Форум » Живой журнал » Тёмыч » Ответить

Тёмыч

Тёмыч: Луаз -969М под капотом 40 всё стандартное снят тент, и так по мелочи, в основном пока ремонт чего есть, еще не до переделок! Я и моя!!!

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тёмыч: фото в студию!!?

klexx: Будет будет поеду сегодня нафоткаю

Андрейка: Некоторые этапы большого пути


klexx: четко с домкратом придумано. А пороги я точно также отрезал.

Тёмыч: во... спасмибо за фотки... отвептьте плиз в соседней теме что на пол то класть? а бак я на старом месте оставлю

Тёмыч: а чем пол отдирали? просто болгаркой? а то он на точечной сварке дак мне сказали что зубилом сначала попробовать...

Garry: а на место штатных порогов что-нибудь потом вваривал?

Андрейка: Гнилые места вырезал болгаркой,диаметр круга 115 мм,толщина круга 1.2 мм.Если все-таки надумал полнстью снимать пол,могу предложить,как делал я:кернишь точку сварки,засверливаешься на глубину металла сначала сверлом 4-5 мм,а затем 10-12 мм с тем чтобы максимально высверлить сварочную точку.После этого легче зубилом срубать.Единственно что приходится часто сверла заправлять-на сварке садятся быстро.Можно срезать точку болгаркой. Бак переносил по причине планируемой установки газового оборудования. Крепежка для домкрата штатная,отрезана от инструментального ящика. По порогам.Срезал только верхний лист.На его место вварил полосу толщиной 3 мм

Тёмыч: видел на уазике арки восстанавливали квадратной трубой... у нас так не получиться ? или не надо?)))

klexx: да, пороги от жигулей повешу фотки скоро

RamireZ: это похоже на то как сделано у меня, приварены пороги от нивы вверх ногами

klexx: прикольно сделано

klexx: Вот как обещал. Все делается сьемное

Garry: Темыч, ты извини, но тебе на будущее, труба - это круглый профиль, а это просто прямоугольный или квадратный профиль, точнее профиль прямоугольного сечения

Тёмыч: ужас, снял я пол днища... инструмент - монтажка, молоточек, тапорик и болгарка... в одного((

Garry: мне с первого взгляда показалось что днище у тебя нормальное, но после просмотра последней фотки мое мнение изменилось, у меня кстати тоже в этом месте днище сгнило, но у меня оно уже почти провалилось

Тёмыч: это место, кде снизу лонжерон! само по себе железо целое, но в местал крепления к балкам, неважно приварено или нет, метал пот так вот похерился!

Garry: у меня поперечные ребра жесткости вообще все сгнили, все в труху, нужно будет менять, а варить не бойся, я не думаю что что-то случится, конструкция жесткая, или поменяй лонжероны

klexx: Жэсть однако! Я вообще бы предложил снять кузов полностью, а потом шаманить Сдается мне что если ставить новое днище - то по-другому никак. либо наваривать металл сверху..

Тёмыч: klexx пишет: либо наваривать металл сверху.. дык вот... либо сверху сверлить дыры!! и в них тыкать электродом, либо просто машинку перевернуть и снизу сваркой, либо еще бооольше налить сварщику, чтоб он сам залез под машину и там прихватил! тут же впринципе то нужна точечная сварка!



полная версия страницы