Форум » Живой журнал » Тёмыч » Ответить

Тёмыч

Тёмыч: Луаз -969М под капотом 40 всё стандартное снят тент, и так по мелочи, в основном пока ремонт чего есть, еще не до переделок! Я и моя!!!

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тёмыч: З.Ы. послеЗавтра возьму с собой консервный нож!.. она как консервная банка!!!)))

Garry: в принципе с опытным сварщиком можно обойтись и без полуавтомата, аккуратненько все будет, да, и не бойся сверлить отверстия в листе( кстати это наверное самый удобный вариант, на мой взгляд, тем более что варить не сам будешь) при мощной дрели и правильно заточнном сверле никаких трудностей это не вызовет

romul: Тёмыч пишет: З.Ы. послеЗавтра возьму с собой консервный нож!.. она как консервная банка!!!))) Нормальное днище.....Перевернуть,ершиком на болгарке поелозить,кое-где поподваривать,вскрыть мастикой - и катайся!Если каждый на "Волынах" так пол начнет срезать - капут Жыпам!


RamireZ: если уже так капитально взялся сразу помотри где подварить или усилить раму, думаю лишним не будет. видел как готовят паджеро для чемпионата украины. раму и мосты полностью обваривают 2 мм железом

Тёмыч: вот что я довскрывал: ( ну еще чуть чуть... там не хватило груга болгарки.) какие несущие ? те что я выделил? а остальные например там где дырки под крепления ремней безопасности можно убрать? (если случачайно спилил)) 2. где и как можно укрепить? наварить? добавить? 3. если менять лонжероны, то какой профиль и где его взять? 4. надо ли мне их менять? 5. romul пишет: Если каждый на "Волынах" так пол начнет срезать - капут Жыпам! объясни? почему капут? 6. днище гнилое.. и пороги тоже буду обрезать... ну есть какието напутсвия?

RamireZ: если менять лрнжероны, то машина твоим внуками достанется :) менять на швеллер примерно такогоже размера, размер и маркировку см в справочнике по сортовому прокату в догонку: если серьезно надумал менять лонжероны. то уже варить новую раму а вообще посмотри если нет явных или потенциальных дырок то пусть останется как есть раму обдерешь и под старой мастикой все увидишь и дырки и состояние сварных швов

Тёмыч: ну раму друг ты загнул..... она из скольки мм железа? 2? 3? и сварщика то я пока не нашол, и это всю машину нада разобрать.... вот очистить то да, это буду делать....

Тёмыч: эхх.. снял днище! пороги .... а порогам ппц... всё что покрашено у меня серебрянным цветом под срез (( 2. на крыльях тоже низ развалился, незнаю чем надставлять эхх... работы еще стока... аж руки опускаютса(

Кирюха : Темыч ты че?Ты давай руки не опускай раз взялся!!!! Крепись как нито!Отдохни немного и дальше за работу!По тихньку и все отлично будет!!!!Удачи!

PicassoDred: крепись..я тоже от розборки машины под покраску и шпаклевочно зачисных робот не ввосторге...ну а чё делать...надо..надо..УДАЧИ ТЕБЕ!!!!

Тёмыч: а смотрите, если вот так вот замутить? лист, который на днище... его загнуть ВНИЗ, сантиметров на 5, пороги отрезать по ржавчине, и на этот промежуток наклепать листы рифлёного аллюминия? тоесть сверху крепить на железо кузова, остаток от старого порога, а снизу на новое днище... вот схематично это будет выглядеть так:

Андрейка: Мысль неплохая.У меня часть будки сделана алюминиевым листом,склепанным со стальным.В твоем случае смущает то,что у тебя место соединения стали с алюминием находится в зоне воздействия грязи и влаги,а зимой еще и соли.Возникает гальвано-пара.Насколько долго прослужит эта конструкция не знаю.У меня стоит нормально лет 10 уже,потому что на уровне тента и все более менее сухо

Тёмыч: дак ведь все пароги из аллюминия клепаються к железу....?? акак тогда сделана леазка Луазовода?

Тёмыч: Вот, купил я сие устройство, очень понравилось быстро доводит поверхности до блеска): вот почистил кусок балки, ну как? НАДА МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ? помоему не надо...: Пользуясь случаем ни мог не задеть задний мост... оч. красиво смотрица))): Вот такая получилась общая картина: А вот что Обрезал один порог (фото с разных ракурсов) Ужас ведь что с ним!!!! это самое гнилое место в луазке!! з.ы. так увлекся, что сжог болгарку((( !!! ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!?? что делать с порогами и как? собираюсь уже вести лист железа и вырезать, пока не поздно, скажите как? а с крыльями как быть? там же лету ушек, встык варить - не вариант, нада загибать вверх на 2-3 сантиметра или не надо? в районе крыльев?!

Андрейка: Я когда срезал гнилушку на порогах,то срезал только наружную часть,а пол с загибом не трогал.Потом вырезал полосу из 3 мм листа по длине от переднего до заднего подкрылка и вварил сплошным швом встык.Попробуй выйди на Луазовода,расспроси про алюминий.Рекомендую,пока вскрыт пол,открутить ради профилактики болты крепления резиновых отбойников, помазать графитной смазкой и снова завернуть.Как правило они так закисают,что при отворачивании сворачиваются напрочь.А скрытые полости перед тем как закрыть новым листом пройтись антикором.

Sysanin: ниче незнаю и посему советовать не буду! )))

Тёмыч: вот купил я 4 таких идеальных диска: ищу резину! пока самую дешовую!

Oleg4x4: Тёмыч, по цене и зубатости приемлемой я те посаветую к-176. Это зимняя для шнивки.

Тёмыч: мне безразницы какую резину ставить, лишь бы дешовую. и безкамерку

Garry: а чем тебя резина с камерами не устраивает? я кстати такие же диски летом взял, надо еще пятый приобрести на запаску( это я про себя, да и тебе не помешает) от мазды 626? почем брал?



полная версия страницы