Форум » Живой журнал » Луазик из Дзержинска » Ответить

Луазик из Дзержинска

Den969: Это мой Луазикhttp://slil.ru/28225886 Под капотом Мемз 969А. Дополнительный Генератор от Волги, карбюратор ВАЗ 2107,бесконтактное зажигание,дополнительная печка,аккумулятор под капотом,вакуум перенесен на правую сторону. Двигатель расточен http://s53.radikal.ru/i139/0911/24/51535c5bf08d.jpgдо 1300см. http://slil.ru/28225934 http://slil.ru/28225941 http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg http://i023.radikal.ru/0911/01/214ed6625df8.jpg

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

perets: Удачи!!!Сначала выльешь а потом то что выльешь сразу под пресс!!!!!!!!!

AlexNN: Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор, а то что ты сейчас сделал, это как мертвому припарка, без полировки коллектора ничего хорошего не получиться. Да и генераторы лучше разнести на разные цепи, при работе в параллель могут гореть регуляторы напряжений из-за дисбаланса напряжений на выходах генераторов. Сам испытал на своем Луазике, после чего родной отключил, оставив в работе дополнительный. А родной находиться в горячем резерве.

Den969: AlexNN пишет: Den969 Вы бы лучше полирнули впускной коллектор А Вы бы почитали что я писал выше(Сейчас начал работу по улучшению впускного коллектора для лучшего смесеобразования! Начал с переходника.) Уж извините что я сразуже все разом не сделал, а только переходник. А насчет полировки и увеличения отверстий во впускном коллекторе, то я и сам собирался это делать. Просто Новый Год-некогда.


Лёлик: Den969 пишет: впускное отверстие переходника увеличилось как минимум раза в полтора- два, значит и смесь будет проходить лучше! Или ты думаешь что можно увеличить отверстия во впускном коллекторе,а в переходнике оставить запи...ную дырочку,и все мощность появится? А отверстие во впускном коллекторе буду аналогично переходнику увеличивать! Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность.Полировка ВК тоже эффекта особого не даст,но если проШЛИФОВАТЬ неровности и выступы и точно совместиь отверствия коллектора с отв. в головках,можно получить положительный эффект в виде более устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов и чуть-чуть повысить экономичность

Den969: Лёлик пишет: Данная доработка МОЖЕТ привести к некоторому улучшению работы двигателя на высоких оборотах,но ТОЧНО ухудшит его работу на низах,поскольку такие переделки уменьшают скорость потока смеси и её однородность. Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить.

Den969: Специально для тех кто сказал что я переходник только отполировал и что отверстие не увеличил Пускай немного, но в отсутствии ВК под Вазовский карбюратор думаю оптимально! Дальше займусь ВК.

perets: Круто мля!!!!!Хочу себе такой же!!! Но советую тебе не идти на пролом лбом вперед а прислушаться и почитать литературку....Найдешь много интересного.Увеличение скорости потока смеси бензина с воздухом приводит к улучшению их смешивания.А значит расход топлива становится меньше.Во-вторых у нас не высокооборотистый мотор поэтому нет смысла добываться мега настроек в виду его чахотности.Правильно настроеный карб вот залог твоего успеха.Плюс надо добиться того чтобы все детали впускной системы не имели зазоров в местах контактов...

Лёлик: Den969 пишет: Но ведь у меня двигатель расточен до 1300 см, карбюратор стоит 2107 и стандартных отверстий уже наверно не хватает. кстате отверстие в галовке под ВК 30 мм, а отверстие во ВК 25-26мм. Я думаю они должны совпадать. Так что однозначно точить. Разность в диаметрах отверствий уже говорит о том ,что в месте сочленения будет присутствовать ступенька + прокладка ,ваша задача удалить эту ступеньку,другие работы по коллектору просто ненужная трата сил и средств.Увеличение V на 100 см на столько незначительно,что никаких работ по развертке ВК не требуется,тем более,что наполнение цилиндров ГС обеспечивается в первую очередь диаметром клапанов и фазами ГР.О карб. Рекомендую переделку-найдите карб К-125(от965ЗАЗа или М-401"Solex"),поставте туда пару жиклеров современного "Solex" дляV-1300 и попробуйте проехаться,я думаю Вам перехочется мудрить с переходниками и др. карб.

AlexNN: Den969 Ден969, все что ты сейчас делаешь, я это дела 5 лет назад и знаю что пишу. Ничего хорошего из этого не получается. Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху.

Den969: AlexNN пишет: Я сделал по-другому, полирнул паука, заменил карб на 2105 и заменил воздушный фильтр по началу от Москвича-2141, а сейчас поставил от инжекторной 2110. У родного воздушника очень большое сопротивление по воздуху. Ну и как помогло?

AlexNN: Помогло. Машина стала работать по устойчивее, разгон стал по стабильнее, у меня был провал при частоте вращения 2700-3100, провал пропал.

Den969: Спасибо за подсказки-буду думать!

AlexNN: Правда, это работает совместно с БСЗ. Но она смотрю у тебя уже стоит.

Den969: Решил добавить пару необычных фоток+1 стандартная

zav777-78: Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют

Den969: zav777-78 пишет: Den969 тема о доработке впускного колектора на форуме уже подробно обсуждалась ,и вывод там ,что при системе с переходником толку мало ,так как сами трубы коллектора недостаточного диаметра ,идеальный вариант оригинальный коллектор под вазовский карбюратор ,вещь довольно редкая ,но я сам нашел ,причем всего за 500 рублей ,(в общем дело случая ,может подвернетца) тоже сошлифовал все неровности ,но полировать нестал, если чесно не особо представляю как его вообще полируют Я бы с удовольствием приобрел ВК под Вазовский карбюратор, но как сам ты сказал это редкость, и хрен найдешь! Может когда нибудь и подвернется!

Den969: Закончил с расточкой паука! Расточил вход под переходник, увеличил выходные отверстия совмещаемые с головкой, т.к входное отверстие в головке 30мм, а в пауке 25мм и полирнул коллектор т.к было много сварных швов с торчащим металлом Для полировки внутренних поверхностей сделал несколько таких приспособлений!

zav777-78: полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было

BABAK13: Den969 пишет: Закончил с расточкой паука! Ну терь папрёт,тока дяржись! Ставь дисковые - родные не удержат!

Den969: Смяшно !



полная версия страницы