Форум » Живой журнал » Мифодий » Ответить

Мифодий

Мифодий: Большая картинка И ЕЩЕ

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тёмыч: Вротмненоги!!!! от чего колесики? она рулит? или тока прямо едет?

Мифодий: Тёмыч пишет: от чего колесики? она рулит? или тока прямо едет? Она рулит с достаточной управляемостью по нашим дорогам(буду удлиннять передние рычаги)

Мифодий: картинка большая, ССЫЛКА!


Кирюха : Супер !!!!!От чего колесищи такие????

Тёмыч: Даешь подкапотное фото!!!))) и скажи секрет от чего ноги?

Мифодий: Тёмыч пишет: скажи секрет от чего ноги? Ноги растут из тайвани ,те МАХХiS TREPADOR 31х10,5R15LT на дисках:сзади-jeep ;СПЕРЕДИ-неизвестная TOYOTA(МАРК.КАМРИ.ВИСТА)на бэд-локах(для расширения дисков и прочих положительных эффектов-типа не разуться в болоте)

rmoskal: Мифодий мне гораздо интересней сколько ты уже на таких колесах ездиш и как себя чувствуют рычаги с торсионами и аммортизаторами? Как обстоят дела с коробкой раздаткой и задним мостом? Делал ли ты лифт кузова? Выдерживают ли родные полуося такую нагрузку ведь плечо обкатки и неподрессоренные масы выросли очень значительно и одни редуктора я думаю врядли снимут такую нагрузку? И еще судя по фоткам у тебя спереди и сзади стоят лебедки или одна но на два выхода? Как обстоят дела с боковым креном ведь центр тяжести поднят очень высоко?

VovaVirus: rmoskal пишет: Мифодий мне гораздо интересней.... +1 Машинище

Мифодий: rmoskal пишет: сколько ты уже на таких колесах ездиш Эти колеса поставил в мае.До этого больше двух лет стояли 235х75R15.Пробеги у меня небольшие(4-5тыс в год)и при бережной эксплуатации трансмиссия выдерживает нагрузку.Из поломок:подшипник ведущего вала ЗМ,подшипник КР,и вырвало однажды три зуба на ведомой шестерне КР (при подъеме в гору начал сильно прыгать) Кузов поднял на 40мм , лебедку поставил в салоне сзади с выходом в обе стороны.Насчет бокового крена:машина устойчивей,чем с родными колесами (по моим ощущениям) из-за расширенной колеи.

madcap: что то последняя ссылка неоткрывается

Мифодий: Кабриолет

Кирюха : Мифодий!!! А как ты кузов поднимал? Можно по подробней?

Мифодий: Кирюха пишет: А как ты кузов поднимал? Между балкой подвески и лонжероном в месте их соединения поставил стальные проставки и использовал более длинные болты.Крепления заднего моста и коробки удлиннил также на 40мм. http://foto.mail.ru/mail/eman2/30 Так уже делали.

апа: Как справляется родной рулевой редуктор? Трапецию усиливал?

Кирюха : А полуоси не удлиннял?

madcap: Мифодий Аппарат зачетный. Даже сам хочу полюбопытствовать про лебедку? Где и как она расположенна, как трос проходит. Как перекидывать вперед назад. желательно все с фото В общем народ требует полный отчет о всех проделанной модернизации, плюсы, минусы и возникшими проблеммы в процессе эксплуатации.

Serg: Супер, конечно! На такой резине в тайге ваще равных Лунтику не буит. Даже Камаз там не пройдет :) Только 2 вопроса: 1 - какой двиг? На родном с такими колесами не поездиишь. 2 - А выживет ли трансмиссия по РЕАЛЬНОЙ грязи? Жирной, засасывающей, почти по днище? Когда нагрузка будет в 3-5 раз выше обычной?

Мифодий: Serg пишет: А выживет ли трансмиссия по РЕАЛЬНОЙ грязи? Жирной, засасывающей, почти по днище? Фото из поездки на рыбалку

Кирюха : Зашибенно порыбачил!!!!

Torkin: точно:) даеш отчет о переделках!!!:)

Тёмыч: а еще побольше фоток!!!!!!

Кирюха : Тёмыч пишет: а еще побольше фоток!!!!!! +1Если можно!!!

Мифодий: Тёмыч пишет: а еще побольше фоток!!!!!! Пока несколько фоток,отчотик будет позжеВ прошлом году поехал с семьей отдохнуть на озеро,поудить рыбку...Славненько побуксовали в ручье с топким дном.Внезапно ночью выпал снег.Проснулись вот в таком виде...

Мифодий: Форсирование еще одного слегка подсохшего ручья......закончилось поздним вечеромВыбирались с помощью лебедки , в темноте намотало тряпку на барабан

Тёмыч: я слюнами захлебнулся Сенд-трэки сам делал?

Мифодий: Тёмыч пишет: Сенд-трэки сам делал? Это мой первый вариант(сейчас сварил из прямоугольного профиля и 25-го уголка,а то доски лопнули повдоль(25-ка))

Тёмыч: вот я про это и хотел поинтересоваться, а как вариант из 2х досок не пробовал?

Мифодий: Перевал «Теплый ключ»Высота над уровнем моря

Тёмыч: класс! вот рабочая лошадка для настоящих покатух! дышалось нормально на такой высоте?)

Мифодий: Тёмыч ,дышалось вполне нормально и мне ,и мотору,но я слышал что дизель плохо себя чувствует на высотах...?

Torkin: так значит дизель стоит:) уже информация:) читаем дальше ;)

Мифодий: А еще моя слабость - прохватить со снятым тентом...

Мифодий: Torkin пишет: так значит дизель стоит:) Torkin ,у меня двиг «Москвич-408»,про дизель - это только слухи...

Torkin: о_О сам ставил, или такой достался? фотки подкапотные! :)

Мифодий: Torkin пишет: о_О сам ставил, или такой достался? фотки подкапотные! :) Будут скоро и подкапотные...а сейчас пора спать(завтра дочку в 1-й класс вести ,рано вставать)

Torkin: ууууу, и ты молчиш?! празнище какой! поздравляем ;)

Дмитрий: Не машина, а сказка. ВЕЩЬ.

Кирюха : Мифодий!!!!Тачка классная природа тоже супер!!! Ты млодец что такой аппарат создал!Удачи тебе во всем!!!Я также поздравляю тебя и дочку с праздником!!!

МИТЯЙ: Свобода передвижения форева Природа МАТЬ НАША Ура свежему воздуху Прочь из пыльных городов в ГОВНА РОДИНЫ. Завидно до слёз

Мифодий: Всем привет! Спасибо за поддержку и поздравления! Дочь сводил на «Первый звонок»... Расслабляюсь !!!

Мифодий: Небольшой отчетик(что вспомню-допишу)Купил ЛуАЗ в 2001г,было ему 11лет.Два года ездил в стандарте(двиг родной,колеса«снежок») Потом расточил на 79 и немного увеличил степень сжатия,стал бежать повеселее,но незначительно.Поставил колеса 205/70R14...понравилось,т.е.уменьшился расход,стал мягче ход,но проходимости не добавилось,разве что по мокрому снегу и луговине(не режет,а накатывает при сниженном давлении)Раздобыл чертеж плиты под двиг «Москвич-408»и внедрил сей агрегат(достался за 1500р) Объем 1360см3 , 50л.с.,кр.момент 9.3Кг*м.Тяги добавилось ощутимо , особенно на малых оборотах,но высокую скорость развивает неохотно,хотя 90-100 держал с 14-ми колесами.Летом 2005 решил поставить колеса 235/75R15.Перерезал-варил все арки,убрал болты пер. торсионов спереди назад

Мифодий: С новыми колесами нехватало тяги на бездорожье,но зиму кое-как отездил.Весной заменил шестерни в КР(поставил 1,78),получил запас по тяге ,но потерял в скорости.Поставил 4-ю передачу от ЛуАЗа 30л.с.(пер.отн.0,83 примерно на память) Б.У.с изношеными зубьями - со скоростью порядок ,но вой стоял,да еще и выбивало ее часто Вот тогда-то мне и пришла мысль «перевернуть 3-ю» и получилась повышающая с отношением примерно 0,7.Недостатки:1.При перекл.на 4-ю приходится сильнее раскручивать мотор(до 3000-3400об/мин) 2.Мало тяги на скорости(подъем,обгон...)-лечится более мощным двиглом)Теперь напрашивается установка КР 2.0 ,но пока не решаюсь...

ejikpnz: Мифодий Какая размерность у Максисов,вылет у дисков?Спрашиваю не из любопытства,а из практических соображений:что покупать?На днях взял донора с доками для строительства монстра,походу делаю свой и еще один,друга.Может у тебя есть свой альбом с фотками или видео,дай пожалуйста,прямую ссылку.

Мифодий: О лебедке:стоит в задней части кузова и выведена через отверстие в заднем бортуВтаком положении осуществляется самовытаскивание вперед.В салоне трос проходит по трубе под сиденьем ......и выводится вперед через ролики-«губки»Лебедка AISIN устанавливается штатно на TLC 80, редуктор герметичный(залит декстрон) Тяга более трех тонн.

Мифодий: ejikpnz См.Пост N: 8 в этой теме

Мифодий: ejikpnz пишет: Какая размерность у Максисов,вылет у дисков? Максис 31х10.5R15,т.е. примерно 265/75R15 . Вылет дисков сообщу , как только замерю.

Тёмыч: вылет дисков мне весьма интересен и актуален

Мифодий: Пара фоток с фестиваля 2007

Мифодий: Покатушки в выходной

Тёмыч: тебе бы её покрасить добротно, и лучше машинки не сыскать было бы!

Onegin1302: Привет, земляк! Отличная у тебя машинка, вызывает уважение, молодец!!! Был я в ваших краях этим летом, на р.Белой, на ТПК с сыном ездили..., обалденно красиво.

Serg: А у нас тоже р.Белая есть :) и тоже места отличные! И ЛуАЗ там практически незаменим :)

Мифодий:

Тёмыч: похожа на хотрод подготовленный для четверти мили

I_LOVE_ЛуАЗ: http://smotri.com/video/view/?id=v3460778d34

Мифодий: I_LOVE_ЛуАЗ Спасибо за ссылку! Сие проишествие случилось в Горном Алтае .После спуска с перевала Кату-Ярык появился стук в двигателе . При вскрытии обнаружилась поломка коленвала по передней коренной шейке...В перевал меня поднял Костя из Бийска на ГАЗ-66Дальше ехал за УАЗом из ХМАО(Дима из Советского)Дотягивал на перевал Улаганский меня Иван на КамАЗе,он и помог мне найти в Акташе двигатель!Благодарен всем,кто помог мне в тот момент по доставке ЛуАЗа,а так же спасибо Владимиру Кривякову за предоставление рем.базы!!!

Мифодий: Вот несколько фоток споследних покатушек...

ROLIK_4X4: ГРЯЗОВИ ВАННННННННННЫ

pvpavlov: Мифодий Очень ИНТЕРЕСНАЯ МАФЫНА! Зачот! Вопросик мона?: 1) тянется ли машина лебедой назад? 2) Фунциклирует ли задний борт как откидной? 3) Как крепил лебеду в базе? (если можно - фоток бы, или сцылок, можно меньшего "веса", но большего количества) 4) Как силовая конструкция авто поживает? не усиливал? Не расхлябывается? 5) Под капот можно заглятнуть? Заранее благодарен.

Мифодий: pvpavlov пишет: 1) тянется ли машина лебедой назад? Тянется назад через блок при закрепленом переднем крюке за бамперpvpavlov пишет: 2) Фунциклирует ли задний борт как откидной? При ослабленном тросе открывается,а закрыть даже с пульта можно pvpavlov пишет: 3) Как крепил лебеду в базе? К полу прикручены два уголка продольно , а к ним площадка с лебедойpvpavlov пишет: 5) Под капот можно заглятнуть?Мне самому страшно туда заглядывать

Аграрий 1: Жесть! Без пузыря не разобраться,не...без двух.

pvpavlov: большой спасиб!

-bp-: 0_о вижу большой тоётовский радиатор и родными вентиляторами)) значит температура мотора не поднимается выше 90 граусов))

Мифодий: Пришла пора менять сцепление...Сначала были случаи пробуксовывания(2-3 раза),и ,всё к одному - зашумел выжимной(рассыпался совсем-когда вскрыл -небыло графита,сепаратор лопнул,выжимал обоймой)Намерен поставить ВАЗ2109 .Взял комплект корзина,ведомый диск,выжимнойКто имеет опыт ремонта Самар ,подскажите,плиз,насколько качественны эти запчасти(сказали что «заводские»)

Мифодий: Спасибо,Fenix ,за ответ! Взял,всётаки сцепление ВИС.Нужно теперь проточить маховик на 1 мм .Выжимной-италия.Фото родного выжимного(отходил всего пол года - тысячи три и помер...)Теперь надо приспособить привод нового выжимного с направляющей...

den: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=296466

pvpavlov: den пишет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=296466 с разрешения Мифодия залить бы туда пару фоток евойного агрегата...

den: http://www.svong-1.com/index/index.htm

pvpavlov: Мифодий А можно поподробней про "перевернутую" третью передачу? Что за технология???

апа: Суть вопроса я примерно предстовляю, нокак это воплощается в жизнь???? Очччень интерестно!!!

perets: Очень простая технология.Из шестерни третей передачи вырезается только центральная часть.то же самое делается и с ведомой.а потом внутренности меняются с наружными оправами и привариваются.другими словами происходит смена передаточных чисел.то же самое делается и с 4 передачей.получаем более скоростную машинку.все можно сделать дома.болгарка нам поможет..... пысы.кстати можно использовать лобзик.

CEAndreyko: мужики это проско клас!!!

виталий: КЛАССНАЯ ТАЧКА !!!

Мифодий: pvpavlov пишет: А можно поподробней про "перевернутую" третью передачу? Что за технология???апа пишет: Суть вопроса я примерно предстовляю, нокак это воплощается в жизнь???? Perets правильно изложил смысл переделки.Скоро сфотаю шестерни и выложу фото(коробку разобрал)А пока вот внедорожное ВИДЕО

апа: Здорово!

ejikpnz: ЖЫРРРРРР!Крены и диагоналко порадовалеее!

Васёк: Действительно,видео просто отвал башки!!! Мифодий! просто класс!

ппш41:

sashok_z: Отличное видео

Аграрий: Видео-да,можно позавидовать!

VovaVirus:

Мифодий: Всем спасибо за хорошие отзывы!Приятно,что вам понравилась моя «видюшка» А теперь о шестернях...Для переделки мне понадобились две ведущих шестерни третьей передачи,одна ведомая(от неё нужен зубчатый венец) и одна шлицевая часть ведомой шестерни 3-й или 4-й передачи.Шлицевая часть протачивается под внутренний размер ведущей шестерни и соединяется с ней при помощи сварки(предварительно нужно срезать шлицы для посадки венца включения передачи)Получилась ведомаяшестерня.Сварку,где мешает,проточить. Ведущая шестерня делалась так: вырезали зубчатый венец ведомой шестерни 3-й передачи , напрессовали его на ведущую и обварили. Полученное передаточное отношение 0,71 полностью компенсирует потерю скорости по трассе при установке колёсных редукторов с понижением 1,78.

апа: Даже не верится, но попробую сделать обязательно!

perets: Есть одно но о котором почему-то все умалкивают.Это мотор.Эта штуковина не будет работать если оставить родной мотор.имеется ввиду просто переделка пары в коробке и не трогать редуктора.Я это говорю тем кто захочет себе сделать в коробку эту вещь имитируя что-то типа повышающей передачи с передаточным числом выше 1.0.Ничего не получится.Кто хочет попробовать может провести эксперимент и включить в движении сразу с 2 на 4 передачу минуя 3-ю.Это наверное предположения скорее нежели практика но просто представив как все это работает наводит на такую мысль...

апа: А при сварке не отпустятся-ли зубья шестерён??

Аграрий: Нет,ты же не будешь прогревать всю шестерню до температуры более 700 градусов.

jeepper: есть второе НО, после проделанных переделок в момент включения 4-ой ,направление осевого перемещения вала происходит в сторону раздатки (из за изменения наклона зубов шестерен на противоположный),а не в сторону двигла, как было задумано и удерживалось стопорным кольцом подшипника. теперь от смещения вал удерживается лишь небольшим отливом проставки корпуса раздатки, который со временем стачивается... короче работает, но не долго. проверено лично. P.S. на стандартной 4-ой при 80 км\ч-3200 об\мин, на перевёрнутой-2600 об\мин (двигло ВАЗ)

pvpavlov: Чего-то давно автором ничего не постено! Получше припрятать поддон двигателя (кроме труб) не считаешь нужным?

РАФАЭЛЬ: чёта мне твой развал схожд не нравится...

Мифодий: Резко снегу подсыпало!!!Грустный взгляд из под бровей... Рычаг снят для замены шшшкворней...У нас минус 30 по цельсию...

Хулиган: У меня примерно также стоит!!!!!!!! Тормоза делаю!!!

Most needed car: Мифодий пишет: В салоне трос лебедки проходит по трубе под сиденьем С фоток видно что трос стальной, и труба с виду тоже. Как борешся с корозией троса внутри трубы?

Мифодий: Никак не борюсь,труба вентилируется,она же не закрытая и продувается на ходу.Трос вообще-то с покрытием и не боится коррозии.

Аграрий 1: Most needed car пишет: с корозией троса Трос скорее порвется не из-за коррозии а из-за местных надломов

LuazomaN: Спасибо за своевременную регистрацию.Попробовать кнопки нужно в теме Проба пера в Администрации и техподдержке .И не стоит постить сразу во всех темах пустые посты .Модер

ejikpnz: Мифодий пишет: Видел такую резину вживую на передке минитрактора - понравилась.Приятель собирается на ниву её внедрить - размер нивовский. Меня в этой связи интересуют бортовые редуктора. http://luazzz.borda.ru/?1-4-20-00000348-000-0-0-1259573171

Луазовод69: Когда будет отчет о тракторной резине? или до весны?

Мифодий: Луазовод69 пишет: Когда будет отчет о тракторной резине? или до весны? Резину поставил и испытал немного - перемесил все сугробы возле дома,если застревал,то всегда сам выезжал назад,мягкая и цепкая резина,даже на гололёде держит неплохо.Позже пару раз выезжали в поля.По трассе ГУДИИИИИТ сильно.В поле по насту глубже пол-колеса ехать не желает(из-за малой ширины режет и садится на брюхо),но там,где наста нет(в лесу,среди кустарника)едет отлично по снегу до бампера и немного глубже.Отлично поддаётся "раскачке" без пробуксовки.Буксовать при застревании нельзя-в секунду зарывается.Фоток покатушек к сожалению нет Бытует мнение,что трактора грубые и не плющатся,но О-70 не из таких Взял у приятеля 33-й гудрич примерить С нерезаными рычагами почти не поворачивает,но смотрится прикольно .

Sakup: Мифодий пишет: смотрится прикольно 100% !!!

Луазовод69: Какое давление в шине где она сплющена?что то мне кажется что она вообще пустая Фбел-253м в руках не держал?как она по мягкости?Хочу к лету поставить.как думаешь ПО 1.6 хватит для неспешного гавномеса?

pvpavlov: Луазовод69 пишет: ПО 1.6 хватит для неспешного гавномеса думаю 2,0 надо - запас по прочности должен быть ого-го при такой зубастой резине!

Григорий: Мифодий, а Бийск от тебя далеко? Я там завод запускал в 2008г. И по Чуйскому тракту ездил. Красотища там у вас!!! А лебёдку я наверно так же буду ставить...

артемка: Приветствую!!!очень заинтересовался лебедкой!Каким образом сделано чтобы трос шел и вперед и назад,саму схему вывода понял,но как трос намотанный на лебедку и выведенный назад может тянуть вперед машину?и еще нашел информацию,что эта лебедка весит под 70кг-это так?

Saylir: Мифодий расскажи пожалуйста по подробней про установку 408 мотора и если можно поделись чертежами плиты.

Мифодий: Григорий пишет: Мифодий, а Бийск от тебя далеко? Я там завод запускал в 2008г.Бийск не далеко и не близко - около 500км.Был там однажды зимой...артемка пишет: нашел информацию,что эта лебедка весит под 70кг-это так?Не взвешивал,но масса приличная ,хотя привесок на заднюю ось не помешал.Saylir пишет: Мифодий расскажи пожалуйста по подробней про установку 408 мотора и если можно поделись чертежами плиты.Чертежей нет ,обязательны доп. опоры двигателя(из-за его большей массы),остальное смотреть по месту...Простите за запоздалый ответ - долго не посещал форум...

WEX: Привет возник вопросик Фбел 253м у Вас какой слойности 2 или 4??? Так как они разные бывают click here И по поводу дисков с чего стоят с НИВЫ??? Если да то нет ли у Вас чертежика планшайбы с хорошим качеством изображения...( чтобы при увеличении читался нормально )

Мифодий: WEX пишет: Фбел 253м у Вас какой слойности 2 или 4??? У меня нет никакого Фбела,а резина стоИт О-70Диски с ГАЗ-69,но по шпилькам как у нивы,чертежи как и у многих.с интернета.

+M+: Мифодий Расскажите пожалуйста про резину 235-75-15 . Сильно ли уменьшится угол разворота?

AndreyFly: +M+ пишет: Сильно ли уменьшится угол разворота? Смотря какой у Вас вылет диска. ИМХО: Хотя при таком размере резины лучше заморочиться с удлинением рычагов подвески. Мифодий Как у Вас в Рубцовске обстоят дела с запчастями на Луаза? Ведь Рубцовск находится практически на границе России и Казахстана, а мне до Вас всего около 300 км.

владимир 24: Мифодий привет,почему сменил 31 резину на тракторную 0-70 . Сам катаюсь на 0-70 второй год, хочется поставить побольше

Honder: На колесах как в Пост N: 41 (т.е. разных по диаметру на каждой оси) по твердому на полном приводе ездить не стОит. Межосевого диффера у ЛуАЗа нет.

Мифодий: Всем привет и с Новым годом(старым) !Honder пишет: На колесах как в Пост N: 41 (т.е. разных по диаметру на каждой оси) по твердому на полном приводе ездить не стОит Honder,я что,по Вашему дятел конченый??? У тех колёс разница в диаметре 15 см Енто же прикол был...владимир 24 пишет: Мифодий привет,почему сменил 31 резину на тракторную 0-70 владимир 24,я не отказался от 31-й резины,сейчас автО на ней,а О-70 испытывал в снегу,-резина имхо только для экстрима,а для трассы виброшумонеустраивает,отлично должна везти по размокшей глине.AndreyFly пишет: Как у Вас в Рубцовске обстоят дела с запчастями на Луаза? У нас на авторынке двое возят с Новосибирска запчасти,но дороговато ,в Н-ске можно найти всё(либо привезут под заказ)

Иван: Мифодий как поставил движок .

Honder: Теперь и я прикололся

Котя: Мифодий привет.Монстрик-СУПЕР ! Не хочу повторяться,я правильно понял,без резки рычагов но с перенесением болтика на зад,максимальные колесики этн 235/75/15 ? И еще,блин,одна лебеда тянет на зад и в перед,шото я никак не догоню.Стоит в салоне,трос можно пустить в перед в трубе,на морде выйдет через щечки и тянет в перед, так ?А на зад как ?

WEX: Мифодий пишет: У меня нет никакого Фбела,а резина стоИт О-70 Хорошо хорошо а О-70 какой слойности? хотя вопрос уже не актуален (купил уже ) но всеже....

Мифодий: Привет всем! Катались в горы на дальнюю пасеку,дорога жесткач!

михаил: Привет!Видео впечатляет!

дмитрий: Виде супер! Мифодий У тебя шестерни в редукторах какие стоят ?

+M+: Да-а-а-а сильно!!! , я бы побоялся на своём по таким камням скакать, авось чего оторвется.

Мифодий: +M+ пишет: я бы побоялся на своём по таким камням скакать, авось чего оторвется Оторвалось таки Ведомая шестерня КР(нижняя,большая)потеряла один зуб при подъёме в гору по каменистому склону около 42-45 градусов,дальнейший кусок подъёма,проходящий с помощью лебёдки(метров сто)сопровождался ударными стуками при нагрузке;в то время,как при срезании ТРЁХ зубьев на оной шестерне в былое время происходил полный КЛИН колеса,О КАК.Благо была с собой одна запасная БУ шестерня,заменили.Но та красота в горах стоила того,да поймут меня горновосходители...

Котя: Мифодий-ты ЭКСТРИМАЛ ))). . . . а природка милая. . . если на видео . . засматриваешся. . представляю что в живую. . Мифодий. . если небыло у тебя шестерни. . можно представить такой выход : разборка -удаление шестерни и зубов-сборка-включение меж колесной блок и вперед ))).Мифодий,еще,ответь на ранее заданный мною вопрос : 235/75 R15 -это максимум без резки?Про диск с вылетом понятно,и перенос болтика назад

nbari: Мифодий приввет..у меня движок М408..хочу сделать тюнинг что посоветуешь*как поставить БСЗ

nbari: привет..увидел ГБО кто производитель куда баллон спрятал...как давно катаешь?

michanya72: Чтот всю тему просмотрел и так и не понял, как лебёдка крепится к полу понятно, как тянет вперёд - назад понятно, а вот как задний борт при тяге вперёд в кабину не вминает ни фига не понятно ?



полная версия страницы