Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Васёк: Хорошенькие ручки получились

vik123: глаза боятся руки делают

Dimon32: vik123 ну а переделку делал на ручку болт наваривал?механизм родной?


vik123: Dimon32 пишет: ну а переделку делал на ручку болт наваривал?механизм родной? наварил огрызок электрода на 4мм и нарезал резбу для регулировки замка...замки остались "родные" Луазкины

vik123: сегодня срубил надставки над крыльями ..увиденное меня откровенно опечалило ..Под закрылками появились дырочки ...придется все сперва зачистить обработать антиржавчиной ну и т.д...Короче придется варить .....Да хрен с ним пробьемся..где наша не пропадала.. Пы.Сы..Давно надо было их срубить....я ведь знал что они были приварены изначально неправильно ..(Надставки были приварены несколько выше арок крыла и получилась полочка ...вот в этой полочке грязь,соль и прочая беда с дороги копилась и делала потихоньку свое "черное" дело

химик: Машинка класс! Настоящий средний танк! Вот что значит руки золотые.

vik123: химик пишет: Машинка класс! Настоящий средний танк ну тоже скажешь танк....до танка еще ой как далеко

химик: Не ты не прав/ вот моей далеко! А твоей осталось дойти до гусениц!))))

химик: Ну примерно так )

vik123: идет разборка и сборка КПП ..этому способствовало ряд нескольких причин ..Начало выбивать сперва третью передачу .через небольшое время и 4-ю.Вскрытие КПП показало что : Умерла Муфта ,вилка.развалился на 3 части синхронизатор на 3 передаче .. сегодня собрал половину КПП (поставил 4-ю длинную ) думаю в выходные пройти тест -драйв... напишу что и как после едется автомобилю после ее внедрения

vik123: хвала всевышнему ..есть народ на нашем форуме готовый придти в трудную минуту на помощь товарищу пускай и знакомому лишь по интернету ...Сегодня получил взамен разломанной шестерни другую целую и невридимую ..... http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000565-000-0-0-1280506128 готов дальше рвануть в бой ....За выходные кровь из носу должен поставить своего Луазку на ноги ...(но как говорится как "кости" лягут...поэтому загадывать не буду)

vik123: внедрил таки на свое авто 4-ю повышенную ...кто-бы знал чего мне это стоило каких нервов и трудов (Внутренний голос говорил брось эту затею ..неоднократно было желании все сломать и разрушить...но разум взял верх ) 2 раза пришлось все снимать и перебирать...но счас вроде тьфу тьфу все наладил и машина поехала ...разница с 4-й присутствует...машина без особых проблем набирает скорость ...обороты двигла стали меньше...примерно на 400-500 оборотов...при скорости 80км/час обороты 3000 об/мин ...на стоковой шестерне обороты были 3400...поездим сравним что и как .. Внедрению 4-й способствовало еще и то что КПП резко умерла ...сперва стало выбивать третью передачу затем и 4-ю...да вскрытие показало что видимо пипец давно коробке пришел там муфту переключения сьело,вилку,синхронизатор на 3-й развалился на три части(Тут хочешь не хочешь а надо было ее перебирать..)До переборки переключения с повышеной передачи на пониженую был "хруст" после переборки все нормально никакого хруста и т.п ..

vik123: Все браты победил я эту проклятую течь масла (ох как она мне весь мозг вынесла)решение простое ..установил новый сальник первичного вала и задний сальник коленвала и поставил попутно красные силиконовые пыльники на полуоси Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить ..

vik123: вот парни как недавно у меня рычаг разорвало ну а это фотки переходной плиты..может кому то пригодится

Jeka163: vik123 Да уж ужасы нашего городка хоть обошлось без серьезных последствий в плане улета куды нибудь в канаву?

vik123: Jeka163 пишет: vik123 Да уж ужасы нашего городка хоть обошлось без серьезных последствий в плане улета куды нибудь в канаву? да обошлось без улетов-полетов....подьехал к круговому кольцу,пропустил машины ,тронулся и тут у меня правая сторона авто упала...итог сами видите ...Накануне гнал 100км/час ...сейчас сижу и мурашки по коже бегают....А если бы рычаг порвало на этой скорости ...лучше не представлять последствия ......бррррр

Григорий: Все под богом ходим. Я то же по кольцевой гонял, а через день колёсный р. развалился- колесо улетело, машина на бок и в канаву. хорошо правый был и скорость небольшая... Давайте тему откроем за чем следить нужно обязательно...

TURBINA: ого, 110 км/ч больше ездить небуду

vik123: andreyka-tomsk донор битый был...я с донора передний мост в сборе перекатывал ...скорее всего в результате аварии трещина и пошла

Гриша: andreyka-tomsk пишет: трещины метала обычно антикор да краска скрывают заботливо наложенные хозяином. --нужно все сдереть особенно стыки и швы и покрасить желтой краской---все свежепоявившиеся трещины будут видны как на ладоне---так я сделал с креплением рейки . рычагов икрепления мостов



полная версия страницы