Форум » Живой журнал » Marat » Ответить

Marat

marat: Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Grey: Только-что нашел эту тему(ни одна редиска не подсказала).Элегантное решение В варианте подрезанных(как я хотел)шестерен думал воткнуть вилку включения в маслозаливное отверстие(сответственно его переделав).По рассказам моего приятеля,кот реализовал эту схему давно,тросовый привод глючит из-за растяжки тросика Механизм он выполнил в крышке.Поскольку этим желанием маюсь оч. давно,желаю идей и фото в стулию.

marat: Печку я не сделал это видно на последней фото. (где генератор виден). Даже сосок на радиаторе внизу не просверлил. Лентяй такой как и все.

marat: Мои браслеты. Из старой мотоцепи и троса в полиэтиленовой трубке. Цепь подойдёт и от велосипеда. Концы цепей запаял латунью.(можно заварить полуавтоматом) Замки пробная модель. Есть и получше. Конец троса завязан на узел через шайбу. Браслет сидит хорошо. Не рвётся, хорошо тянется. Трос у меня 4мм. Перемычек лучше делать 7-9штук.


marat: Дворник от иномарки простое (на проволоке) крепление и работает больше месяца.

VovaVirus: marat пишет: работает больше месяца. Долго не проработает, износятся все сочленения. У меня он и и на родных умерли.

marat: Поживём увидим. Но пока нет проблем. Кстати верхний конец поломан поэтому на разборке и отдали а на ЛУ как раз подошёл. Поводок был кривой но молоток за минуту выровнил. Одна перемычка мешала удалил. А родной дворник станет без проблем.

osipov.in: marat . А от какого трактора у тебя стоит генератор и центральный провод трамблера .

uve6:

marat: Генератор 700ват/12вольт от Беларуса.(на других: гусеничных , Владимировец, шасик я видел такие же). Провода трамблёра купил на рынке от Шкоды но подойдут и другие.

osipov.in: marat.А ты двигун регистрировал в гаи Полезно почитать http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=195

marat: Нет. ГАЙ-цы под капот не лазят а техосмотр друзья помогают. Уже второй мотор поставил и без проблем.

osipov.in: marat,a ты не подскажешь как подсоединял бронепровода от трамблера к цилиндрам . Там же нумерация цилиндров другая 1432 ,а на классике 1234 . Если сможешь схемку или рисунок скинь ,заранее буду благодарен .

marat: Главное правильно найти ВМТ для первого цилиндра. На шкиве есть проточка (изнутри) а на передней крышке метки с углами в градусах. Ставь проточку на "О". Сними крышку трамблёра и посмотри куда повёрнут бегунок. Он покажет на провод первого цилиндра (на крышке трамблёра я пометил его краской). Бегунок вращается по часовой, поэтому подключаешь ВВ провода на крышке по ходу 1.2.3.4. а на головке цилиндров согласно надписям 1.4.3.2. т.е цифра--к цифре. Трамблёр я вынимал и поворачивал как мне было нужно, заводская установка показалась не удобной. (см. фото.)

Dimon 88: marat подскажи где можно найти кольца на такой движок, точнее найти где есть просто надо его както определить модель, диаметр гильз 68 это какой обьем?

marat: 68х68 объём будет 1 литр. Кольца от чего не знаю. 72х72 объём будет 1,2 литра. Кольца от ЗаЗ 30-ки.

Луазовод69: охохо бля извините несдержался Банить таких нетерпеливых

Konopel: вот что могло с этого получиться: http://moto.kiev.ua/forum/?fname=perls&trid=perls/1162393539473&vp=0 На нашем форуме тоже могло получится, но уже,не получится,а такую тему потерли... click here Тема сисьге не раскрыта!!!Модер

osipov.in: Marat ,a у тебя какой трамблер стоит и как ты подсоединяешь бронепровода 1234 на крышке когда должно быть 1243 если бегунок по часовой ,а против 1234

marat: Трамблёр родной вращение по часовой подсоединён на крышке 1-2-3-4, на моторе (головке) вроде; 1-4-2-3 Но проверюсь!

mirja1: Марат пришли пожалуйста чертежи блокировки диференциала. Хочу попробовать поставить это всё на горбика.



полная версия страницы