Форум » Живой журнал » Бортовой журнал: Blue Angel » Ответить

Бортовой журнал: Blue Angel

Sysanin: Хочу построить свою машину без единой переделки! Все останется в ретро стиле - все же 1983 год! Фото машинки сдесь: http://photofile.ru/users/sysanin25/2556275/. Этап первый: Сегодня завез к мастеру двиг и коробку. (фото выложу :)))

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sysanin: вы че гоните откуда у меня компресор в гараже???

VovaVirus: Пробуй насосом.

Sysanin: спасибо всем инвалидам которые мне советовали как прокачать старые тормоза...


Fenix: Неужели появились?И какому Богу молился?

perets: Да тормоза на Луазе это явление временное....если клнечно не подойти к этому кардинально...

Sysanin: Нет просто надо было сначала почистить ГТЦ и продуть отдельно трубки!!! Вообщем поставил 4 цилинра на колеса+поставил все колодки. Снял 4 трубки резиновые, теперь надо еще раз прокачать.... аааааааааааааааа я ели разобрадся как задние тормоза собирать.... когда я уже буду ездить на нем ((((

Sysanin: это .... блин.... кпп м двигом надоб как-то нацепить....

Fenix: КПП проще простого(проверено до появления крана):надо пиво немного(чтобы нервы сохранились и процесс работы не перешол в отдых и мечтания о покоренном бездорожье),крепкая веревка и два колеса-сначала ложишь КПП на 1 колесо и заводишь рычаги в проем люка,привязываешь веревку к кпп,вывешиваешь ее за задний конец(резко не поднимай-задохнется с испугу),подвязываешь и фиксируешь в пространстве,вылезаешь из кузова и поднимаешь за колокол перед мягко подсовывая второе колесо-данной высоты тебе хватит,чтобы завести поперечину с КПП на законное место и закрепить ее,присоеденить приводной вал дело техники,муторго,но выполнимо.С двигателем сложнее,т.к.необходима еще и физическая сила,а главное лист оргалита или линолеума:стелишь лист в районе предполагаемой установки двигателя,ложишь сразу оба колеса и

Fenix: ...с матом если один закидываешь движок на колеса(куда ты денешься)а потом по оргалиту пихаешь это сооружение в направлении КПП,судя по возрасту попадание первичного вала в сцепление ,а затем и в отверстие КВ обеспечено,правда придется помогать веревкой приподнимая двигатель в самый ответственный момент,вообщем садо-мазо,но в результате этих процедур будешь вознагражден установленным на авто силовым агрегатом.Вообщем все это ерунда по сравнению с заменой пробитого колеса на КРАЗе-лаптежнике при неработающей системе подкачки!

perets: Я лично ставил коробку и мотор вместе.С помощью низкой тачки.Единственное то что надо снимать крышку коробки с рычагами.и все.время ровно час и мотор стоит на своем месте.

Sysanin: установка сегодня, я+партизан+ауди90 сделали это:

Sysanin: капец я закопаю этот луаз как вставить трамблер в матор? тупо насаживается но пол сантиметра недовлазит. кручу ремнем генератора сверху трамлер крутится....

VovaVirus: там есть выступы, при том они размещены не по линия центра. Они должны попасть в выемки на приводе. При неправильной установке(тоесть когда они не попадают или повернуты на 180 градусов от правильного положения) трамблер нормально не влазит.

madcap: Точно точно, там какраз эти пол сантиметра и получаются. Я только крутил за бегунок чтобы в паз попасть.

perets: Не надо его закапывать...Я тебе уже давно говорил-подари мне его я из него сделаю себе прицеп

PicassoDred: +1

Sysanin: вот лядь всем назло соберу его и поеду!!!

perets: Правильно,именно в неё

perets:

Sysanin: кури бамбук!



полная версия страницы