Форум » Живой журнал » Тёмыч » Ответить

Тёмыч

Тёмыч: Луаз -969М под капотом 40 всё стандартное снят тент, и так по мелочи, в основном пока ремонт чего есть, еще не до переделок! Я и моя!!!

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тёмыч:

Тёмыч: Вот и мои фоточки (их немного) не обращайте внимания на госномер, старый 4646, новый 777 Под вечер: Фронтальный вид: Вид на фары, наклейку и бразговики: Голая правда: Прямоточное охлаждение: От резкого торможения двигатель вылетел вперёд, забыл прикрутить! Как вам такой клиренс? (без двигла - выше на 5 см.) Ну!? Кто круче? - Однозначный ответ: красная! Вид сзади, грязьненькая, после прогулки по лесу!

Тёмыч: Урра!!! заработало!!! спустя 9 месяцев завелась почти с четвертого раза!!! моему щастью нет предела!!!! правда чтобы покататься осталась купить 2 шестерни в колесный редуктор (совсем они плоъхи там) и перечислить Фениксу денег))))) - и можно вновь рулить!!!!


Тёмыч: че за плита? кстати напомни свой номер?

Тёмыч: ВООО!!! выехал, покаталса!!!, помыл наконецто!!!!

Тёмыч: Начинаю ремонт днища... решил срезать и заново положить лист 2мм стали!

Тёмыч:

Тёмыч: вот раскройка днищаа

Тёмыч: ну.. скажите свои За и ПРОТив замены днища? а то я завтра уже буду во всю орудовать болгаркой!

perets: Мое мнение... Если днище ржавое и нет желания ставить заплатки то однозначно менять.Но есть и проблемма в этом.Все сварные швы должен сделать хотя бы тот человек который знает что такое сварка.Плюс к эому придется тебе сверлить не один десяток отверстий под новые точки сварки.А это значит что за один день могешь и не успеть.Поэтому покупай ящик пива и приступай Артем к работе.Если все сладиться то через неделю ты будешь с новым полом.И не забудь сразу обработать днище.И внутри и снаружи. П.С.и сними резиновые перчатки.Ты в них похож на техничку в школе

Васёк: Я бы не стал торопится с заменой всего днища,не думаю что оно в таком плачевном состоянии Очень подумай прежде чем сделать это,не зря говорится Семь раз отмерь один раз отрежь!

Тёмыч: я его уже 7 раз замерил))) теперь отрезать))) 2. дырки может непридеться сверлить... ведь можно прихватить снизу??

VovaVirus: Как думаеш приварить его к кузову по периметру? Краска сгорит нафиг Если будеш варить прямо к внешней обшывке наделают много дыр даже аргонной сваркой по всему периметру обшивки и крыл Я не мастер сварки но варил двери углекислдотной сваркой. Обшивка кузова горит от сварки на славу Только приклал провод а там уже дырка Продумай все мелочи Как и где варить. Если лист жести на дно плоский то понаваривай ребра жесткости а то будет как бубен играть. Стандартное днище гофрированое для пущей жесткости. Жесть должна быть не тонкой иначе тоже будут дырки от сварки, а лучше возьми кусочек плануемой жести и к сварщику. Пусть на ней пару швов сделает. Попробует приварить к чемуто. За день точно не справишся

Тёмыч: за день я постараюсь тока срезать старый пол..)))) я чесно говоря еще не нашёл сварщега с п-автоматом.... есть сварщег с электродугой... 2. краску не жалко, т.к. после проведения сварочных работ волына уйдейт в покрасочный бокс) 3... пароги мне тоже надо будет переваривать, но пока не знаю чем и как... решил начать с днища

Андрейка: У меня похожая ситуация."Мальчик" 1982 года рождения,красного цвета с прогнившим днищем.Вырезаю гнилые места,готовлю латки и ввариваю электросваркой сплошным швом,встык.Электрод 2 мм.Пока шов не остыл,промазываю преобразователем ржавчины.Затем грунтовка,покраска. Делаю неспешно как время позволяет,по частям,в перерывах между гонками.Левый борт заварил.Мне кажется,если сразу срежешь днище,изменится геометрия кузова.Доберусь до фоток,попробую выложить.

Тёмыч: хм.. ну у меня то "девочка" - немогу же я любить "мальчика" =) там днище лежит в нахлест! тоесть просто лежит! мне кажетса ничего не изменитса, ну для перестраховки можно дуги поставить наместо!

Васёк: Тёмыч!!! теперь видишь сколько тебе дали советов!!!!! Еще разок обдумай И посоветуйся с несколькими сварщиками так как один это не вариант!Срезать легче всего,а как потом поведет метал при сварке и все такое????? В принципе дело твое личное,но все же обдумай его!Желаю удачи в любом твоем решении!!!

perets: Шо касается "повело" то не согласен...Ты Артем если вдруг и срежишь старое то новый как приложиш то прихвати его не на одном месте а в разных.Тогда он и остывать будет вместе и вести его в разные стороны будет.Но я не думаю что листом металла можно поменять геометрию кузова так как сильным местом все таки является рама а не пол.

Шаман 999: Однажды видел пороги сделанные из прямоугольной трубы-красиво и практично.

klexx: а я пороги вырезал где прогнили и наварил от ВАЗА сверху - получилось футуристично совместно с подножками от ГАЗа ))



полная версия страницы