Форум » Живой журнал » Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! (продолжение) » Ответить

Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! (продолжение)

Гриша: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

igorok_kst: Гриша пишет: -не понял юмора? В смысле нижняя, по такой же схеме? И какой смазкой их заполняете? Мне как-то попадалась смазка для шрусов производства Франция названия не помню, серебристового цвета, как буд-то замешана на серебрянке. И я в дальнешем при ремонте бытовой техники все втулки смазывал литол+алюминевая пудра.(даже взяв шипотку вы ощютите прекрасное скольжение на пальцах) поправьте если я не прав.

Гриша: я тоже шприцую шрусом - причем пробовал финским с добавлением молибдена -похоже на твою серебрянку! вообщем делаем вывод !--шрус рулит для шкворней лудше всего! преимущества---нежнее литола - на порядок выше смазывающих присадок вязче нигрола и утраивается время между Т-О.

Гриша: грязь- пластилин ----ни кому не нужна? ---была порвана блокировка ------ииии никогда не верь бэушным запчастям ---разобрал задний редуктор чтоб заменить свой порванный ----палец сателитов вылез и косался ведомой шестерни главной пары и один ролик вылетевший на боковом подшибнике...


БРОДЯГА: Гриша пишет: грязь- пластилин ----ни кому не нужна? Спасибо у нас есть такая. Насчёт б/у запчастей это всегда лоторея и как правило не в пользу приобретателя.И всё-же Гриша,хотелось-бы увидеть фотографии твоей поломанной блокировки,что-же всё таки порвало,муфту или сам диффер.

mrz: Интересно на сколько потяжелели колеса с таким количеством налипшей грязи???

Гриша: БРОДЯГА пишет: .И всё-же Гриша,хотелось-бы увидеть фотографии твоей поломанной блокировки,что-же всё таки порвало,муфту или сам диффер. ---итак дождались ---сегодня вынул --результат поверхностный-без разборки ---левая самая короткая п-ось - скручена внутри -надломан кусочек шестерни дифа и сухари как после мясорубки и увеличен осевой ход шестерни ---правая сторона -по ходу ---полные дрова колесный редуктор --и полуось выжрало в шестерни дифа ---видно от смещения полуоси .--и самое интерестное --НАЙДЕНО ЕЩЕ СЛАБОЕ МЕСТО - заднего моста --можно сказать почти моста -но без этой цацки ни куды по болоту не поедеш --пока не пишу что --куплю в суботу - последнею на базаре и отпишусь --а пока гадайте извеняйте за качество фото - завтра раскидаю нутряк - и посмотрю чего блока не включалась

Udav_kaa: шото это Завтра доолгое :)

Гриша: Udav_kaa пишет: шото это Завтра доолгое :) --андрюха -во первых не завтра - а в суботу -намек - еслиб оно хряпнуло дальше - тоя б остался на пару дней на лимане --но как ты нетерплячий - лично для тебя в личку нашмаляю...

Гриша: была лопнута в двух местах ---держалась на чесном слове --прорези турбинкой и стяжка струбциной думаю продлит срок службы - до осени - а там обязательно заменю

Гриша: неделю назад купил видеорегистратор ..-хочу показать свою обычную езду --а необычную -чуть позже --обещаю ..---луаз вообще не король асвальта - а бешненная табуретка--моноинжектор и новый скрещенный бензонасос -валит всех подряд на пол газа.. фотки разгребете сами думаю поймете --и 2-ва обычных видео -просто сегодня видео http://video.meta.ua/4626248.video http://video.meta.ua/4626362.video

gonzickus: Григорий,за моноинжектор можно поподробнее ?

Гриша: gonzickus пишет: Григорий,за моноинжектор можно поподробнее ? --у меня стоит типа такого - http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_923.html но стоит под карбом - сосет воздух через топливный фильтр -приятно свистит -но экономит и чувствуется моща -так сил 5-7

gonzickus: прикольно.а мы тут усираемся,подсосы воздуха ищем.

mrz: Гриша пишет: http://video.meta.ua/4626362.video Гриша гонщик приятный звук двигателя и динамика нехилая

Гриша: Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! (продолжение) воплощаем в жизнь https://www.youtube.com/watch?v=Yzxsw00FMdQ&feature=player_detailpage https://www.youtube.com/watch?v=EIoLhscjPH0&feature=player_detailpage

Гриша: шото с шестеренками совсем легко стало крутить моему джипу калесики - надо увеличить размерчик на полный профиль 205 70 15 и нырнуть в новые беушные дисочки с барского плеча ниссан максима

ash: Ну нихрина себе динамика. Гриша, и чем Вы таки своего мальчика кормите?

Гриша: ash пишет: Ну нихрина себе динамика. Гриша, и чем Вы таки своего мальчика кормите? -севолиш аи-76...

ash: Гриша пишет: --у меня стоит типа такого - http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_923.html А каков принцип работы?

ash: Гриша, по резине могу сказать по опыту что нужно идти не с низу вверх, а сверху вниз :) Я давно оценил прелесть больших колес и теперь какая бы у меня машина не была я буду всовывать в нее максимальное что влезет и не будет мешать ездить - комфорта добавляет немерянно, ямки становятся меньше. На трассе машина плывет как корабль на больших колесах, обороты мотора ниже при той же скорости - считай 6-ая передача, ну и т д. Так что в Луаз надо смело всовывать чтото большее нежели 205/70/15. При этом не так и сложно подрезать крылья, а при необходимости и немного переварить арки. И по тому я что читаю как народ ставит 235/75/15, можно говорить что 235/70/16 вполне приемлемый размер и претендует на звание оптимального, ведь и выбор в этом размере неплох, в отличие от 235/75/15. Конечно же желательно "понижать" редуктора с повышением 4-ой передачи, если машина эксплуатируется в жестких условиях. Если же ездить только по городу и трассе то при бережном трогании полуося не скрутятся. ПС. Приготовил себе для Луаза 235/75/16- и я таки ее туда всуну.



полная версия страницы