Форум » Живой журнал » Бортовой журнал: Blue Angel » Ответить
Бортовой журнал: Blue Angel
Sysanin: Хочу построить свою машину без единой переделки! Все останется в ретро стиле - все же 1983 год! Фото машинки сдесь: http://photofile.ru/users/sysanin25/2556275/. Этап первый: Сегодня завез к мастеру двиг и коробку. (фото выложу :)))
mike: выпей пива!
Sysanin: Какое масло для обкатки лить?
Rost: Более-менее качественную непаленую минералку. За дорогими брендами не гонись - все равно через 2000 менять.
mike: лягушку заднего хода незабудь подключить на коробке. проверь сапуны, чтобы были чистые и исправные.
mike: перед установкой двигателя проверь выжимной потшипник. проверь чтобы диск сцепления был соосно зажат корзиной с потшипником в коленвалу иначе двигатель нестанет на место.
perets: Ну нет,дорогой mike. mike пишет: сначало устанавливается коробка без двигателя. Если пойти таким способом то ты умрешь,пока попадешь валом коробки в маховик.БРЕД!!!Коробка и двиг ставиться ВМЕСТЕ.Я сам лично снимал и ставил весь агрегат вкуче и все прекрасно ставиться.
апа: Двиглом попасть в корбку-без проблем!! При установке сцепления пользуйтесь б/у первичным валом к.п. И движка встаёт на ура!!!!
Sysanin: Nick пишет: 1. скручиваеш длинными шпильками двиг с коробкой 2. на коробке есть (должно быть) 6 шпилек на 8, 4 справа и 2 слева по ходу авто на верхние крепится такая дуга на которой висит двиг с коробкой
Sysanin: 3. на верхние 4 крепится опора на оставшыеся 2 робрчий сцепления, на подрамнике есть подушки 2шт. на них и ставится весь этот агрегат при этом нада попасть в трубу кардана коробкой тока незабудь туды кольцо такое вставить с зубами всредине, а то задний мост крутить небудет кстати там на коробке тоже 4 шпильки на М10 шо в трубу кардана входят или даже М12....точно М12 кстати и на двигле тоже М12 под ключ на 19...
Nick: все вышеизложенное по научному
Sysanin: На базаре закуплено куча всего. Масло ТАД-17, тормозуха 1л, WD-40, Литол-24, Pinasol 15W40. А также вот это: Ремень: На майских начали делать с Перцем. Вообщем докладываю: 1. Рулевые тяги все сняты и ждут перепресовки. 2. Передние барабаны разобраны и сняты колодки и цилиндры. 3. Затулил Литол-24 во все масленки кроме задних. Вот оказывается у меня нового плана барабан правый:
perets: А чем он новый то?Разница с моим в креплении верхней пружины.и все...
Nick: так то колодки москвичевские
Sysanin: Вот именно, те шо я купил с ушами - не подойдут!! (((
perets: Подойдут.просто на эти уши попытаешься наташить одну пружину.я луазом пользуюсь 4 года и у меня не было ни одной родной его колодки а только с ушками и ниче.тормозит.не грузись и не грузи других.........
Nick: ну так е...тить так отож с ухами и есть родные, тож ухи и приделали чтоб пружина натягивалась одна и нецепляла за шпильки редуктора а и еще померяй тормозные шланги те шо ты купил помойму они с москвича и будут коротковаты Луазовские длинее
Sysanin: Мне дали шланги, а я и не спрашивад от чего они ((( Кстате сеня подключил аккум - аааа все работает и поворотники и габариты и аварийки и дворники и ближний и дальний, тока незнаю как омыватель включить (((
Sysanin: Короче копорсался сеня в Лу. Значит так: пытаясь разобраться с тормозами(колодки и цилиндры сняты) начал пытатся прокачать систему - чня! В емкостях на ГТЦ по пол баченка, я пытался пидалькой тормоза прокачать - кряхтел минут 30 (раз пятсот @#$%), потом присоединил к шляпке балончика насос и пытался прокачать. Результат - разорвало емкость на сцеплении , а остальные почти так и остались на уровне(ушло жидкости на 0,5 см). Мне тут советовали спиртякой - так ее ж чня найдеш!!
LUNOHOD-1: Москвичёвские шланги другие,у них один конец с внутренней а другой с наружней резьбой и они наоборот длиннее.
VovaVirus: Ууууу, запущено. Мож лучше открути трубки от ГТЦ и компресором продуй, не забудь на робочих заглушки открутить а то как бабахнет(шучу)
полная версия страницы