Форум » Живой журнал » Бортовой журнал: Blue Angel » Ответить
Бортовой журнал: Blue Angel
Sysanin: Хочу построить свою машину без единой переделки! Все останется в ретро стиле - все же 1983 год! Фото машинки сдесь: http://photofile.ru/users/sysanin25/2556275/. Этап первый: Сегодня завез к мастеру двиг и коробку. (фото выложу :)))
Ответов - 107, стр:
1 2 3 4 5 6 All
VovaVirus: Благородная идея
Nick: да идея благородная, конечно если постоянно на ней не ездиш
Sysanin: Да для постоянства у меня боевой заряженный Сенсик имеется!!
Sysanin: Итак сегодня заехав в гараж решин покрасить все диски в черный глянцевый цвет. Кстате у меня еще два запасных диска - и их тоже покрашу. Заодно решил перекрасить гараж. Вообщем начынаю дэла по покраскэ!
Sysanin: Вот фото: http://photofile.ru/users/sysanin25/2707332/
Sysanin: Выкладываю фото перевозки двигла и коробки в полуразобранном состоянии. Куча мелочевки в ящике в салоне : http://photofile.ru/users/sysanin25/2708210/
лорд: Сусанин,а тебе по бешке не дадут за наклейку на заднем стекле?
Sysanin: Это ответ тем кто дальним лупит!!! А для защиты бита, нож и ствол всегда со мной!
Sysanin: Вот наднях доделали двиг и коробку!!! Жду пока гипс снимут!!! )))
лорд: Прехать помочь гипс снять?
Sysanin: нет помоч поставить двиг и коробку!!! )))
Sysanin: Все двиг и коробка у меня! Перец, АндрейРу и Звереныш - берегитесь!!! )))))
Sysanin: Вот еще задумка: http://0download.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DxrvZYol6-d0%26mode%3Drelated%26search%3D Нажимаете напротив слова СКАЧАТЬ и сохранит файл с расширением *.flv. Плеер есть в нете.
андрейру: я уже подстраховался , еду на охоту
андрейру: Sysanin это он трандит у него окромя кривой палки ничего нема
Sysanin: Ваши подсказки по установке двигателя и коробки. Что незабыть и какая последовательность работы? Ваши советы прошу оставлять сдесь!
perets: Пива побольше и рыбки.
mike: сначало устанавливается коробка без двигателя. обрати внимание на соединение с приводным валом, чтобы зубци зашли в заципление, незабудь прокладку между корпусоп приводного вала и коробкой.
mike: передние полуоси должны быть одинаковой длинны и отличаться по длинне от задних полуосей. на полуосях на той стороне которая вставляется в коробку должны быть квадратные сухари с насечками по бокам. насечки на сухарях это их рабочая поверхность обрати внимание при установке. Пыльники полуосей тоже немаловажная деталь, очень часто при установке закусывает край пыльника, особенно если пыльники старые, и оттуда подтекает масло
mike: после установки коробки налей трансмиссионное масло в коробку и приводной вал, проверь масло в редукторах и заднем мосту, а лучше сразу поменяй. проверь масло в рулевом редукторе. кроме двигателя масло везде одинаковое
mike: выпей пива!
Sysanin: Какое масло для обкатки лить?
Rost: Более-менее качественную непаленую минералку. За дорогими брендами не гонись - все равно через 2000 менять.
mike: лягушку заднего хода незабудь подключить на коробке. проверь сапуны, чтобы были чистые и исправные.
mike: перед установкой двигателя проверь выжимной потшипник. проверь чтобы диск сцепления был соосно зажат корзиной с потшипником в коленвалу иначе двигатель нестанет на место.
perets: Ну нет,дорогой mike. mike пишет: сначало устанавливается коробка без двигателя. Если пойти таким способом то ты умрешь,пока попадешь валом коробки в маховик.БРЕД!!!Коробка и двиг ставиться ВМЕСТЕ.Я сам лично снимал и ставил весь агрегат вкуче и все прекрасно ставиться.
апа: Двиглом попасть в корбку-без проблем!! При установке сцепления пользуйтесь б/у первичным валом к.п. И движка встаёт на ура!!!!
Sysanin: Nick пишет: 1. скручиваеш длинными шпильками двиг с коробкой 2. на коробке есть (должно быть) 6 шпилек на 8, 4 справа и 2 слева по ходу авто на верхние крепится такая дуга на которой висит двиг с коробкой
Sysanin: 3. на верхние 4 крепится опора на оставшыеся 2 робрчий сцепления, на подрамнике есть подушки 2шт. на них и ставится весь этот агрегат при этом нада попасть в трубу кардана коробкой тока незабудь туды кольцо такое вставить с зубами всредине, а то задний мост крутить небудет кстати там на коробке тоже 4 шпильки на М10 шо в трубу кардана входят или даже М12....точно М12 кстати и на двигле тоже М12 под ключ на 19...
Nick: все вышеизложенное по научному
Sysanin: На базаре закуплено куча всего. Масло ТАД-17, тормозуха 1л, WD-40, Литол-24, Pinasol 15W40. А также вот это: Ремень: На майских начали делать с Перцем. Вообщем докладываю: 1. Рулевые тяги все сняты и ждут перепресовки. 2. Передние барабаны разобраны и сняты колодки и цилиндры. 3. Затулил Литол-24 во все масленки кроме задних. Вот оказывается у меня нового плана барабан правый:
perets: А чем он новый то?Разница с моим в креплении верхней пружины.и все...
Nick: так то колодки москвичевские
Sysanin: Вот именно, те шо я купил с ушами - не подойдут!! (((
perets: Подойдут.просто на эти уши попытаешься наташить одну пружину.я луазом пользуюсь 4 года и у меня не было ни одной родной его колодки а только с ушками и ниче.тормозит.не грузись и не грузи других.........
Nick: ну так е...тить так отож с ухами и есть родные, тож ухи и приделали чтоб пружина натягивалась одна и нецепляла за шпильки редуктора а и еще померяй тормозные шланги те шо ты купил помойму они с москвича и будут коротковаты Луазовские длинее
Sysanin: Мне дали шланги, а я и не спрашивад от чего они ((( Кстате сеня подключил аккум - аааа все работает и поворотники и габариты и аварийки и дворники и ближний и дальний, тока незнаю как омыватель включить (((
Sysanin: Короче копорсался сеня в Лу. Значит так: пытаясь разобраться с тормозами(колодки и цилиндры сняты) начал пытатся прокачать систему - чня! В емкостях на ГТЦ по пол баченка, я пытался пидалькой тормоза прокачать - кряхтел минут 30 (раз пятсот @#$%), потом присоединил к шляпке балончика насос и пытался прокачать. Результат - разорвало емкость на сцеплении , а остальные почти так и остались на уровне(ушло жидкости на 0,5 см). Мне тут советовали спиртякой - так ее ж чня найдеш!!
LUNOHOD-1: Москвичёвские шланги другие,у них один конец с внутренней а другой с наружней резьбой и они наоборот длиннее.
VovaVirus: Ууууу, запущено. Мож лучше открути трубки от ГТЦ и компресором продуй, не забудь на робочих заглушки открутить а то как бабахнет(шучу)
Sysanin: вы че гоните откуда у меня компресор в гараже???
VovaVirus: Пробуй насосом.
Sysanin: спасибо всем инвалидам которые мне советовали как прокачать старые тормоза...
Fenix: Неужели появились?И какому Богу молился?
perets: Да тормоза на Луазе это явление временное....если клнечно не подойти к этому кардинально...
Sysanin: Нет просто надо было сначала почистить ГТЦ и продуть отдельно трубки!!! Вообщем поставил 4 цилинра на колеса+поставил все колодки. Снял 4 трубки резиновые, теперь надо еще раз прокачать.... аааааааааааааааа я ели разобрадся как задние тормоза собирать.... когда я уже буду ездить на нем ((((
Sysanin: это .... блин.... кпп м двигом надоб как-то нацепить....
Fenix: КПП проще простого(проверено до появления крана):надо пиво немного(чтобы нервы сохранились и процесс работы не перешол в отдых и мечтания о покоренном бездорожье),крепкая веревка и два колеса-сначала ложишь КПП на 1 колесо и заводишь рычаги в проем люка,привязываешь веревку к кпп,вывешиваешь ее за задний конец(резко не поднимай-задохнется с испугу),подвязываешь и фиксируешь в пространстве,вылезаешь из кузова и поднимаешь за колокол перед мягко подсовывая второе колесо-данной высоты тебе хватит,чтобы завести поперечину с КПП на законное место и закрепить ее,присоеденить приводной вал дело техники,муторго,но выполнимо.С двигателем сложнее,т.к.необходима еще и физическая сила,а главное лист оргалита или линолеума:стелишь лист в районе предполагаемой установки двигателя,ложишь сразу оба колеса и
Fenix: ...с матом если один закидываешь движок на колеса(куда ты денешься)а потом по оргалиту пихаешь это сооружение в направлении КПП,судя по возрасту попадание первичного вала в сцепление ,а затем и в отверстие КВ обеспечено,правда придется помогать веревкой приподнимая двигатель в самый ответственный момент,вообщем садо-мазо,но в результате этих процедур будешь вознагражден установленным на авто силовым агрегатом.Вообщем все это ерунда по сравнению с заменой пробитого колеса на КРАЗе-лаптежнике при неработающей системе подкачки!
perets: Я лично ставил коробку и мотор вместе.С помощью низкой тачки.Единственное то что надо снимать крышку коробки с рычагами.и все.время ровно час и мотор стоит на своем месте.
Sysanin: установка сегодня, я+партизан+ауди90 сделали это:
Sysanin: капец я закопаю этот луаз как вставить трамблер в матор? тупо насаживается но пол сантиметра недовлазит. кручу ремнем генератора сверху трамлер крутится....
VovaVirus: там есть выступы, при том они размещены не по линия центра. Они должны попасть в выемки на приводе. При неправильной установке(тоесть когда они не попадают или повернуты на 180 градусов от правильного положения) трамблер нормально не влазит.
madcap: Точно точно, там какраз эти пол сантиметра и получаются. Я только крутил за бегунок чтобы в паз попасть.
perets: Не надо его закапывать...Я тебе уже давно говорил-подари мне его я из него сделаю себе прицеп
PicassoDred: +1
Sysanin: вот лядь всем назло соберу его и поеду!!!
perets: Правильно,именно в неё
perets:
Sysanin: кури бамбук!
PicassoDred: НА МОСКВУ!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))БРОНЕТРАСПОРТЕРОМ))
Валер-ок!: Давай давай в Москве покурим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sysanin: Есть пару вопросов: 1. Если менять тормозные трубки, стоит ли оставлять тройники с датчиками? 2. На мотор 40-ку надо ли ставить все те латы? ну вы поняли о чем я... сверху по бокам и снизу 3. Как лучше провести магистраль от бензобака вместо штатной и какой шланг (метал или резину использовать???) 4. Как откручивать карб??? там есть винтик под самим карбом....
Старый: 1.Я себе оставил и подключил по родной схеме - считаю нужным элементом. 2. Знакомый владелец ЛУЗки долго боролся с перегревом - поставил в конце концов латы - температура в норме, даже на жутких песках по пересеченной местности. 3. Магистраль однозначно из металла, резиновый шланг по-необходимости для соединения трубок (короткими кусками). Подумай сам: бензонасос работает на разрежение в топливной магистрали - соответственно она должна быть по-возможности жесткой.
лорд: Повеселили вы меня друганы.
Sysanin: лорд пишет: Повеселили вы меня друганы. че я не понял????
Валер-ок!: лорд пишет: Повеселили вы меня друганы. Что до тебя уже доехали?
Sysanin: Нет скорее он к нам! Лорд собственной персоной у меня под работой:
PicassoDred: Ну нифига се...........как в Киев к Сусанину так он приехал а как к нам во Львов то что то ничего не слышно....а зря у нас пиво Львовское самое лутшое)))))))))))))))))не то что там какоето ОБОЛОНЬ)))))))))))))) ))))))))))
Sysanin: Сеня установили трамблер и карб, есть очень большое подозрение, что поставили трамблер на 180 град Спасибо Ауди90 - он зазовод. Так ну че терь вопросы по машине: 1. Катушки у Луаза и Таврии одинаковые? Какие контакты куда? 2. На стартере нифига не написано, но нашел один провод от "+" и один белый толстый накинул на толстую клему, а вот блин та еще два тонких присабачить побокам надо! 3. Как и какие провода от генератора на морде закрепить и остальные куда? Вот фото, провода у меня родные так что цвета должны все совпадать: Это с генератора шлейф: Это стартер: Это три провода которые надо присабачить к стартеру: Что это за красный провод на конце с вилкой и чехлом: Вот там два проводочка на катушку и один еще с трамблера отдельно: Помогите разобраться что и куда ....
r53: По шлейфу генератора: жёлтый - возбуждение красный + чёрный - масса два коричневых - на реле блокировки на морде должна быть клеммная колодка, куда они и крепятся, с неё в основной жгут уходят такими же цветами. По стартеру (второе фото) верхняя клемма - дополнительный контакт, идёт на катушку зажигания нижняя клемма - сюда подаётся напряжение с дополнительного реле стартера в режиме старта.
madcap: 4 фото я так понимаю это провода от датчика давления и датчика температуры (красный с чехлом) на катушку подается: + на ВК-Б (у меня по схемен написанно что черный), на клемму ВК желтый с клеммы КЗ стартера
Sysanin: Так сеня прикрутил все гайки двигателя, кпп и задний вал скрутил. Повставлял передние полуося и прикрутил их к редукторам. Еще конечно куча всего, но я думаю прорвемся!!! Так интересно самому со всем разобраться, хотя это получается очень долго!
Sysanin: катушка таврическая и луазовская-зазовская одинаковые? на скока контактов? у меня на 2 с таврии есть...
санек : Sysanin пишет: катушка таврическая и луазовская-зазовская одинаковые? на луазовской катушке 3 контакта , там между двумя еще стоит вариатор (нихромовая спираль в керамическом корпусе )
r53: Нет! На ЗАЗ-ЛуАЗ стоит КСЗ, на Таврии БСЗ. Если поставить таврическую моментом сгорят контакты прерывателя.
Sysanin: аа ну ок потулил на рынок покупать, там же москвич, волга, заз?
лорд: PicassoDred Ну нифига се...........как в Киев к Сусанину так он приехал а как к нам во Львов то что то ничего не слышно....а зря у нас пиво Львовское самое лутшое)))))))))))))))))не то что там какоето ОБОЛОНЬ)))))))))))))) )))))))))) У Вас я был в прошлом году.
Sysanin: таак накупил. катушка 115. вот смотрите, все ли правильно подключил? вот два датчика хз что из них что: это тормозн трубки:
Fenix: Нижний датчик:датчик указателя температуры масла-красный провод,верхний:датчик указателя давления масла-белый,серый,зеленый или голубой(у кого что прокинуто) и стартер визуально правильно,а по катушке похоже я дальтоник-все белое?При монтаже-демонтаже генератора всегда использую бирочки из малярного скотча-удобно.Хуже когда попадается 1302:все провода обычно обесвечены от времени уже через три года,сохраняются только оттенки красного.
Sysanin: если так на катушку смотреть, то слева белый, идущий сбока трамблера. справа нижний - на ВК-Б темный справа вверху - на клемму ВК желтый с клеммы КЗ стартера на стартере вверху желтый, внизу вроде зеленый...
Sysanin: урааа прокачали тормоза и сцепуху, но вот сцепуха тока в самом конце немного берет, ее как то регулировать надо? да и двиг повозили на передаче...
r53: А чего книжки то совсем нет? На РЦС шток регулируемый, свободный ход 3-5мм.
Sysanin: бум регулировать, там блин еще куча мелочей незнаю с чего начать... топливомагистраль но бы кинуть, бак наверно снимать не буду, пока так поезжу...
Тёмыч: кстати у меня после зимы почему от стало сцепление отпускать тока в самом верху (и подозреваю что наверное не доконца оно может отпускать то... нада наверное тож отрегулировать
Sysanin: АААААААААААААААААА дрдрдрдрдрдрддрдр вжжжжжжжжжжжжж АААААААААААААААА дрдрдрдрдрддрдрдрдрдрд
МИТЯЙ: Ребята, Сусанин поехал или полетел?
Тёмыч: поздравляю! где взять топлива для пепелаца?
perets: Судя по звукам -взорвался!!!!!!!!!!!!
Витек: Леш, что у тебя там происходит???????? мы переживаем
Витек: на заправке там думаю должен быть
Sysanin: perets пишет: Судя по звукам -взорвался!!!!!!!!!!!! тепут те мля на язык на! все пучком начинаю правильную обкатку без нагрузок. мелочи всплывают, но это все приятно
Тёмыч: ты трубки тормозные так и будешь оставлять??? может их как то прибрать стоит??
Sysanin: Вот я в городе Киеве, прямо под родиной-мать: Это дорога вверх к родине-мать: Луаз сбоку: Вид на мост Патона, но видны арки нового автомобильного моста:
Тоха: Ляпота....
Fenix: А остальные фотки зажал? Переметнулся? С безлошадными ботаниками воюешь? А они-то тебя ногами: короче фото в студию!
Serg: хм... 1983 это хорошо. у меня так 1978. и без особых переделок. и ездиит. даже хорошо ездиит.
MaxEdit: Nick пишет: все вышеизложенное по научному скажите плиз че за букварь и откуда скачать пожно?
Nike59: MaxEdit пишет: скажите плиз че за букварь и откуда скачать пожно? Чего не в тот раздел запостил? Все же отвечу. Это книга: Автомобиль ЛуАЗ. Эксплуатация, ремонт. Чернигов, ПКФ "Ранок". у меня за 2008 г. Видел и за другие годы - просто перепечатывают без изменений. Страница 11-я у меня точно такая же. Скана видеть не доводилось.
MaxEdit: спасибо, извините что не в тот раздел, прост думал тут больше шансов ответа :)
Sysanin: едит сцуко
химик: А ты думал его катать надо?=)
Sysanin: Новые фото. Авто пока зимует, но всю осень начал строить домик вовсю!)))
madcap: Луаз и таврия, как и мой комплект авто
mrz: а мне кенгурятник пригленулся
Дядя Ваня: А луазик довольно посвежел, после первого моего знакомства с ним, боевой стал! И цвета с таврией одинаковые - авто, дополняюцие друг друга, здорово смотрится)
Sysanin: Купил новый Солекс, купил впуск под карб Солекс на 40-ку, ищу диски с резиной 14 добротной, ищу 1,2 тавроматор и весь мотлох для установки)
полная версия страницы