Форум » Живой журнал » Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК » Ответить

Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК

tt-34: Вот такая у меня машина ; внешний вид http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz-iz-belarussii?pg=1 особенности конструкции http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz?pg=1

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Fenix: Убедительная просьба: радости и огорчения отражать в профиле (оценка), чтобы героев (настоящих, а не дутых) знали в лицо, а всеобщее признание выражалось растущим рейтингом, а не разбросанными рожицами по форуму . Показываю пример!

Sakup: У меня почемуто отображаются только 8 фоток из 36 Но и по ним видно что робота выполнена просто ОТЛИЧНО

tt-34: Sakup пишет: У меня почемуто отображаются только 8 фоток из 36 посмотрите там в низу стронички


Furer: Накладки на педалях зачотные!

tt-34: Furer пишет: Накладки на педалях зачотные! туба нержавейка разрез вдоль разгибаем опровляем края размечаем дырочка в ноковальне+ тупое керно привариваем готово

Sakup: tt-34 пишет: посмотрите там в низу стронички У меня просто не отображаются остальные страницы, альбом с особенностями конструкции листается нормально а внешний вид к сожалению нет((( или это весь альбом (8 фото) ?

tt-34: Sakup попрбуйте вот так click here или так click here

vik123: tt-34 Молодец постарался над машиной .Продолжай дальше в таком же духе.

perets: Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься.И фото твое из альбома http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=43a63442e3d545558a773962a0c90dab

marat: tt-34 Нет слов, просто класс....!!!! Если кому не нравится катафалк ответь: не доллар что-бы всем нравится. Каждый делает, что может, как знает, как хочет. Да и критика со стороны тоже полезна. Вобщем спасибо за фото.

VovaVirus: Класссссссссссс!!!!! Броневик-лимузин для ВИП персон. Шторки, все чистое, покрашеное уууууу. Классс, робота огромная проделана. Но подозреваю что стал намного тяжелей , хотя хорошие колеса его пронесут все болота. Молодец.

tt-34: perets пишет: Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься.И фото твое из альбома очень перспективноя подсказка (жаль кузов коротковат) Но ничего сделою токой же (глубоооооооокий) ремонт как у вас и вперед гробы возить

tt-34: *PRIVAT*

Sysanin: ссылки неоткрываются!

tt-34: и у меня не откриваются родикал глючит

TURBINA: о мне нравится

Grey: Только сегодня набрел на тему.Мне нравиться Наблюдаю весьма сильную схожесть наших концепций. Оцифрую плёнку и освежу свою темку.

neptun: Понравились обвесы хорошо смотриться! А зачем такое количество ящиков взаде???

vik123: neptun Понимаешь видимо человеку нужно такое количество ящиков.

saha: Молодец! Все по уму очень рад за тебя,дерзай дальше Луаз не терпит остановки.

karabas: Есть несколько вопросов 1.Как рулевое выполнено? 2. Редуктор мерс без гидравлики? 3.я смотрю редуктор наклонен. То есть карданчик всего один? 4.от чего рулевой вал и вся колонка? 5.как сделана сошка? укорочена сварена?

Sakup: Я смотрю у Вас верхняя часть двери приварена к нижней... отсюда вопрос : Дверка также колбасится на ямах?? верхушка "хлопает" когда просто на болтах соединена... (у меня во всяком случае...)

WEX: Привет есть вопросик что за приблуда на топливном фильтре случаем не подкачка если да то от чего такой кронштейн????? И шкив на кв с разными диаметрами это родной??? А в общем хорошо получилось мне нравится то что у тебя под капотом.

perets: Sakup Повторюсь еще раз.Верхняя часть болтается не из-за того что там болты а из-за того что уголок усиления места крепления надставки оторвался от рамы нижней части двери.Посмотри или у меня в альбоме,там есть фото,или еще такая тема была о дверях,автором вроде вовавирус был..

tt-34: Sakup пишет: Я смотрю у Вас верхняя часть двери приварена к нижней... отсюда вопрос : Дверка также колбасится на ямах?? верхушка "хлопает" когда просто на болтах соединена... (у меня во всяком случае...) ответил в личке

tt-34: WEX пишет: Привет есть вопросик что за приблуда на топливном фильтре случаем не подкачка если да то от чего такой кронштейн????? И шкив на кв с разными диаметрами это родной??? А в общем хорошо получилось мне нравится то что у тебя под капотом. Топливный фильтр от рено 19 с подкачкой и тосольным подогревом шкивы на фолцевских моторах бывают разные в данном случае на помпу и геник отдельный привод

WEX: tt-34 пишет: шкивы на фолцевских моторах бывают разные А мне шкив самому пришлось точить чтобы диаметры были разные

Garry: А из чего сделаны расширители арок? профиль стальной такой?

tt-34: Garry пишет: А из чего сделаны расширители арок? профиль стальной такой? только сильно не смейтесь стойки прилавков в магазине.

Валер-ок!: tt-34 пишет: только сильно не смейтесь стойки прилавков в магазине. А чего смеяться? Как говорится-голь на выдумки хитра!- +100500! Подошло? Работает? Ну и отлично! Я вот когда кошку сбил, думал рычаг КПП ею обшить ! А чего? не пропадать же меху! а потом глянул, тфу она облезла вся после аварии. Жаль ! бесполезно погибла!

tt-34: убил наповал со смеху не могу в буковы поласть

Garry: А че нормально из стоек, мне очень понравилось, и металл там около мм или 1,5, а про кошку тоже ржал, бесславно погибла

tt-34: Garry пишет: А че нормально из стоек, мне очень понравилось, и металл там около мм или 1,5, а про кошку тоже ржал, бесславно погибла метал действительно хороший 3мм вдобавок она профильная буквой S хорошо увязывать с лонжеронами и полом он у меня тоже толстый 2,5 мм

Garry: Возьму себе на заметку стойки от прилавков!

tt-34: немного дополнений была возможность сфоткать пока (барсик )разобран на зимние усовершенствования вопрос бака и сидений. бак в кабине (что бы соляра не мерзла) сиденья сверху сиденья регулируемые и спинка и прдольно дальше часто задоваемый вопрос по выжимному подшибнику я просто вынул из обоймы родной к ней приварил фольцевскую обойму никаких напровляющих все работает четко проверено 20-ю тысячами и остались опоры под дизель у меня сделано так

tt-34: тормоза которые не бояться воды и даже масла (но жрут боробаны)так называемая плетенка от гусенечных тракторов уже можно говорть смело более пяти тыс пробега тормоза просто класс дальше тема тормозов регулятор давления на задние из родного разветвителя принцип крана и еще я с большим трудом находил трубку когда переделывал тормоза а такой запас рядом от старих холодильников вот семь метров хорошей медной трубки

marat: tt-34. Молодец !!! Уважуха !!! Клас !!! Давай, делай свой альбом он нужен другим. Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт. Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам? Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо?

Шалена Черепаха: tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку"

BABAK13: Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется?

WEX: tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )? Хотелось бы на них взглянуть.

tt-34: marat пишет: Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт. Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам? Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо? Собственно что их жрет я знаю еще с молодости (на моцик такой фигней клепал) за три года была ощутимая выроботка на барсике за пять тысяч вообще выроботки нет (поживем увидим) но что воды не боятся факт факт факт с брода выезжаешь тормоза еще лучше Кольца на корзине нет (простая фольцевская) лепестки фото позже

tt-34: Шалена Черепаха пишет: tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку" хорошо что не взял эта лента из той же оперы но более поздняя жалкое подобие москвичевских накладок

tt-34: BABAK13 пишет: Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется? когда мы в гусенике тянем рычаг мы выжимаем сцепление на один борт (трактор плавно поварачивает) нажимая вдабавок тормоз этой стороны мы затягиваем ту самую ленту на большущем боробане (трактор крутится на пяте) находится под баком есть кришка(большая ) под ей. HO!!! обычно ее нарезали полосами и клепали в общем надо смотреть она впринципе не изнашивается лучше поговарить с дедами (они запасливые )

tt-34: WEX пишет: tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )? Хотелось бы на них взглянуть. не вопрос ,но чуть позже после нового года

tt-34: Правая опора стандартная от фолцваген пасат В-2 левая самодельная (естественно через подушки у меня от пасата)

tt-34: Кто делает шкворня на шарах и берет всем известные чертежи смотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!! там допущена ошибка . Я накололся пришлось втулить.

Garry: Спасибо, очень своевременная поправка!

tt-34: В продолжение разговора начатого в теме лебедка vitmas Вы говорите ,что все должно быть с инженерной точки зрения -от части согласен.. но вот вам ситуация : Вместо двух главных ставим один жигулевский ,вакуммный усилитель выброшен. Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед. мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает [img src=/gif/smk/sm36.gif] Как бы Вы поступили в данном случае?

vitmas: Классный аппарат!

Den969: tt-34 пишет: Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед. мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает Как бы Вы поступили в данном случае? Самоделка или такие в природе бывают?

vitmas: tt-34 пишет: мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает Как бы Вы поступили в данном случае? Давай на "ты", харашо? А в данном случае, когда планируются тормоза, надо знать, что зад должен на 15-20%, "меньше" тормозить, и из этого исходить. А самый проверенный способ регулировки, это переделка классического и 08 "колдуна", с возможностью подкрутки, можно сделать пошаговую регу, для разного "захвата" тормозного усилия... но это уже не для волыней...

tt-34: Раньше чем начать бороться с задними тормозами обдумал разные варианты включая калдуны этот лично меня привлек простотой изготовления (от силы час) своим маленьким размером надежностью

Den969: Ну и как помогает? что переделывать с краником надо?

tt-34: Помогает ..вернее выполняет свои функции.. по переделке посмотрите здесь http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000436-000-0-0-1266757736

tt-34: Фольцевский движок ,который в данный момент стоит у меня на машине ,за три года (70 тысяч)+поправка на редуктора порядком под устал. Пришло время задуматься о переборке Тот ,что стоит ,трогать не стал ,потом переберу , купил за 70 баксов совсем уставший двиг тут он уже разкурочен Поршневая убитая в ноль,таких колец я еще не видел Вот с этим и будем работать

tt-34: Продолжение. Блок отмыт, отправлен в расточку , предварительно подобраны поршня У нас есть возможность растачивать персонально под поршень После расточки и покраски С кисточкой и щеткой пришлось попрыгать что бы все отмыть и дифектовать За основу брался турбо дизельный блок ,ради вот этих секелей Охлаждение днища поршня Нашим машинам приходится нелегко и добавочная порция масла всегда к месту ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

tt-34: Если что то заинтересует ,спрашивайте в теме ПРИВАТ как скамуниздили так и нема

tt-34: Остановлюсь на некоторых интересных моментах: 1. Вкладыши распредвала менять обязательно. 2. коренные менять НЕ обязательно ,у фольца они почти вечные 3. вот кучка нужных цацак За эти годы .что я работаю с машинами сложилась любовь и нелюбовь к определенным фирмам ( НЕ РЕКЛАМА) Нравятся Не стоит связываться ,за исключением несущественных деталей 4. Помпу лучше менять в любом случае, не такая уж она дорогая Продолжение следует

tt-34: Головка блока Заменены направляющие ,колпачки, притерты клапана. При притирке клапанов после замены направляющих ,внимательно следите за седлом. бывает клапан кажется притертым а седло блестит. У фольца тещина перемычки между седлами считается нормой [img src=/gif/smk/sm67.gif] Если она не больше 1мм можно не обращать на ее внимание продолжение следует

tt-34: Сегодня еще остановлюсь на двух деталях,шестерня каленвала и.........поддон К шестерням надо относится очень серьезно!!!!! Изношенная шестерня ,это проскальзывание ремня или срезание зуба.. и то и другое для дизеля Вот так выглядит сильно изношенная ( справа) У шестерни каленвала есть еще один нюанс,это шип Он должен быть целым ,не сбитым . шестерню с подбитым шипом лучше выбросить Поддон луазу прекрасно подходит от гольфа .НО!!! Без переделки в поддоне ,при смене масла ,остается около литра масла У гольфа хоть и не большой наклон но есть ,масло сливается. У луаза мотор ставится прямо . Нужно перенести сливную пробку Продолжение следует

perets: tt-34 Спасибо за действительно интересную инфу.Если есть возможность то выкладывай по-больше фотографий.Со всеми нюансами.Вопрос касаемо поддона.если масло на Луазе не вытекает полностью то можно ли сливать масло с мотора поставив авто под уклоном небольшим? И еще.Если правильно капиталить мотор то во сколько обойдется сие удовольствие???Если есть возможность (и конечно желание) то напиши ценники по всем деталям,деталькам и деталюшечкам. С уважением.

tt-34: Тему постараюсь продолжить по мере собирания агрегата в итоге мне ремонт с расточкой обойдется 70 мотор+30расточка+250цацки=350 Но это уже не подбитый мотор а сделанный достаточно добротно вот примерно такие цены у нас на запчасти Все в баксах Кольца(хорошие)-----55 Прокладка головки (хорошая)------20 Направляющие за8шт----16 Колпачки за 8шт-----8 Прокладка клапанной кришки-----4 Вкладыши промежуточного вала за 2шт----9 Вкладыши шатунные-------12 Сальники перед за 3шт (одинаковые) -----15 Прокладки коллекторов за 2 шт ------9 Сальник коленвала задний -------7 Помпа водяная -------29 Ролик грм---------11 Ремень грм (хороший)----20 Фильтр рено 19-21---------5 Полный ремкомплект топливного насоса-----20 Ремень помпы------3 Ремень гены-----3 Силиконовый гермет (черный)-----3 Резьбовой гермет------3 -------------------------------------------------------------------------------- По мере надобности: Распылители 1шт----12 Свечи накала (от кощелька) 1 шт ------4-9 Компенсаторы 1 шт 12-15

vitmas: tt-34 пишет: в итоге мне ремонт с расточкой обойдется На "халяву" живете друзяки! В "нашем гондурасе", это примерно 1 тысча американских рублей! А машинка класс!

vano266: Да цены у вас канечно по сравнению с нашими Смешные)))

Nick469: Движек за такую цену считай что подарили. А запцацки впринципе по цене не далеки от наших, судя по фирмам изготовителям. Движек с турбой будешь ставить? Жаль морда на лунтике коротка, а то можно было бы ААВ воткнуть .

vitmas: Nick469 пишет: ААВ воткнуть Да нах это "гомодрило" нужно на лунтике!

Шалена Черепаха: tt-34 пишет: в итоге мне ремонт с расточкой обойдется 70 мотор+30расточка+250цацки=350 действительно дешево на первый взгляд. Цацки у нас также стоят, расточка тоже, убитый мотор за 70 конечно из области невероятного (он кстати с доками?). Только цену нужно как минимум удвоить - в двиг вложены еще золотые руки, терпение и профессиональные навыки tt-34. У нас на разборке голый гольф диз. двиг видел за 550 гринов, и то он скорее мертв чем жив. Добавить расточку, цацки и золотые ручки хорошего дизелиста - и двиг затянет за штуку минимум.

tt-34: Nick469 пишет: Движек с турбой будешь ставить? . Бог бы миловал от этого гемора Думаю прибавка мощности от турбины не равноценна затратам на турбину, на двигах этих годов в принципе убитые. Новая около 400 евро отдать в ремонт в Литву примерно 240-250 евро Получается сомнительное удовольствие Шалена Черепаха пишет: (он кстати с доками?) В Белоруссии движок запчасть, он не регистрируется, хоть каждый день меняй

Михаил: tt-34 Привет!Меня заинтерисовал твой салон,чем обит?По фото похоже на панели и сендвич панели?А такие ящики по бокам я давно хотел сделать-очень удобно возить ружье или удочки.Когда был тент сзади к дугам был прикручен ящик из алюминия с замками-ведб машина с тентом практически открыта.

tt-34: Михаил пишет: tt-34 Привет!Меня заинтерисовал твой салон,чем обит?По фото похоже на панели и сендвич панели?А такие ящики по бокам я давно хотел сделать-очень удобно возить ружье или удочки.Когда был тент сзади к дугам был прикручен ящик из алюминия с замками-ведб машина с тентом практически открыта. Только не смеятся Обит вагонкой, у меня сзади и пол из ее,под низ картон от холодильника в два слоя пропитанный автолом...

Михаил: tt-34 Сам хотел пустить пластиковые панели на бока, но ведь пластик становится хрупким на морозе?tt-34 А потолок из чего?Яхотел сделать из сендвич плиты но наверно одной не хватит(1500х3000-цена у нас около800руб.)

tt-34: У меня не пластик ,вагонка деревянная... Все и стены и потолок деревянные легко подгонять ,тепло и шумо изоляция

Гриша: tt-34 пишет: в итоге мне ремонт с расточкой обойдется 70 мотор+30расточка+250цацки=350 --ну вот поршня забыл и шестерни ---вообщем под 500 должен вписаться?----а вообще молодец что сам собираеш!

tt-34: Поршня я подбирал б\у ,выше я говорил что у нас ест возможность точить под каждый поршень в отдельности . Маленькое неудобство, что кольца тоже нужно подгонять под каждый цилиндр . Есть другой вариант : Берем заводские поршня с 1.9 дизель (убитого) 79мм и растачиваем под их . Получаем двиг 1.7 с заводскими поршнями Китайские поршня новые (ремонтные) не оправдывают надежд ,рвет юбки А шестерни ...(как это сказать ) в общем их много бесплатно

Григорий: Вообщем на сервисе надо работать для такой переделки мотора...

альберт: А в гбц форкамеры без трещин ? А то я свой перебираю так у меня все форкамеры в трещинах придется новую гбц покупать.

tt-34: Форкамеры нормально. Пару раз сталкивался посадочное долбило , форкамера тупо выпадала но что бы в трещинах Как же его перегреть надо

альберт: Да двигатель приобретен за 5000 р с коробкой и всем навесным 80года выпуска .

tt-34: А коробка зачем?

альберт: На мой гольф2. А как ремень ГРМ в воде не перескакивает? Есть опыт преодоления водных преград?

tt-34: альберт пишет: Есть опыт преодоления водных преград? Ремень не проскакивает ,все путем Да я глубоко и не лезу ,в кабине в резиновых сапогах ,не разу ноги не замочил......

альберт: Спасибо за ответ. Доп опора двигателя фото не открывается можно как то увидеть.

caktus: perets пишет: Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься. В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!!

tt-34: Долго мял я.....все что можно мять Позавчера все таки купил резину Белшина Бел-81 четыре колеса 230 долларов у оф дилера с горантией размер 195\65\15 До этого ездил на Расава ледокол 205\70\14 Что могу сказать о резине : Прошла порядка 70ти тысяч ,остаточный протектор порядка 7-8 мм резина мягкая(для луаза )не боится ударов ,хорошо держит дорогу, износа стойкая. Почему не ставлю такую же опять. На дисках 5.5-6 дюймов образуется большой волан (нужны хотя бы 7 дюймов) подгибается на склонах и поворотах ,широкая для размокшей глины . Цена у нас выросла до 120 долларов за колесо Белка в 15ой размерности по наружке еще ниже получается ,не имеет волана и цена

perets: caktus пишет: В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!! Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей. С уважением.

Nick469: Если форкамеры лопаются, зачем голову целиком менять? Они же перепрессовываются. В продаже форкамеры есть. А лопаются/трескаются из-за не коректно работающих форсунок, бывает даже выпадают при демонтаже головки. Когда лопина пойдет в головке от форкамеры, тогда замена.

альберт: В нашем городе в трех магазинах сказали не поставляются,а патом надо охлаждать в жидком азоте, а головку нагревать.Патом шлифовать гбц ,а там есть предельная высота.Затем направляющие менять,седла разворачивать.И во сколько это выльется?А качество работ? Новая ГБЦ 12000 р. Машина для дальних поездок в лес,нужна надежность.

альберт: tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе. Заранее спасибо.

tt-34: альберт пишет: tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе. Чисто по трассе не мерил ,а так вот такой расклад: Город+трасса+проселки+поля (без грязи)-----6 литров То же самое-----------------------(с грязью)------7.5 литра Полный ах..й------------- (включая пахоту)------9литров perets пишет: caktus пишет:  цитата: В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!! Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей. С уважением. Ну это ваш суровый, мужской взгляд на окраску моего салона и жизненую действительность А вот особам женского пола (в купе с разложенными сиденьями и надувным матрасом) очень даже нравится

tt-34: Тему диски закрыли но думаю многим будет интересно. http://faq.ford77.ru/trans/disk.htm

tt-34: Попробую прокомментировать несколько интересных моментов по передней подвеске и рулевому. Пришла пора снимать переднюю балку,мало что выбило посадочные под втулки так ее еще выгнуло дугой на фото не особо видно ,на самом деле прогиб порядка 15 мм. сказались прыжки (однажды сиганул в карьер с трех метровой высоты) добыл комплект (еще тех ) втулок старые выглядели вот так Балка была прямая от донора ,ее отдал токарю под размер 62 мм новые втулки ремонтные размер такой же . стал вопрос совместной обработки ,на координатку не берут говорят не могем отцентрировать В общем пообещали сделать из стали приспособу 250 мм длиной типо райбера как сделают выложу фото Вот фото которое обещал ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

tt-34: Пару слов о шкворнях на шариках Пробег составил порядка 30 ти тысяч .результат превосходный . уплотнилось посадочное гнездо ,легкий износ шариков (их заменю)

tt-34: Теперь перейдем к рулевому Первое что меня волновала это сошки на волжиных шкворневых подшибниках Результат превзошел все ожидания... После пробега около 50ти тысяч ,слегка заметный след на пальце с стороны колонки. он самый нагруженый на фото стрелка Промежуточную тягу раньше приходилось ровнять несколько раз за лето После небольшой переделки я о ей забыл Дальше рулевые пальцы где то в теме я говорил о простой приспособе с старого вулканизатора очень просто и удобно Рулевые пальцы защищаю восмерочными чехлами (самые крепкие и надежные) Но вода раньше попадала около пальца (грубеет со временем) Берем вставки от новых туфлей и вопрос решен И кое что не по этой теме Добыл шланги тормозные от чего не знаю ( просил от шашиги ) Как родные ,гайки не нужны ,фиксатор по низу защелкивается ,как надо

альберт: Подскажи пожалуйста по подключению реле накала свечей какие куда контакты. Почему у тебя на каждую свечу отдельный провод не было общей шины? Заранее спасибо.

tt-34: Сначало по шине : общих шин у меня пожалуй на весь форум хватит когда стоит шина что бы проверить свечу мы ...... Правильно.. снимаем шину ,а далее проверяем свечи. Мне достаточно на верху раскрутить общий болтик и проверить свечи, вот собственно и все.. Да провода должны быть оппаенные с наконечниками и толстого сечения. По реле : Мне слишком много пришлось повыбрасывать реле людям ,что бы поставить его себе. Глюки реле : включение на ходу (усадка акума,сжигание гены, сплавка, кз проводки) просто выходит со строя ( цена левого 20 баксов ,правого 45) свечи бывают быстрого накала и медленного (подразумевается установка разных реле) Делаем так: берем простое реле переброса 70 ампер, на силовые кантакты один чистый провод с акума другой на свечи на упровление спариваем плюс ,минус в салон и на кнопку ( хоть на микрик) И мы в шеколаде посчитал до 15 завел (горячий вообще не надо) Пиши что не понял ..

альберт: Спасибо за ответ. Но это не много не то. Хочется родное задействовать. А там выходы на датчик температуры и светодиод.

tt-34: Завтра постараюсь найти в каталогах разлочку и выложу..

tt-34: Вот немного о реле: Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга. Вот распиновка реле свечей накала для 7-пинoвого реле 30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора 50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт) 85 – масса 86 – зажигание (+12 V) 87 – прямой контакт (выход) на свечи L – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой! T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле. Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет) Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК). Принцип работы реле накала свечей следующий: 1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакт 86), но не поворачиваете ключ на старт - то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) - немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись. 2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) - то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает! 3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе - она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный - горит дольше. Если теплый - пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) - она обязана выключаться сразу же. Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд. Думаю основное понятно

tt-34: После долгих измерений и разглядывании задних цилиндриков УАЗ Пришел к решению (а чем мы хуже ) Надоело менять манжеты, то они разбухли то просто текут У УАЗа проблем нет у жиги тоже ( на уазовских они вообще так похабно сидят ,влезают почти без натяга) НО!!!! Не текут Кольца от рабочих жиги 20 мм второе кольцо ,уплотнительное из ремкомплекта главного той же жиги Хоть колечки и выглядят маленькими налазят свободно. Вот собственно и все ,остальное видно на фото. Позже выложу переделку (простейшую) ручника ,теперь он будет всегда

альберт: Вот то что надо . Спасибо большое.

Михаил: tt-34 Привет!Я НАСЧЕТ ПРИСПОСОБЫ В ПОСТУ-415 Такого у меня нет. При замене втулок подвески приходится новые втулки выпресовывать и протачивать еще,с такой разверткой эта проблема решается.Как решил проблему направляющей?пересановкой развертки с нутри-наружу?

tt-34: В общем ремонтные втулки (ты и сам знаешь ) имеют диаметр внутренний 62мм Фреза на развертке имеет диаметр 62 мм ( втулки при запрессовке садятся ) надо убрать усадку направляющая естественно тоже 62 мм ось я проточил под 62 мм . Разворачиваем наружную втулку,проваливаемся к внутренней , направляющая в это время входит в наружною втулку ,крутим дальше ... У меня сели лапы на ось ,тугенько ,но без вопросов П/С скос фрезы не более 8 мм

Михаил: Да хорошая штука.Всвое время можно было на заводе такую заказать,сейчас спецов почти не осталось.

Garry: tt-34, будьте добры, опишите подробней изготовление и установку шкворней на шарах. Очень актуально. Желательно бы с технологией изготовления, используемыми уплотнениями, нюансами, и перезалить бы еще раз ту картинку, где исправлен размер на стяжной пластине. Да, и если можно в профиль ваше имя-отчество, люблю по имени обращаться, да и человеку приятно.

Cafa: Привет, я тоже из Беларуси. Хотел спросить про переходную плиту, есть ли возможность изготовить еще под этот мотор, купил бы с удовольствием. А еще может у вас под Витебском кто луаза продает?

tt-34: Garry пишет: tt-34, будьте добры, опишите подробней изготовление и установку шкворней на шарах. Очень актуально. Желательно бы с технологией изготовления, используемыми уплотнениями, нюансами, и перезалить бы еще раз ту картинку, где исправлен размер на стяжной пластине. Да, и если можно в профиль ваше имя-отчество, люблю по имени обращаться, да и человеку приятно. Garry ,как только появится чуток поболей времени отвечу на все Ваши вопросы, в меру моих сил и знаний Cafa пишет: Привет, я тоже из Беларуси. Хотел спросить про переходную плиту, есть ли возможность изготовить еще под этот мотор, купил бы с удовольствием. А еще может у вас под Витебском кто луаза продает? Приветствую!! Живу я скорее под Минском ,чем под Витебском До Минска 160 км а до Витебска уууууууу..... Город не большой производство (заводы) только один ,сделать такие вещи ,как плита, очень сложно у нас. По продаже луаза , они продаются . Но увы холява уже не проскакивает ( я бы себе еще один взял) Цены в принципе такие же ,как здесь http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&model=&marka=23&type_engine=&year1=1960&year2=2010&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&photo=1&x=40&y=7

Cafa: Может хоть чертежи есть, где сделать я найду.

tt-34: Cafa пишет: Может хоть чертежи есть, где сделать я найду. Не вопрос ,только чертежи не мои . свою плиту я сам вычерчивал ,к сожалению чертеж не сохранил.. Ловиhttp://narod.ru/disk/5696095001/%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86.rar.html

tt-34: Приступим к вопросу Garry Ну батенька задал ты мне задачу ,перерыл весь комп ,картинки не нашел пришлось включать мозги и вспоминать ,где ,что и почему Первое вот здесь нужен диаметр 10 мм Теперь по шкворням: Нижняя часть у меня полностью точеная ,верхняя перетачивалась с родного шкворня вот картинка,немного уродливо но думаю понятно Вот так они выглядят внешне Точили из какой то хорошей стали ,марку не знаю Как уплотнители использовал кусочки шланга с кордом , Оправдали себя на сто процентов...

Garry: Отлично, это уже хорошо. Еще вопрос - как точили и делали-ли термообработку? Просто седня с токарем советовался(а надо сказать я и сам в металлообработке чуть разбираюсь) он мне предложил несколько вариантов. Блин, самое-то главное забыл - диаметр шариков и № подшипника, а то не хочется покупать книжку с размерами шариков, ее бесплатно не нашел в инете.

tt-34: Номер подшипника...???? ..Блин с льнозавода с какой то фигни А вот диаметр шарика 21,5 Как точили? Шкворень отпускается ,на вторую деталь метал изначально не каленный Первый проход сверло ,потом резец профилирующий приблизительную сферу ,а потом... Потом шарик подшипника 21,5 привариваем к толстому сверлу ,нарезаем болгаркой ,типа райбер и калим насуха. Вот этой снастью и доводим седло. Потом мизерной фрезкой нарезаем по две канавки в каждой полусфере (проход смазки) Потм отдавал на завод в термо печь ( сказал закалить как подшипник) Потом еще один шарик к сверлу но не калим . В станке шлифуем посадку , сначала мелкий абразив с маслом ,потом паста для притирки клапонов. Ну вот и все. Да когда будете точить, две сотки в плюсе по наружному ,на окалину ... Все батенька наливай пальцы гудят

Garry: Вот это уже похоже на ответ))))) Спасибо огромное. Правда сложностей беда, особенно с приваркой шариков к сверлу... Анатолий, а ты же говоришь, что пить бросил...

альберт: Устанавливаю wv1.6d Тут возник вопрос по рулевой тяге(засекается с масленым фильтром) Менять редуктор пока не буду. Где то у вас мелькало в постах стаяло штатное рулевое при дизельном движке. Как решили проблему?

tt-34: Ну тягу я кромсал , как бог черепаху Вопрос немного в другом ,крепление фильтра мы берем гольфоское ,а фильтр ставим рено 19-21 ( дизель ,турбодизель) он маленький такой . А уж потом (если нужно) перерезаем тягу

альберт: Спасибо за совет. Будем думать.

Михаил: Garry Посмотри в магазине для уаз шкворня на шариках-для наглядности.Кстати там бывают шары двух размеров 19 и больше ,(размер не помню),Только там постель шарика совсем не каленая,наверное самопал.

Garry: комплект уазовских шкворней у меня есть, меня просто детали интересуют, чтобы на грабли не наступать...

Garry: Альбертыч, ты обещал про ручник, чтобы он работал всегда, ну и плюс я не очень понял про тормозные цилиндры. Можно подробней?

mrz: tt-34 , я в поисках другого сердца , но пугает его вес в сравнении с родным сердцем луаза, в Вас же VW 1.6D нетурбированый- сколько он КГ весит и как ведет себя луазка с более тяжелым двиглом?

tt-34: Ставьте и не обращайте внимание на все заморочки , результатом будете довольны.. Взвешивать не приходилось ,на с железным верхом напряжения в развесовке не ощущаю , зато .как он тянет на низах

ash: А с какой скорстью можно комфортно ехать по трассе и что б не сильно прожорливо? Я так понимаю на низкооборотистом дизельке после 60 это уже красная зона, да и расход будет не 6 л?

Денис 16: У тебя от чего стоят стойки(которые дверь держат в открытом состоянии) задней двери

Гриша: Вечная память ! Другу Анатолию! Скорбим ! будем тебя помнить ! и твой класный экслюзивный авто !!! твоей пописи жить!!! )))) ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. (((((

РАФАЭЛЬ: Как-так? что случилось?



полная версия страницы