Форум » Живой журнал » Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК » Ответить

Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК

tt-34: Вот такая у меня машина ; внешний вид http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz-iz-belarussii?pg=1 особенности конструкции http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz?pg=1

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tt-34: marat пишет: Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт. Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам? Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо? Собственно что их жрет я знаю еще с молодости (на моцик такой фигней клепал) за три года была ощутимая выроботка на барсике за пять тысяч вообще выроботки нет (поживем увидим) но что воды не боятся факт факт факт с брода выезжаешь тормоза еще лучше Кольца на корзине нет (простая фольцевская) лепестки фото позже

tt-34: Шалена Черепаха пишет: tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку" хорошо что не взял эта лента из той же оперы но более поздняя жалкое подобие москвичевских накладок

tt-34: BABAK13 пишет: Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется? когда мы в гусенике тянем рычаг мы выжимаем сцепление на один борт (трактор плавно поварачивает) нажимая вдабавок тормоз этой стороны мы затягиваем ту самую ленту на большущем боробане (трактор крутится на пяте) находится под баком есть кришка(большая ) под ей. HO!!! обычно ее нарезали полосами и клепали в общем надо смотреть она впринципе не изнашивается лучше поговарить с дедами (они запасливые )


tt-34: WEX пишет: tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )? Хотелось бы на них взглянуть. не вопрос ,но чуть позже после нового года

tt-34: Правая опора стандартная от фолцваген пасат В-2 левая самодельная (естественно через подушки у меня от пасата)

tt-34: Кто делает шкворня на шарах и берет всем известные чертежи смотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!! там допущена ошибка . Я накололся пришлось втулить.

Garry: Спасибо, очень своевременная поправка!

tt-34: В продолжение разговора начатого в теме лебедка vitmas Вы говорите ,что все должно быть с инженерной точки зрения -от части согласен.. но вот вам ситуация : Вместо двух главных ставим один жигулевский ,вакуммный усилитель выброшен. Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед. мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает [img src=/gif/smk/sm36.gif] Как бы Вы поступили в данном случае?

vitmas: Классный аппарат!

Den969: tt-34 пишет: Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед. мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает Как бы Вы поступили в данном случае? Самоделка или такие в природе бывают?

vitmas: tt-34 пишет: мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает Как бы Вы поступили в данном случае? Давай на "ты", харашо? А в данном случае, когда планируются тормоза, надо знать, что зад должен на 15-20%, "меньше" тормозить, и из этого исходить. А самый проверенный способ регулировки, это переделка классического и 08 "колдуна", с возможностью подкрутки, можно сделать пошаговую регу, для разного "захвата" тормозного усилия... но это уже не для волыней...

tt-34: Раньше чем начать бороться с задними тормозами обдумал разные варианты включая калдуны этот лично меня привлек простотой изготовления (от силы час) своим маленьким размером надежностью

Den969: Ну и как помогает? что переделывать с краником надо?

tt-34: Помогает ..вернее выполняет свои функции.. по переделке посмотрите здесь http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000436-000-0-0-1266757736

tt-34: Фольцевский движок ,который в данный момент стоит у меня на машине ,за три года (70 тысяч)+поправка на редуктора порядком под устал. Пришло время задуматься о переборке Тот ,что стоит ,трогать не стал ,потом переберу , купил за 70 баксов совсем уставший двиг тут он уже разкурочен Поршневая убитая в ноль,таких колец я еще не видел Вот с этим и будем работать

tt-34: Продолжение. Блок отмыт, отправлен в расточку , предварительно подобраны поршня У нас есть возможность растачивать персонально под поршень После расточки и покраски С кисточкой и щеткой пришлось попрыгать что бы все отмыть и дифектовать За основу брался турбо дизельный блок ,ради вот этих секелей Охлаждение днища поршня Нашим машинам приходится нелегко и добавочная порция масла всегда к месту ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

tt-34: Если что то заинтересует ,спрашивайте в теме ПРИВАТ как скамуниздили так и нема

tt-34: Остановлюсь на некоторых интересных моментах: 1. Вкладыши распредвала менять обязательно. 2. коренные менять НЕ обязательно ,у фольца они почти вечные 3. вот кучка нужных цацак За эти годы .что я работаю с машинами сложилась любовь и нелюбовь к определенным фирмам ( НЕ РЕКЛАМА) Нравятся Не стоит связываться ,за исключением несущественных деталей 4. Помпу лучше менять в любом случае, не такая уж она дорогая Продолжение следует

tt-34: Головка блока Заменены направляющие ,колпачки, притерты клапана. При притирке клапанов после замены направляющих ,внимательно следите за седлом. бывает клапан кажется притертым а седло блестит. У фольца тещина перемычки между седлами считается нормой [img src=/gif/smk/sm67.gif] Если она не больше 1мм можно не обращать на ее внимание продолжение следует

tt-34: Сегодня еще остановлюсь на двух деталях,шестерня каленвала и.........поддон К шестерням надо относится очень серьезно!!!!! Изношенная шестерня ,это проскальзывание ремня или срезание зуба.. и то и другое для дизеля Вот так выглядит сильно изношенная ( справа) У шестерни каленвала есть еще один нюанс,это шип Он должен быть целым ,не сбитым . шестерню с подбитым шипом лучше выбросить Поддон луазу прекрасно подходит от гольфа .НО!!! Без переделки в поддоне ,при смене масла ,остается около литра масла У гольфа хоть и не большой наклон но есть ,масло сливается. У луаза мотор ставится прямо . Нужно перенести сливную пробку Продолжение следует



полная версия страницы