Форум » Живой журнал » Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК » Ответить

Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК

tt-34: Вот такая у меня машина ; внешний вид http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz-iz-belarussii?pg=1 особенности конструкции http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz?pg=1

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Михаил: tt-34 Привет!Я НАСЧЕТ ПРИСПОСОБЫ В ПОСТУ-415 Такого у меня нет. При замене втулок подвески приходится новые втулки выпресовывать и протачивать еще,с такой разверткой эта проблема решается.Как решил проблему направляющей?пересановкой развертки с нутри-наружу?

tt-34: В общем ремонтные втулки (ты и сам знаешь ) имеют диаметр внутренний 62мм Фреза на развертке имеет диаметр 62 мм ( втулки при запрессовке садятся ) надо убрать усадку направляющая естественно тоже 62 мм ось я проточил под 62 мм . Разворачиваем наружную втулку,проваливаемся к внутренней , направляющая в это время входит в наружною втулку ,крутим дальше ... У меня сели лапы на ось ,тугенько ,но без вопросов П/С скос фрезы не более 8 мм

Михаил: Да хорошая штука.Всвое время можно было на заводе такую заказать,сейчас спецов почти не осталось.


Garry: tt-34, будьте добры, опишите подробней изготовление и установку шкворней на шарах. Очень актуально. Желательно бы с технологией изготовления, используемыми уплотнениями, нюансами, и перезалить бы еще раз ту картинку, где исправлен размер на стяжной пластине. Да, и если можно в профиль ваше имя-отчество, люблю по имени обращаться, да и человеку приятно.

Cafa: Привет, я тоже из Беларуси. Хотел спросить про переходную плиту, есть ли возможность изготовить еще под этот мотор, купил бы с удовольствием. А еще может у вас под Витебском кто луаза продает?

tt-34: Garry пишет: tt-34, будьте добры, опишите подробней изготовление и установку шкворней на шарах. Очень актуально. Желательно бы с технологией изготовления, используемыми уплотнениями, нюансами, и перезалить бы еще раз ту картинку, где исправлен размер на стяжной пластине. Да, и если можно в профиль ваше имя-отчество, люблю по имени обращаться, да и человеку приятно. Garry ,как только появится чуток поболей времени отвечу на все Ваши вопросы, в меру моих сил и знаний Cafa пишет: Привет, я тоже из Беларуси. Хотел спросить про переходную плиту, есть ли возможность изготовить еще под этот мотор, купил бы с удовольствием. А еще может у вас под Витебском кто луаза продает? Приветствую!! Живу я скорее под Минском ,чем под Витебском До Минска 160 км а до Витебска уууууууу..... Город не большой производство (заводы) только один ,сделать такие вещи ,как плита, очень сложно у нас. По продаже луаза , они продаются . Но увы холява уже не проскакивает ( я бы себе еще один взял) Цены в принципе такие же ,как здесь http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&model=&marka=23&type_engine=&year1=1960&year2=2010&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&photo=1&x=40&y=7

Cafa: Может хоть чертежи есть, где сделать я найду.

tt-34: Cafa пишет: Может хоть чертежи есть, где сделать я найду. Не вопрос ,только чертежи не мои . свою плиту я сам вычерчивал ,к сожалению чертеж не сохранил.. Ловиhttp://narod.ru/disk/5696095001/%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86.rar.html

tt-34: Приступим к вопросу Garry Ну батенька задал ты мне задачу ,перерыл весь комп ,картинки не нашел пришлось включать мозги и вспоминать ,где ,что и почему Первое вот здесь нужен диаметр 10 мм Теперь по шкворням: Нижняя часть у меня полностью точеная ,верхняя перетачивалась с родного шкворня вот картинка,немного уродливо но думаю понятно Вот так они выглядят внешне Точили из какой то хорошей стали ,марку не знаю Как уплотнители использовал кусочки шланга с кордом , Оправдали себя на сто процентов...

Garry: Отлично, это уже хорошо. Еще вопрос - как точили и делали-ли термообработку? Просто седня с токарем советовался(а надо сказать я и сам в металлообработке чуть разбираюсь) он мне предложил несколько вариантов. Блин, самое-то главное забыл - диаметр шариков и № подшипника, а то не хочется покупать книжку с размерами шариков, ее бесплатно не нашел в инете.

tt-34: Номер подшипника...???? ..Блин с льнозавода с какой то фигни А вот диаметр шарика 21,5 Как точили? Шкворень отпускается ,на вторую деталь метал изначально не каленный Первый проход сверло ,потом резец профилирующий приблизительную сферу ,а потом... Потом шарик подшипника 21,5 привариваем к толстому сверлу ,нарезаем болгаркой ,типа райбер и калим насуха. Вот этой снастью и доводим седло. Потом мизерной фрезкой нарезаем по две канавки в каждой полусфере (проход смазки) Потм отдавал на завод в термо печь ( сказал закалить как подшипник) Потом еще один шарик к сверлу но не калим . В станке шлифуем посадку , сначала мелкий абразив с маслом ,потом паста для притирки клапонов. Ну вот и все. Да когда будете точить, две сотки в плюсе по наружному ,на окалину ... Все батенька наливай пальцы гудят

Garry: Вот это уже похоже на ответ))))) Спасибо огромное. Правда сложностей беда, особенно с приваркой шариков к сверлу... Анатолий, а ты же говоришь, что пить бросил...

альберт: Устанавливаю wv1.6d Тут возник вопрос по рулевой тяге(засекается с масленым фильтром) Менять редуктор пока не буду. Где то у вас мелькало в постах стаяло штатное рулевое при дизельном движке. Как решили проблему?

tt-34: Ну тягу я кромсал , как бог черепаху Вопрос немного в другом ,крепление фильтра мы берем гольфоское ,а фильтр ставим рено 19-21 ( дизель ,турбодизель) он маленький такой . А уж потом (если нужно) перерезаем тягу

альберт: Спасибо за совет. Будем думать.

Михаил: Garry Посмотри в магазине для уаз шкворня на шариках-для наглядности.Кстати там бывают шары двух размеров 19 и больше ,(размер не помню),Только там постель шарика совсем не каленая,наверное самопал.

Garry: комплект уазовских шкворней у меня есть, меня просто детали интересуют, чтобы на грабли не наступать...

Garry: Альбертыч, ты обещал про ручник, чтобы он работал всегда, ну и плюс я не очень понял про тормозные цилиндры. Можно подробней?

mrz: tt-34 , я в поисках другого сердца , но пугает его вес в сравнении с родным сердцем луаза, в Вас же VW 1.6D нетурбированый- сколько он КГ весит и как ведет себя луазка с более тяжелым двиглом?

tt-34: Ставьте и не обращайте внимание на все заморочки , результатом будете довольны.. Взвешивать не приходилось ,на с железным верхом напряжения в развесовке не ощущаю , зато .как он тянет на низах



полная версия страницы