Форум » Живой журнал » Бортовой журнал: Blue Angel » Ответить

Бортовой журнал: Blue Angel

Sysanin: Хочу построить свою машину без единой переделки! Все останется в ретро стиле - все же 1983 год! Фото машинки сдесь: http://photofile.ru/users/sysanin25/2556275/. Этап первый: Сегодня завез к мастеру двиг и коробку. (фото выложу :)))

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

PicassoDred: НА МОСКВУ!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))БРОНЕТРАСПОРТЕРОМ))

Валер-ок!: Давай давай в Москве покурим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sysanin: Есть пару вопросов: 1. Если менять тормозные трубки, стоит ли оставлять тройники с датчиками? 2. На мотор 40-ку надо ли ставить все те латы? ну вы поняли о чем я... сверху по бокам и снизу 3. Как лучше провести магистраль от бензобака вместо штатной и какой шланг (метал или резину использовать???) 4. Как откручивать карб??? там есть винтик под самим карбом....


Старый: 1.Я себе оставил и подключил по родной схеме - считаю нужным элементом. 2. Знакомый владелец ЛУЗки долго боролся с перегревом - поставил в конце концов латы - температура в норме, даже на жутких песках по пересеченной местности. 3. Магистраль однозначно из металла, резиновый шланг по-необходимости для соединения трубок (короткими кусками). Подумай сам: бензонасос работает на разрежение в топливной магистрали - соответственно она должна быть по-возможности жесткой.

лорд: Повеселили вы меня друганы.

Sysanin: лорд пишет: Повеселили вы меня друганы. че я не понял????

Валер-ок!: лорд пишет: Повеселили вы меня друганы. Что до тебя уже доехали?

Sysanin: Нет скорее он к нам! Лорд собственной персоной у меня под работой:

PicassoDred: Ну нифига се...........как в Киев к Сусанину так он приехал а как к нам во Львов то что то ничего не слышно....а зря у нас пиво Львовское самое лутшое)))))))))))))))))не то что там какоето ОБОЛОНЬ)))))))))))))) ))))))))))

Sysanin: Сеня установили трамблер и карб, есть очень большое подозрение, что поставили трамблер на 180 град Спасибо Ауди90 - он зазовод. Так ну че терь вопросы по машине: 1. Катушки у Луаза и Таврии одинаковые? Какие контакты куда? 2. На стартере нифига не написано, но нашел один провод от "+" и один белый толстый накинул на толстую клему, а вот блин та еще два тонких присабачить побокам надо! 3. Как и какие провода от генератора на морде закрепить и остальные куда? Вот фото, провода у меня родные так что цвета должны все совпадать: Это с генератора шлейф: Это стартер: Это три провода которые надо присабачить к стартеру: Что это за красный провод на конце с вилкой и чехлом: Вот там два проводочка на катушку и один еще с трамблера отдельно: Помогите разобраться что и куда ....

r53: По шлейфу генератора: жёлтый - возбуждение красный + чёрный - масса два коричневых - на реле блокировки на морде должна быть клеммная колодка, куда они и крепятся, с неё в основной жгут уходят такими же цветами. По стартеру (второе фото) верхняя клемма - дополнительный контакт, идёт на катушку зажигания нижняя клемма - сюда подаётся напряжение с дополнительного реле стартера в режиме старта.

madcap: 4 фото я так понимаю это провода от датчика давления и датчика температуры (красный с чехлом) на катушку подается: + на ВК-Б (у меня по схемен написанно что черный), на клемму ВК желтый с клеммы КЗ стартера

Sysanin: Так сеня прикрутил все гайки двигателя, кпп и задний вал скрутил. Повставлял передние полуося и прикрутил их к редукторам. Еще конечно куча всего, но я думаю прорвемся!!! Так интересно самому со всем разобраться, хотя это получается очень долго!

Sysanin: катушка таврическая и луазовская-зазовская одинаковые? на скока контактов? у меня на 2 с таврии есть...

санек : Sysanin пишет: катушка таврическая и луазовская-зазовская одинаковые? на луазовской катушке 3 контакта , там между двумя еще стоит вариатор (нихромовая спираль в керамическом корпусе )

r53: Нет! На ЗАЗ-ЛуАЗ стоит КСЗ, на Таврии БСЗ. Если поставить таврическую моментом сгорят контакты прерывателя.

Sysanin: аа ну ок потулил на рынок покупать, там же москвич, волга, заз?

лорд: PicassoDred Ну нифига се...........как в Киев к Сусанину так он приехал а как к нам во Львов то что то ничего не слышно....а зря у нас пиво Львовское самое лутшое)))))))))))))))))не то что там какоето ОБОЛОНЬ)))))))))))))) )))))))))) У Вас я был в прошлом году.

Sysanin: таак накупил. катушка 115. вот смотрите, все ли правильно подключил? вот два датчика хз что из них что: это тормозн трубки:

Fenix: Нижний датчик:датчик указателя температуры масла-красный провод,верхний:датчик указателя давления масла-белый,серый,зеленый или голубой(у кого что прокинуто) и стартер визуально правильно,а по катушке похоже я дальтоник-все белое?При монтаже-демонтаже генератора всегда использую бирочки из малярного скотча-удобно.Хуже когда попадается 1302:все провода обычно обесвечены от времени уже через три года,сохраняются только оттенки красного.



полная версия страницы