Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

marat: Нормально!!! А от чего наверху капота воздухозаборник?

vik123: Я видел что на Нивах стоят,ну и поставил.Вроде нормально выщло ,воздух нормально гонит и лючок воздухозаборника закрыт от лишней водички

marat: Молодец!!!


vik123: комбинация доп. приборов нахлобучка на капот Боковое окно от "Кавз" вид сзади это я с Луазом общий вид вид сбоку и сзади обдувы на форточки У меня стоит печка от М-412.Так как у данной печки стоят три штатных ,я имею ввиду выходов в верх то я подключил два из них на обдув лобового стекла и на обдув форточек все стекла "отходят" .Для включения помпы вывел отдельно выключатель ,при включении тепература становиться другая,поверьте.(Кому интересно как установлена помпа от Газели можно посмотреть в моем фотоальбоме ) Прокладки для выпускной системы двигателей 968 серии.Я думаю что Америки не открою но:Не секрет что при демонтаже системы выпуска при длительной эксплуатации прокладки приходят в негодное состояние и бывает что найти их в магазинах бывает крайне сложно,а иногда практически не реально.Я в таких случаях поступил так,занялся изготовлением прокладок в выпускную систему самостоятельно и вот что получилось из этого: Небольшой процесс изготовления прокладок в "домашних условиях". вырубашь кольцо из металлоасбеста (полностью круглое)затем асбестом обязательно шнуровым (только в одну нитку,а не в две и не три,а в ОДНУ ниточку)обматываешь все кольцо поплотнее,макаешь потом все в воду что-бы намокло,.Асбест намокнет и потом все ставишь на место.Размокший асбест расплюшится и все вуаля .,будеш ездить и похохатывать. И еше небольшое дополнение к теме пркладки на выпуск.Колцо должно одеваться свободно на трубу выступаюшюю из "штанов"и в то же время что-бы не упиралось в болты крепления "штанов"выпуска к головкам двигателя.Если взять стандартную прокладку то у нее сделано стальное колцо"обойма"за счет этой обоймы и приходиться прижим прокладки к головке двигателя.Со временем эта обойма выгорает из-за высокой температуры и прокладки начинают "сечь"вызывая раздражение.Намокший асбест это все устраняет.Попробуйте сделать по моему совету.

Most needed car: А что за байда на рулевой колонке под цыфровым тахо-вольтметром? И с чего допольнительная помпа на печку? Да и как она подключена в систему охлаждения?

Most needed car: Да еще забыл. Фаркоп у вас сделан с виду довольно акуратно. С чего переделали? на этом форуме есть раздел "Другие переделки", а нем тема "Фаркоп на ЛуАЗку". Более подробные фотки фаркопа можно выложить туда!

Oleg4x4: У меня раньше такой же козырёк был над лобовиком. Когда менял рамку лобового стекла и переделывал крышу сей девайс убрал. Аэродинамика улучшилась в разы. Встречного сопротивления практически нестало. Да и водичка улетает, что благо для вечной болезни луаза, рамки лобового стекла.

Васёк: Витя!!!! зато как эти десять вечеров сейчас смотрятся!!!!!!!

виталий: vik123 пишет: Будут вопросы задавайте. Всё классно но над передним креплением фаркопа нужно ещё помозговать. В одной точке зекреплён мост и фаркоп - слишком большая нагрузка и даже не на всю раму, а на её перемычку. А наш мост и так там на "честном слове" держится. Жаль, что не удалось посмотреть все фотки (через сотовый при большом об"ёме глючит комп. и не догружает половину), но обязательно найду возможн. просмотреть. Большая работа! Много фотографий! МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!

vik123: виталий во первых фаркоп у меня закреплен не в"ОДНОЙ" как ты мне пишешь , а в"ТРЕХ" точках .Считаю что трех точек достаточно для крепежа фаркопа.

vik123: Вот еше одна запчасть от другого автомобиля приспособленная мной на Луаз. Которую я назвал "полезная мелочь" которая как я считаю должна пригодиться в дальнейшем. Доработал и приспособил для Луаза ящик от накладок для дверей Ваза

Sakup: А в чем смысл доработки и от какой модели карман?

vik123: Sakup Обрезал решетки динамиков и оставил только ящики. А сами накладки от модели Ваз 01-07 ,в этих самых "карманчиках" лежат теперь отвертка,"влажная салфетка",свечной ключ и несколько гаечных ключиков. Необходимые мелочи которые всегда нужны. (что-бы были всегда "под рукой".)

vik123: Если кого заинтересовала переходная плита то размер у нее 37 мм ,а половинки плиты сделаны из металла 6мм.

рамзес: а поподробней про плиту можно?

vik123: рамзес в плане поподробнее ? Делаються две половинки .Одна по двигателю ,вторая по коробке потом стыкуються и провариваються при помощи полосы. На половине которая под двигатель навариваеться тонкая полоса по кругу ,типа направляющей под корпус двигателя. самое главное поймать центровку чтоб не было смешения . Половинки как уже писал сделаны из железа толщиной 6мм.

vik123: Приобрел в магазине уплотнитель дверей от Уаз - 452 и заменил свой старый уплотнитель дверей. Со старым уплотнителем низ дверей при закрытии оттопыривался ,а когда поставил новый то удивился тому как стали закрываться двери.(Низ оттопыриваться перестал. Я сперва думал может это так и должно быть на Луазе.Оказалось нет ) Уплотнитель в форме полой трубки .

vik123: Вот фотки уплотнителя и еще некоторых "мелочей" если кому- то надо . Зазоры двери

vik123: И еще надоело убирать после поездок на рыбалку в салоне и решил его немного окультурить так сказать.Вот что я сделал . Пепельницы снимал когда то с Мерседеса (когда снимал с него же и Рулевой редуктор) Пригодились . Теперь думаю такого бардака уже не будет ,хотя время покажет на второй фотке видно как обделано бикростом колесная ниша Доделал попутно еще пол бикростом (было чуточку не доделано.счас все сделал)

Васёк: пепельница пассажирам это нужное дело у самого есть!

vik123: Васёк Их две ., по "одной" каждому заднему пассажиру штоб не дрались меж собой.

vik123: Все никак не могу добраться до " больших" переделок типа установки нового Рулевого редуктора и перетяжки крыши внутри то одно то другое мешает . Но все равно выберу время и доберусь и до них .,а пока работаем по "мелочам" они тоже вещь нужная.

vik123: Переделал сегодня полностью выхлопную систему на своем авто .Наконец то установил "резонатор" . Прикиньте уважаемые коллеги каково было мое удивление ,когда я снял свой глущак который до этого стоял на авто и обрезал на нем концы то увидел что какой то "редиска" проткнул его насквозняк (А я думаю почему блин он у меня рычит как то странно ,а рычал потому что был "прямоток" пришлось лепить другой глушак ).До этого думал как вообще залепить "резонатор" счас можно поставить и резонатор (что я и сделал) и глушитель и пламягаситель места стало умотаться .Фотки позже .

Хулиган: vik123 пишет: "редиска" проткнул его насквознякможет это всего на всего дырка под конденсат, а не редиска

vik123: Хулиган Когда пробиты перегородки глушителя (и видно все с одного конца в другой и эти самые перегородки отсутствуют напрочь)то это уже не дырка под конденсат,а прямое вредительство . (Я тишину люблю) а не рык глушителя

Хулиган: Замётано!!!! я сам любло как тихо работает, но у меня не получается с родним МеМЗ никак!!!

vik123: Вот одна пока фотка ито с телефона ,кому что то надо тот разглядит ,потом скину еще как встало под днищем повторяюсь фотки будут еще

vik123: И еще люди спрашивают как ты типа сделал "лапы" двигателя вот несколько фоток

vik123: По видимому никого не заинтересовала установка резонатора на Луаз .Даже как то странно ,по видимому никто не хочет тишины

Хулиган: Мне он всеравно не поможет!!!! З моим МеМЗом

vik123: Вот как и обещал обещанные фотки установки резонатора . В принципе я думаю его можно влепить Хулиган и на Мемз . вид резонатора как разошлось с гофрой разводка с маятником штаны разводка резонатора с маятником полуось и резонатор вопросы есть ??????????????

BABAK13: vik123 - если так любишь тишину - добавь ещё один глушак, как здесь

vik123: BABAK13 я видел этот вариант слишком там наворочено много лишнего можно проще гораздо сделать

Хулиган: vik123 пишет: В принципе я думаю его можно влепить Хулиган и на Мемз поможет ли, вот в чём вопрос "Ватсон" , основной звук идет от самого двигла, так как воздушное охлаждение!!!

vik123: Я так думаю что малость поможет ,уменьшишь сам резонанс выхлопа,а то что на воздушнике хватает шумов в курсях. Просто надо наклеить на перегородку моторного отсека снаружи и изнутри противошумку так как от родной "картонки" проку мало .

ппш41: Нащет наклейки на перегородку моторного отсека противошумки это помогает. И еще положить на пол изолон. У меня лежит, звук стал меньше. До 60км.ч. и на 4передаче слышны только шум редукторов, но после 60км.ч. машина плавно превращается по шуму в истребитель ил-2. Так и хочеться одеть шлемофон.

Хулиган: Перегородку от двиг проклеел с обох сторон!! эфект есть но небольшой http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000085-000-0-0-1242369293

vik123: Хулиган ты предлагаешь перелопатить весь свой фотоальбом чтоб посмотреть на перегородку ,если да то кинь тогда конкретную ссылку на то фото про которое говоришь

Bars: молодец!!!

vik123: Bars спасибо за похвалу

vik123: Моя вчерашняя поездка на рыбалку.Вот один из заслуживающего внимания "экземплярчик". Лежит на "мерительном инструменте"

vik123: Fenix Не мерял но от края борта по 3-е ребрышко голова

Хулиган: Щука просто супер!!!!

vik123: Стараемься

Art`m: мда неплохая щучка! молоток михалыч

Васёк: vik123 vik123 vik123 как же я хочу такую же рыбалку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vik123: Васёк За чем дело встало приезжай , свожу тебя на рыбалку и не только на нее

Васёк: Спасибо на добром слове!!!!!!

vik123: Результат вчерашне - сегодняшней рыбалки .

vik123: вот что еще я себе сделал ,так как горловина радиатора у меня отрезана и запаяна то неудобно при ремонте или снятиии двигателя заливать ОЖ, я сделал следующее (изготовил тройник с горловиной и поставил затем его в систему. счас сделано вот так

vik123: Иногда задаю себе вопрос ,когда что нибудь скидываю а оно это надо . Ни вопроса ни ответа

Аграрий 1: Надо ,Виктор,надо,смотрят люди,для того и форум опытом делиться.

vik123: ну раз надо значит надо .Родина сказала надо,комсомол сказал есть.

Васёк: vik123 ты правильно понимаешь!!!!vik123 пишет: ну раз надо значит надо .Родина сказала надо,комсомол сказал есть. и то что никто не пишет! не значит что не оценивает твою работу!!!

Sakup: Васёк пишет: и то что никто не пишет! не значит что не оценивает твою работу!!! Полностью согласен!!!

vik123: "Авто-портрет"

Васёк: Витя!!!!!! опять дразнишь да???? ммммм какая все таки рыбина!!!!!!!!1

vik123: Тут люди спрашивают как типа стоит генератор и как у тебя натяжка генератора происходит.? Скобу поставил не от Ваза а прямую не помню от чего она .

Olgins: С твоим Вариантом установки понятно. Хотелось бы еще фото на крепление со снятой "мордой". А именно - зазоры с лонжероном. Но это, скорее всего - только при следующем ремонте. Сейчас устанавливаю генератор от ваз-2110. Отсюда и вопросы.

vik123: Olgins пишет: С твоим Вариантом установки понятно. Хотелось бы еще фото на крепление со снятой "мордой". А именно - зазоры с лонжероном. Хоть и поздно но вот и зазоры. Скинул бы раньше да радикал -фото гавкнул у меня а потом и винда слетела тоже.

BABAK13: vik123 - не обижайся, но можно подумать, что там что-то можно увидеть (как и на большинстве твоих фоток). Купи фотик или мобильник получше. Лучше меньше,но лучше!!! Это касается и твоих постов! Без обид.

vik123: BABAK13 пишет: Купи фотик или мобильник получше. Лучше меньше,но лучше!!! Это касается и твоих постов! Без обид. BABAK13 а я не сильно обидчивый ,если кому уж что то сильно надо он разглядит и из этих фоток.

vik123: Можно было конечно открыть новую тему на форуме ,но я думаю не надо его "засирать " Лучше уж в своей теме . Сегодня "созрел" на замену сальников клапанов (сальники были приобретены заранее и ждали своего часа).Так вот что из этого вышло .При демонтаже старых сальников три из них я снял руками без помощи инструмента .Вот вам и качество выпускаемых деталей. (старые сальники были красного цвета ,либо СТК ,либо СМ)сейчас поставил сальники фирмы ГЕТЦ говорят нормальные. Перед этим замерял компрессию ,всех меньше было в том цилиндре где сальники вытащились руками.При заводке вылетал дымок из глушителя ,при дальнейшей работе дыма не было из из сапуна дым тоже не шел ,но масло по немногу дабавлялось .Кто что думает по этому поводу ?

Olgins: На компрессию влияет состояние поршней, колец, цилиндров и клапанов и втулок клапанов. Если масло уходило, смотри, как минимум кольца, зазоры клапан - направляющие. Проверяется легко. Наливаешь немного масла в цилиндр через свечное отверстие и снова меряешь компрессию. Если компрессия возросла - виноваты кольца(поршень), если нет - клапана(и втулки), плохая притертость клапана к седлу. Потом делай выводы.

Аграрий 1: Olgins пишет: На компрессию влияет состояние поршней, колец, цилиндров и клапанов и втулок клапанов. Если масло уходило, смотри, как минимум кольца, зазоры клапан - направляющие. Проверяется легко. Наливаешь немного масла в цилиндр через свечное отверстие и снова меряешь компрессию. Если компрессия возросла - виноваты кольца(поршень), если нет - клапана(и втулки), плохая притертость клапана к седлу. Потом делай выводы. Согласен,только масло много не лей,не более столовой ложки.А то шатун погнуть можно.

perets: Аграрий 1 переведи...камера сгорания имеет обьем при ВМТ не менее 50-70 кубиков.А ложка столовая всего то 2-3.Гидроудар штоль???

marat: Масло лучше лить медицинским шприцом 5 ml (поршень внизу) А потом кривым стартером не спеша покрутить 2-5 оборотов. Что-бы кольца смазались. Можно и (ведро) залить лишнее через свечное отверстие выгонет.

vik123: И еще есть один вопрос . двигатель ппосле покупки капиталил не сам (отдавал брату капиталить)об чем сейчас немножечко сожалею .При рассухаривании и замены сальников увидел что братец схалтурил .Вместо положенных двух пружин (он вражина поставил мне только большую,про малую пружину видимо забыл (Сейчас буду делать как положено.Так как мне кажеться одной пружины для прижатия клапана маловато .,прижатие клапана не такое какое должно быть,хотя меня убеждают что и одной пружины типа хватит. (Теперь хочу снять полностью головку блока и притереть клапана по новой. НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ или надо стоять над "душой"

marat: Как говорил один еврей. Нельзя ни кому доверять даже себе. Хотел чихнуть-пукнул. Хотел пукнуть-совсем обосрался.

Most needed car: C одной пружинкой мотор быстрее раскручивается, авто лучше разгоняется. Когда-то на Жигулях так делали (мои чекнутые друзья). Но только до 80 км/ч. Больших оборотов мотор не развивает, и на высоких уже не тянет (клапана не успевают закрыватся). Но для города было самое оно, просто стритрейсерский Жигуль был. Так что когда поставиш вторую пружинку - жди перемен в поведени двигателя.

WEX: Most needed car пишет: C одной пружинкой мотор быстрее раскручивается, авто лучше разгоняется Ты хочешь сказать что сопротивление пружин так сильно влияет на набор оборотов? По моему это полный бред. Длинна шатуна и кривошипа кв, а также массы маховика кв и поршневой группы, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, ЭТО все влияет ,а вот пружины врятли

Аграрий 1: perets пишет: Аграрий 1 переведи...камера сгорания имеет обьем при ВМТ не менее 50-70 кубиков.А ложка столовая всего то 2-3.Гидроудар штоль??? Да по разному народ масло заливает,кто как меряет.Залил,закрутил компрессометр,ключ на старт,бум.Вообще название гидроудар,не совсем корректно,гидроудар это явление характерное для длинных трубопроводов.Это из курса гидрогазодинамики.WEX пишет: Ты хочешь сказать что сопротивление пружин так сильно влияет на набор оборотов? По моему это полный бред. Длинна шатуна и кривошипа кв, а также массы маховика кв и поршневой группы, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, ЭТО все влияет ,а вот пружины врятли Влияет,влияет.Скорость закрытия клапана,если я не ошибаюсь увеличивается(видели выемки на поршнях некоторых двигателей?Это сделано не для предохранения клапанов при обрыве ремня ГРМ,а для предохранения клапанов от встречи с поршнями при высоких оборотах)Я конечно не моторист,но наполнение и очистка цилиндра-один из основных критериев мощности двигателя,а правильная работа клапанного механизма влияет на весь процесс.

vik123: Аграрий 1 пишет: ,а правильная работа клапанного механизма влияет на весь процесс. Ну тогда и прижим клапана за счет двух пружин к седлу должен играть не маловажную роль нежели одна пружина

WEX: Аграрий 1 пишет: Я конечно не моторист,но наполнение и очистка цилиндра-один из основных критериев мощности двигателя,а правильная работа клапанного механизма влияет на весь процесс. Ты полностью прав но выемки делаются еще и для уменьшения камеры сгорания в следствии чего увеличении компрессии. Аграрий 1 пишет: Влияет,влияет.Скорость закрытия клапана, речь шла о быстроте набора оборотов а не о скорости закрытии и то что Most needed car пишет: C одной пружинкой мотор быстрее раскручивается Я считаю полным бредом тк это положительно сказываться никак не может Аграрий 1 пишет: а для предохранения клапанов от встречи с поршнями при высоких оборотах А еще потому что в В.М.Т. перед тактом впуска открыты оба клапана и это называется вентиляцией камеры сгорания

perets: WEX пишет: Я считаю полным бредом тк это положительно сказываться никак не может Все правильно человек пишет.Давай подумаем.При начале набора оборотов усилия сжатия одной пружинки клапана хватает для того чтобы успеть закрыться до такта сжатия.Но при увеличении оборотов когда кулачек налетает на него он взлетает вверх с большей скоростью а значит пружинке надо быстрее вернуть его на место.Но жесткости её не хватает и он как бы немного висит в воздухе в то время когда начался цикл сжатия.Для этого и ставят вторую пружинку чтобы компенсировать эффект этого полета клапана.

WEX: И еще Я думаю что при нагреве свойства пружин изменяются не в лучшею сторону

vik123: Сегодня притер клапана ,поставил вторые пружины и засухарил это дело ,думаю завтра закончить этот небольшой ремонт ,будем проверять как поведет себя двигатель Большое спасибо всем ответившим

WEX: Мы как пионеры всегда готовы

vik123: Пока у машинки кончилось Т.О и собственно ездить особо некуда ,решил заняться доводкой некогда установленных узлов ,а именно доводкой до "ума" резонатора и глушителя. При эксплуатации выявились некоторые "неприятности" При движении глушитель вибрирует и вот иногда появлялись стуки ( Колено глушака задевало об поперечный лонжерон) пришлось его малость укоротить и все стало о,кей (Никаких стуков и задеваний) Вот это моя "конструкция"

WEX: vik123 А резанатор находится над правым приводом или как мона фотку с боку

vik123: WEX пишет: А резанатор находится над правым приводом или как мона фотку с боку Резонатор находиться справа (от полуоси до балки ПМ )фотки в этом же альбоме на странице №2. Пы Сы.резонатор от Уаза 452 , глушитель от Волги .

Most needed car: vik123 пишет: глушитель от Волги А чем это лучше от обычного ВАЗ ?

vik123: Most needed car пишет: А чем это лучше от обычного ВАЗ ? Ничем просто был от Волги ,вот его и поставил.

vik123: Задают вопросы . 1.От чего у тебя стоит печка .-------------Печка стоит от М-412. 2.Что за деревянные брусочки прикреплены к передку--------эти брусочки сделаны для того чтобы получилось растояние через которое проходит воздух при движении автомобиля и при открытом воздухозаборнике. 3.Воздухозаборник сделан с забором воздуха со стороны "улицы"чрез штатный лючок. Так как печка от И-412 имееет несколько выводов ,а именно 5(пять)два дуют в ноги и три выхода на обдув стекла,зацеплены еще дополнительные обдувы на форточки. Фотки есть в данном альбоме.Кому интересно могу обьяснить поподробнее.

vik123: serg83 специально для тебя. Кран отопителя стоит от М-412.

kovserg: vik123 пишет: Кран отопителя стоит от М-412. Зачем ставить кран отопителя от М 412, если можна купить водопроводный (ход 90* то есть "с пол оборота") и вкрутить в него 2 штуцера с обеих сторон. (*если конечно не будете подключать тросик "Гарячая-Холодная вода (тосол)" Я лично сделал так, т.к. он стоит раз в 10 дешевле чем автомобильный.

kovserg: vik123 пишет: Тут люди спрашивают как типа стоит генератор и как у тебя натяжка генератора происходит.? Скобу поставил не от Ваза а прямую не помню от чего она . У ВАЗов есть 2 вида скоб генератора! Если не ошибаюсь 2101 и 2103. Они отличаються способом крепления. У 2101 скоба крепиться на "гене", а у 2103 на Помпе (водяном насосе)!

karabas: Мерсовский редуктор простой или с гидравликой? я добыл простой - 6 оборотов руля а сегодня родной накрылся - ехал в гараж - два помошника колёса руками поворачивали теперь только ставить... Каков эффект от глушительной системы? я собираюсь менять родной на что-то но пока не понял сильно ли влияет наличие резонатора или достаточно взять хороший глушак на свой объём

vik123: karabas пишет: Мерсовский редуктор простой или с гидравликой? Простой без гидравлики ,тоже 6 оборотов.karabas пишет: Каков эффект от глушительной системы? Ну как ты думаешь сам конечно есть эффект,ведь не зря же его придумывали вообще (резонатор)

ALEKSEEV: Да много тут полезной информации и не только в этой ветке, а такие почти все но во сех свою подпиь не оставишь поэтому лучше просто молча буду читать и опыта набираться.

WEX: karabas пишет: я добыл простой - 6 оборотов руля Это только в холостую а когда поставишь то получишь из крайне левого в крайне правый почти три оборота это происходит из за того что родная сошка редуктора очень длинная и дает большое перемещение продольной рулевой тяги за один оборот руля что очень удобно при активном вождении между деревьев в лесу правда у меня с усилителем стоит от 190 го мерина

Dimon 969m: Сварная плита!!!! Не дорого и сердито! Какай пробег с такой плитой?

vik123: Имею желание установить другой Рулевой Редуктор (Рулевой Редуктор от Мерседеса)себе на машину .Выкладываю несколько фоток с небольшим описанием . Это будущая площадка под РР(Сделана из швелера ,полки срезаны под угол наклона РР) РР на плошадке Карданчики от Тойоты . Так как часть рулевого вала будет отрезана и на его место будут вставлены эти карданчики К плошадке будут приварены с двух сторон уголки .Плошадка будет закреплена к болтам лапы двигателя ,другой стороной к полке мотоотсека и будет вварена укосина от площадки к лонжерону для жесткости. Кто имеет какие соображения ?? Практики советуйте товарищу .

vik123: Ну что так никто ничего и не предложит что ли .Правильно думаю или нет.По видимому так и не дождусь П.С. Надеялся конечно что кто нибудь даст какой никакой но совет или выскажет свое предположения по поводу моих мыслей по установке Рулевого Редуктора.

Аграрий 1: Редуктор какой-то огромный,может ракурс фото неудачный.А где сам редуктор будет стоять?В моторном отсеке или в районе брызговика?

marat: Хорошая замена родного РР. Наверно надолго забудет проблемы с люфтом. Размер побольше но "игра стоит свеч". А вопросы по установке лучше смотреть у saha и др. Но делать "лучше" если возможно.

Валер-ок!: vik123 пишет: Ну что так никто ничего и не предложит что ли .Правильно думаю или нет.По видимому так и не дождусь П.С. Надеялся конечно что кто нибудь даст какой никакой но совет или выскажет свое предположения по поводу моих мыслей по установке Рулевого Редуктора. Надо было постить в теме "другие переделки" Я думаю народ отклинется и поделится соображениями! ИМХО

vik123: Валер-ок! пишет: Надо было постить в теме "другие переделки" Я думаю народ отклинется и поделится соображениями! вот когда сделаю себе РР тогда это будет "переделка",а счас это пока что лишь заготовки для будущего РР (надеюсь что так и будет)

rmoskal: У Кимуры что-то есть по этому поводу http://www.luaz.boom.ru/Chng9/change9.htm

vik123: Новую тему открывать нет смысла .Вот может кому то и пригодиться . Вот такие кончики пресс-масленок я врезал во всю рулевую трапецию. Переделки минимальные , свеловка и нарезание резьбы ,может сделать даже не "технарь".

vik123: К концу отпуска меня "пробило" на ремонт своего авто . Проделаная работа : 1. Заменены шкворня (поставлены "стандартные") 2. Заменена задняя левая ступица (Провернуло 2 болта крепления колеса) 3. Куплено и заменено лобовое стекло . По замене стекла это вообще история. У меня стоял уплотнитель(старый от М-412) купил точно такой же от м-412 ,но то ли качество сейчас стало вообще "Г" не смог поставить стекло на место.Было принято решение купить уплотнитель от Уаза 452 (Стекло встало без проблем с Уазовским уплотнителем).Может кому то и пригодиться эта информация.

Валер-ок!: vik123один вставлял? На выходных менял стекло, резинка от УАЗа, вставляли троём! еб...ь почти час. Поделись опытом на будующее, не дай Бог пригодится

Всеволод: Шнурок, тюбик литола, один помощник, отвертка и сорок минут.

Валер-ок!: Всеволод пишет: Шнурок, тюбик литола, один помощник, отвертка и сорок минут. Тот же набор, но вместо литола герметик + ещё один помошник. Вот помню на тазу 09 один вставлял

vik123: Валер-ок! пишет: vik123один вставлял? На выходных менял стекло, резинка от УАЗа, вставляли троём! Вставляли вдвоем . Кусок капронового шнура 3-4мм ."мыльный раствор" вставили довольно быстро ,самое прикольное из всего это заправить потом "клин" . Но приспособа рулит .(Сделано приспособление заправлять этот самый клин) 10 минут и клин стоит на месте.(Без "иглы" клин умрешь заправлять) ПыСы .Напоминаю что по мануалу клин должен стоят "изнутри" ,а не снаружи .Но это как говориться дело вкуса .

WEX: Всеволод пишет: тюбик литола Можно использовать силиконовую смазку в аэрозольном баллоне, я так себе 3 стекла вставил на кабину причем один. и для резины силикон лучше чем литол

vik123: Все окна боковые и заднее я вставляю в одного, лобовое стекло вставлять один боюсь. С вчера на сегодня сделал небольшой "прогон" своей машине (200км),перед этим заменил шкворни, лобовое стекло,все шприцанул.Ощущения от поездки хорошие, обзорность отличная ,машина на дороге стоит тоже хорошо (После замены шкворней и регулировки схождения рулить машиной намного приятнее,машина по дороге не "рыскает", а идет ровнячком )

vik123: В продолжение темы про вставку замка-клина сделал фотку "иглы"для заправки этого самого замка. Ну и еще одна фотка может кому то пригодиться

vik123:

vik123: Дело было вечером, делать было нечего. Вот от этого нечего делать "врезал" себе часы в панель.(Давно валялись в гараже,ну вот и довалялись,Перед тем как врезать их,предварительно проверил"идут"как новые). Часы толи от Волги Газ-21 ,толи с Москвича -403(неважно)Главное работают.

vik123: Народ достались в "халяву" наружние ручки дверей от "Волги 2410".Думаю их приспособить на авто . Может кто уже ставил данный девайс.?? просто еще не заморачивался ,меня интересует наш "родной" замок покатит или нет ?

Валер-ок!: Часики зачотные! Стильные как у инфинити!

vik123: Валер-ок! Спасибо !

Garry: Часы действительно очень даже

Васёк: Вот это циферблат

vik123: Заменил полностью штатный трос ручника поставил от М-2140 со шпильками с резьбой на концах. Так как трос сам по себе длинный его пришлось укоротить по "месту"и расклепать на конце гайку на м6. Ручник остался штатный ,но пришлось его малость "модернизировать" (Кронштейн-уравнитель троса пришлось "выкинуть") поставлена траверса на трос от 2110 . Сейчас ручник срабатывает на "третьем"шелчке . Модернизация заключаеться в установке траверсы взамен штатного уравнителя троса . К траверсе прикручена вилка со штока ГЦС на фотке видно. В траверсу входят концы троса от М-2140 длинна троса регулируеться и контриться двумя гайками. Надеюсь кому нибудь пригодится такая переделка.

Боба: Предлагаю всем Форумчанам скинутся на фотик НАЩАЛЬНИКУ.

perets: Ну так начинай...

vik123: Мужики я фотосессию не устраиваю.,хочу показать лишь "некоторые свои переделки" думаю если кому что надо тот разглядит что ему интересно . А от фотика не отказался бы .

vik123: Поставил на радиатор охлаждения диффузор (рабочая температура до установки была где то 87-90 гр,с диффузором стала чуточку пониже .Думаю что обдув с ним стал эфективнее)Попутно врезал"контрольные " глазки и закрепил"нормально релюшки на свет.

vik123: Созрел еще один "кандидат" для установки стеклоочиститель заднего стекла (достался на разборке за 200р)

Васёк: Вить! у тебя скоро лайнер будет! со всеми примочками!)))

vik123: Васёк Лайнер не лайнер ,но что нибудь да получиться наверное

Аграрий 1: vik123 пишет: Поставил на радиатор охлаждения диффузор (рабочая температура до установки была где то 87-90 гр,с диффузором стала чуточку пониже .Думаю что обдув с ним стал эфективнее)Попутно врезал"контрольные " глазки и закрепил"нормально релюшки на свет. У осевой машины,коей является вентилятор ,диффузор играет главную роль.Ещё очень важный аспект,радиальный зазор-чем меньше тем лучше.Может есть смысл установить пару "карлсонов" от шнивы(если влезут) они довольно компактны и перекрывают площадь обдува приближенную к прямоугольнику,устанавливаются они (в чем огромный плюс) перед радиатором.

vik123: Аграрий 1 пишет: Может есть смысл установить пару "карлсонов" от шнивы(если влезут) Это вариант мне не подходит ,тогда передний свес еще больше увеличиться . что то подобное сделано у Wexa /

Аграрий 1: Они достаточно компактны.

vik123: Васёк Поставил как ты говоришь "примочку" задний стеклоочиститель. (От Лады 21090Осталось подобрать щетку и подключить ,но это уже ерунда .После того как все сделаю выожу фотки

vik123: привод от 2109 это моя младшая дочка Вот где у меня огнетушитель размещаеться

Petrov_kamensk: vik123 пишет: Вот где у меня огнетушитель размещаеться работает ? или просто для красоты. больше доверяю углекислотникам большим уго хоть перезоправить можно и недорого совсем.

r53: vik123 пишет: Вот где у меня огнетушитель размещаеться Промоделируй, как ты за ним сигать будешь в случае необходимость. Чем штатное место не удовлетворило?

vik123: r53 пишет: Чем штатное место не удовлетворило? Виталий ты говоришь про штатное место расположеное сразу за водителем ? У меня борта обшиты утеплителем на уровне трубы к котрой они (борта)и крепяться. Да и когда сиденье раскладываеться то спинка упираеться в огнетушитель . Есть конечно вариант закрепить его промеж сидений ,но опять же как тогда пассажиры будут взад пробираться ?

r53: Тогда конечно. Но "в случае чего" можно и не успеть до него добраться - может уж лучше под сиденье или под торпедо.

vik123: Наконец то я "нарвался" на наружние решетки вентиляции салона от Газели . Теперь надо "кумекать"над клапанами этой самой вентиляции . Клапана в принципе устроены по типу лесенки .В принципе можно использовать профиля для гипсокартона. При этом думаю отпадет проблема "запотевания"окон . Решетки вот такого плана

r53: vik123 пишет: можно использовать профиля для гипсокартона Виктор, развивай мысль, а то не совсем понятно

vik123: r53 пишет: Виктор, развивай мысль, а то не совсем понятно "Внутренние" короба с прорезями "щелями" скорее всего буду делать из профилей которые идут для гипсокартона .Прорези необходимо делать не напротив друг друга ,а друг над другом в форме"лесенки" и ставить с внутренней стороны резину на прорезь (так называемый клапан).Вот и вся примудрость. Начну делать этот короб обязательно фоткну эту заготовочку. По тому как многие думаеться уже ломали над этим голову

r53: Понятно, бум ждать фото.

vik123: r53 пишет: Понятно, бум ждать фото. Самое скверное это ждать........если все пойдет как надо ,то фотки будут...Обещаю

rmoskal: Вик а что это за машина? Очень приятная, аккуратно сделана и человек видно тоже любит переделки

vik123: rmoskal пишет: Вик а что это за машина? rmoskal это машина Andy .

vik123: Закончил наконец с задним дворником .Протянул шланг на форсунку , проверил как все работает . результатом остался доволен . Переключатель поставил от М-412ИЖ .,(данный переключатель выполняет две функции.Включает дворник и омыватель) реле паузы зацеплять пока не стал. Возможно позже и поставлю это реле.,пока переключаю на "рефлексе". Плошадь очистки стекла нормальная. Осталась небольшая недоделка (Это закрепления бачка стелоомывателя.,но это только дойти до магаза и купить крепление этого бачка и закрепить).

vik123: Крепеж бачка омывателя закрепил к боковине обшивки и горловине б/бака привод от Лады-самары 21093 переключатель от Москвича М412ИЖ разместился на родной панели

BABAK13: У каждого свои тараканы вголове, но в моей машине,куда иногда набивается человек 6 - 7 охотников со своими карамультуками и рюкзаками, жизнь данного девайса была бы очень скоротечна. Да и нужен он ЛуАЗу как зайцу стопсигнал

perets: BABAK13 Вот и я о том же....Гимора больше чем пользы.

vik123: BABAK13 пишет: У каждого свои тараканы вголове, Вот именно у каждого свои тараканы бегают .Не нравиться Вам с peretsем дворник который я себе поставил Ваше право. Пы.Сы . Если я его себе поставил, то поверьте что делалось это не для "понтов" ,а для лучшего обзора при движении по трассе в дождливую погоду. Буду надеяться что многие меня поймут правильно.

ALEKSEEV: vik123 пишет: что делалось это не для "понтов" ,а для лучшего обзора при движении по трассе в дождливую погоду. То и видно что не для "понтов" а всё в машинке у тебя приспособленно для езды в любых условиях P.S. Это сугубо моё личное мнение

Валер-ок!: Виктор Михалыч не кипятись ! Это Ваш альбом, Ваше мнение, Вы его вынесли на обсуждение. Вот и получите точку зрения форумчан! (у нас я понимаю демократия в общении) Вам стопитсот! за проделанную работу, думаю нуждающиеся в заднем дворнике используют Вашу инфу по назначению! Продолжайте в том же духе!

Шалена Черепаха: vik123 пишет: Буду надеяться что многие меня поймут правильно. vik123! Это они от черной зависти Шучу! У меня ты видел тоже и дворник и псыкалка стоит. Ток бачек выше установлен. На полу места жалко, да и бачку там опаснее. Не поленился и обогрев стекла подключить. Может он мне пригодится редко, но вовремя. У Луаза в большинстве случаев обзорность не самая лучшая, + вибрация зеркал, + всякие крутые плятовозки часто не воспринимают Лу как серьезный ждип Чистое заднее стекло позволяет рассмотреть будушую жертву ДТП в лицо.

r53: vik123 пишет: Крепеж бачка омывателя закрепил к боковине обшивки и горловине б/бака А я до сих пор ещё не поставил. Такой бачёк мне не понравился, а другого варианта пока не нашёл, да в общем особо не до него было.

Валер-ок!: r53 пишет: другого варианта пока не нашёл, А от ваз-2104 сдвумя моторами чем не устраивает? лень трубочку на зад тянуть?

VovaVirus: BABAK13 пишет: Да и нужен он ЛуАЗу как зайцу стопсигнал Енто брось. Сам бы себе поставил, но только тент порву Еще б на зеркала чтото

r53: Валер-ок! пишет: А от ваз-2104 сдвумя моторами чем не устраивает? лень трубочку на зад тянуть? Не лучший вариант, поскольку трубочку в моём случае тянуть придётся под днищем, да и проводка уже сделана под заднюю установку бачка. Но это всё лирика, а так просто ещё плохо прижало на необходимость омывателя

Most needed car: Шалена Черепаха пишет: Не поленился и обогрев стекла подключить. Попрошу подробней (можно и в отдельной теме, можно и в личку)

vik123: Шалена Черепаха пишет: Не поленился и обогрев стекла подключить. Мне тоже интересно про обогрев заднего стекла .

Шалена Черепаха: vik123! Ты же видел у меня все инородное в кузове от Нивы. Вот и заднее стекло на разборке попалось подогреваемое. Правда пару дорожек ободрал вместе со старой тонир.пленкой. Но это поправимо. Просто некогда заехать на радиорынок и купить тюбик пасты. Говорят есть такая которой можно "дорожки" на эл.платах рисовать.

vik123: Меня спрашивали какой уплотнитель стоит на заднем борту. На самом борту наклеен уплотнитель от Уаза.а на кузове наклеен "старый" родной уплотнитель . kstovich специально для тебя фоткнул

kstovich: vik123 Спасибо, все понятно!

vik123: kstovich Это хорошо что понятно . Уважаю понятливых людей

vik123: Вот мужики как и обещал раньше выкладываю фотки Вентиляции салона . Долго думал что мне поставить ,что-бы "идеально" подошло к Луазу. Наконец то проблема решена ...по крайней мере для меня. Осталось проверить это в "деле",но думаю будет лучше чем раньше. исходные материалы: Решетка вентиляции и "клапан"от Газели общий вид на кузове Изнутри тоже стоят точно такие же решетки

perets: Думаю что хорошего от этой затеи мало...Разрежение в задней части авто (внутри) влечет за собой его подсасывание из вне...А значит (предполагаю а не утверждаю) будет подсасывать воздух.С выхлопными газами через задний борт.

ejikpnz: perets А по-моему клапан работает на вытягивание и засасывания не будет, или я не прав?

Шалена Черепаха: Ну, если щелей нет (а vik123 вроде все уплотнил) то и подсасывать в салон извне не должно. Можно просто нагнетать воздух через фильтр в салон и избыточное давление не пустит пыль или холодный воздух. Лично я так и сделал. Но если vik123 со своими 1300 квадратными см.будет лЁтать, то свистуууу будет от его вентиляции

perets: Интересно...а самолеты тогда как летают???Или вы пренебрегаете тем явлением (считая что он у вас просто проходит от передка салона и сразу к решеткам)???Как тогда проходит обмен воздухом и его циркуляция в районе задних дверей?????И еще.Не забывайте о том что при скорости производительность обмена воздуха увеличивается так как вытягивать воздух из салона будет аэродинамика авто.А точнее полное её отсутствие у нас.Подтверждением моих слов можно увидеть и на луазе,который вроде и не быстро ездит но задняя часть авто у него грязная,происходит завыхрение за счет разрежения...Вот я говорю что не будет теперь подсасывать воздух из под дверей авто задка так как ВИК сделал эти решетки???? ejikpnz А я и не говорил о том что воздух будет подсасываться через эти клапана. Вот что я написал:perets пишет: С выхлопными газами через задний борт. А вообще,ВИК,давай выезжай на дорогу ,проедь км 10,а потом отпишись.Интересно ведь узнать..... ПыСы.Предполагаю что в авто теперь будет холоднее при движении..Но теплее в задней части ...

Валер-ок!: perets пишет: А вообще,ВИК,давай выезжай на дорогу ,проедь км 10,а потом отпишись.Интересно ведь узнать..... ПыСы.Предполагаю что в авто теперь будет холоднее при движении..Но теплее в задней части ... А вы не в курсе почему люди летом в жару на иномарках при включенном кондиционере откр. заднее правое стекло? наверное для того что бы выхлоп понюхать?

r53: Плюсов намного больше, чем минусов. Уже год как с такими катаюсь. Отсутствие подсоса через них проверено по отсутствию грязевой пыли в местах установки решёток. Задний борт уплотнён, выхлоп сзади справа. Основную задачу вытяжка реализовала - боковые и занее стёкла потеют заметно меньше и задним пассажирам стало теплее.

perets: Валер-ок! А где у нас выхлопная труба(перед задним бортом) и где у иномарках выхлопная труба (практически в конце авто.Вот и вся арифметика)

ejikpnz: У меня щас на Эхе нет уплотнителя заднего борта.Подсос идет нехилый,скажу я вам.Всем ставить уплотнитель и выводить выхлопухи назад!

ejikpnz: Ну зачем же так?Давайте будем адекватны.Все любят ЛуАЗ и все пытаются его содержать по принципу "Каждый пишет, как он дышит" ,гм(С).Да, со стороны Александра присутствует доля сарказма и ведь,признайтесь, вы всегда ждете именно его комментария! Он никогда не остается равнодушным.А теперь взгляните в топик-стартер...-...ап! Есть вопросы ? Задавайте. Всем все ясно? От себяЛично меня умиляют посты на тему "какой обвес" или "какой неон лучше",но,если вдруг я увижу на улице лу с неоновой подсветкой,я в ахуе буду,потому как знаю, что у меня на эту ветку тюнинга никогда рука не поднимется ,да и растачивать движек,аналогично.Другое дело, что не стоит кричать об этом и лошить БРАТА-ЛУАЗОВОДА.Повторюсь, не раз встречал со сторны луазоводов ревность и грубость(на отъе....сь),но считая это одним их проявлений ревности к машинке,относился к этому спокойно, а кто не без греха. Как-то вот так.Удачи в содержании и разведении!

Шалена Черепаха: vik123! А звук на скорости какой новый появился (изменился)?

vik123: Шалена Черепаха пишет: vik123! А звук на скорости какой новый появился (изменился)? На Луазе "звуков" хватает выше крыши...(Если ты имеешь ввиду свист ,то его нет.....)

vik123: Поставил себе генер 90 А ..Производитель Испания пот лицензии "БОШ" зацеплена "контрольная лампа работы генератора" ,убрал из эл.цепи амперметр и поставил вместо него волтьметр от Уаза. был проведен тест : 1..Включен д.свет ,галогенки , доп.помпа на печку, свет в салоне, печка на "большие обороты",аварийка. Короче все что мог включить ....При оборотах ДВС 1000 - 1100 об/мин и при температуре ДВС 60 градусов напряжение в эл.цепи составляет 13.5 В.....Максимальное напряжение без включенных потребителей 14.3 В .......Короче доволен как слон... Пы.Сы До этого стоял генер 60А от Уаза при всем мной перечисленом генератор увы не справлялся на холостых оборотах... С генером 90А таких проблем нет... Отдельное спасибо LUZAZ и r53 спасибо Вам мужики за Ваши советы .

Most needed car: vik123 с какой авты сей 90А девайс ?

vik123: Most needed car говорят что с дизельной Газели ДВС Штайер.

perets: vik123 14.3 в это много.Предупреждаю сразу.Если зимой еще это относительно нормально(короткие переезды и ранее включение света) то летом у тебя будет кипеть АКБ.Если у тебя регулятор стоит внешний то пробуй или подбирать нормальный или ставь его поближе к гене.Если внутренний то это уже хуже.Но выход есть-АКБ большей емкости.

marat: Летний предел 14.1 Зимний --- 14.2 и не более 14.5

vik123: perets как сказал после тебя marat у Реле Регулятора предел 14.5 В .. perets у генера который я поставил себе РР интегральное ...

perets: vik123 Ну и что что оно интегральное???Там в номенклатуре этих интегралок есть после цифр буквы.Так вот именно эти буквы определяют напряжение которое потом будет выдавать гена.Такой гена как у меня стоял и на ГАЗ-53 и на многих модификациях Зилов.Если это просто газ то на нем стоит буква А.Если зил то уже другая,если с прицепом то еще другая.Зачем?Все просто.Потребителей то увеличилось,соответственно увеличивается и нагрузка на гену.при одинаковых напряжениях возбуда на при разном количестве потребителей просадка будет на том гене где напряжения возбуда меньше.Поэтому и приходится заряжать АКБ немного большим напряжением. marat Это ты говоришь скорее теорию.Или практику времен СССР когда было качество.а сейчас АКБ полное Г.....По работе связан с ними постоянно.Если ранее заряжали их напряжением 14.0-14.2 и никакой акум не грелся то сейчас приходится понижать напряжение ввиду того что они греются.почему-не знаю.но это факт.Плотность и уровень в норме.

perets: И еще.Когда ты смотришь это напряжение?Как только завел или поездив на нем?Если сразу после старта то оно и будет немного выше положенного так как компенсируется разряд АКБ.В пути оно немного упадет.Если после езды то это много.Летом будет кипеть

Васёк: Полностью соглашусь с perets ! у самого такая же ситуация.

vik123: Сегодня наконец то купил еще пару колес резины производстваУШЗ (Уральский шинный завод) марки С-110....Теперь у меня полный комплект...Барыга в магазине сказал ,когда я его спросил что к какой резинге она относится он сказал что типа к зимней Но че то я ему слабо верю....К то эксплуатировал подобную резину в зимнее время ??? Отпишитесь ..... П.С...Кстати по инету тоже пишут что зимние шины ,еще идут и шипованные .... http://formula76.ru/files/Image/Catalog/tyre/USHZ/S_110/big.jpg

kovserg: vik123 пишет: он сказал что типа к зимней Но че то я ему слабо верю....К то эксплуатировал подобную резину в зимнее время ??? Отпишитесь ..... Скажи-ка что на этой чудо-резине за обозначения (что написано побокам)!? Если M+S (грязь+снег)-значит "всесезонка". По картинке есть мысли, что или чисто зимняя она или число грязевая...

ejikpnz: vik123 Что-то нет впечатления, что они зимние...Смахивают на мои всесезонки Волтайр VS-1 , а зимой на них опасно, чуть не улетел,дубовые они.Больше похожи на зимние С-142 и С-140 ...ну про НИИШП-Ралли я вообще молчу...Мечта.Летом ездил на ней на жигулях,пожалел и снял,жалко стало убивать такие шины,отдал спортсменам.

vik123: ejikpnz короче вот ссылка про эту резину http://shina-45.ru/tovar/group_4/

kovserg: ejikpnz Внимание: Нижняя левая фотка. На таких колесах ездил на Волге 3110. Шиповали отдельно. Отличная резина, протектор глубокий и самоочищаеться

WEX: С-140 на моем ЛуАЗе стояли, очень мягкая ( для моего с инородным движком ) такое ощущение постоянно присутствовало что колеса не накачаны так что ездил с тремя атмосферами в колесе чтобы баллоны на кочках не пробить а так резина зверь ( уменьшенная копия ГИСЛОВЕД норд фрост 3 )

vik123: Поехал сегодня на рыбалку..отмахал энное количество км до места...И каково было мое разочарование , когда я подьехал к свертку от основной дороги то увидел что дорога ведущая на "рыбное место"она,эта дорога просто отсутствовала . Накануне шел пару дней нехилый снег и ветерок дул около 50м/с ..... Вышел с авто протопал около сотни метров по воображаемой дороге...,ехать типа можно..,но чет я малость струхнул,(поехал то в одного) но внутреннее "Я" оказалось сильнее меня нашептывая типа не ссы ,у тебя же лопата в машине лежит,так что типа гони и не очкуй...Короче поехал я ,молясь Луазкиному покровителю....Адреналина получил с избытком ,но машинка не подвела меня ,за что ей СПАСИБО..Снегу насыпало в поле по бампер..В итоге рыба не клювакала,зато покатался по снегу от души..Вот фотки покатушек...Правда ума не хватило фоткнуть непосредственно в сугробах,но на фотках видно куда меня носило

Васёк: Снега много! у нас уже весь сошел а местечко класс! наверное море удовольствия получил катаясь по всему этому

vik123: Васёк пишет: наверное море удовольствия получил катаясь по всему этому адреналина полные штаны...это точно

Most needed car: vik123 будь осторожен. Еще пара таких поездок и ты можеш заразится страшным вирусом, под влиянием которого люди гробят свои любимые внедорожники до состояния хилой клячи, только чтоб уталить жажду адреналино-бездорожье-зависимости.

Хулиган: Most needed car пишет: vik123 будь осторожен. Еще пара таких поездок и ты можеш заразится страшным вирусом, под влиянием которого люди гробят свои любимые внедорожники до состояния хилой клячи, только чтоб уталить жажду адреналино-бездорожье-зависимости. Не в обиду никому, но зачем тогда нам нужны наши Луизы если на них ездить тока по дорогам и обьезжать бездорожье, "сламаеться- сделаеться", если только бы в пути не подводила!!!!vik123 Маладец!!!!

vik123: Новогодние праздники длинные...что-бы не "умереть" со скуки буду ставить деталюшки . рул.маятники на подшипниках

Garry: Дядя Витя, ты уже себе логотипы сделал? и когда только успел?

BABAK13: Я их ещё год назад у него на какой-то фотке видел.Токо вроде так не блестели... Отполировал?

vik123: BABAK13 а вот в этом случае тебя подвела твоя наблюдательность...Эти логотипы я получил в Грузовозофф всего то 28 декабря 2009 года

BABAK13: Ну извини,значит у кого-то другого,но такие-же точь в точь Не знал,что у вас где-то серийный выпуск таких цацек налажен

Васёк: И еще вопрос о мудрейший! можно ли заказать такие цяцьки и сколько стоят такие прелестные маятнички????

апа: Да=да, про маятники, пожалуйста, поподробнее!!! Откуда, сколько?

Advokat: Garry пишет: Дядя Витя, ты уже себе логотипы сделал? и когда только успел? Вроде у Серегина в его фотоальбоме такие же логотипчики видел.............. ........... это наталкивает на предположение что и к маятникам он имеет отношение

vik123: Мужики.......... рулевые маятники мне сделаны в единственном экземпляре .. за основу были взяты вот эти маятники .. http://koryto967.narod.ru/2/index.html но в процессе сделаны малость по другому

BABAK13: Здесь кто еще не видел - очень красивые(особенно цены)

vik123: BABAK13 а при чем тут мой альбом ...? Я вроде барыжить ничего не собираюсь

vik123: по осени заменил сальники клапанов у себя на двигле..(посоветовали фирмы Гетц) поездил ну пускай полгодика на них...Недавно мотор стал дымить как трактор .. 1.Запах горелого масла. 2.Повышенный расход масла. 3.Двигло как то потяряло свою тяговитость.. Вскрытие показало : 1. Нагар на поршнях (Вверху) 2.На клапанах толстый слой нагара (даже на шейках клапанов) Еле ободрал их ножом. 3.Нагар даже на выхлопе головки.. Снял сальники промерял внутренний диаметр ..что -то около 7.2 мм в диаметре...(Купил сальники "резерв г. Саратов ..внутренний диаметр 6.7 мм) Визуально поставив два разных сальника рядом видно разницу в диаметре и без замеров штангель-циркулем.. Итог: головку на ремонт (шарошка седел клапанов),торцовка самих клапанов на токарном станке .(снять раковины) затем их притирка к седлам , ну и до кучи замена поршневых колечек... Вот так мужики я обжегся с покупкой сальников фирмы гетц..Недаром говорят доверяй но промеряй . Пы.Сы...читаем,мотаем на ус (у кого они есть) и делаем для себя выводы ..Такое дикое желание набить этим "безнесменам " морду кто впаривает нам такое фуфло..

ejikpnz: vik123 Вчера с ниваводом возили ему башку перебирать в одну уважаемую в нашем городе контору click here .Настоятельно советовали колпачки этой фирмы, такие и взяли(в желтой упаковке с прозрачной пленкой.

BABAK13: Я думаю купив сделанную в каком-то подвале какашку с приклеенным известным именем не стоит срать на всю контору...

Шалена Черепаха: Тоже брал комплект гетц по оочень нездоровой цене в крутом маге, затем докупал россыпью раз вдесять дешевле в демократичном австомагазине. В обоих случаях встали и работали без проблем, различий между дорогими и дешовыми не нашел. Не думаю что есть смысл кому-то заморачиваться с штамповкой явного г-на под известную марку. vik123! Визуально видно разницу - странно. Ты ставил когда новые они жестко садились на клапана? А сейчас получается болтаются?

vik123: Шалена Черепаха пишет: Визуально видно разницу - странно. Ты ставил когда новые они жестко садились на клапана? А сейчас получается болтаются? Посадочные кторые садятся на направляющие клапана нормально сели (диаметр точно такой же как и на "Резерве") увеличенный диаметр у самого сальника (где одета пружинка) попозже сделаю фотку чтоб было понятнее про что идет речь ...

vik123: ну вот и фотка сальников ...зеленый это тот самый Гетц..красный это "Резерв"

Гриша: vik123 --вообще ГЕТС ставится на новые клапана и не разбитые направляющие и только через колпачек .очень хорошо спраляются с рабочими подуставшими поверхностями ЧЕМПИОН-они ставятся под малую пружину и у них 3 пояска снятия масла ----клапан такой был?---это от хороших колпачков..а сколько стоит на той фирме сделать голову?

vik123: Гриша пишет: vik123 --вообще ГЕТС ставится на новые клапана и не разбитые направляющие и только через колпачек Гриша в комплекте с сальниками были два колпачка через которые я и одевал на клапана (чтоб не дай бог не повредить кромку)при установке сальников..Да бог с ними с этими сальниками... Короче сегодня я купил кольца производитель г.Кострома ..(Продавец достал кольца из комплекта поршневой) Вставил поршневое кольцо в блок цилиндров зазор составил 0.15 в самом начале и в середине...Кольца поставил 79.4 Думаю еще повоююет мой движок.. Пы,Сы..я конечно не моторист ...но Вазовский талмуд гласит что зазор должен быть от 0.06 до 0.15...если больше зазор то необходима расточка блока цилиндров...надеюсь двигло еще побегает чуток..

Гриша: да ты че -с таким зазором жигуль свободно 100 тыс наносится --ну а к лузику даже незнаю прибавить или отнять?

vik123: Гриша пишет: -клапан такой был? http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/b5/ec1738a35903.jpg.html да в точности такик были клапана как на твоей фотке. И так можно подвести итоги ремонта двигла... 1. Куплены и поставлены новые прокладки из "пробки" (маслоподдон, крышки клапанов,блока цилиндров).Заменены поршневые кольца... 2. Головка блока цилиндров.. отторцованы и притерты клапанв, "отшарошены" седла клапанов ,заменены две направляющие втулки клапанов ,новые маслосьемные колпачки SM ,отфрезерована плоскость головки . ремонт выкатил с з/частями в районе 2000 т.р Осталось поставить головку и попробовать как зарычит малость откапиталенный аппарат ..

vik123: Ремонт двигла закончен ..Ура !!!! Клапана отрегулировал по ноу-хау .. Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов для двигателей Ваз ..мне приспособа понравилась с обыкновенным "шупом" такой регулировки не добиться ..Двигатель"шепчет" сейчас надо проверить его динамику и экономичность ..Думаю все будет нормально

luzaz: А поплевать три раза через левое плечо? Успехов!

ALEKSEEV: vik123 пишет: Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов А можно поподробнее?

gonzickus: этому приспособлению тыща лет в обед-микрометр на рейке.

vik123: gonzickus твоя правда что давно она (рейка)уже придумана ,но как то покупать ее жаба давит она сейчас под косарь денег стоит .

gonzickus: я диагностом работаю и рейка есть.а регулирую один х... щупом-с ним точно не пережмёш.хотя если для себя...наверно лучше рейкой.

Petrov_kamensk: vik123 пишет: твоя правда что давно она (рейка)уже придумана ,но как то покупать ее жаба давит она сейчас под косарь денег стоит . ну микрометр ИСЧ кажется можно купить за 100-200 руб, рейку сделать по месту ну например из уровня из ал провиля или любой другой подходящей железки. надо было фото процесса отснять

vik123: Petrov_kamensk конкретнее напиши что интересно...конструкция рейки или как с помощью рейки выставлять зазоры ???

vik123: ALEKSEEV пишет: vik123 пишет: цитата: Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов А можно поподробнее?

vik123: забыл добавить что сия приспособа расчитана только для "классики " к сожаления не расчитана на другие ДВС

vik123: Наконец то поставил второй рулевой маятник на подшипниках .."Рулить" поинтереснее стало ,люфт в рулевом реально меньше стал (родные маятники зажатые в тисах при покачивании рукой за вал откровенно люфтили ) ,счас люфтит в самом рул.редукторе , вал сошки во втулке ..Надо насмеливаться ставить другой рулевой редуктор. При установке маятника попутно заменил три пыльника на рул.пальцах.Благодаря врезанным пресс-масленкам никакого намека на ржавчину .

vik123: год Тигра приносит свои полосы ..только почему то черных полос больше чем белых.....предыдущая "небольшая" капиталка двигла потянула еще и замену коленчатого вала..(При оборотах двигла 2500-3000 об/мин мотор начинал "стучать) Замена коленвала решила эту проблему скорее всего начала пропускать какая нибудь шейка вала..Реанимировать старый к/вал смысла не было(кореные вкладыши уже 0.75 стояли,шатунные 0.5) Теперь вроде все ..Попутно малость перекомпоновал подкапотное пространство закрепил в более доступное месте дополнительную помпу на печку..В элетрическую схему авто добавил вольтметр ,но и от амперметра не стал отказываться...Так что сейчас контроль идет по вольтам и амперам Если кому то надо могу сфоткать и то и другое .

Most needed car: Вик у тя генератор на 90А. А на сколько ампер тогда у тебя амперметр ? P.S. Менять коленвал коленвал нада было сразу на 21213-й, правда тогда б еще короткие шатуны нада было бы.

vik123: Most needed car пишет: Вик у тя генератор на 90А. А на сколько ампер тогда у тебя амперметр ? Виталя амперметр на 30 Ампер....а коленвал современного производства я покупать почему то очканул

vik123: что-бы не открывать новую тему напишу в своей ...Вдруг да кому то пригодится..Сегодня регулировал свой РР и обратил внимание что при покачивании руля ходит сошка на валу ...Оказалось что гайке пришел кердык (целых было всего две "нитки " на гайке ) гайку надо было заменить но на что....поиск по магазам ..Итог ..:из отечественных гаек подходит гайка со ступицы Ваз 2101 (левая)гайка м18 шаг 1,5

vik123: надоело дома сидеть ...три выходных это много решил малость кузовным ремонтом заняться ,а именно приварил водосливы(водосливы купил в кузовных деталях от Ваз21093) над надставками дверей ,начал шпаклевать авто ,счас не поймешь какого цвета машина стала..смесь краски и шпаклевки (а-ля камуфляж) типа готовлю к покраске глядишь скоро авто покрашу..Переплел малость проводку ...Как то вот так выхи проходят.. Пы.Сы..Сливы для воды по идее варятся изначально когда делается крыша (сперва подводятся боковины крыши,потом на сливы варится сама крыша..)Чтобы не переделывать всю крышу сливы были приварены прямо на боковины (сперва пробивается отверстие для сварки ,потом накладываешь слив и в эти отверстия привариваешь к кузовине затем все зачищаешь и шпаклюешь ).Вроде понятно написал ...Фотки попозже выложу ...

marat: Водосливы это интересно, смотрю на УАЗики как у них сделано и завидую. Фото в студию!

vik123: marat пишет: Фото в студию! Извольте ..маленький фотоотчет №1. желоб (водослив)продается в кузовных деталях. №2 привареный желоб (левая сторона) №3 подготовка к покраске №4 врезан в панель вольтметр №5 установлен электробензонасос (резерв на случай отказа штатного б/насоса) б/насос "Пекар" №6 малость перекомпоновал подкапотное пространство(переустановил помпу на отопитель,заменил МЗГ (Масло Заливную Горловину)) №7 правая сторона водослива.. Ну как то так все получилось.. потихонечку помаленечьку двигаемся поэтапно

vik123: по электробензонасосу сперва склонялся к такому варианту , но потом решил сделать все гораздо проще ..В итоге все фурычит ..

ALEKSEEV: Покрасить бы его в однородный цвет и будет вообще ОЧЕНЬ хорошо смотреться.

sneg53: vik123 пишет: Братва ..наконец то сподобился и прикупил себе Авто сигнализацию " пионэров" пугать...интересует кто как размещал в дверях привода электрозамков ??? Фотки желательны... Сигнализация... А потом админы на новичков ругаются что те поиском не пользуются! А если серьёзно то мне понравился вариант предложенный Borzik81 : Borzik81 пишет: Совет для владельцев ЛУАЗов старого образца(у кого двери открываются нажимной ручкой ).В стойке двери высверливается отверстие,в отверстие устанавливается трубка(внутренний диаметр 10,5 мм) и фиксируется к стойке сваркой.На против трубки в салоне фиксируем эл.замок.Прут на 10 мм засовываем в трубку,подсоединяем к эл.замку.Затем прут максимально засовываем в трубку(на весь ход эл.замка)и в ровень с трубкой болгаркой отрезаем прут.В дверях напротив прута высверливаем отверстие 11мм.Подсоединяем эл.замок к сигналке и у вас двери закрываются.Получился засов который работает из салона в дверь. Я на буханке поставил сигналку с такими замками 2,5года работают без проблем. Вот только если сигналка сглючит то как в машину попасть!??? Нужно предусмотреть хоть в одной двери какой - нибудь тросик незаметный под днище чтоб можно было механическим путём этот ЗАМОК открыть...

vik123: ну что больше никто не откликнется что ли...кто как ставил себе сигналку и с чем пришлось столкнуться

Most needed car: vik123 пишет: ну что больше никто не откликнется что ли...кто как ставил себе сигналку и с чем пришлось столкнуться Ну я ставил. SHERIF, самый дешовый. Фотку оригинального крепления дверных замков выкладывал в теме про сигналку. С чем либо серйозным столкнутся не пришлось, все подключение в инструкции описано. Хотя мне всех этих функций не надо было, потому много проводов (типа блокировки релюхи стартера и т.д.) заглушил. Провод массы сигналки и провод массы сирены подключил напрямую к минусовой клеме АКБ, чтобы можно было ставить машину на сигналку при выключенной кнопке массы АКБ. Правда в таком режиме поворотники не моргают. Но спокойней и удобно так оставлять на ноч во дворе, ведь и сигналка включена, и другие потребители отрублены. Датчик удара лучше крепить в доступном месте, иногда требуется его коректировка. За два с небольшим года было пару глюков сигналки - произвольная постановка на сигнализацию в пути на работающем двигателе, и "неморгание" лампочки индикатора.

vik123: ну все победил я этого зверя АПС "Pantera CLK-355" ..Пока вкуриваю что она "может" а может она судя по руководству много пришлось потрудиться с приводами замков (со спицами от приводов к замкам),с размещение СИДа,Валета и т.д ..но слава Богу все это уже позади .....удобная весчь оказывается..вышел нажал кнопочку двери закрылись Вот еще думаю подключать блокировку стартера или нет ???????? Пы.Сы.. думаю фотки процесса не нужны

luny: vik123 пишет: Вот еще думаю подключать блокировку стартера или нет конечно же тем более что это не сложно но лучше поставить дистанционный выключатель массы - чтоб наверняка у нас если на охоте бросил машину возле какого нибудь села и отшел по дальше можешь спокойно расставаться с машиной в лучшем случае с колесами и аккумом - варвары - малолетки

vik123: Внедрил ручки от Волги (давно хотел их поставить)наконец то установил .. Врезали с другом вдвоем ..это он снимал меня в процессе установки ручек...из инструмента использовали электролобзик (пилит железо за милую душу) ..Судить Вам ..Лично мне нравится внешний вид.....

luzaz: Здорово сделано! Красиво.

Dimon32: ОООО дЯДЬ Вить огонь

Dimon32: ну как чувствительность при открытии двери?

vik123: Dimon32 пишет: ну как чувствительность при открытии двери? все нормально открывается ...надо еще замок врезать в водительскую дверь(на случай если сигналка сглючит чего нибудь) и все будет на фокстроте

Васёк: Хорошенькие ручки получились

vik123: глаза боятся руки делают

Dimon32: vik123 ну а переделку делал на ручку болт наваривал?механизм родной?

vik123: Dimon32 пишет: ну а переделку делал на ручку болт наваривал?механизм родной? наварил огрызок электрода на 4мм и нарезал резбу для регулировки замка...замки остались "родные" Луазкины

vik123: сегодня срубил надставки над крыльями ..увиденное меня откровенно опечалило ..Под закрылками появились дырочки ...придется все сперва зачистить обработать антиржавчиной ну и т.д...Короче придется варить .....Да хрен с ним пробьемся..где наша не пропадала.. Пы.Сы..Давно надо было их срубить....я ведь знал что они были приварены изначально неправильно ..(Надставки были приварены несколько выше арок крыла и получилась полочка ...вот в этой полочке грязь,соль и прочая беда с дороги копилась и делала потихоньку свое "черное" дело

химик: Машинка класс! Настоящий средний танк! Вот что значит руки золотые.

vik123: химик пишет: Машинка класс! Настоящий средний танк ну тоже скажешь танк....до танка еще ой как далеко

химик: Не ты не прав/ вот моей далеко! А твоей осталось дойти до гусениц!))))

химик: Ну примерно так )

vik123: идет разборка и сборка КПП ..этому способствовало ряд нескольких причин ..Начало выбивать сперва третью передачу .через небольшое время и 4-ю.Вскрытие КПП показало что : Умерла Муфта ,вилка.развалился на 3 части синхронизатор на 3 передаче .. сегодня собрал половину КПП (поставил 4-ю длинную ) думаю в выходные пройти тест -драйв... напишу что и как после едется автомобилю после ее внедрения

vik123: хвала всевышнему ..есть народ на нашем форуме готовый придти в трудную минуту на помощь товарищу пускай и знакомому лишь по интернету ...Сегодня получил взамен разломанной шестерни другую целую и невридимую ..... http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000565-000-0-0-1280506128 готов дальше рвануть в бой ....За выходные кровь из носу должен поставить своего Луазку на ноги ...(но как говорится как "кости" лягут...поэтому загадывать не буду)

vik123: внедрил таки на свое авто 4-ю повышенную ...кто-бы знал чего мне это стоило каких нервов и трудов (Внутренний голос говорил брось эту затею ..неоднократно было желании все сломать и разрушить...но разум взял верх ) 2 раза пришлось все снимать и перебирать...но счас вроде тьфу тьфу все наладил и машина поехала ...разница с 4-й присутствует...машина без особых проблем набирает скорость ...обороты двигла стали меньше...примерно на 400-500 оборотов...при скорости 80км/час обороты 3000 об/мин ...на стоковой шестерне обороты были 3400...поездим сравним что и как .. Внедрению 4-й способствовало еще и то что КПП резко умерла ...сперва стало выбивать третью передачу затем и 4-ю...да вскрытие показало что видимо пипец давно коробке пришел там муфту переключения сьело,вилку,синхронизатор на 3-й развалился на три части(Тут хочешь не хочешь а надо было ее перебирать..)До переборки переключения с повышеной передачи на пониженую был "хруст" после переборки все нормально никакого хруста и т.п ..

vik123: Все браты победил я эту проклятую течь масла (ох как она мне весь мозг вынесла)решение простое ..установил новый сальник первичного вала и задний сальник коленвала и поставил попутно красные силиконовые пыльники на полуоси Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить ..

vik123: вот парни как недавно у меня рычаг разорвало ну а это фотки переходной плиты..может кому то пригодится

Jeka163: vik123 Да уж ужасы нашего городка хоть обошлось без серьезных последствий в плане улета куды нибудь в канаву?

vik123: Jeka163 пишет: vik123 Да уж ужасы нашего городка хоть обошлось без серьезных последствий в плане улета куды нибудь в канаву? да обошлось без улетов-полетов....подьехал к круговому кольцу,пропустил машины ,тронулся и тут у меня правая сторона авто упала...итог сами видите ...Накануне гнал 100км/час ...сейчас сижу и мурашки по коже бегают....А если бы рычаг порвало на этой скорости ...лучше не представлять последствия ......бррррр

Григорий: Все под богом ходим. Я то же по кольцевой гонял, а через день колёсный р. развалился- колесо улетело, машина на бок и в канаву. хорошо правый был и скорость небольшая... Давайте тему откроем за чем следить нужно обязательно...

TURBINA: ого, 110 км/ч больше ездить небуду

vik123: andreyka-tomsk донор битый был...я с донора передний мост в сборе перекатывал ...скорее всего в результате аварии трещина и пошла

Гриша: andreyka-tomsk пишет: трещины метала обычно антикор да краска скрывают заботливо наложенные хозяином. --нужно все сдереть особенно стыки и швы и покрасить желтой краской---все свежепоявившиеся трещины будут видны как на ладоне---так я сделал с креплением рейки . рычагов икрепления мостов

vik123: проверим как все работает

mrz: vik123 пишет: проверим как все работает ...и продадим Видел обьяву о продаже Луазvikа!

Advokat: откуда такая инфа, кинь сцылко на объяву

Volga21: Кто то приходит ...кто то уходит ..такова жизнь ..

mrz: Advokat пишет: откуда такая инфа, кинь сцылко на объяву http://www.e1.ru/auto/sale/1092147.html хотяяя... может это и не его луаз , там в будке по 2 стелка.

Advokat: Нет эт точно не ОН ибо Лу дяди Вити 123 я лично видел и даже катался за рулем на нем

mrz: Advokat пишет: Нет эт точно не ОН Вот и хорошо А по я подумал что vik123 выписаться решил и освободить койку в нашей палате больных луазовренией!

vik123: Луазку не продал так что это не мое объявление было

mrz: vik123 пишет: Луазку не продал так что это не мое объявление было У Р А !!!!! Надеимся на Ваше возвращение. Ждемс новый идей, их вопрощений и красочных отчетов о проделанной работе Луазы живы!

vik123: Владение Луазом закончено ...Машина продана ....Жаль конешно но ничего не поделаешь пускай другие ездят и радуются проходимостью Луазки

vik123: Хорошая была машинка , при встрече попутной Луазки в груди что то шевелится и вспоминается моя бывшая машинка которая служила мне верой и правдой столько лет

Гриша: vik123 пишет: в груди что то шевелится и вспоминается моя бывшая машинка которая служила мне верой и правдой столько лет болезнь не излечима- и ее хроническии вспышки будут преследовать долгии года жизни



полная версия страницы