Форум » Живой журнал » Луазик из Дзержинска » Ответить

Луазик из Дзержинска

Den969: Это мой Луазикhttp://slil.ru/28225886 Под капотом Мемз 969А. Дополнительный Генератор от Волги, карбюратор ВАЗ 2107,бесконтактное зажигание,дополнительная печка,аккумулятор под капотом,вакуум перенесен на правую сторону. Двигатель расточен http://s53.radikal.ru/i139/0911/24/51535c5bf08d.jpgдо 1300см. http://slil.ru/28225934 http://slil.ru/28225941 http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/2dc9da509fa7.jpg http://i023.radikal.ru/0911/01/214ed6625df8.jpg

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Den969: zav777-78 пишет: полировка ,в смысле шлифовка наждачкой, ято думал полируют чтоб как зеркало было Я убрал все что являлось помехой свободному проходу смеси,а там дохрена такого + штуцер идущий на вакуум торчит внутрь мм на 5 и его тоже сточил!

AlexNN: Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов.

Den969: AlexNN пишет: Я полировал в начале шкуркой разной шероховатости, потом полировал полировочной пастой для притирки клапанов. Я все тоже самое, только полировочной пастой не пользовался!


Аграрий 1: Мужики почитайте литературу,теорию хотя бы,полируя впускной коллектор,не идеальной формы ,да еще карбовой машины,вы УХУДШАЕТЕ перемешивание топлива с воздухом,создаете ламинарный слой на поверхности трубопровода,совмещать отверстия надо,убирать все местные сопротивления надо,полировать не стоит,проще сварить из нержи трубы какие нужно,только предварительно почитайте литературу.

Шалена Черепаха: Если уж хочется - полируйте выпускной коллектор. Уж точно не помешает

Батя: да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта

Den969: Батя пишет: да кончайте уже над человеком издеваться эксперименты это очень интересно, пусть даже они и не несут практического эффекта Действительно!!!

Аграрий 1: Никто и не издевается,просто можно энергию направить и по менее тупиковому пути,для пользы так скажем

Шалена Черепаха: А я и не шучу. Полировка выпускного коллектора точно прибавит мощщи, это школьные азы. А то что Den969 убрал зазоры в сопряжениях впускного коллектора с головками и переходной пластиной под инородный карб тоже хорошо, учитавая что его новый карбюрато в отличае от родного будет подавать смесь в разные цилиндры совсем неравномерно... Я так дотошно как Den969 не делал. Просто поменял на время коллектор и карб, покатался, ничего хорошего не обнаружил и вернулся в к надежному родному карбюратору. Но я то действительно ничего не шлифовал, карб б/у не настраивал, т.к. не почувствовал никакого принципиального улучшения. А у Den969-а может и попрет...

Den969: Видел тут посты про девятку по бездорожью! Я на своей тоже иногда в такую ..опу попадаю и не плохо лазиет кстати, хотя резина дорожная! Сфоткал как только выбрался на Асфальт после преодоления 4 км бездорожья! За 3 часа до этого прошел ливень продолжавшийся часа полтора! И нигде не сел!

Гриша: Den969 пишет: дополнительная печка, -шо за печка?-

Den969: Гриша пишет: шо за печка?- Гриша! Я вроде все указал выше! Корпу самодельный, моторчик от печки ВАЗ 2101, воздух берет от каллекторов и ведет его через 2 гофры на боковые стекла! Т.К. салон утепленный -ее хватает до температуры - 5 мороза!

Den969: Выкладываю фотки измененного подкапотного пространства А также фото крепления генератора Газ и латунная заливная пробка горловины И еще крепление тросика газа на карбюраторе

Шалена Черепаха: Den969! Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал.

Den969: Шалена Черепаха пишет: Аккумулятор почему запросился на левый лонжерон? Что-то там у тебя справа в подкапотном? А, понял, дополнительная печка стоит. Подписи к фото невнимательно читал. Аккумулятор слева думаю удобнее где либо! Как на всех нормальных авто, да и инструментальный ящик появился! Ну а справа дополнительная печка, а за ней Вакуум!

Garry: Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует...

Den969: Garry пишет: Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... Если чесно незнаю перегревается или нет, но электролит выкипает потихоньку, но это возможно из-за того что до недавнего времени оба генератора работали вместе и напряжение не регулировалось "регулатором напряжения"! Доливаю водичку раз в год немного! Но впринципе без проблем аккумулятор ходит года 3-4!

perets: Garry пишет: Денис, а аккумулятор не перегревается под капотом? очень меня этот вопрос интересует... хоть вопрос и не мне но отвечу.аккум греется.и что хуже всего что греется только та сторона которая ближе к мотору.если пластик корпуса акб слабенький не поведет ли его?у соседа бмв так он когда менял акб то корпус акб имеет явную деформацию .корпус летом горячий.поэтому надо ставить между мотором и акб экран.и вместе с этим я бы сделал воздуховод от решетки передней прямо на корпус акб.у меня еще под капотом и выключатель массы.так он просто гарящущий.фиг дотронешься летом.видимо его тож придеться экранировать.думаю что экран поможет так как нагрев только односторонний

Garry: Перец, я с тобой согласен, раньше я уже задавал такой вопрос, а ты на него уже отвечал. Нужно подумать об экранировании глядя под капот, так будет яснее и понятней, как это сделать.

Валер-ок!: perets, Garry парни о чём вы? а как же на иномарках АКБ себя чувствуют под капотом? и лет по 5-7 выхаживают ежедневного использования, без экранов и доливов воды? У меня на обоих ЛУ стоит под капотом и без экранов, полёт нормальный !



полная версия страницы