Форум » Живой журнал » Мифодий » Ответить

Мифодий

Мифодий: Большая картинка И ЕЩЕ

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

VovaVirus:

Мифодий: Всем спасибо за хорошие отзывы!Приятно,что вам понравилась моя «видюшка» А теперь о шестернях...Для переделки мне понадобились две ведущих шестерни третьей передачи,одна ведомая(от неё нужен зубчатый венец) и одна шлицевая часть ведомой шестерни 3-й или 4-й передачи.Шлицевая часть протачивается под внутренний размер ведущей шестерни и соединяется с ней при помощи сварки(предварительно нужно срезать шлицы для посадки венца включения передачи)Получилась ведомаяшестерня.Сварку,где мешает,проточить. Ведущая шестерня делалась так: вырезали зубчатый венец ведомой шестерни 3-й передачи , напрессовали его на ведущую и обварили. Полученное передаточное отношение 0,71 полностью компенсирует потерю скорости по трассе при установке колёсных редукторов с понижением 1,78.

апа: Даже не верится, но попробую сделать обязательно!


perets: Есть одно но о котором почему-то все умалкивают.Это мотор.Эта штуковина не будет работать если оставить родной мотор.имеется ввиду просто переделка пары в коробке и не трогать редуктора.Я это говорю тем кто захочет себе сделать в коробку эту вещь имитируя что-то типа повышающей передачи с передаточным числом выше 1.0.Ничего не получится.Кто хочет попробовать может провести эксперимент и включить в движении сразу с 2 на 4 передачу минуя 3-ю.Это наверное предположения скорее нежели практика но просто представив как все это работает наводит на такую мысль...

апа: А при сварке не отпустятся-ли зубья шестерён??

Аграрий: Нет,ты же не будешь прогревать всю шестерню до температуры более 700 градусов.

jeepper: есть второе НО, после проделанных переделок в момент включения 4-ой ,направление осевого перемещения вала происходит в сторону раздатки (из за изменения наклона зубов шестерен на противоположный),а не в сторону двигла, как было задумано и удерживалось стопорным кольцом подшипника. теперь от смещения вал удерживается лишь небольшим отливом проставки корпуса раздатки, который со временем стачивается... короче работает, но не долго. проверено лично. P.S. на стандартной 4-ой при 80 км\ч-3200 об\мин, на перевёрнутой-2600 об\мин (двигло ВАЗ)

pvpavlov: Чего-то давно автором ничего не постено! Получше припрятать поддон двигателя (кроме труб) не считаешь нужным?

РАФАЭЛЬ: чёта мне твой развал схожд не нравится...

Мифодий: Резко снегу подсыпало!!!Грустный взгляд из под бровей... Рычаг снят для замены шшшкворней...У нас минус 30 по цельсию...

Хулиган: У меня примерно также стоит!!!!!!!! Тормоза делаю!!!

Most needed car: Мифодий пишет: В салоне трос лебедки проходит по трубе под сиденьем С фоток видно что трос стальной, и труба с виду тоже. Как борешся с корозией троса внутри трубы?

Мифодий: Никак не борюсь,труба вентилируется,она же не закрытая и продувается на ходу.Трос вообще-то с покрытием и не боится коррозии.

Аграрий 1: Most needed car пишет: с корозией троса Трос скорее порвется не из-за коррозии а из-за местных надломов

LuazomaN: Спасибо за своевременную регистрацию.Попробовать кнопки нужно в теме Проба пера в Администрации и техподдержке .И не стоит постить сразу во всех темах пустые посты .Модер

ejikpnz: Мифодий пишет: Видел такую резину вживую на передке минитрактора - понравилась.Приятель собирается на ниву её внедрить - размер нивовский. Меня в этой связи интересуют бортовые редуктора. http://luazzz.borda.ru/?1-4-20-00000348-000-0-0-1259573171

Луазовод69: Когда будет отчет о тракторной резине? или до весны?

Мифодий: Луазовод69 пишет: Когда будет отчет о тракторной резине? или до весны? Резину поставил и испытал немного - перемесил все сугробы возле дома,если застревал,то всегда сам выезжал назад,мягкая и цепкая резина,даже на гололёде держит неплохо.Позже пару раз выезжали в поля.По трассе ГУДИИИИИТ сильно.В поле по насту глубже пол-колеса ехать не желает(из-за малой ширины режет и садится на брюхо),но там,где наста нет(в лесу,среди кустарника)едет отлично по снегу до бампера и немного глубже.Отлично поддаётся "раскачке" без пробуксовки.Буксовать при застревании нельзя-в секунду зарывается.Фоток покатушек к сожалению нет Бытует мнение,что трактора грубые и не плющатся,но О-70 не из таких Взял у приятеля 33-й гудрич примерить С нерезаными рычагами почти не поворачивает,но смотрится прикольно .

Sakup: Мифодий пишет: смотрится прикольно 100% !!!

Луазовод69: Какое давление в шине где она сплющена?что то мне кажется что она вообще пустая Фбел-253м в руках не держал?как она по мягкости?Хочу к лету поставить.как думаешь ПО 1.6 хватит для неспешного гавномеса?



полная версия страницы