У меня тоже нахлобучка на капоте сделана)

VovaVirus:

kstovich: Чувак, а я твой ЛуАЗ видел на автофоруме в 2007 году Он? :

Den969: Он самый

AlexeyD: Да а фонари на фоне какраз кстати

Den969: Здесь я выкладываю фотки своего салона,все делали вместе с братом,закупали кожзаменитель,ватин,стеклоткань.Приварили пластины к какркасу безопасности чтобы тент не провесал и пришили к ним обшивку салона. Под тентом находится стеклоткань-которая отражает тепло( летом стало приятнее в салоне чем раньше), 3 слоя ватина чтобы зимой теплее было,все щели имеющиеся ранее были заделаны и конечный слой-это кожзаменитель.По бортам все также было обшито кожазаменителем.Почти все металлические поверхности в салоне были обшиты,теперь металла в салоне почти не встретить.На полу был проложен другой линолеум,впереди под ним находится шумоизоляция и три слоя войлока(на фото впереди линолеум снят),постеленны универсальные резиновые коврики,установленны передние сиденья от ВАЗ 2105,сами изгатовили на сиденья чехлы и занавеску назад(только на фото ее нет т.к. временно снята), в двери были установленны музыкальные калонки и также установленны самодельные карманы.В панель приборов установил магнитоллу,вырезав для этого отверстие,по моему взгляду самое удачное для музыки место.Поставил тахометр,сейчас подключил лампу аварийного давления масла и лампу резерва топлива. По бокам панели видны круглые решетки-это отверстия для дополнительной печки-отверстия направленны на боковые стекла.Сверху впереди посерединеустановлен блок управления с кнопками под противотуманки,вентилятор салона и лампу освещения салона,которая установленна посередине на каркасе безопасности.

Den969: Со внешностью работали также с братом-кингуринг,подножки,кронштейн запаски,решетки на фары и др. варили вместе,нашли трубогиб, достали трубы, зарисовали все схематично, произвели расчеты и вперед. Внешность сзади находится выше

Den969: Под капот я установил карбюратор ВАЗ 2107,БСЗ, дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным, для этого был изготовлен кронштейн, из салона под капот был перенесен аккумулятор,тормозной вакуум переместился на правую сторону к крылу,установил двойной Волговский сигнал,потом сделал вместе с братом дополнительную печку( для этого изготовили корпус,приварили к нему два выхода на боковые стекла,и воздухозаборник от коллекторов, также есть дополнительный вход в печку, для подсоединения гофры ведущей на улицу и при переключении заслонок в салон попадает воздух с улицы,что хорошо для вентиляции летом.). Затем я расточил двигатель под Вазовскую поршневую 79мм. Также с братом решили сделать глушитель т.к. родной згнил, он у меня сварщик и на работе сделал 3 глушителя-один из черняги, два из нержавейки,но они звонкие и у одного глушителя стенки обложил азбестом,и он уже тихий. Отверстия в перегородках и трубы сделал большего размера для большей мощности.

r53: Den969 пишет: дополнительный генератор от волги,который кстате работает в паре с родным Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения! Остальное - респект!

Den969: r53 пишет: Технически безграмотно, если не принять соответствующих мер по развязке цепей возбуждения! Может и безграмотно,но так работает уже 10 лет и особых проблем пока небыло.

r53: Почитай для ясности.

Den969: Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.

perets: И из чего ты в нем начал??? Отполировал привалочные плоскостя???Или отмыл от грязи???Ниче ты в нем не сделаешь полезного.А вот именно с впускным коллектором повозится можно.Но вижу смысл тогда когда ты мотор перебрал.А если он пыхтит и чихает то это шо мертвому припарка. Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... Только время тратишь на их просмотр.

Den969: perets пишет: Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... А ты не смотри если тебе не нравится! А впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать!

BABAK13: perets пишет: Чет форум заполонило кучей бесполезных фото... +1 Den969 - а ты не закипай, а выкладывай фотки превюшками,а то с моим интернетом они очень долго грузятся

perets: Den969 пишет: А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать! Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех??

Den969: perets пишет: Интересно,как???Или у тебя свой литейный цех?? Да есть и литейный и прессовочный цех!!! Так что ты не переживай

perets: Удачи!!!Сначала выльешь а потом то что выльешь сразу под пресс!!!!!!!!!

AlexNN: Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор, а то что ты сейчас сделал, это как мертвому припарка, без полировки коллектора ничего хорошего не получиться. Да и генераторы лучше разнести на разные цепи, при работе в параллель могут гореть регуляторы напряжений из-за дисбаланса напряжений на выходах генераторов. Сам испытал на своем Луазике, после чего родной отключил, оставив в работе дополнительный. А родной находиться в горячем резерве.

Den969: AlexNN пишет: Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор А Вы бы почитали что я писал выше(Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.) Уж извините что я сразуже все разом не сделал, а только переходник. А насчет полировки и увеличения отверстий во впускном коллекторе, то я и сам собирался это делать. Просто Новый Год-некогда.

Лёлик: Den969 пишет: впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать! Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.Полировка ВК тоже эффекта особого не даст,но если проШЛИФОВАТЬ неровности и выступы и точно совместиь отверствия коллектора с отв. в головках,можно получить положительный эффект в виде более устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов и чуть-чуть повысить экономичность

Den969: Лёлик пишет: Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность. Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.

Den969: Специально для тех кто сказал что я переходник только отполировал и что отверстие не увеличил Пускай немного, но в отсутствии ВК под Вазовский карбюратор думаю оптимально! Дальше займусь ВК.

perets: Круто мля!!!!!Хочу себе такой же!!! Но советую тебе не идти на пролом лбом вперед а прислушаться и почитать литературку....Найдешь много интересного.Увеличение скорости потока смеси бензина с воздухом приводит к улучшению их смешивания.А значит расход топлива становится меньше.Во-вторых у нас не высокооборотистый мотор поэтому нет смысла добываться мега настроек в виду его чахотности.Правильно настроеный карб вот залог твоего успеха.Плюс надо добиться того чтобы все детали впускной системы не имели зазоров в местах контактов...

Лёлик: Den969 пишет: Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить. Разность в диаметрах отверствий уже говорит о том ,что в месте сочленения будет присутствовать ступенька + прокладка ,ваша задача удалить эту ступеньку,другие работы по коллектору просто ненужная трата сил и средств.Увеличение V на 100 см на столько незначительно,что никаких работ по развертке ВК не требуется,тем более,что наполнение цилиндров ГС обеспечивается в первую очередь диаметром клапанов и фазами ГР.О карб. Рекомендую переделку-найдите карб К-125(от965ЗАЗа или М-401"Solex"),поставте туда пару жиклеров современного "Solex" дляV-1300 и попробуйте проехаться,я думаю Вам перехочется мудрить с переходниками и др. карб.

AlexNN: Den969 Ден969, все что ты сейчас делаешь, я это дела 5 лет назад и знаю что пишу. Ничего хорошего из этого не получается. Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.

Den969: AlexNN пишет: Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху. Ну и как помогло?

AlexNN: Помогло. Машина стала работать по устойчивее, разгон стал по стабильнее, у меня был провал при частоте вращения 2700-3100, провал пропал.

Den969: Спасибо за подсказки-буду думать!

AlexNN: Правда, это работает совместно с БСЗ. Но она смотрю у тебя уже стоит.

Den969: Решил добавить пару необычных фоток+1 стандартная

zav777-78: Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют

Den969: zav777-78 пишет: Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют Я бы с удовольствием приобрел ВК под Вазовский карбюратор, но как сам ты сказал это редкость, и хрен найдешь! Может когда нибудь и подвернется!

Den969: Закончил с расточкой паука! Расточил вход под переходник, увеличил выходные отверстия совмещаемые с головкой, т.к входное отверстие в головке 30мм, а в пауке 25мм и полирнул коллектор т.к было много сварных швов с торчащим металлом Для полировки внутренних поверхностей сделал несколько таких приспособлений!

zav777-78: полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было

BABAK13: Den969 пишет: Закончил с расточкой паука! Ну терь папрёт,тока дяржись! Ставь дисковые - родные не удержат!

Den969: Смяшно !

Den969: zav777-78 пишет: полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было Я убрал все что являлось помехой свободному проходу смеси,а там дохрена такого + штуцер идущий на вакуум торчит внутрь мм на 5 и его тоже сточил!

AlexNN: Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов.

Den969: AlexNN пишет: Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов. Я все тоже самое, только полировочной пастой не пользовался!

Аграрий 1: Мужики почитайте литературу,теорию хотя бы,полируя впускной коллектор,не идеальной формы ,да еще карбовой машины,вы УХУДШАЕТЕ перемешивание топлива с воздухом,создаете ламинарный слой на поверхности трубопровода,совмещать отверстия надо,убирать все местные сопротивления надо,полировать не стоит,проще сварить из нержи трубы какие нужно,только предварительно почитайте литературу.

Шалена Черепаха: Если уж хочется - полируйте выпускной коллектор. Уж точно не помешает

Батя: да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта

Den969: Батя пишет: да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта Действительно!!!

Аграрий 1: Никто и не издевается,просто можно энергию направить и по менее тупиковому пути,для пользы так скажем

Шалена Черепаха: А я и не шучу. Полировка выпускного коллектора точно прибавит мощщи, это школьные азы. А то что Den969 убрал зазоры в сопряжениях впускного коллектора с головками и переходной пластиной под инородный карб тоже хорошо, учитавая что его новый карбюрато в отличае от родного будет подавать смесь в разные цилиндры совсем неравномерно... Я так дотошно как Den969 не делал. Просто поменял на время коллектор и карб, покатался, ничего хорошего не обнаружил и вернулся в к надежному родному карбюратору. Но я то действительно ничего не шлифовал, карб б/у не настраивал, т.к. не почувствовал никакого принципиального улучшения. А у Den969-а может и попрет...

Den969: Видел тут посты про девятку по бездорожью! Я на своей тоже иногда в такую ..опу попадаю и не плохо лазиет кстати, хотя резина дорожная! Сфоткал как только выбрался на Асфальт после преодоления 4 км бездорожья! За 3 часа до этого прошел ливень продолжавшийся часа полтора! И нигде не сел!

Гриша: Den969 пишет: дополнительная печка, -шо за печка?-

Den969: Гриша пишет: шо за печка?- Гриша! Я вроде все указал выше! Корпу самодельный, моторчик от печки ВАЗ 2101, воздух берет от каллекторов и ведет его через 2 гофры на боковые стекла! Т.К. салон утепленный -ее хватает до температуры - 5 мороза!

Den969: Выкладываю фотки измененного подкапотного пространства А также фото крепления генератора Газ и латунная заливная пробка горловины И еще крепление тросика газа на карбюраторе

Шалена Черепаха: Den969! Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал.

Den969: Шалена Черепаха пишет: Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал. Аккумулятор слева думаю удобнее где либо! Как на всех нормальных авто, да и инструментальный ящик появился! Ну а справа дополнительная печка, а за ней Вакуум!

Garry: Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...

Den969: Garry пишет: Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... Если чесно незнаю перегревается или нет, но электролит выкипает потихоньку, но это возможно из-за того что до недавнего времени оба генератора работали вместе и напряжение не регулировалось "регулатором напряжения"! Доливаю водичку раз в год немного! Но впринципе без проблем аккумулятор ходит года 3-4!

perets: Garry пишет: Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... хоть вопрос и не мне но отвечу.аккум греется.и что хуже всего что греется только та сторона которая ближе к мотору.если пластик корпуса акб слабенький не поведет ли его?у соседа бмв так он когда менял акб то корпус акб имеет явную деформацию .корпус летом горячий.поэтому надо ставить между мотором и акб экран.и вместе с этим я бы сделал воздуховод от решетки передней прямо на корпус акб.у меня еще под капотом и выключатель массы.так он просто гарящущий.фиг дотронешься летом.видимо его тож придеться экранировать.думаю что экран поможет так как нагрев только односторонний

Garry: Перец, я с тобой согласен, раньше я уже задавал такой вопрос, а ты на него уже отвечал. Нужно подумать об экранировании глядя под капот, так будет яснее и понятней, как это сделать.

Валер-ок!: perets, Garry парни о чём вы? а как же на иномарках АКБ себя чувствуют под капотом? и лет по 5-7 выхаживают ежедневного использования, без экранов и доливов воды? У меня на обоих ЛУ стоит под капотом и без экранов, полёт нормальный !

Den969: Перец! Я конечно ничего против говорить не буду, но эксплуатирую авто с аккумулятором под капотом 12 лет, и никаких проблем с корпусом АКБ никогда небыло, а водичку раз в год ( и то почемуто крайние банки) можно и добавить! И еще! Ниразу не замечал что бы АКБ был раскален!

perets: Валер-ок! и Den969 .я написал что может корпус куевый.у меня на ланосе аккум тоже с одной стороны имеет следы легкого поведения пластмассы.той стороны которая обращена к мотору.хотя с другой стороны она ровная и на отражении имеет четкую поверхность.акб Исток. Den969 а где написано что акб раскален???написано что акб имеет неравномерный нагрев .сильнее греется та сторона которая ближе к мотору.Den969 пишет: и то почемуто крайние банки) потому и крайние так как крайние банки имеют самую большую площадь обогрева подкапотным теплом.значит сильнее греются и выкипают.

Dimon32: У МЕНЯ стоит АКБ с правой стороны под капотом,смотрел нечего не поведено не покороблено АКБ ТИТАН

Garry: Чего-бы мы ни делали, а аккумулятору все равно жарко под капотом воздушника, все-таки водяное охлаждение - это водяное охлаждение. Так что я скорее всего буду городить экран.

Den969: Garry пишет: Чего-бы мы ни делали, а аккумулятору все равно жарко под капотом воздушника, все-таки водяное охлаждение - это водяное охлаждение. Так что я скорее всего буду городить экран. Ну дерзай!!!



полная версия страницы