Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vik123: Наконец то поставил второй рулевой маятник на подшипниках .."Рулить" поинтереснее стало ,люфт в рулевом реально меньше стал (родные маятники зажатые в тисах при покачивании рукой за вал откровенно люфтили ) ,счас люфтит в самом рул.редукторе , вал сошки во втулке ..Надо насмеливаться ставить другой рулевой редуктор. При установке маятника попутно заменил три пыльника на рул.пальцах.Благодаря врезанным пресс-масленкам никакого намека на ржавчину .

vik123: год Тигра приносит свои полосы ..только почему то черных полос больше чем белых.....предыдущая "небольшая" капиталка двигла потянула еще и замену коленчатого вала..(При оборотах двигла 2500-3000 об/мин мотор начинал "стучать) Замена коленвала решила эту проблему скорее всего начала пропускать какая нибудь шейка вала..Реанимировать старый к/вал смысла не было(кореные вкладыши уже 0.75 стояли,шатунные 0.5) Теперь вроде все ..Попутно малость перекомпоновал подкапотное пространство закрепил в более доступное месте дополнительную помпу на печку..В элетрическую схему авто добавил вольтметр ,но и от амперметра не стал отказываться...Так что сейчас контроль идет по вольтам и амперам Если кому то надо могу сфоткать и то и другое .

Most needed car: Вик у тя генератор на 90А. А на сколько ампер тогда у тебя амперметр ? P.S. Менять коленвал коленвал нада было сразу на 21213-й, правда тогда б еще короткие шатуны нада было бы.


vik123: Most needed car пишет: Вик у тя генератор на 90А. А на сколько ампер тогда у тебя амперметр ? Виталя амперметр на 30 Ампер....а коленвал современного производства я покупать почему то очканул

vik123: что-бы не открывать новую тему напишу в своей ...Вдруг да кому то пригодится..Сегодня регулировал свой РР и обратил внимание что при покачивании руля ходит сошка на валу ...Оказалось что гайке пришел кердык (целых было всего две "нитки " на гайке ) гайку надо было заменить но на что....поиск по магазам ..Итог ..:из отечественных гаек подходит гайка со ступицы Ваз 2101 (левая)гайка м18 шаг 1,5

vik123: надоело дома сидеть ...три выходных это много решил малость кузовным ремонтом заняться ,а именно приварил водосливы(водосливы купил в кузовных деталях от Ваз21093) над надставками дверей ,начал шпаклевать авто ,счас не поймешь какого цвета машина стала..смесь краски и шпаклевки (а-ля камуфляж) типа готовлю к покраске глядишь скоро авто покрашу..Переплел малость проводку ...Как то вот так выхи проходят.. Пы.Сы..Сливы для воды по идее варятся изначально когда делается крыша (сперва подводятся боковины крыши,потом на сливы варится сама крыша..)Чтобы не переделывать всю крышу сливы были приварены прямо на боковины (сперва пробивается отверстие для сварки ,потом накладываешь слив и в эти отверстия привариваешь к кузовине затем все зачищаешь и шпаклюешь ).Вроде понятно написал ...Фотки попозже выложу ...

marat: Водосливы это интересно, смотрю на УАЗики как у них сделано и завидую. Фото в студию!

vik123: marat пишет: Фото в студию! Извольте ..маленький фотоотчет №1. желоб (водослив)продается в кузовных деталях. №2 привареный желоб (левая сторона) №3 подготовка к покраске №4 врезан в панель вольтметр №5 установлен электробензонасос (резерв на случай отказа штатного б/насоса) б/насос "Пекар" №6 малость перекомпоновал подкапотное пространство(переустановил помпу на отопитель,заменил МЗГ (Масло Заливную Горловину)) №7 правая сторона водослива.. Ну как то так все получилось.. потихонечку помаленечьку двигаемся поэтапно

vik123: по электробензонасосу сперва склонялся к такому варианту , но потом решил сделать все гораздо проще ..В итоге все фурычит ..

ALEKSEEV: Покрасить бы его в однородный цвет и будет вообще ОЧЕНЬ хорошо смотреться.

sneg53: vik123 пишет: Братва ..наконец то сподобился и прикупил себе Авто сигнализацию " пионэров" пугать...интересует кто как размещал в дверях привода электрозамков ??? Фотки желательны... Сигнализация... А потом админы на новичков ругаются что те поиском не пользуются! А если серьёзно то мне понравился вариант предложенный Borzik81 : Borzik81 пишет: Совет для владельцев ЛУАЗов старого образца(у кого двери открываются нажимной ручкой ).В стойке двери высверливается отверстие,в отверстие устанавливается трубка(внутренний диаметр 10,5 мм) и фиксируется к стойке сваркой.На против трубки в салоне фиксируем эл.замок.Прут на 10 мм засовываем в трубку,подсоединяем к эл.замку.Затем прут максимально засовываем в трубку(на весь ход эл.замка)и в ровень с трубкой болгаркой отрезаем прут.В дверях напротив прута высверливаем отверстие 11мм.Подсоединяем эл.замок к сигналке и у вас двери закрываются.Получился засов который работает из салона в дверь. Я на буханке поставил сигналку с такими замками 2,5года работают без проблем. Вот только если сигналка сглючит то как в машину попасть!??? Нужно предусмотреть хоть в одной двери какой - нибудь тросик незаметный под днище чтоб можно было механическим путём этот ЗАМОК открыть...

vik123: ну что больше никто не откликнется что ли...кто как ставил себе сигналку и с чем пришлось столкнуться

Most needed car: vik123 пишет: ну что больше никто не откликнется что ли...кто как ставил себе сигналку и с чем пришлось столкнуться Ну я ставил. SHERIF, самый дешовый. Фотку оригинального крепления дверных замков выкладывал в теме про сигналку. С чем либо серйозным столкнутся не пришлось, все подключение в инструкции описано. Хотя мне всех этих функций не надо было, потому много проводов (типа блокировки релюхи стартера и т.д.) заглушил. Провод массы сигналки и провод массы сирены подключил напрямую к минусовой клеме АКБ, чтобы можно было ставить машину на сигналку при выключенной кнопке массы АКБ. Правда в таком режиме поворотники не моргают. Но спокойней и удобно так оставлять на ноч во дворе, ведь и сигналка включена, и другие потребители отрублены. Датчик удара лучше крепить в доступном месте, иногда требуется его коректировка. За два с небольшим года было пару глюков сигналки - произвольная постановка на сигнализацию в пути на работающем двигателе, и "неморгание" лампочки индикатора.

vik123: ну все победил я этого зверя АПС "Pantera CLK-355" ..Пока вкуриваю что она "может" а может она судя по руководству много пришлось потрудиться с приводами замков (со спицами от приводов к замкам),с размещение СИДа,Валета и т.д ..но слава Богу все это уже позади .....удобная весчь оказывается..вышел нажал кнопочку двери закрылись Вот еще думаю подключать блокировку стартера или нет ???????? Пы.Сы.. думаю фотки процесса не нужны

luny: vik123 пишет: Вот еще думаю подключать блокировку стартера или нет конечно же тем более что это не сложно но лучше поставить дистанционный выключатель массы - чтоб наверняка у нас если на охоте бросил машину возле какого нибудь села и отшел по дальше можешь спокойно расставаться с машиной в лучшем случае с колесами и аккумом - варвары - малолетки

vik123: Внедрил ручки от Волги (давно хотел их поставить)наконец то установил .. Врезали с другом вдвоем ..это он снимал меня в процессе установки ручек...из инструмента использовали электролобзик (пилит железо за милую душу) ..Судить Вам ..Лично мне нравится внешний вид.....

luzaz: Здорово сделано! Красиво.

Dimon32: ОООО дЯДЬ Вить огонь

Dimon32: ну как чувствительность при открытии двери?

vik123: Dimon32 пишет: ну как чувствительность при открытии двери? все нормально открывается ...надо еще замок врезать в водительскую дверь(на случай если сигналка сглючит чего нибудь) и все будет на фокстроте



полная версия страницы