Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Айфория по поводу "больших колес" прошла, остались только замятые арки, вечно закиданная грязью машина и дыры в косынках передних рычагов. ....и тут началась модернизация, УЛУТШАЙЗИНГ зверька по имени луаз. Старый брезентовый тент, покрашенный масленной краской бывшими владельцами так ссохся, что пошли трещены и, проездив какоето время, постоянно пользуясь тентовым ремкомплектом в виде бабины скотча, был куплен товый тент удачного зеленого цвета (т.к под цвет машины). Колесные арки были подрезаны почти на максимум возможного, налажены расширители. Делались они следущим образом: были сделаны картонные шаблоны передней и задней акри (внутрений размер), потом путем рисования была найдена единая форма ,которая подходила бы по размеру к передней так и задней арке. Почле чего был сделан обьемный макет этих арок, примерен, утвержден и отдан на воплощение в металле.(кому надо могу выложить развертку, хотя уже гдето на форуме выкладывал, походу удалили ) ) Родные НАНО зеркала заднего вида тоже полетели в корзину, в место них были куплены Зеркала заднего вида УАЗ 469, 3153 Люкс Устанавливал на нижнюю, несьемную часть дверей, на 3 болта: Очень удобные в эксплуатации зеркала, с легкостью можно прижать к кузову для проезда, например, между деревьями или прижать на парковке, чтоб быдло пьяное не поотломало. Регулируются в 3х положениях: 2 по горизонтали, 1 по вертикали. 1из регулировок по горизонтали имеет несколько точек фиксации, что позволяет при складывании вернуть их в изначальное положение без новой настройки Также подвергся утилизации родной руль, тот что тонкий и неудобный до ужаса. Дастался без кнопки клаксона и к тому же лопнутый. На месной авто барахолке был куплен таврический переходник на "современные" псевдо спортивные рули, а так же сам руль, меньше родного всего лишь на толщину родного обода:

Volga21: mrz тыб луаз спереди сфотал ...интересно как твои новые зеркала смотрятся спереди .. можно такое сварганить ??

mrz: Volga21 пишет: тыб луаз спереди сфотал Вот, пожалуйста: их можно в нескольких положениях зафиксировать, ближе и дальше от машины.


mrz: Всем Луазоводам с мемз сердцами извесно как рычит его зверек, первой попыткой его мальца утихомирить стала замена П-образного уплотнителя крышки капота на дверной уплотнитель от ваз 2101-07, подошел хорошо, только по длине немного не хватило, хотя я брал использованный уплотнитель, снятый со своей другой машины ваз 2105,но когда купил для ваза новый уплотнитель то он оказался длинее самого дверного проема.Так что если будете покупать новый на луаз то хватит на всю длину капотного проема. Теперь двигатель тише слышно стало и снег зимой под капот не залитает

mrz: Первая луазовская зима за которую был утеплен новый тент из ПВХ по средством обклейки 10мм изолоном, благополучно сожжено сцепление Настала пора замены, и тут всплывают матерные слова в сторону конструкторов- необходимо снять двигатель Ну что делать, движение- жизнь, глаза боятся а руки делают: Родное сердце луаза аккуратно вырезано: "Ну раз пошла такая пьянка- режь последний огурец". это я про то что раз двигателя нет то можно и вибро-шумоизолированием моторного отсека заняться. : походу работ был ампутирован родной неработающий, сосущий тормозуху в двигатель, вакумник, трубки же соединены двойником, выход из жабы запаян. Разницы в торможении не заметил, т.к вакумник изначально был нерабочим а на рабочем мне не посчастливилось покататься. обклеивал виброизоляцией вибропласт STP, клеил с феном т.к дело было зимой, хотя по хар-кам данный материал, вернее его толщина подразумевает клейку без фена. Потом стенку, отделяющюю моторный отсек от салона, проклеил шумоизоляцией изотон фольгированный на самоклеящейся основе:

Volga21: завтра пойду в магазин ..куплю себе такиеже зеркала ..мне понравилось ..

Petrov_kamensk: зеркала хорошие, сфера и тонировка вот только все кто до этого отписывался крепили их на пластину петли через дополнительную переходную пластину. и даже в этом случаи мне кажется что они низковато будут, а тут уж совсем низко

mrz: Petrov_kamensk пишет: крепили их на пластину петли через дополнительную переходную пластину. и даже в этом случаи мне кажется что они низковато будут, а тут уж совсем низко Заморачиваться с переходной плитой и портить петлю крепления двери мне не хотелось. Долго примерял, искал место для крепления, и помне, так это самое оптимальное место для зеркал. С водительского места левое зеркало видно полностью, а у правого немного перекрывается нижняя часть оконным проемом двери ,но это опять же от того , что у меня низко поставлены сиденья, буду их поднимать на 50мм. Проблем с задним обзором не испытываю.

mrz: Итак, продолжу описывать процесс виброшумоизолирования моторного отсека...а все, все обклеето, пошел процесс сборки: Двигун на месте, теперь можно его частично разобрать дабы навести чистоту: был прочищен масляный радиатор и ребра цилиндров для лучшего охлаждения. Далее пошло изобретение крепления для дополнительного генератора: ремень: крепление в сборе: установка дополнительного генератора( от газели 65А) на самодельный крепеж к кожуху вентилятора-родного генератора на 30А, пластина для натяжки ремня УАЗовская.

альберт: Про теплоизоляцию тента можно подробнее. Чем клеил?

mrz: альберт пишет: Про теплоизоляцию тента можно подробнее. Чем клеил? Пришла зима, как у нас в России обычно бывает, неожиданно. Задался вопросом тентоутепления, благо в гараже имелся рулон вспененного полиэтилена ППЭ (подобие туристической пенки) толщиной в 10мм. Тент был снят и унесен домой, ППЭ тоже. Куплены 2 банки по 0.75 л клея МОМЕНТ универсальный, водостойкий. Обклеивал тент кусками ППЭ таким образом, чтобы стыковка осуществлялась в местах прилегания дуг каркаса. Края ППЭ в этих местах подрезал под углом примерно 45градусов дабы в них встали дуги каркаса. Если же обклеивать сплошником то тент обратно не наденется- утеплитель под дугами не даст его натянуть. Клей наносил на обе поверхности, выжидал когда немного подсохнет и соединял между собой. Клеил в одиночекУ, куски были большие и в некоторых местах получились складки, воздушные пузыри. Поверх ППЭ хотел наклеить дерьмонтин, он же кожезаменитель, но нужно было срочно собирать машину- оставил так , без декоративного дерьмонтинового слоя. Первая попытка надеть утеплненный тент окончилась неудачей- материал на морозе замерз и скукожился и следовательно тент сжался. Все что можно было надеть -надел, остальное примотал на проволку.Так ездил пару дней ,пока не напросился в теплый автосервис на пару часов, тент с утеплителем оттаил и спокойно наделся ура! Помимо более теплого салона в машине стало ощутимее тише и исчезла парусность- раньше боковые части тента, те что с окнами на большой скорости хлопали как сумашедшие. Прошла зима.... настало лето и под действием солнечных лучей утеплитель стал по краям отклеиваться но при нажатии приклеивался обратно- моя недароботка- надо было дерьмонтином все же поверх проклеивать. И, как говорится ,умная мысля приходит опосля, родилась следущая идея утепления: сам утепляющий слой надо делать отдельным- т.е. сьемным в качестве подложки под тент, дабы летом можно было этот теплую часть демонтировать. Взять тот же дерьмонтин- надеть на дуги каркаса, макрепить люверсами, вырезать проемы под окна, наклеить на него ППЭ, прошить для пущей крепости и уже поверх него надевать тент. Вот так буду переделывать.

offmart: mrz пишет: утепляющий слой надо делать отдельным Такие тенты для УАЗов делают. Только утеплитель - ватиновый, а вместо дерьмонтина - как в "Жигулях", белая с перфорацией.

mrz: offmart пишет: а вместо дерьмонтина - как в "Жигулях", белая с перфорацией. это и есть дерьмонтин, только перфорированый, чтоб дышал утеплитель.

mrz: Итак, продолжу описывать процес сборки подкапотного пространства после его виброшумо изолирования. Двигун уже на месте, чистоту навели, теперь дело за красотой : Оранжевая- это термокраска из аэрозольного балончика, если верить этикетке то выдерживает 600градусов. Сборка завершена, вуаля: вид с с угла : с переди, генератор встал удачно, петлю крепления крышки капота переделывать не пришлось, только развернуть бензонасос. с другого угла: и последняя, вид с боку:

mrz: Ну вот и на крышку капота решил виброизоляцию наклеить, в аккурат 3 стандартных листа вибропласта stp ушло, 500р как нибывало: Планирую поверх еще шумоизоляцию приклеить изотон фольгированный.

Garry: Ты давай не тяни и эффект опиши от оклейки капота.

mrz: Garry пишет: Ты давай не тяни и эффект опиши от оклейки капота. Эффект таков- железо капотное теперь звуков не издает при прогибе, раньше если на крышку надавить то она со звоном внутрь прогибалась и с таким же звоном обратно выгибалась, теперь этого нет. При работающем двигателе если закрыть крышку то заметно тише становится на улице ну и в салоне естественно тоже. Хотя я бы это назвал не тише а глуше - звуки все более приглушенные, звон исчез.

mrz: Вибро-шумоизолирование- процесс заразный, появляется желание проклеить ВСЕ, но сдерживаюсь, хотя от частичной проклейки салона не смог удержаться. Пошел процесс подготовки- разборка, и тут опять вспоминаются конструктора плохим словцом, ну нахрена было крепить панель под рамкой лобового стекла . Где это видано, чтоб для снятия панели приходилось частично разбирать крышу и опускать раму лобового стекла? Благо все на болтах и гайках проводов в аккурат хватает чтобы вот так закинуть панель, чтоб не мешалась, хотя кое что все равно пришлось отсоединить. Все же люблю я Луазку за ее трансформацию

Puncher: просто супер, нет слов машинка как новнькая, все по уму доработано, приятно смотреть. Молодец!

mrz: Вскрытие показало, что на луазе имеется штатная шумоизоляция, на стенке со стороны салона, отделяющая его от моторного отсека, хотя может это и рукоделие прежних владельцев: Сама шумоизоляция(утеплитель) незнаю как называется точно, была прикрыта, вернее прижата к стенке листом материала типа плотный картон: Под материалом естественно металл, грунтованый, крашенный металл, металл не ржавый , только под педальным узлом, под ГТЦ, краски как нибывало. Причиной служила бежащая тормозуха переднего контура. Тормозуха-сволочь,все краску да грунтовку сьела с пола под водительским сиденьем и под педальным узлом.Еже и шумоизоляцию подпортила, она аж скукожилась в месте подтека. Эта течь и послужила одной из причин разборки авто, чтобы все заодно делать. ГТЦ были куплены москвичевские от 412 старого образца. последние 2 с магазина забрал, дефицит блин. один москвичевский ГТЦ планировал вставить вместо луазовского ГЦС, но оказалось что крепления у москвичевского зеркально по отношению к нашему, пришлось просверлить отверстия в педальном узле и перегородке между салоном и моторным отсеком: И тут тормозуха бежала, дот 3- хороший растворитель , Заодно и доклею это место виброизоляцией, а то в лом было снимать цилиндры, когда под капотом все проклеивал. Напомню, крепления москвичевских ГТЦ, на место родных луазовских ГТЦ идентично, но вот крепления ГЦС луаза, сделано зеркально. Родного луазовского я не нашел, пришлось колхозить:



полная версия страницы