Форум » Живой журнал » Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК » Ответить

Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК

tt-34: Вот такая у меня машина ; внешний вид http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz-iz-belarussii?pg=1 особенности конструкции http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz?pg=1

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

tt-34: альберт пишет: Есть опыт преодоления водных преград? Ремень не проскакивает ,все путем Да я глубоко и не лезу ,в кабине в резиновых сапогах ,не разу ноги не замочил......

альберт: Спасибо за ответ. Доп опора двигателя фото не открывается можно как то увидеть.

caktus: perets пишет: Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься. В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!!


tt-34: Долго мял я.....все что можно мять Позавчера все таки купил резину Белшина Бел-81 четыре колеса 230 долларов у оф дилера с горантией размер 195\65\15 До этого ездил на Расава ледокол 205\70\14 Что могу сказать о резине : Прошла порядка 70ти тысяч ,остаточный протектор порядка 7-8 мм резина мягкая(для луаза )не боится ударов ,хорошо держит дорогу, износа стойкая. Почему не ставлю такую же опять. На дисках 5.5-6 дюймов образуется большой волан (нужны хотя бы 7 дюймов) подгибается на склонах и поворотах ,широкая для размокшей глины . Цена у нас выросла до 120 долларов за колесо Белка в 15ой размерности по наружке еще ниже получается ,не имеет волана и цена

perets: caktus пишет: В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!! Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей. С уважением.

Nick469: Если форкамеры лопаются, зачем голову целиком менять? Они же перепрессовываются. В продаже форкамеры есть. А лопаются/трескаются из-за не коректно работающих форсунок, бывает даже выпадают при демонтаже головки. Когда лопина пойдет в головке от форкамеры, тогда замена.

альберт: В нашем городе в трех магазинах сказали не поставляются,а патом надо охлаждать в жидком азоте, а головку нагревать.Патом шлифовать гбц ,а там есть предельная высота.Затем направляющие менять,седла разворачивать.И во сколько это выльется?А качество работ? Новая ГБЦ 12000 р. Машина для дальних поездок в лес,нужна надежность.

альберт: tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе. Заранее спасибо.

tt-34: альберт пишет: tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе. Чисто по трассе не мерил ,а так вот такой расклад: Город+трасса+проселки+поля (без грязи)-----6 литров То же самое-----------------------(с грязью)------7.5 литра Полный ах..й------------- (включая пахоту)------9литров perets пишет: caktus пишет:  цитата: В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!! Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей. С уважением. Ну это ваш суровый, мужской взгляд на окраску моего салона и жизненую действительность А вот особам женского пола (в купе с разложенными сиденьями и надувным матрасом) очень даже нравится

tt-34: Тему диски закрыли но думаю многим будет интересно. http://faq.ford77.ru/trans/disk.htm

tt-34: Попробую прокомментировать несколько интересных моментов по передней подвеске и рулевому. Пришла пора снимать переднюю балку,мало что выбило посадочные под втулки так ее еще выгнуло дугой на фото не особо видно ,на самом деле прогиб порядка 15 мм. сказались прыжки (однажды сиганул в карьер с трех метровой высоты) добыл комплект (еще тех ) втулок старые выглядели вот так Балка была прямая от донора ,ее отдал токарю под размер 62 мм новые втулки ремонтные размер такой же . стал вопрос совместной обработки ,на координатку не берут говорят не могем отцентрировать В общем пообещали сделать из стали приспособу 250 мм длиной типо райбера как сделают выложу фото Вот фото которое обещал ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

tt-34: Пару слов о шкворнях на шариках Пробег составил порядка 30 ти тысяч .результат превосходный . уплотнилось посадочное гнездо ,легкий износ шариков (их заменю)

tt-34: Теперь перейдем к рулевому Первое что меня волновала это сошки на волжиных шкворневых подшибниках Результат превзошел все ожидания... После пробега около 50ти тысяч ,слегка заметный след на пальце с стороны колонки. он самый нагруженый на фото стрелка Промежуточную тягу раньше приходилось ровнять несколько раз за лето После небольшой переделки я о ей забыл Дальше рулевые пальцы где то в теме я говорил о простой приспособе с старого вулканизатора очень просто и удобно Рулевые пальцы защищаю восмерочными чехлами (самые крепкие и надежные) Но вода раньше попадала около пальца (грубеет со временем) Берем вставки от новых туфлей и вопрос решен И кое что не по этой теме Добыл шланги тормозные от чего не знаю ( просил от шашиги ) Как родные ,гайки не нужны ,фиксатор по низу защелкивается ,как надо

альберт: Подскажи пожалуйста по подключению реле накала свечей какие куда контакты. Почему у тебя на каждую свечу отдельный провод не было общей шины? Заранее спасибо.

tt-34: Сначало по шине : общих шин у меня пожалуй на весь форум хватит когда стоит шина что бы проверить свечу мы ...... Правильно.. снимаем шину ,а далее проверяем свечи. Мне достаточно на верху раскрутить общий болтик и проверить свечи, вот собственно и все.. Да провода должны быть оппаенные с наконечниками и толстого сечения. По реле : Мне слишком много пришлось повыбрасывать реле людям ,что бы поставить его себе. Глюки реле : включение на ходу (усадка акума,сжигание гены, сплавка, кз проводки) просто выходит со строя ( цена левого 20 баксов ,правого 45) свечи бывают быстрого накала и медленного (подразумевается установка разных реле) Делаем так: берем простое реле переброса 70 ампер, на силовые кантакты один чистый провод с акума другой на свечи на упровление спариваем плюс ,минус в салон и на кнопку ( хоть на микрик) И мы в шеколаде посчитал до 15 завел (горячий вообще не надо) Пиши что не понял ..

альберт: Спасибо за ответ. Но это не много не то. Хочется родное задействовать. А там выходы на датчик температуры и светодиод.

tt-34: Завтра постараюсь найти в каталогах разлочку и выложу..

tt-34: Вот немного о реле: Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга. Вот распиновка реле свечей накала для 7-пинoвого реле 30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора 50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт) 85 – масса 86 – зажигание (+12 V) 87 – прямой контакт (выход) на свечи L – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой! T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле. Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет) Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК). Принцип работы реле накала свечей следующий: 1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакт 86), но не поворачиваете ключ на старт - то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) - немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись. 2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) - то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает! 3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе - она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный - горит дольше. Если теплый - пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) - она обязана выключаться сразу же. Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд. Думаю основное понятно

tt-34: После долгих измерений и разглядывании задних цилиндриков УАЗ Пришел к решению (а чем мы хуже ) Надоело менять манжеты, то они разбухли то просто текут У УАЗа проблем нет у жиги тоже ( на уазовских они вообще так похабно сидят ,влезают почти без натяга) НО!!!! Не текут Кольца от рабочих жиги 20 мм второе кольцо ,уплотнительное из ремкомплекта главного той же жиги Хоть колечки и выглядят маленькими налазят свободно. Вот собственно и все ,остальное видно на фото. Позже выложу переделку (простейшую) ручника ,теперь он будет всегда

альберт: Вот то что надо . Спасибо большое.



полная версия страницы