Форум » Живой журнал » Marat » Ответить

Marat

marat: Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

marat: Левая сторона (корпус подшипника) без измений, правая сторона от заднего моста и повёрнута. Между корпусами дифференциал от заднего моста. Ведомую шестерню заменить (на парную из коробки передач). Верх подрезал до следующего выступа и приварил поворотный рычаг. Там его будет место. Одна шпилька оказалась лишней.(справа внизу с гайкой) Отверстие в корпусе подшипника не сверлить! Течёт масло. Толщина кольца не менее 8мм.

marat: Левый конец трубы ввёрнут в колокол резьба М18, справа плотная посадка без резьбы. Самодельный корпус фиксатора штока на своём месте. Прижат хомутами чрез прокладку. Но время показало его можно и неделать и отверстие в трубе под шарик не сверлить.

marat: Блокировка в положении выключено. Включено. Шток от заднего моста только вытянуть вилку, в вику ставим имплонтант спиливаем его сбоку примерно на 4мм и привариваем по бокам. Всё делать,подгонять,прихватывать в сборе на коробке (не забудьте про фиксатор и 2 проточки на штоке (теперь забудьте))!!! Из старой коробки ЗАЗА берём шток от задней, шток от переключения и ползун (клювик). Установка и подключение на машине. Добавился ещё один рычаг блокировок. Они лежат на полу можно топтать, сами никогда не включатся. Одна шпилька оказалась лишней.


Techniker: Очень интерестно, пока определяюсь с двигателем не знаю что поставить, надумал VW дизель 1.6 но что-том мне подсказывает, что крейсер будет 70 км в час, движок то до 4000об. Поэтому рассматриваю любые варианты. Видел VW бензин 1,6 , бомба. А шкодовский двигун от фабии или фаворита ??????

perets: Делись со всеми,я думая,что это интересует всех.

Bahus_969m: Публика просит фотки отключаемых задних редукторов!!! Наболевшая тема!

marat: Двойная самодельная шестерня и родная (справа). Зазор между зубов муфты 1,5мм.

marat: Эта пружина на 31мм только вместо 2х шайб и кольца.

marat: Ось колеса свободна и может вращаться. Шестерни остановятся, если в каробке отключен задний мост.

marat: Сейчас включется. (Кручу ось колеса).

marat: Включено. Это сделала пружина. Она вверху.

marat: Двигатель шкода 1,2 литра от рефрежератора Алка. Лет 10 он стоит. Скорость до 95 км/ч. Расход топлива А76 до 7.5 л. Тянет легко микроавтобус.

marat: Стартёр, генератор, трамблёр вверху удобно. Радиатор от ВАЗ без горловины, впереди(внутри).

marat:

marat: Стартёр от заза 40-ки, генератор от трактора 700 ват.

marat:

marat: Диаметр шкива на генераторе 67мм, ремень от Жигулей.

VovaVirus: ВАУ

marat: Простая переходная плита толщиной 4мм усилена внутри до 14мм. Маховик самодельный. Корзина от заза 40-ки. Венчик от заза 30-ки. Диск сцепления от жигулей 6-ки. Внутри подшипник 202 между коленвалом и маховиком.

marat: Красная метка вверху единственный болт крепления плиты к мотору. Место для головки болта.

marat:

marat: Небольшой вырез в колоколе под стартёр (на 10 часов).

marat: Вот вырез блестит, а в далеке мотор и тот стартёр конец которого сюда вставляется.

serge1966: Привет ! Корзину сцепления вроде неродная ( не помню уже давно перебирал). Если неродная, то от чего и выжимной то же ?

marat: Всё родное.

serge1966: Нет смысла ставить другой движок без замены сцепления, оно и так хлипкое. Недодел получится.

marat: Не согласен. За 10 лет работы небыло проблем. При нагрузках выше крыши. Корзину ставил не новую-левую а б/у. но хорошую. Моё мнение недодел это мотор ЗАЗ. Поэтому делая любой апгрейд смотрим на то чтобы при неудаче вернуться назад. Например, дисковые тормоза на 14". ЛУАЗу они нужны как зайцу....... Ведь родные нормально работают а на 13" колёса потом не лезут. А тех.осмотр как? Я хотел ставить мотор от Хонды 1.4л. 90 л.с.(вращение не туда) Вот там сцепление было бы от Хонды. У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. Скорость 70-80км.ч. кресерская хоть час хоть два, гудит как паяльная лампа ( с глушителем от жигулей. ) Но это только моё мнение.

mixer: А можно про блокировочку по подробнее?

jeepper: marat,при помощи чего отводится из зоны зацепления шестерня бортового редуктора?

perets: Плюс к вопросу выше.Эти шестерни стоят в обеих редукторах а значит их из зацепления и обратно необходимо вводить синхронно.Как это реализовано???

Bahus_969m: Marat, опиши пожулуйста привод для отключения редукторов, и если монжно ссылочку либо на мыло чертежи шестерен и всего что нужно для переделок. Буду признателен.

marat: Шестерня будет отводиться вилкой, а включает ее пружина (синхронность не нужна). Чертежей нету, на блокировку, на редуктора (придется делать). Есть только на двигатель (маховик, переходную плиту).

Bahus_969m: А как же там вилка то влезет, и привод то как выводить внаружу?

marat: Механизм вилки будет стоять на крышке редуктора. Управлять думаю тросом как ручник или прямо на оси колеса как на УАЗе но для этого подшипники заменить на шариковые 207(надо шлифовать). Роликовые подшипники слишком мощные я наних давно смотрю как на тормоз наката. Лет 15 назад я сделал водяное охлаждение на мотоцикл мт 10-36 ни кто не верил как не обьясняй, пока не увидят сами.

perets: Да Вы,батенька,Кулибин однако

marat: Маховик.

marat:

marat:

marat: Переходная плита.

marat: Переходную плиту выточит любой токарь. Размер плиты (диаметр) 410MAX -364MIN можно меньший но тогда не закроется старое место стартёра и придётся из 4-ки металла сделать крышку и приварить к торцу плиты. А если больший то обрезать по кругу всё лишнее.

marat:

ЛУАЗер: у меня вопрос для чего нужны отключаемые редуктора

marat: ЛУАЗер пишет: у меня вопрос для чего нужны отключаемые редуктора Если ездить по проселку, то и так хорошо. Если по асфальту со скоростью выше 60 км/ч, отключая задние редуктора у нас остановится 13 подшипников, 2 крестовины и 3 вала. Уменьшится шум и трение, уменьшится расход топлива примерно с 13 литров до 8-ми литров на 100 км пробега. Лично я пользуюсь задним мостом максимум 0,01% от всего пробега. Но без него иногда не обойтись.

perets: Все должно отключаться,мы едем на двух колесах хотя крутим 4.

Сергей Ростов: Огромная просьба пришли чертежи отключаемых редукторов!!! и как осуществляется привод включения-выключения??? SERIJKOT@MAIL.RU

marat: Эскиз сцеплнения (выжимной подшипник).

marat: Кольцо для крепления стартера (алюминий). В отверстие вставить стартёр обвести габариты и два отверстия для резьбы М8. Вырезать с запасом 1-2мм. Приваривать к мотору шкода 1,2L. Верхнее отверстие крепления стартера (в кольце) и на блоке сбазированы даже по шагу резбы. Завернув длинный болт в кольцо со стартером (без втягивающего) и блок удобно подгонять вырез на блоке, зацепление зубов венчика (нужен зазор). Продольное положение, вылет бендикса.

perets: А ЭТО К ЧЕМУ И ОТКУДА?

marat: Латунный радиатор от жигулей охлаждает лучше. Без термостата тепература в системе 75 градусов летом даже без вентилятора. А от Фольца 1,3 алюминевый закипал.

perets: проставка между стартером и кожухом?

marat: Когда есть время по немногу добавляю фотки и чертежи.

saha: [img][/img] Кому интересно И ещё почему не открывается фото крест стоит http://photofile.ru/users/757/

agrippa: Не понял как включаются и отключаются редуктора. Самопроизвольно?

agrippa: Сейчас разрабатываю чертежи работоспосбной системы отключаемых задних редукторов. Кому-то интересно? Вопрос модераторам как вставить фотки в текст?

kstovich: Канешн интересно))

agrippa: Пока готова только компоновочная схема с принципом работы, сделаная в AutoCAD 2004. Могу скинуть на мыло всем желающим, безвозмездно. )))))

Andy: закинь на openbox600@mail.ru

perets: А зачем на мыло.Выложи сюда и пусть потомки пользуются.

agrippa: perets подскажи как!

agrippa: perets С удовольствием выложу только подскажи как. Могу скинуть тебе на мыло выложишь сам.

Andy: agrippa спасибо

MaYoR: респект.... просто мега супер!!!!

genn: Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен

tuningist: Я тоже хотчу tuningist@mail.ru!!!

rmoskal: marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим?

Андрей78: Здравствуйте. У моего отчима ЛУАЗ 969 М. Уже 8 лет трудится на нашу славу. До этого еще лет 10 ездил. Уже заменили три мотора и один комплект бортовых редукторов и КП. Прошу. Пришли пожалуйста и мне чертежи про отключаемые задние шестерни колесных редуктров. )

Андрей78: Забыл написать адрес - alltair@mail.ru

marat: rmoskal пишет: marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим? Господа, по моему там всё просто это сделать может каждый кто захочет. Если кому-то что не понятно спрашивайте я постараюсь всем ответить но повторяться не буду. Делать шестерни я не могу.

Furer: И я покорнейше прошу выслать чертеж задних редукторов. У меня есть выход на производство и станки, попробую сделать. psw231@yandex.ru

marich: marat не понятно,как редуктор работает,всмысле отключение и включение.......и как эксплуатация?,надёжность?

marat: Я его ещё не сделал. Там надо сделать вилку и механизм на крышке. Когда сделаю положу фотки.

PicassoDred: marat Ждем с нетерпением...вроде принцип роботы прост и в изготовлении нет ничего сложного.....непонятен только включение/выключение...я так понял что оно пока недороботано и являетса пока самовольным...

marat: На мой взгляд самое сложное сделать новые шестерни. Чертёж вверху. Нужен токарь, шлифовщик, нарезчик зубов, фрезеровщик и технология (или хороший технолог). У нас шестерни получились со второго раза. Не должно быть больших биений, всё сбазировано, посадка по скользящей, двойная шестерня максимальный аналог родной. Лучше их делать массово (проще и дешевле) Много хлопот создал внутренний зуб, что на ось колеса он эвольвентный т.е. по своему округлён, что-бы шестерня (родная) могла сама центрироваться при вращении и быть свободной для регуреровки конусных подшипников. Сталь мы взяли 40х но нормировали. Не хочу повторяться но внутри стоит пружина (конусная) она всегда стремится собрать двойную шестерню а вилка, механизм на крышке редуктора разбирает двойную шестерню в сторону пружины с зазором 1-2мм В результате ось колеса вращается (при езде) а все зубья в редукторе остановятся. Ставим вилку в противоположное положение и тихо едим 3-5 метров по кривой и пружины собирут двойные шестерни в одно целое и задние редуктора готовы для бездорожья.

павел969: У одного мужика видел отключаемые редуктора: зубья у шестеренок по ширине срезаны на половину в отключенном состоянии зазор между ними около 1 мм и и в зацепление они входяд за счет перемещения ведомой на шлицах все делается очень просто, один минус ширина зубов уменьшена на половину на покатушках могут полететь

marat: Мне так предлагали сделать, я отказался.

FLYER: марат, ну так что с редукторами?

marat: Пока ещё ни как.

Oleg4x4: акромя минусов, у так называемых отключаемых редукторов плюсов небудет. Первое, экономии большой не ждите.от силы на литр расход уменьшиться. как в корпус редуктора чек хочет впихнуть вилки тоже не понятно! Ну и самое главное. Делать Зюзю единственой машиной в семье тоже считаю глупостью ещё той.

marat: Горловина пластмасовая от битого радиатора Mitsubishi. Пробка 0,9 атмосфер. Горловина очень понравилась, но не как не мог её приладить на латунный тройник. Месяц думал, оказалось просто, по внутренниму диаметру мелкой резьбой и краснои жидкой прокладкой по резбе. Теперь кому надо, пожалуйста решение есть. За этот сезон была испытана, нет ни каких подтёков давление держит, хотя резьбу токарь немного прое...ал. Вентилятор у нас не стоит, охлаждения пока хватало, без термостата недогрев 65 градусов летом,пришлось ставить его. Принудительно нагревал до 120 градусов и глушил мотор, всё тихо.... только шланги надуты как колбаски из костра. Радиатор от класики без переделок становится в переднию нишу, только удалить горловину и нижний патрубок повернуть как на фото. Кепится радиатор на одном болту и на проволках, извините лучше пока не придумал.

Fenix: Давненько ты нас не радовал снимками. Ну и как живет машина и что с печуркой - зима на дворе?

Grey: Только-что нашел эту тему(ни одна редиска не подсказала).Элегантное решение В варианте подрезанных(как я хотел)шестерен думал воткнуть вилку включения в маслозаливное отверстие(сответственно его переделав).По рассказам моего приятеля,кот реализовал эту схему давно,тросовый привод глючит из-за растяжки тросика Механизм он выполнил в крышке.Поскольку этим желанием маюсь оч. давно,желаю идей и фото в стулию.

marat: Печку я не сделал это видно на последней фото. (где генератор виден). Даже сосок на радиаторе внизу не просверлил. Лентяй такой как и все.

marat: Мои браслеты. Из старой мотоцепи и троса в полиэтиленовой трубке. Цепь подойдёт и от велосипеда. Концы цепей запаял латунью.(можно заварить полуавтоматом) Замки пробная модель. Есть и получше. Конец троса завязан на узел через шайбу. Браслет сидит хорошо. Не рвётся, хорошо тянется. Трос у меня 4мм. Перемычек лучше делать 7-9штук.

marat: Дворник от иномарки простое (на проволоке) крепление и работает больше месяца.

VovaVirus: marat пишет: работает больше месяца. Долго не проработает, износятся все сочленения. У меня он и и на родных умерли.

marat: Поживём увидим. Но пока нет проблем. Кстати верхний конец поломан поэтому на разборке и отдали а на ЛУ как раз подошёл. Поводок был кривой но молоток за минуту выровнил. Одна перемычка мешала удалил. А родной дворник станет без проблем.

osipov.in: marat . А от какого трактора у тебя стоит генератор и центральный провод трамблера .

uve6:

marat: Генератор 700ват/12вольт от Беларуса.(на других: гусеничных , Владимировец, шасик я видел такие же). Провода трамблёра купил на рынке от Шкоды но подойдут и другие.

osipov.in: marat.А ты двигун регистрировал в гаи Полезно почитать http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=195

marat: Нет. ГАЙ-цы под капот не лазят а техосмотр друзья помогают. Уже второй мотор поставил и без проблем.

osipov.in: marat,a ты не подскажешь как подсоединял бронепровода от трамблера к цилиндрам . Там же нумерация цилиндров другая 1432 ,а на классике 1234 . Если сможешь схемку или рисунок скинь ,заранее буду благодарен .

marat: Главное правильно найти ВМТ для первого цилиндра. На шкиве есть проточка (изнутри) а на передней крышке метки с углами в градусах. Ставь проточку на "О". Сними крышку трамблёра и посмотри куда повёрнут бегунок. Он покажет на провод первого цилиндра (на крышке трамблёра я пометил его краской). Бегунок вращается по часовой, поэтому подключаешь ВВ провода на крышке по ходу 1.2.3.4. а на головке цилиндров согласно надписям 1.4.3.2. т.е цифра--к цифре. Трамблёр я вынимал и поворачивал как мне было нужно, заводская установка показалась не удобной. (см. фото.)

Dimon 88: marat подскажи где можно найти кольца на такой движок, точнее найти где есть просто надо его както определить модель, диаметр гильз 68 это какой обьем?

marat: 68х68 объём будет 1 литр. Кольца от чего не знаю. 72х72 объём будет 1,2 литра. Кольца от ЗаЗ 30-ки.

Луазовод69: охохо бля извините несдержался Банить таких нетерпеливых

Konopel: вот что могло с этого получиться: http://moto.kiev.ua/forum/?fname=perls&trid=perls/1162393539473&vp=0 На нашем форуме тоже могло получится, но уже,не получится,а такую тему потерли... click here Тема сисьге не раскрыта!!!Модер

osipov.in: Marat ,a у тебя какой трамблер стоит и как ты подсоединяешь бронепровода 1234 на крышке когда должно быть 1243 если бегунок по часовой ,а против 1234

marat: Трамблёр родной вращение по часовой подсоединён на крышке 1-2-3-4, на моторе (головке) вроде; 1-4-2-3 Но проверюсь!

mirja1: Марат пришли пожалуйста чертежи блокировки диференциала. Хочу попробовать поставить это всё на горбика.

mirja1: Дык заранее благодарен если сбросиш в личку чертежи блокировки заднего моста - попробую установить это всё на своего горбика.

marat: Мужики а, что так не понятно? Чертежей у меня просто небыло и нет. Если кому, что-то не понятно спрашивайте раскажу или померю на машине.

металлолог: Марат .Изготовил по твоим чертежам шестерни для отключения редуктора колеса,но схему отключения не придумал.Тебе удалось установить отключение?Если да ,то посоветуй как сделать.Для желающих могу организовать такие шестерни,мне комплект обошелся 9000 рублей.Мой адрес korotkovyuriy@yandex.ru.Заранее спасибо. Юра из г.Чебоксары.

marat: Мне не удалось довести это до конца. Не хватает завода с разными спецами где раньше работал. Но рано или позно делать надо, гудит задок. Если готов быть первым и у тебя есть тех. подержка я попытаюсь обяснить как оно должно работать. А может у вас лучше придумают. А 4-ю передачу пару шестерён для дизеля можно изготовить.

РАФАЭЛЬ: можно привод блокировки по подробнее зафотать? ато что то я не пойму как оно будет там работать?

marat: РАФАЭЛЬ извини не понял вопроса. Ты спрашиваешь про привод блокировки переднего моста? После того как нестало кнопки ПРАВКА я просто перестал заходить выкладывать ФОТО. Типа -это стало ИХ СОБСТВЕННОСТЬ. Считаю что -это наше право удалять и исправлять свои посты. Особенно в теме ЖИВОЙ ЖУРНАЛ Зачем лепить кучу новых постов? когда можно отполировать старые. Ошибаются все - поэтому нужно ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ

madcap: marat вот так и рождаются мифы и легенды.

marat: И умирают хорошие форумы!!!

madcap: marat а где трупик?

aider: Маховик свой Шкодовский подгонял?

aider: Это родной маховик

marat: madcap пишет: marat а где тупик? Тупик - Россия, Пермь. aider маховик самодельный. Чертёж здесь страница 2.

madcap: marat вот так всегда, даже при цитировании ты выкинул определенные буквы которые в корне изменили смысл слов. также ты не захотел разобраться не в чем а опять с беспочвенными претензиями. пока устное предупреждение



полная версия страницы