Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vik123: по осени заменил сальники клапанов у себя на двигле..(посоветовали фирмы Гетц) поездил ну пускай полгодика на них...Недавно мотор стал дымить как трактор .. 1.Запах горелого масла. 2.Повышенный расход масла. 3.Двигло как то потяряло свою тяговитость.. Вскрытие показало : 1. Нагар на поршнях (Вверху) 2.На клапанах толстый слой нагара (даже на шейках клапанов) Еле ободрал их ножом. 3.Нагар даже на выхлопе головки.. Снял сальники промерял внутренний диаметр ..что -то около 7.2 мм в диаметре...(Купил сальники "резерв г. Саратов ..внутренний диаметр 6.7 мм) Визуально поставив два разных сальника рядом видно разницу в диаметре и без замеров штангель-циркулем.. Итог: головку на ремонт (шарошка седел клапанов),торцовка самих клапанов на токарном станке .(снять раковины) затем их притирка к седлам , ну и до кучи замена поршневых колечек... Вот так мужики я обжегся с покупкой сальников фирмы гетц..Недаром говорят доверяй но промеряй . Пы.Сы...читаем,мотаем на ус (у кого они есть) и делаем для себя выводы ..Такое дикое желание набить этим "безнесменам " морду кто впаривает нам такое фуфло..

ejikpnz: vik123 Вчера с ниваводом возили ему башку перебирать в одну уважаемую в нашем городе контору click here .Настоятельно советовали колпачки этой фирмы, такие и взяли(в желтой упаковке с прозрачной пленкой.

BABAK13: Я думаю купив сделанную в каком-то подвале какашку с приклеенным известным именем не стоит срать на всю контору...


Шалена Черепаха: Тоже брал комплект гетц по оочень нездоровой цене в крутом маге, затем докупал россыпью раз вдесять дешевле в демократичном австомагазине. В обоих случаях встали и работали без проблем, различий между дорогими и дешовыми не нашел. Не думаю что есть смысл кому-то заморачиваться с штамповкой явного г-на под известную марку. vik123! Визуально видно разницу - странно. Ты ставил когда новые они жестко садились на клапана? А сейчас получается болтаются?

vik123: Шалена Черепаха пишет: Визуально видно разницу - странно. Ты ставил когда новые они жестко садились на клапана? А сейчас получается болтаются? Посадочные кторые садятся на направляющие клапана нормально сели (диаметр точно такой же как и на "Резерве") увеличенный диаметр у самого сальника (где одета пружинка) попозже сделаю фотку чтоб было понятнее про что идет речь ...

vik123: ну вот и фотка сальников ...зеленый это тот самый Гетц..красный это "Резерв"

Гриша: vik123 --вообще ГЕТС ставится на новые клапана и не разбитые направляющие и только через колпачек .очень хорошо спраляются с рабочими подуставшими поверхностями ЧЕМПИОН-они ставятся под малую пружину и у них 3 пояска снятия масла ----клапан такой был?---это от хороших колпачков..а сколько стоит на той фирме сделать голову?

vik123: Гриша пишет: vik123 --вообще ГЕТС ставится на новые клапана и не разбитые направляющие и только через колпачек Гриша в комплекте с сальниками были два колпачка через которые я и одевал на клапана (чтоб не дай бог не повредить кромку)при установке сальников..Да бог с ними с этими сальниками... Короче сегодня я купил кольца производитель г.Кострома ..(Продавец достал кольца из комплекта поршневой) Вставил поршневое кольцо в блок цилиндров зазор составил 0.15 в самом начале и в середине...Кольца поставил 79.4 Думаю еще повоююет мой движок.. Пы,Сы..я конечно не моторист ...но Вазовский талмуд гласит что зазор должен быть от 0.06 до 0.15...если больше зазор то необходима расточка блока цилиндров...надеюсь двигло еще побегает чуток..

Гриша: да ты че -с таким зазором жигуль свободно 100 тыс наносится --ну а к лузику даже незнаю прибавить или отнять?

vik123: Гриша пишет: -клапан такой был? http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/b5/ec1738a35903.jpg.html да в точности такик были клапана как на твоей фотке. И так можно подвести итоги ремонта двигла... 1. Куплены и поставлены новые прокладки из "пробки" (маслоподдон, крышки клапанов,блока цилиндров).Заменены поршневые кольца... 2. Головка блока цилиндров.. отторцованы и притерты клапанв, "отшарошены" седла клапанов ,заменены две направляющие втулки клапанов ,новые маслосьемные колпачки SM ,отфрезерована плоскость головки . ремонт выкатил с з/частями в районе 2000 т.р Осталось поставить головку и попробовать как зарычит малость откапиталенный аппарат ..

vik123: Ремонт двигла закончен ..Ура !!!! Клапана отрегулировал по ноу-хау .. Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов для двигателей Ваз ..мне приспособа понравилась с обыкновенным "шупом" такой регулировки не добиться ..Двигатель"шепчет" сейчас надо проверить его динамику и экономичность ..Думаю все будет нормально

luzaz: А поплевать три раза через левое плечо? Успехов!

ALEKSEEV: vik123 пишет: Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов А можно поподробнее?

gonzickus: этому приспособлению тыща лет в обед-микрометр на рейке.

vik123: gonzickus твоя правда что давно она (рейка)уже придумана ,но как то покупать ее жаба давит она сейчас под косарь денег стоит .

gonzickus: я диагностом работаю и рейка есть.а регулирую один х... щупом-с ним точно не пережмёш.хотя если для себя...наверно лучше рейкой.

Petrov_kamensk: vik123 пишет: твоя правда что давно она (рейка)уже придумана ,но как то покупать ее жаба давит она сейчас под косарь денег стоит . ну микрометр ИСЧ кажется можно купить за 100-200 руб, рейку сделать по месту ну например из уровня из ал провиля или любой другой подходящей железки. надо было фото процесса отснять

vik123: Petrov_kamensk конкретнее напиши что интересно...конструкция рейки или как с помощью рейки выставлять зазоры ???

vik123: ALEKSEEV пишет: vik123 пишет: цитата: Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов А можно поподробнее?

vik123: забыл добавить что сия приспособа расчитана только для "классики " к сожаления не расчитана на другие ДВС



полная версия страницы