Форум » Живой журнал » Marat » Ответить

Marat

marat: Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

marat:

marat: Небольшой вырез в колоколе под стартёр (на 10 часов).

marat: Вот вырез блестит, а в далеке мотор и тот стартёр конец которого сюда вставляется.


serge1966: Привет ! Корзину сцепления вроде неродная ( не помню уже давно перебирал). Если неродная, то от чего и выжимной то же ?

marat: Всё родное.

serge1966: Нет смысла ставить другой движок без замены сцепления, оно и так хлипкое. Недодел получится.

marat: Не согласен. За 10 лет работы небыло проблем. При нагрузках выше крыши. Корзину ставил не новую-левую а б/у. но хорошую. Моё мнение недодел это мотор ЗАЗ. Поэтому делая любой апгрейд смотрим на то чтобы при неудаче вернуться назад. Например, дисковые тормоза на 14". ЛУАЗу они нужны как зайцу....... Ведь родные нормально работают а на 13" колёса потом не лезут. А тех.осмотр как? Я хотел ставить мотор от Хонды 1.4л. 90 л.с.(вращение не туда) Вот там сцепление было бы от Хонды. У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. Скорость 70-80км.ч. кресерская хоть час хоть два, гудит как паяльная лампа ( с глушителем от жигулей. ) Но это только моё мнение.

mixer: А можно про блокировочку по подробнее?

jeepper: marat,при помощи чего отводится из зоны зацепления шестерня бортового редуктора?

perets: Плюс к вопросу выше.Эти шестерни стоят в обеих редукторах а значит их из зацепления и обратно необходимо вводить синхронно.Как это реализовано???

Bahus_969m: Marat, опиши пожулуйста привод для отключения редукторов, и если монжно ссылочку либо на мыло чертежи шестерен и всего что нужно для переделок. Буду признателен.

marat: Шестерня будет отводиться вилкой, а включает ее пружина (синхронность не нужна). Чертежей нету, на блокировку, на редуктора (придется делать). Есть только на двигатель (маховик, переходную плиту).

Bahus_969m: А как же там вилка то влезет, и привод то как выводить внаружу?

marat: Механизм вилки будет стоять на крышке редуктора. Управлять думаю тросом как ручник или прямо на оси колеса как на УАЗе но для этого подшипники заменить на шариковые 207(надо шлифовать). Роликовые подшипники слишком мощные я наних давно смотрю как на тормоз наката. Лет 15 назад я сделал водяное охлаждение на мотоцикл мт 10-36 ни кто не верил как не обьясняй, пока не увидят сами.

perets: Да Вы,батенька,Кулибин однако

marat: Маховик.

marat:

marat:

marat: Переходная плита.

marat: Переходную плиту выточит любой токарь. Размер плиты (диаметр) 410MAX -364MIN можно меньший но тогда не закроется старое место стартёра и придётся из 4-ки металла сделать крышку и приварить к торцу плиты. А если больший то обрезать по кругу всё лишнее.



полная версия страницы