Форум » Живой журнал » Тёмыч » Ответить

Тёмыч

Тёмыч: Луаз -969М под капотом 40 всё стандартное снят тент, и так по мелочи, в основном пока ремонт чего есть, еще не до переделок! Я и моя!!!

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тёмыч: Вот единственный путь проходжения мебольшого расстояния между двемя дачами, свежеотсиженная УРАЛьская колея (Урал-то СИДЕЛ) Вот и я решил попытать счастья... попытал, да не напытался, сел, но вперёд - назад - вперед назад, и... ... Вышли мы из этой пучины! повторяю, днём раньше УРАЛ тут сидел! (на фото мой друг по даче)

Тёмыч: Вот такие дуги я хочу себе, (2 - назад, скажите, что ещё можно добывить, но чтоб сидеть можно было?

Тёмыч: Вот прикольная копейка (в Перми видел), ХАчУ такой бампер)))) и воздухазаборник))))


Серёга: Копейка весёлая)

perets: Витек,Серёга наверное увидел Темыча Волынку на аватаре и исходя из фотки спросил о колесах и дисках.Да,на фотке красиво смотрится.Но сделано это в фотошопе(аватар) а реальная фотка из галереи не имеет этих прибамбасов.Короче,Тёмыч,разрули эту кашу.Не вгоняй людей в штопор или пиши какие то ссылки под фотками...

Тёмыч: Конечно же Фотошоп!!!!!, реальные фотки тока в первых 2х постах, я вроде пишу, там где фотошопом поработал....

Тёмыч: Вот это могли вы уже видеть в разделе Мечта!!!, но тут с доработками и размер большой, при клике на картинку...

Тёмыч: Всем у кого халявный инет посвящается!! (это ВИДЕО у меня давно снято, просто раньше не мог выложить, т.к. за исх траффик я тоже платил.. http://slil.ru/24451341 - катаюсь 11мб http://slil.ru/24451349 - обзорчик небольшой, 7мб линки битые, потом перезалию...........

Тёмыч: Перец, и всем, каво я донимал со своим рулевым.... вот он виновичек... верхний подшипник рулевого редуктора.... немного износился))

perets: Вот интересно.А иномарка с таким подшипником ездила бы?А Лу ездил.Руль,конечно,крутили с помощью ног но ездил.ГОРДОСТЬ!!!!!!!

Nick: Тёмыч пишет: http://slil.ru/24451341 - катаюсь 11мб http://slil.ru/24451349 - обзорчик небольшой, 7мб Тёмыч чото ненаходит этого видео пишет что файл ненайден

LUAZ969-FoX: кинь ссылки на видео заново

Тёмыч: ВИДЕО

Тёмыч: На всех фото - мой друг! так как я снимал!!

LUAZ969-FoX: а чё у тебя кенгурин криво стоит?

Тёмыч: =( он прямой, но у меня (не у меня, а у волыни) морда немногно кривая.. после аварии... незнаю как её выровнять... там всё сложно...

Тёмыч:

perets: Тёмыч,не издевайся над Луазом.Верни все обратно...

Тёмыч: Это вроде не луаз...

Начинающий: perets пишет: Тёмыч,не издевайся над Луазом.Верни все обратно... Ну нифига себе рихтанул

Тёмыч:

Тёмыч: Вот и мои фоточки (их немного) не обращайте внимания на госномер, старый 4646, новый 777 Под вечер: Фронтальный вид: Вид на фары, наклейку и бразговики: Голая правда: Прямоточное охлаждение: От резкого торможения двигатель вылетел вперёд, забыл прикрутить! Как вам такой клиренс? (без двигла - выше на 5 см.) Ну!? Кто круче? - Однозначный ответ: красная! Вид сзади, грязьненькая, после прогулки по лесу!

Тёмыч: Урра!!! заработало!!! спустя 9 месяцев завелась почти с четвертого раза!!! моему щастью нет предела!!!! правда чтобы покататься осталась купить 2 шестерни в колесный редуктор (совсем они плоъхи там) и перечислить Фениксу денег))))) - и можно вновь рулить!!!!

Тёмыч: че за плита? кстати напомни свой номер?

Тёмыч: ВООО!!! выехал, покаталса!!!, помыл наконецто!!!!

Тёмыч: Начинаю ремонт днища... решил срезать и заново положить лист 2мм стали!

Тёмыч:

Тёмыч: вот раскройка днищаа

Тёмыч: ну.. скажите свои За и ПРОТив замены днища? а то я завтра уже буду во всю орудовать болгаркой!

perets: Мое мнение... Если днище ржавое и нет желания ставить заплатки то однозначно менять.Но есть и проблемма в этом.Все сварные швы должен сделать хотя бы тот человек который знает что такое сварка.Плюс к эому придется тебе сверлить не один десяток отверстий под новые точки сварки.А это значит что за один день могешь и не успеть.Поэтому покупай ящик пива и приступай Артем к работе.Если все сладиться то через неделю ты будешь с новым полом.И не забудь сразу обработать днище.И внутри и снаружи. П.С.и сними резиновые перчатки.Ты в них похож на техничку в школе

Васёк: Я бы не стал торопится с заменой всего днища,не думаю что оно в таком плачевном состоянии Очень подумай прежде чем сделать это,не зря говорится Семь раз отмерь один раз отрежь!

Тёмыч: я его уже 7 раз замерил))) теперь отрезать))) 2. дырки может непридеться сверлить... ведь можно прихватить снизу??

VovaVirus: Как думаеш приварить его к кузову по периметру? Краска сгорит нафиг Если будеш варить прямо к внешней обшывке наделают много дыр даже аргонной сваркой по всему периметру обшивки и крыл Я не мастер сварки но варил двери углекислдотной сваркой. Обшивка кузова горит от сварки на славу Только приклал провод а там уже дырка Продумай все мелочи Как и где варить. Если лист жести на дно плоский то понаваривай ребра жесткости а то будет как бубен играть. Стандартное днище гофрированое для пущей жесткости. Жесть должна быть не тонкой иначе тоже будут дырки от сварки, а лучше возьми кусочек плануемой жести и к сварщику. Пусть на ней пару швов сделает. Попробует приварить к чемуто. За день точно не справишся

Тёмыч: за день я постараюсь тока срезать старый пол..)))) я чесно говоря еще не нашёл сварщега с п-автоматом.... есть сварщег с электродугой... 2. краску не жалко, т.к. после проведения сварочных работ волына уйдейт в покрасочный бокс) 3... пароги мне тоже надо будет переваривать, но пока не знаю чем и как... решил начать с днища

Андрейка: У меня похожая ситуация."Мальчик" 1982 года рождения,красного цвета с прогнившим днищем.Вырезаю гнилые места,готовлю латки и ввариваю электросваркой сплошным швом,встык.Электрод 2 мм.Пока шов не остыл,промазываю преобразователем ржавчины.Затем грунтовка,покраска. Делаю неспешно как время позволяет,по частям,в перерывах между гонками.Левый борт заварил.Мне кажется,если сразу срежешь днище,изменится геометрия кузова.Доберусь до фоток,попробую выложить.

Тёмыч: хм.. ну у меня то "девочка" - немогу же я любить "мальчика" =) там днище лежит в нахлест! тоесть просто лежит! мне кажетса ничего не изменитса, ну для перестраховки можно дуги поставить наместо!

Васёк: Тёмыч!!! теперь видишь сколько тебе дали советов!!!!! Еще разок обдумай И посоветуйся с несколькими сварщиками так как один это не вариант!Срезать легче всего,а как потом поведет метал при сварке и все такое????? В принципе дело твое личное,но все же обдумай его!Желаю удачи в любом твоем решении!!!

perets: Шо касается "повело" то не согласен...Ты Артем если вдруг и срежишь старое то новый как приложиш то прихвати его не на одном месте а в разных.Тогда он и остывать будет вместе и вести его в разные стороны будет.Но я не думаю что листом металла можно поменять геометрию кузова так как сильным местом все таки является рама а не пол.

Шаман 999: Однажды видел пороги сделанные из прямоугольной трубы-красиво и практично.

klexx: а я пороги вырезал где прогнили и наварил от ВАЗА сверху - получилось футуристично совместно с подножками от ГАЗа ))

Тёмыч: фото в студию!!?

klexx: Будет будет поеду сегодня нафоткаю

Андрейка: Некоторые этапы большого пути

klexx: четко с домкратом придумано. А пороги я точно также отрезал.

Тёмыч: во... спасмибо за фотки... отвептьте плиз в соседней теме что на пол то класть? а бак я на старом месте оставлю

Тёмыч: а чем пол отдирали? просто болгаркой? а то он на точечной сварке дак мне сказали что зубилом сначала попробовать...

Garry: а на место штатных порогов что-нибудь потом вваривал?

Андрейка: Гнилые места вырезал болгаркой,диаметр круга 115 мм,толщина круга 1.2 мм.Если все-таки надумал полнстью снимать пол,могу предложить,как делал я:кернишь точку сварки,засверливаешься на глубину металла сначала сверлом 4-5 мм,а затем 10-12 мм с тем чтобы максимально высверлить сварочную точку.После этого легче зубилом срубать.Единственно что приходится часто сверла заправлять-на сварке садятся быстро.Можно срезать точку болгаркой. Бак переносил по причине планируемой установки газового оборудования. Крепежка для домкрата штатная,отрезана от инструментального ящика. По порогам.Срезал только верхний лист.На его место вварил полосу толщиной 3 мм

Тёмыч: видел на уазике арки восстанавливали квадратной трубой... у нас так не получиться ? или не надо?)))

klexx: да, пороги от жигулей повешу фотки скоро

RamireZ: это похоже на то как сделано у меня, приварены пороги от нивы вверх ногами

klexx: прикольно сделано

klexx: Вот как обещал. Все делается сьемное

Garry: Темыч, ты извини, но тебе на будущее, труба - это круглый профиль, а это просто прямоугольный или квадратный профиль, точнее профиль прямоугольного сечения

Тёмыч: ужас, снял я пол днища... инструмент - монтажка, молоточек, тапорик и болгарка... в одного((

Garry: мне с первого взгляда показалось что днище у тебя нормальное, но после просмотра последней фотки мое мнение изменилось, у меня кстати тоже в этом месте днище сгнило, но у меня оно уже почти провалилось

Тёмыч: это место, кде снизу лонжерон! само по себе железо целое, но в местал крепления к балкам, неважно приварено или нет, метал пот так вот похерился!

Garry: у меня поперечные ребра жесткости вообще все сгнили, все в труху, нужно будет менять, а варить не бойся, я не думаю что что-то случится, конструкция жесткая, или поменяй лонжероны

klexx: Жэсть однако! Я вообще бы предложил снять кузов полностью, а потом шаманить Сдается мне что если ставить новое днище - то по-другому никак. либо наваривать металл сверху..

Тёмыч: klexx пишет: либо наваривать металл сверху.. дык вот... либо сверху сверлить дыры!! и в них тыкать электродом, либо просто машинку перевернуть и снизу сваркой, либо еще бооольше налить сварщику, чтоб он сам залез под машину и там прихватил! тут же впринципе то нужна точечная сварка!

Тёмыч: З.Ы. послеЗавтра возьму с собой консервный нож!.. она как консервная банка!!!)))

Garry: в принципе с опытным сварщиком можно обойтись и без полуавтомата, аккуратненько все будет, да, и не бойся сверлить отверстия в листе( кстати это наверное самый удобный вариант, на мой взгляд, тем более что варить не сам будешь) при мощной дрели и правильно заточнном сверле никаких трудностей это не вызовет

romul: Тёмыч пишет: З.Ы. послеЗавтра возьму с собой консервный нож!.. она как консервная банка!!!))) Нормальное днище.....Перевернуть,ершиком на болгарке поелозить,кое-где поподваривать,вскрыть мастикой - и катайся!Если каждый на "Волынах" так пол начнет срезать - капут Жыпам!

RamireZ: если уже так капитально взялся сразу помотри где подварить или усилить раму, думаю лишним не будет. видел как готовят паджеро для чемпионата украины. раму и мосты полностью обваривают 2 мм железом

Тёмыч: вот что я довскрывал: ( ну еще чуть чуть... там не хватило груга болгарки.) какие несущие ? те что я выделил? а остальные например там где дырки под крепления ремней безопасности можно убрать? (если случачайно спилил)) 2. где и как можно укрепить? наварить? добавить? 3. если менять лонжероны, то какой профиль и где его взять? 4. надо ли мне их менять? 5. romul пишет: Если каждый на "Волынах" так пол начнет срезать - капут Жыпам! объясни? почему капут? 6. днище гнилое.. и пороги тоже буду обрезать... ну есть какието напутсвия?

RamireZ: если менять лрнжероны, то машина твоим внуками достанется :) менять на швеллер примерно такогоже размера, размер и маркировку см в справочнике по сортовому прокату в догонку: если серьезно надумал менять лонжероны. то уже варить новую раму а вообще посмотри если нет явных или потенциальных дырок то пусть останется как есть раму обдерешь и под старой мастикой все увидишь и дырки и состояние сварных швов

Тёмыч: ну раму друг ты загнул..... она из скольки мм железа? 2? 3? и сварщика то я пока не нашол, и это всю машину нада разобрать.... вот очистить то да, это буду делать....

Тёмыч: эхх.. снял днище! пороги .... а порогам ппц... всё что покрашено у меня серебрянным цветом под срез (( 2. на крыльях тоже низ развалился, незнаю чем надставлять эхх... работы еще стока... аж руки опускаютса(

Кирюха : Темыч ты че?Ты давай руки не опускай раз взялся!!!! Крепись как нито!Отдохни немного и дальше за работу!По тихньку и все отлично будет!!!!Удачи!

PicassoDred: крепись..я тоже от розборки машины под покраску и шпаклевочно зачисных робот не ввосторге...ну а чё делать...надо..надо..УДАЧИ ТЕБЕ!!!!

Тёмыч: а смотрите, если вот так вот замутить? лист, который на днище... его загнуть ВНИЗ, сантиметров на 5, пороги отрезать по ржавчине, и на этот промежуток наклепать листы рифлёного аллюминия? тоесть сверху крепить на железо кузова, остаток от старого порога, а снизу на новое днище... вот схематично это будет выглядеть так:

Андрейка: Мысль неплохая.У меня часть будки сделана алюминиевым листом,склепанным со стальным.В твоем случае смущает то,что у тебя место соединения стали с алюминием находится в зоне воздействия грязи и влаги,а зимой еще и соли.Возникает гальвано-пара.Насколько долго прослужит эта конструкция не знаю.У меня стоит нормально лет 10 уже,потому что на уровне тента и все более менее сухо

Тёмыч: дак ведь все пароги из аллюминия клепаються к железу....?? акак тогда сделана леазка Луазовода?

Тёмыч: Вот, купил я сие устройство, очень понравилось быстро доводит поверхности до блеска): вот почистил кусок балки, ну как? НАДА МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ? помоему не надо...: Пользуясь случаем ни мог не задеть задний мост... оч. красиво смотрица))): Вот такая получилась общая картина: А вот что Обрезал один порог (фото с разных ракурсов) Ужас ведь что с ним!!!! это самое гнилое место в луазке!! з.ы. так увлекся, что сжог болгарку((( !!! ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!?? что делать с порогами и как? собираюсь уже вести лист железа и вырезать, пока не поздно, скажите как? а с крыльями как быть? там же лету ушек, встык варить - не вариант, нада загибать вверх на 2-3 сантиметра или не надо? в районе крыльев?!

Андрейка: Я когда срезал гнилушку на порогах,то срезал только наружную часть,а пол с загибом не трогал.Потом вырезал полосу из 3 мм листа по длине от переднего до заднего подкрылка и вварил сплошным швом встык.Попробуй выйди на Луазовода,расспроси про алюминий.Рекомендую,пока вскрыт пол,открутить ради профилактики болты крепления резиновых отбойников, помазать графитной смазкой и снова завернуть.Как правило они так закисают,что при отворачивании сворачиваются напрочь.А скрытые полости перед тем как закрыть новым листом пройтись антикором.

Sysanin: ниче незнаю и посему советовать не буду! )))

Тёмыч: вот купил я 4 таких идеальных диска: ищу резину! пока самую дешовую!

Oleg4x4: Тёмыч, по цене и зубатости приемлемой я те посаветую к-176. Это зимняя для шнивки.

Тёмыч: мне безразницы какую резину ставить, лишь бы дешовую. и безкамерку

Garry: а чем тебя резина с камерами не устраивает? я кстати такие же диски летом взял, надо еще пятый приобрести на запаску( это я про себя, да и тебе не помешает) от мазды 626? почем брал?

Тёмыч: брал по 500р/шт. про диски читай в соседней теме.. мноооооооого интересного

Тёмыч: отдал свою чудо на сварку днища и всего всего всего. цена вопроса 15000р + материалы

Тёмыч: вот покамесь так, на сегодняшний день

Тёмыч: картинка тут

vik123: Тёмыч Картинка огромная,это как я понял порог с рифленным алюминием.

Тёмыч: Да, нивовский. Встал как родной 120см

vik123: Ну так надо сбросить фотки точки кренлений к кузову и т.д и т.п.

sashok_z: ТёмычЖелательно по подробнее(Фото)

Тёмыч: Их еще не приварили. Но крепление проще некуда. Они крепятся к отверстиям для домкрата на ниве. Т.Е. Нужно просто приварить по 2 квадратных профиля с каждой стороны. И в них засунуть пороги и затянуть. Но мне наверное их к раме приварят. Так как обрежут пороги повыше.

апа: Тёмыч-за 15 косарей можно купить шикарный полуавтомат и баллон с углекислотой!!! Плохо варить научишся за 20 минут, неплохо за пару дней!!! Бояться ненадо-у нас почти все сварщики-самоучки. Самому сварить свою машину гораздо интереснее, да и в хозяйстве сварка всегда пригодится-года не пройдет, как за тобой начнут бегать друзья, знакомые,и друзья знакомых-привари, привари пожалуйста!!! Я свой купил 4 года назад, до того всё крепил саморезами, заклёпками и проволокой , а сваршики были подобны БОГАМ, изредка позволявшим себе принять от меня рублей 200-300 за 5 минут работы, а в основном говорили-приходи потом, сейчас некогда!! Ничего сложного, и масса удовольствия от созидания и ощущения независимости С высоты прожитых лет позволю тебе посоветовать в следующий раз не совершить подобной ошибки ЛЮБАЯ ПРОФЕССИЯ-ЭТО ЗАГОВОР ПРОТИВ НЕПОСВЯЩЕННЫХ!!! (Эдгар По )

Тёмыч: я б непротив научиться, но на такое обычно говорят: хлеб для себя вы тоже сами печете? и т.п. ок) больше не беде совершать таких ошибок. тем более эл. дуговая сварка есть, а вот полуавтомат покупать как то не ахти

апа: Дуга и полуавтомат-небо и земля!!! К вкусу хлеба я равнодушен, важно лиш, чтоб он был. А вот блины, которые я пеку сам завсегда вкуснее чужих!!! Даже тот первый-который комом!!

Тёмыч:

ejikpnz: Тёмыч Волею судьбы у меня в гараже появился полуавтомат. Очень приятное чувство от гладкого шва без окалины. Нучился за 5-6 подходов, важно, конечно подготовка поверхностей и стыков.

vik123: Тёмыч Братва из тебя сварщика хотят сделать.

VovaVirus: апа пишет: шикарный полуавтомат и баллон с углекислотой!!! Плохо варить научишся за 20 минут, неплохо за пару дней!!! согласен

Sakup: Тёмыч как ты собираешся крепить подножки? Смотрю там резьба какаято...

vik123: Sakup Вроде Темыч в своем сообщении обьяснил как он собрался их закрепить. Но крепление проще некуда. Они крепятся к отверстиям для домкрата на ниве. Т.Е. Нужно просто приварить по 2 квадратных профиля с каждой стороны. И в них засунуть пороги и затянуть. Но мне наверное их к раме приварят.

Sakup: Провтыкал

Тёмыч: пороги мне решили тупо обрезать, их роль будет выполнять подножка, и жесткость тоже она будет держать, и подымать домкратом тоже под неё. вопщем, пока всё нештяк, сердце начинает радоваться, а душа подпевает.... когда заберу из сервиса, то буду потихоньку шкурить, матовать шпатлевать детали, всё по честям. решиил сделать так: всё подготовить до состояния" покрыто грунтом и готово к покраске" потом когда ВСЕ детали будут в таком состоянии то их еще раз заматовать - и полностью облить. второй вариант: всё делать по честям: полностью подготовить капот, покрасить, отложить, потом так всё остальное, мелкими деталями, остаеться вопрос, а не будут ли они разных оттенков все?

Тёмыч: дополнение: крепления труб подножек мне решили, словами сварщика, въ@башить в раму))) такчто вроде как они откажуться несъёмными.. хотя хз... что ему на ум придёт. мне не понравиться - переделает)

vik123: Это в большинстве зависит от квалификации "маляра",но обычно Тёмыч машина окрашивается целиком.Отдельно окрашиваемые детали могут незначительно ,а иногда и значительно друг от друга.Еще раз повторюсь все зависит от"малярика".Решай сам.

Тёмыч: забрал свою красотку... вот. завтра делать рулевое, потом ставить мотор и заводить) потом прокачать тормоза задние. (передних нет и в помине) следующий шаг - кузовные работы, более тонкие, правка, грунтовка, покраска, накладка аллюминия... и т.п. ну КАК ВАМ???????

Антоха2: молодцом! так держать!

sashok_z: Красава пороги отлично смотрятся

Тёмыч: Очень надеюсь с кузовом справиться своими силами, иначе денег не напастись((( а по механике мне хотел помочь MadCap) ну и конечно же мои друзья без которых я б ничего вапще не смог сделать, ибо одному очень скучно в гараже и холодно....

Тёмыч: а как вам дуги то дууги!?!?!

sashok_z: Тёмыч пишет: Вот такие дуги я хочу себе Мне больше тот вариант если честно нравиться

Тёмыч: sashok_z пишет: Мне больше тот вариант если честно нравиться этот вариант дает меньше жоскости, и при перевороте не гарантирует сохранность головы пассажиров задних, и не оч смотрицо, ща она как Вуазик малеький, смесь с нивкой.... ааа.... ЩА ща.... скоро всё будет Ахриненно (с) П.Воля

sashok_z: А дуга съёмная или наглухо к основной?????

Тёмыч: к основной то наглухо, снимаеться вместе с основной, общим каркасом, я вот думаю трубу над дверью тоже приварить к общему, а то скрипит всё да разбалтываеться....

Volga 21: Порог слишком высоко...будеш вылазить ..в грязь ..то уделаеш все штаны...у меня ниже и то задеваю..да еще получается сзади ..сразу не увидеш ..и ходиш пока кто не скажет..

Тёмыч: я и на 14ку долго привыкал чтобы не пачкаться... а тут смысл такой, что его не нада перешагивать, на него нада наступать, а теперь + и -: + смотрится высоко + жосткость при ударе в бок + дырки поддомкрат есть - я попросил его сделать съёмным, поэтому мне "приварили 2 квадратных профиля к днищу и на косынки" так что не совсем уверен в его прочности - да, залазить неудобно, с высотой переборщили, но зато самый первый плюс - смотрится - нетяк, еще и арки потом сделаем))) ммм....

Volga 21: Вот пока не поздно ..можно переделать...примерно на уровень как были родные..получается за порогом как бы полость ..туда хорошо влазит глушитель ..не видно ..а у тебя теперь все на ружу будет торчать...

perets: Порог фигня полная.Не в обиду то так и есть.Минусы-увеличил ширину авто,в лесу можно забывши о нем тупо зацепиться за что-то,теперь с авто не слазить а спрыгиваешь,постоянно будут грязные штаны на уровне колен,прекрастное место для скопления грязи и влаги а в будущем ржавчина),и что самое плохое это то что ты их приварил к днищу как я понял.а это тебе грозит тем что со временем в том месте где сварка у тебя треснет металл так как он тонкий а плечо нагрузки велико.Плюсы-не будет засираться в грязи дверная ручка так как он теперь как широченнннныыыыыыййййй брызговик SPARCO. Мое мнение как надо и как бы я поставил.Ставится он ниже кузова см эдак на 5-7.и намного прячется внутрь.То есть часть его спрятать под авто. Дуги мне не нравятся. из минусов-безопасность кузова стала меньше,внешний вид стал хуже,кузов теперь нельзя использовать для езды стоя так как уровень опор уменьшен.плюсы-не вижу...

Тёмыч: Fenix пишет: Дуга безопасности, даже по самому минимуму , должна быть 28 мм, Сталь 30ХГСА у меня продольные 33. Fenix пишет: Поэтому пока не покрасил, введи ребро жесткости в это место из трубы 60х40мм, приваренным прерывистым швом к панелям кузова. он будет некрасиво торчать под кузовом на 4 см, так бы можно было под порог спрятать, но порога нету, да и крепления подножнки не дадут проложить там сплошной профиль. а глушитель, говорите, видно будет, быть может его как то спрячу там где раньше аккум был, сейчас там никакой ниши нету. жаль что вам не понравилось... хоть какие то плюсы видите?

Sakup: Fenix пишет: "семь раз отмерь, один раз отмерь!" Нивкоем случае не реж!!!

ejikpnz: Тёмыч Почитай по спортивным каркасам безопасности, думаю и всем полезно будет, правда ссылка не прямая.

Валер-ок!: Ну напали на парня! Некоторые персонажи в его года не знают , что такое домкрат , ездея на машине папы. А парень молодец +5 или 5+ творит, ковыряется, что то делает!

vik123: Тёмыч Цитата: он будет некрасиво торчать под кузовом на 4 см, так бы можно было под порог спрятать, но порога нету, да и крепления подножнки не дадут проложить там сплошной профиль Fenix Цитата:Поэтому пока не покрасил, введи ребро жесткости в это место из трубы 60х40мм, приваренным прерывистым швом к панелям кузова. Тёмыч Порог 60х40 про который писал тебе Fenix можно приварить как тебе обьясняли прерывистым швом "ИЗНУТРИ".Он действительно необходим.

Тёмыч: вот, выбрался в гараж с нормальным фотоком

vik123: Тёмыч Ты планируешь в дальнейшем установку заднего или задних сидений если да,то как ты планируешь они будут (пассажиры)проходить на задние сиденья .(получатся через правое переднее сиденье)ведь как видно из твоих фотографий конструкция задних дуг выбрана не самая удачная( Это лишь мой взгляд) для посадки пасссажиров с заднего борта.

Тёмыч: vik123 пишет: Ты планируешь в дальнейшем установку заднего или задних сидений еще не решил буду ставить сиденья или подиум... но сидеть люди будут, а как будут залазить - вот я посмеюсь над ними))))) впринципе даже если туда поставить диван (заднее сиденье от любого авто) то заход сзади начисто отпадает. а так будут залазить через пассажирсоке сиденье, оно откидываеться (моё тоже откидывалось, но, приварили.

perets: Если на место этой морды поставить Луаз Темыча по в принцыпе так оно и есть.Форма подножек и их вид на машине мне напоминает прокладку с крылышками

vik123: perets Не смеши перед сном

sashok_z: Валер-ок! пишет: Некоторые персонажи в его года не знают , что такое домкрат , ездея на машине папы. а у меня знакомый летает на шохе, но не знает сколько цилиндров у него

Тёмыч: Ремонт опять заморожен по финансовым и температурным неприятностям(((

Nitro: фотоальбом супер!!!!!!! громадная работа

Тёмыч: вау) ну спасибо))

Garry: Темыч, скоро ли выложишь фото продолжения ремонта?

Дикий: Валер-ок! пишет: Ну напали на парня! Некоторые персонажи в его года не знают , что такое домкрат , ездея на машине папы. А парень молодец +5 или 5+ творит, ковыряется, что то делает! Согласен! Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник (с)

vik123: Но потом "Титаник" затонул.,из-за промашек в расчетах.Хотя считался непотопляемым.

Дикий: В подтверждение моим словам.

vik123: Тёмыч что то давно ты про свой ремонт не писал .Как он вообще у тебя продвигаеться или тоже"кризис" мешает тебе в продвижении

Тёмыч: кризис. луазка заморожена в гараже друга. друг в армии. вопщем нужно выручать малышку) идти вскрывать гараж) ставить на колеса и в путь). но денег нет и времени. пишу диплом.

Тёмыч: всем привет. я совсем пропал, но луаз не продал. стоит в гараже ждёт меня, и улучшения финансового положения... а сам я пока занимаюсь тюнингом, кстати вот тут можно посмотреть чем именно: http://vkontakte.ru/club14471336

kovserg: Тёмыч зачем по 2 раза писать-то? одного поста зватит!!! Хоть не забыл и не "забил" на ЛуАЗку - это уже радует!

r53: И, в очередной раз, не все в контакте зарегистрированы

perets: r53 не серчай.там все равно ниче нету..

Texnik: Добрый! Увидел у тебя фотку с сепаратором от рулевого редуктора, у меня вот такой же трабл случился, так же погнуло и вывернуло цилиндрики, а не знаешь от чего такое могло пройзойти?

Тёмыч: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/ вот так вот продвигаются работы.

Тёмыч: Вы хоть посмотрели? а то ни комментов ни отзывов =(

Jeka163: Тёмыч ну конечно смотрели... молодец. хороший пляжный джип,телочки пусть писаются и в очередь встают. пороги норм,капот в тему будет,морда фантазия хорошая да и на вид смело и грозно

sneg53: Тёмыч пишет: Вы хоть посмотрели? а то ни комментов ни отзывов =( Подробнее про фары можешь рассказать!? Что да как? Что за донор, регулировка, лампы - ну в общем всё! И цена комплекта в итоге конечно!

Тёмыч: линзы - модули хэлла продаются. стоят новые 2000 за штуку, цоколь H7? я ксенон поставил. регулировка при установке.

Тёмыч: морду еще думать будем. я вижу что вы не довольны тем что он не говнолаз! ну ведь должен кто то ломать стереотипы! будет пляжный багги =) чтоб в песке не зарылся и ладно =) сделаю из него то что всегда хотел но не умел, теперь я многому научился, опыта накопил... вот и взялся за старичка.

sneg53: Тёмыч пишет: модули хэлла продаются А как к нашим фарам приколхозить? Переходник какой-то мутил? И что за диоды по периметру? Или запатентованная технология?

Jeka163: Тёмыч не для всех же лу сразу говнолаз,будет тебе пляжный лу для души.

Тёмыч: завтра сниму как выглядит изнутри. а по бокам - да =) запатентованная технология =)

Тёмыч: что делать?! ответься на вечный вопрос? дорабатывать родной двигатель или менять на автова? денег впритык. еще неизвестно что дешевле. впринципе пробег на родном около 20-30 тысяч, эксплуатация будет шоссейная, но скорость хочу хотябы 80 кмч без проблемм... подскажите как быть и что делать?!?!?! плюсов масса, а минусы - что переригистрировать, плиту покупать, и масса сопутствующих расходов. что делаем то!?

sneg53: Конечно родной!!! Особенно если денег впритык! А как он ТРЫНДЫЧИТ - только из-за звука нужно оставить, особенно если прямоточку поставить! 1) Расточишь под жигопоршня 2) зажигание, карб... 3) ОТМОЕШЬ (чтоб не грелся) !!! 4) 4 повышенная 5) ВПЕРЁД ПО БАБАМ!!!!!!!! имхо...

Тёмыч: а если редукторные пары поставить 1.2? вместо 4 повышенной?

sneg53: 1) А где их взять!? 2) момент на колёсах уменьшится - застрянешь в песке

Тёмыч: где взять 4 повышенную?!

sneg53: Тёмыч пишет: где взять 4 повышенную?! Это ко мне вопрос? Я ими не торгую... Но есть же люди...

Михаил: Тёмыч М о л о д е ц !Ждем подробно о фарах.А как сзади будут сиденья?

Тёмыч: буду продумывать два съёмных варианта, первый - много народу, второй - много музыки =) много музыки - это сабвуфер примерно во весь багажник (ну метра полтора в кубе =)))) вот =) да и просто нужно привести её в потребный вид =)

Михаил: Тёмыч А у тебя друган в альбоме с рулевым от Тойоты как выложит фотки скинь- у него рейка что-ли?

Тёмыч: вот фотки смотрив в последних записях всем кто инетересовался фарами http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/

Григорий: Подумай ещё с заклеиванием фар- может форму ещё какую придумать- закрываешь свет.

Тёмыч: там же линза, можно ровно до середины закрывать без вреда для светового потока =)

Григорий: А чистить как и круглишки вокруг линзы закрываешь?

sneg53: Регулировка то есть у этой линзы? Как будешь регулировать в зависимости от кол-ва пассажиров (груза)? Короче думаю нужно тебе поподробнее и отдельно написать про эти фары - интересно народу! Ксенон это круто, когда это правильный ксенон! Себе мечтаю поставить от Гелика - но ЦЕНА!!! Хотя может на разборках можно найти... А твой вариант сколько обойдётся в итоге?

Тёмыч: ну при установке есть регуулировка тремя болтами, автокорекции нету, да на луазе и не было никогда. дак я ж подробно написал по ссылке выше.... ксенон в линзе - это правильный ксенон =) то что ты показал от гелика - это та же хелловская линза только без этоц шелухи вокруг, остальное сами придумываем.... цена 1 модуля что у меня - на том сайте вроде бы около 70 у.е. мой вариант - дорого =) там еще диодов разных на 200у.е. ксенон и т.п.

Тёмыч: смотрим обновления - дело пошло на мех часть http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376151961270/#post

Тёмыч: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376151966335/#post закидал крышу, обтянул приборку =)

Jeka163: Тёмыч приборка вышла супер,да и крыша должна здорово получиться. панель будешь обтягивать?

vano266: круто!! панель особенно понравилась!!

Dimon32: панелька под карбон,зачетная

Тёмыч: спасибо, да, панель буду перетягивать таким же материалом - освежать., подиумы под твиттеры почти готовы, будут просто лежать на панели, но красиво =) и в тему. нужно придумать как сделать консольку - бороду, под магнитолу, кнопки и т.п. если полностью вниз опускать, то будет мешать педаль газа..... а преды и реле поворотов подниму повыше - под панель, а на ихх месте будут закрытые ящики под колонки, усилок тоже размещу под панелью. основной. ну которое на постоянке будет, а то что в багажнике будет - всё съёмное будет. даже БЫстросъёмное.

Тёмыч: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376151968306/#post я не сплю - крыша перевернута, усилена, и под пищалки почти готовы подиумы =)

Тёмыч: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376151970222/#post приборы.

Тёмыч: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/

Тёмыч: помогите выбрать морду решетки =) http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376151979233/#post

Garry: Оба варианта достаточно агрессивны, так что разницы никакой. Разница в расположении полос несущественна, так что выбери, то что тебе больше импонирует.

perets: ни первый,ни второй.обе решетки смотрятся достаточно грубо.и милый луаз превратится в подобие хаммера...агрессивность можно подчеркнуть выделением цвета решетки.все эти полосы должны быть тоньше

Тёмыч: полосы, тоньще чем 3см? мне дак кажется наоборот нужна агрессия =) как сказал один друг : злая блоха =)

Тёмыч: perets пишет: ни первый,ни второй есть вариант? зарисовать сможешь?

vano266: мне кажется первый,т.к чтото типо второго варианта сделано у меня,ток четырьмя фрарами,и как ты видишь,не то чтобы пррям ВАХ!!!так что я за первый!

Тёмыч: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376151984397/#post сделано не мало

AndreyFly: Морду делал из алюкобонда? (во всяком случае у нас он так называется) Поведет ее при нагреве и остывании, я где то давно писал уже на форуме, что из такого же материала делал себе морду, хватило не на долго (пару месяцев) пришлось выкинуть.

Тёмыч: ты про решетку? из композита делал. ребра жесткости . не ддолжно увести. грел феном до 630* не уводило...

vano266: неплохо получается)) ток бампер неочень)) нуна какой нить покороче)

Тёмыч: этот порежем!

AndreyFly: Тёмыч пишет: грел феном до 630* не уводило... Возможно у тебя другой материал, на фото плохо видно. Но если это то, что и у меня было, то беда. На моем написано было, что огнеупорный, феном не грел, но поджигать зажигалкой пробывал - ему пофигу. Проблема начилась, когда при изменении температуры на улице - он начал сильно менять размеры, а так как по краям он прикручен к жесткой конструкции, то повело именно в середине. Чтобы проверить - вырежи полоску шириной примерно 3 см, длиной с 40 см, по краям прикрути к фанере и попробуй нагреть, если начнет выгибаться, то беда, если нет, то все хорошо

Тёмыч: вся луазка пошла под пену, на расширение http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/tembl4/journal/288230376152039260#a288230376160971537

Дядя Ваня: Тёмыч Наконец то продолжение эпопеи! Я уж заждался)) Поскорее бы результат И колесики пошире

Тёмыч: ага, смотрим там же - выставил под туманки верхние рамку.... делал ли кто разварки? хочу таким образом колеса достать.... да, и проставки сделать сантиметра 3....

Тёмыч: тумманки воткнул - примеряться.

Дядя Ваня: Тёмыч Вопрос созрел: кузов в какой цвет будешь красить - красный или черный? Двери, смотрю, уже черные...

Sysanin: Так что с твоим Лунтиком??



полная версия страницы