Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Шалена Черепаха: Ну, если щелей нет (а vik123 вроде все уплотнил) то и подсасывать в салон извне не должно. Можно просто нагнетать воздух через фильтр в салон и избыточное давление не пустит пыль или холодный воздух. Лично я так и сделал. Но если vik123 со своими 1300 квадратными см.будет лЁтать, то свистуууу будет от его вентиляции

perets: Интересно...а самолеты тогда как летают???Или вы пренебрегаете тем явлением (считая что он у вас просто проходит от передка салона и сразу к решеткам)???Как тогда проходит обмен воздухом и его циркуляция в районе задних дверей?????И еще.Не забывайте о том что при скорости производительность обмена воздуха увеличивается так как вытягивать воздух из салона будет аэродинамика авто.А точнее полное её отсутствие у нас.Подтверждением моих слов можно увидеть и на луазе,который вроде и не быстро ездит но задняя часть авто у него грязная,происходит завыхрение за счет разрежения...Вот я говорю что не будет теперь подсасывать воздух из под дверей авто задка так как ВИК сделал эти решетки???? ejikpnz А я и не говорил о том что воздух будет подсасываться через эти клапана. Вот что я написал:perets пишет: С выхлопными газами через задний борт. А вообще,ВИК,давай выезжай на дорогу ,проедь км 10,а потом отпишись.Интересно ведь узнать..... ПыСы.Предполагаю что в авто теперь будет холоднее при движении..Но теплее в задней части ...

Валер-ок!: perets пишет: А вообще,ВИК,давай выезжай на дорогу ,проедь км 10,а потом отпишись.Интересно ведь узнать..... ПыСы.Предполагаю что в авто теперь будет холоднее при движении..Но теплее в задней части ... А вы не в курсе почему люди летом в жару на иномарках при включенном кондиционере откр. заднее правое стекло? наверное для того что бы выхлоп понюхать?


r53: Плюсов намного больше, чем минусов. Уже год как с такими катаюсь. Отсутствие подсоса через них проверено по отсутствию грязевой пыли в местах установки решёток. Задний борт уплотнён, выхлоп сзади справа. Основную задачу вытяжка реализовала - боковые и занее стёкла потеют заметно меньше и задним пассажирам стало теплее.

perets: Валер-ок! А где у нас выхлопная труба(перед задним бортом) и где у иномарках выхлопная труба (практически в конце авто.Вот и вся арифметика)

ejikpnz: У меня щас на Эхе нет уплотнителя заднего борта.Подсос идет нехилый,скажу я вам.Всем ставить уплотнитель и выводить выхлопухи назад!

ejikpnz: Ну зачем же так?Давайте будем адекватны.Все любят ЛуАЗ и все пытаются его содержать по принципу "Каждый пишет, как он дышит" ,гм(С).Да, со стороны Александра присутствует доля сарказма и ведь,признайтесь, вы всегда ждете именно его комментария! Он никогда не остается равнодушным.А теперь взгляните в топик-стартер...-...ап! Есть вопросы ? Задавайте. Всем все ясно? От себяЛично меня умиляют посты на тему "какой обвес" или "какой неон лучше",но,если вдруг я увижу на улице лу с неоновой подсветкой,я в ахуе буду,потому как знаю, что у меня на эту ветку тюнинга никогда рука не поднимется ,да и растачивать движек,аналогично.Другое дело, что не стоит кричать об этом и лошить БРАТА-ЛУАЗОВОДА.Повторюсь, не раз встречал со сторны луазоводов ревность и грубость(на отъе....сь),но считая это одним их проявлений ревности к машинке,относился к этому спокойно, а кто не без греха. Как-то вот так.Удачи в содержании и разведении!

Шалена Черепаха: vik123! А звук на скорости какой новый появился (изменился)?

vik123: Шалена Черепаха пишет: vik123! А звук на скорости какой новый появился (изменился)? На Луазе "звуков" хватает выше крыши...(Если ты имеешь ввиду свист ,то его нет.....)

vik123: Поставил себе генер 90 А ..Производитель Испания пот лицензии "БОШ" зацеплена "контрольная лампа работы генератора" ,убрал из эл.цепи амперметр и поставил вместо него волтьметр от Уаза. был проведен тест : 1..Включен д.свет ,галогенки , доп.помпа на печку, свет в салоне, печка на "большие обороты",аварийка. Короче все что мог включить ....При оборотах ДВС 1000 - 1100 об/мин и при температуре ДВС 60 градусов напряжение в эл.цепи составляет 13.5 В.....Максимальное напряжение без включенных потребителей 14.3 В .......Короче доволен как слон... Пы.Сы До этого стоял генер 60А от Уаза при всем мной перечисленом генератор увы не справлялся на холостых оборотах... С генером 90А таких проблем нет... Отдельное спасибо LUZAZ и r53 спасибо Вам мужики за Ваши советы .

Most needed car: vik123 с какой авты сей 90А девайс ?

vik123: Most needed car говорят что с дизельной Газели ДВС Штайер.

perets: vik123 14.3 в это много.Предупреждаю сразу.Если зимой еще это относительно нормально(короткие переезды и ранее включение света) то летом у тебя будет кипеть АКБ.Если у тебя регулятор стоит внешний то пробуй или подбирать нормальный или ставь его поближе к гене.Если внутренний то это уже хуже.Но выход есть-АКБ большей емкости.

marat: Летний предел 14.1 Зимний --- 14.2 и не более 14.5

vik123: perets как сказал после тебя marat у Реле Регулятора предел 14.5 В .. perets у генера который я поставил себе РР интегральное ...

perets: vik123 Ну и что что оно интегральное???Там в номенклатуре этих интегралок есть после цифр буквы.Так вот именно эти буквы определяют напряжение которое потом будет выдавать гена.Такой гена как у меня стоял и на ГАЗ-53 и на многих модификациях Зилов.Если это просто газ то на нем стоит буква А.Если зил то уже другая,если с прицепом то еще другая.Зачем?Все просто.Потребителей то увеличилось,соответственно увеличивается и нагрузка на гену.при одинаковых напряжениях возбуда на при разном количестве потребителей просадка будет на том гене где напряжения возбуда меньше.Поэтому и приходится заряжать АКБ немного большим напряжением. marat Это ты говоришь скорее теорию.Или практику времен СССР когда было качество.а сейчас АКБ полное Г.....По работе связан с ними постоянно.Если ранее заряжали их напряжением 14.0-14.2 и никакой акум не грелся то сейчас приходится понижать напряжение ввиду того что они греются.почему-не знаю.но это факт.Плотность и уровень в норме.

perets: И еще.Когда ты смотришь это напряжение?Как только завел или поездив на нем?Если сразу после старта то оно и будет немного выше положенного так как компенсируется разряд АКБ.В пути оно немного упадет.Если после езды то это много.Летом будет кипеть

Васёк: Полностью соглашусь с perets ! у самого такая же ситуация.

vik123: Сегодня наконец то купил еще пару колес резины производстваУШЗ (Уральский шинный завод) марки С-110....Теперь у меня полный комплект...Барыга в магазине сказал ,когда я его спросил что к какой резинге она относится он сказал что типа к зимней Но че то я ему слабо верю....К то эксплуатировал подобную резину в зимнее время ??? Отпишитесь ..... П.С...Кстати по инету тоже пишут что зимние шины ,еще идут и шипованные .... http://formula76.ru/files/Image/Catalog/tyre/USHZ/S_110/big.jpg

kovserg: vik123 пишет: он сказал что типа к зимней Но че то я ему слабо верю....К то эксплуатировал подобную резину в зимнее время ??? Отпишитесь ..... Скажи-ка что на этой чудо-резине за обозначения (что написано побокам)!? Если M+S (грязь+снег)-значит "всесезонка". По картинке есть мысли, что или чисто зимняя она или число грязевая...



полная версия страницы