Форум » Живой журнал » Marat » Ответить

Marat

marat: Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Andy: agrippa спасибо

MaYoR: респект.... просто мега супер!!!!

genn: Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен


tuningist: Я тоже хотчу tuningist@mail.ru!!!

rmoskal: marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим?

Андрей78: Здравствуйте. У моего отчима ЛУАЗ 969 М. Уже 8 лет трудится на нашу славу. До этого еще лет 10 ездил. Уже заменили три мотора и один комплект бортовых редукторов и КП. Прошу. Пришли пожалуйста и мне чертежи про отключаемые задние шестерни колесных редуктров. )

Андрей78: Забыл написать адрес - alltair@mail.ru

marat: rmoskal пишет: marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим? Господа, по моему там всё просто это сделать может каждый кто захочет. Если кому-то что не понятно спрашивайте я постараюсь всем ответить но повторяться не буду. Делать шестерни я не могу.

Furer: И я покорнейше прошу выслать чертеж задних редукторов. У меня есть выход на производство и станки, попробую сделать. psw231@yandex.ru

marich: marat не понятно,как редуктор работает,всмысле отключение и включение.......и как эксплуатация?,надёжность?

marat: Я его ещё не сделал. Там надо сделать вилку и механизм на крышке. Когда сделаю положу фотки.

PicassoDred: marat Ждем с нетерпением...вроде принцип роботы прост и в изготовлении нет ничего сложного.....непонятен только включение/выключение...я так понял что оно пока недороботано и являетса пока самовольным...

marat: На мой взгляд самое сложное сделать новые шестерни. Чертёж вверху. Нужен токарь, шлифовщик, нарезчик зубов, фрезеровщик и технология (или хороший технолог). У нас шестерни получились со второго раза. Не должно быть больших биений, всё сбазировано, посадка по скользящей, двойная шестерня максимальный аналог родной. Лучше их делать массово (проще и дешевле) Много хлопот создал внутренний зуб, что на ось колеса он эвольвентный т.е. по своему округлён, что-бы шестерня (родная) могла сама центрироваться при вращении и быть свободной для регуреровки конусных подшипников. Сталь мы взяли 40х но нормировали. Не хочу повторяться но внутри стоит пружина (конусная) она всегда стремится собрать двойную шестерню а вилка, механизм на крышке редуктора разбирает двойную шестерню в сторону пружины с зазором 1-2мм В результате ось колеса вращается (при езде) а все зубья в редукторе остановятся. Ставим вилку в противоположное положение и тихо едим 3-5 метров по кривой и пружины собирут двойные шестерни в одно целое и задние редуктора готовы для бездорожья.

павел969: У одного мужика видел отключаемые редуктора: зубья у шестеренок по ширине срезаны на половину в отключенном состоянии зазор между ними около 1 мм и и в зацепление они входяд за счет перемещения ведомой на шлицах все делается очень просто, один минус ширина зубов уменьшена на половину на покатушках могут полететь

marat: Мне так предлагали сделать, я отказался.

FLYER: марат, ну так что с редукторами?

marat: Пока ещё ни как.

Oleg4x4: акромя минусов, у так называемых отключаемых редукторов плюсов небудет. Первое, экономии большой не ждите.от силы на литр расход уменьшиться. как в корпус редуктора чек хочет впихнуть вилки тоже не понятно! Ну и самое главное. Делать Зюзю единственой машиной в семье тоже считаю глупостью ещё той.

marat: Горловина пластмасовая от битого радиатора Mitsubishi. Пробка 0,9 атмосфер. Горловина очень понравилась, но не как не мог её приладить на латунный тройник. Месяц думал, оказалось просто, по внутренниму диаметру мелкой резьбой и краснои жидкой прокладкой по резбе. Теперь кому надо, пожалуйста решение есть. За этот сезон была испытана, нет ни каких подтёков давление держит, хотя резьбу токарь немного прое...ал. Вентилятор у нас не стоит, охлаждения пока хватало, без термостата недогрев 65 градусов летом,пришлось ставить его. Принудительно нагревал до 120 градусов и глушил мотор, всё тихо.... только шланги надуты как колбаски из костра. Радиатор от класики без переделок становится в переднию нишу, только удалить горловину и нижний патрубок повернуть как на фото. Кепится радиатор на одном болту и на проволках, извините лучше пока не придумал.

Fenix: Давненько ты нас не радовал снимками. Ну и как живет машина и что с печуркой - зима на дворе?



полная версия страницы