Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

marat: Нормально!!! А от чего наверху капота воздухозаборник?

vik123: Я видел что на Нивах стоят,ну и поставил.Вроде нормально выщло ,воздух нормально гонит и лючок воздухозаборника закрыт от лишней водички

marat: Молодец!!!


vik123: комбинация доп. приборов нахлобучка на капот Боковое окно от "Кавз" вид сзади это я с Луазом общий вид вид сбоку и сзади обдувы на форточки У меня стоит печка от М-412.Так как у данной печки стоят три штатных ,я имею ввиду выходов в верх то я подключил два из них на обдув лобового стекла и на обдув форточек все стекла "отходят" .Для включения помпы вывел отдельно выключатель ,при включении тепература становиться другая,поверьте.(Кому интересно как установлена помпа от Газели можно посмотреть в моем фотоальбоме ) Прокладки для выпускной системы двигателей 968 серии.Я думаю что Америки не открою но:Не секрет что при демонтаже системы выпуска при длительной эксплуатации прокладки приходят в негодное состояние и бывает что найти их в магазинах бывает крайне сложно,а иногда практически не реально.Я в таких случаях поступил так,занялся изготовлением прокладок в выпускную систему самостоятельно и вот что получилось из этого: Небольшой процесс изготовления прокладок в "домашних условиях". вырубашь кольцо из металлоасбеста (полностью круглое)затем асбестом обязательно шнуровым (только в одну нитку,а не в две и не три,а в ОДНУ ниточку)обматываешь все кольцо поплотнее,макаешь потом все в воду что-бы намокло,.Асбест намокнет и потом все ставишь на место.Размокший асбест расплюшится и все вуаля .,будеш ездить и похохатывать. И еше небольшое дополнение к теме пркладки на выпуск.Колцо должно одеваться свободно на трубу выступаюшюю из "штанов"и в то же время что-бы не упиралось в болты крепления "штанов"выпуска к головкам двигателя.Если взять стандартную прокладку то у нее сделано стальное колцо"обойма"за счет этой обоймы и приходиться прижим прокладки к головке двигателя.Со временем эта обойма выгорает из-за высокой температуры и прокладки начинают "сечь"вызывая раздражение.Намокший асбест это все устраняет.Попробуйте сделать по моему совету.

Most needed car: А что за байда на рулевой колонке под цыфровым тахо-вольтметром? И с чего допольнительная помпа на печку? Да и как она подключена в систему охлаждения?

Most needed car: Да еще забыл. Фаркоп у вас сделан с виду довольно акуратно. С чего переделали? на этом форуме есть раздел "Другие переделки", а нем тема "Фаркоп на ЛуАЗку". Более подробные фотки фаркопа можно выложить туда!

Oleg4x4: У меня раньше такой же козырёк был над лобовиком. Когда менял рамку лобового стекла и переделывал крышу сей девайс убрал. Аэродинамика улучшилась в разы. Встречного сопротивления практически нестало. Да и водичка улетает, что благо для вечной болезни луаза, рамки лобового стекла.

Васёк: Витя!!!! зато как эти десять вечеров сейчас смотрятся!!!!!!!

виталий: vik123 пишет: Будут вопросы задавайте. Всё классно но над передним креплением фаркопа нужно ещё помозговать. В одной точке зекреплён мост и фаркоп - слишком большая нагрузка и даже не на всю раму, а на её перемычку. А наш мост и так там на "честном слове" держится. Жаль, что не удалось посмотреть все фотки (через сотовый при большом об"ёме глючит комп. и не догружает половину), но обязательно найду возможн. просмотреть. Большая работа! Много фотографий! МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!

vik123: виталий во первых фаркоп у меня закреплен не в"ОДНОЙ" как ты мне пишешь , а в"ТРЕХ" точках .Считаю что трех точек достаточно для крепежа фаркопа.

vik123: Вот еше одна запчасть от другого автомобиля приспособленная мной на Луаз. Которую я назвал "полезная мелочь" которая как я считаю должна пригодиться в дальнейшем. Доработал и приспособил для Луаза ящик от накладок для дверей Ваза

Sakup: А в чем смысл доработки и от какой модели карман?

vik123: Sakup Обрезал решетки динамиков и оставил только ящики. А сами накладки от модели Ваз 01-07 ,в этих самых "карманчиках" лежат теперь отвертка,"влажная салфетка",свечной ключ и несколько гаечных ключиков. Необходимые мелочи которые всегда нужны. (что-бы были всегда "под рукой".)

vik123: Если кого заинтересовала переходная плита то размер у нее 37 мм ,а половинки плиты сделаны из металла 6мм.

рамзес: а поподробней про плиту можно?

vik123: рамзес в плане поподробнее ? Делаються две половинки .Одна по двигателю ,вторая по коробке потом стыкуються и провариваються при помощи полосы. На половине которая под двигатель навариваеться тонкая полоса по кругу ,типа направляющей под корпус двигателя. самое главное поймать центровку чтоб не было смешения . Половинки как уже писал сделаны из железа толщиной 6мм.

vik123: Приобрел в магазине уплотнитель дверей от Уаз - 452 и заменил свой старый уплотнитель дверей. Со старым уплотнителем низ дверей при закрытии оттопыривался ,а когда поставил новый то удивился тому как стали закрываться двери.(Низ оттопыриваться перестал. Я сперва думал может это так и должно быть на Луазе.Оказалось нет ) Уплотнитель в форме полой трубки .

vik123: Вот фотки уплотнителя и еще некоторых "мелочей" если кому- то надо . Зазоры двери

vik123: И еще надоело убирать после поездок на рыбалку в салоне и решил его немного окультурить так сказать.Вот что я сделал . Пепельницы снимал когда то с Мерседеса (когда снимал с него же и Рулевой редуктор) Пригодились . Теперь думаю такого бардака уже не будет ,хотя время покажет на второй фотке видно как обделано бикростом колесная ниша Доделал попутно еще пол бикростом (было чуточку не доделано.счас все сделал)

Васёк: пепельница пассажирам это нужное дело у самого есть!



полная версия страницы