Форум » Живой журнал » Моя машина VIK 123 » Ответить

Моя машина VIK 123

vik123: Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/ Есть вопросы ? Задавайте.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

BABAK13: vik123 - не обижайся, но можно подумать, что там что-то можно увидеть (как и на большинстве твоих фоток). Купи фотик или мобильник получше. Лучше меньше,но лучше!!! Это касается и твоих постов! Без обид.

vik123: BABAK13 пишет: Купи фотик или мобильник получше. Лучше меньше,но лучше!!! Это касается и твоих постов! Без обид. BABAK13 а я не сильно обидчивый ,если кому уж что то сильно надо он разглядит и из этих фоток.

vik123: Можно было конечно открыть новую тему на форуме ,но я думаю не надо его "засирать " Лучше уж в своей теме . Сегодня "созрел" на замену сальников клапанов (сальники были приобретены заранее и ждали своего часа).Так вот что из этого вышло .При демонтаже старых сальников три из них я снял руками без помощи инструмента .Вот вам и качество выпускаемых деталей. (старые сальники были красного цвета ,либо СТК ,либо СМ)сейчас поставил сальники фирмы ГЕТЦ говорят нормальные. Перед этим замерял компрессию ,всех меньше было в том цилиндре где сальники вытащились руками.При заводке вылетал дымок из глушителя ,при дальнейшей работе дыма не было из из сапуна дым тоже не шел ,но масло по немногу дабавлялось .Кто что думает по этому поводу ?


Olgins: На компрессию влияет состояние поршней, колец, цилиндров и клапанов и втулок клапанов. Если масло уходило, смотри, как минимум кольца, зазоры клапан - направляющие. Проверяется легко. Наливаешь немного масла в цилиндр через свечное отверстие и снова меряешь компрессию. Если компрессия возросла - виноваты кольца(поршень), если нет - клапана(и втулки), плохая притертость клапана к седлу. Потом делай выводы.

Аграрий 1: Olgins пишет: На компрессию влияет состояние поршней, колец, цилиндров и клапанов и втулок клапанов. Если масло уходило, смотри, как минимум кольца, зазоры клапан - направляющие. Проверяется легко. Наливаешь немного масла в цилиндр через свечное отверстие и снова меряешь компрессию. Если компрессия возросла - виноваты кольца(поршень), если нет - клапана(и втулки), плохая притертость клапана к седлу. Потом делай выводы. Согласен,только масло много не лей,не более столовой ложки.А то шатун погнуть можно.

perets: Аграрий 1 переведи...камера сгорания имеет обьем при ВМТ не менее 50-70 кубиков.А ложка столовая всего то 2-3.Гидроудар штоль???

marat: Масло лучше лить медицинским шприцом 5 ml (поршень внизу) А потом кривым стартером не спеша покрутить 2-5 оборотов. Что-бы кольца смазались. Можно и (ведро) залить лишнее через свечное отверстие выгонет.

vik123: И еще есть один вопрос . двигатель ппосле покупки капиталил не сам (отдавал брату капиталить)об чем сейчас немножечко сожалею .При рассухаривании и замены сальников увидел что братец схалтурил .Вместо положенных двух пружин (он вражина поставил мне только большую,про малую пружину видимо забыл (Сейчас буду делать как положено.Так как мне кажеться одной пружины для прижатия клапана маловато .,прижатие клапана не такое какое должно быть,хотя меня убеждают что и одной пружины типа хватит. (Теперь хочу снять полностью головку блока и притереть клапана по новой. НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ или надо стоять над "душой"

marat: Как говорил один еврей. Нельзя ни кому доверять даже себе. Хотел чихнуть-пукнул. Хотел пукнуть-совсем обосрался.

Most needed car: C одной пружинкой мотор быстрее раскручивается, авто лучше разгоняется. Когда-то на Жигулях так делали (мои чекнутые друзья). Но только до 80 км/ч. Больших оборотов мотор не развивает, и на высоких уже не тянет (клапана не успевают закрыватся). Но для города было самое оно, просто стритрейсерский Жигуль был. Так что когда поставиш вторую пружинку - жди перемен в поведени двигателя.

WEX: Most needed car пишет: C одной пружинкой мотор быстрее раскручивается, авто лучше разгоняется Ты хочешь сказать что сопротивление пружин так сильно влияет на набор оборотов? По моему это полный бред. Длинна шатуна и кривошипа кв, а также массы маховика кв и поршневой группы, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, ЭТО все влияет ,а вот пружины врятли

Аграрий 1: perets пишет: Аграрий 1 переведи...камера сгорания имеет обьем при ВМТ не менее 50-70 кубиков.А ложка столовая всего то 2-3.Гидроудар штоль??? Да по разному народ масло заливает,кто как меряет.Залил,закрутил компрессометр,ключ на старт,бум.Вообще название гидроудар,не совсем корректно,гидроудар это явление характерное для длинных трубопроводов.Это из курса гидрогазодинамики.WEX пишет: Ты хочешь сказать что сопротивление пружин так сильно влияет на набор оборотов? По моему это полный бред. Длинна шатуна и кривошипа кв, а также массы маховика кв и поршневой группы, фазы газораспределения, угол опережения зажигания, ЭТО все влияет ,а вот пружины врятли Влияет,влияет.Скорость закрытия клапана,если я не ошибаюсь увеличивается(видели выемки на поршнях некоторых двигателей?Это сделано не для предохранения клапанов при обрыве ремня ГРМ,а для предохранения клапанов от встречи с поршнями при высоких оборотах)Я конечно не моторист,но наполнение и очистка цилиндра-один из основных критериев мощности двигателя,а правильная работа клапанного механизма влияет на весь процесс.

vik123: Аграрий 1 пишет: ,а правильная работа клапанного механизма влияет на весь процесс. Ну тогда и прижим клапана за счет двух пружин к седлу должен играть не маловажную роль нежели одна пружина

WEX: Аграрий 1 пишет: Я конечно не моторист,но наполнение и очистка цилиндра-один из основных критериев мощности двигателя,а правильная работа клапанного механизма влияет на весь процесс. Ты полностью прав но выемки делаются еще и для уменьшения камеры сгорания в следствии чего увеличении компрессии. Аграрий 1 пишет: Влияет,влияет.Скорость закрытия клапана, речь шла о быстроте набора оборотов а не о скорости закрытии и то что Most needed car пишет: C одной пружинкой мотор быстрее раскручивается Я считаю полным бредом тк это положительно сказываться никак не может Аграрий 1 пишет: а для предохранения клапанов от встречи с поршнями при высоких оборотах А еще потому что в В.М.Т. перед тактом впуска открыты оба клапана и это называется вентиляцией камеры сгорания

perets: WEX пишет: Я считаю полным бредом тк это положительно сказываться никак не может Все правильно человек пишет.Давай подумаем.При начале набора оборотов усилия сжатия одной пружинки клапана хватает для того чтобы успеть закрыться до такта сжатия.Но при увеличении оборотов когда кулачек налетает на него он взлетает вверх с большей скоростью а значит пружинке надо быстрее вернуть его на место.Но жесткости её не хватает и он как бы немного висит в воздухе в то время когда начался цикл сжатия.Для этого и ставят вторую пружинку чтобы компенсировать эффект этого полета клапана.

WEX: И еще Я думаю что при нагреве свойства пружин изменяются не в лучшею сторону

vik123: Сегодня притер клапана ,поставил вторые пружины и засухарил это дело ,думаю завтра закончить этот небольшой ремонт ,будем проверять как поведет себя двигатель Большое спасибо всем ответившим

WEX: Мы как пионеры всегда готовы

vik123: Пока у машинки кончилось Т.О и собственно ездить особо некуда ,решил заняться доводкой некогда установленных узлов ,а именно доводкой до "ума" резонатора и глушителя. При эксплуатации выявились некоторые "неприятности" При движении глушитель вибрирует и вот иногда появлялись стуки ( Колено глушака задевало об поперечный лонжерон) пришлось его малость укоротить и все стало о,кей (Никаких стуков и задеваний) Вот это моя "конструкция"

WEX: vik123 А резанатор находится над правым приводом или как мона фотку с боку



полная версия страницы