Форум » Живой журнал » Луаз Gudvina » Ответить

Луаз Gudvina

gudvin: Луаз куплен в 2004 года, несколько лет ни чего не делалось, просто ездил не много по городу, на дачу и на работу. Постепенно опишу все переделки. Был такой Сейчас такой

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Advokat: Я его на Лунаходов.нет видел))))))

gudvin: Ну да есть на луноходах http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3566 И на техно http://tehnoforum.com/index.php?topic=143.0 Просто хотел здесь то же фотки выложить, чтоб людям по ссылкам не скакать

mrz: gudvin пишет: . Ну да есть на луноходах:Часть 3. Рулевой редуктор После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :))) Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала. А внешне- вылитый РР от Газели.


gudvin: 1. Первая переделка. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л Родной однокамерный, фланец пирожкообразный, а у Солекса прямоугольный. Решается просто, покупается переходник и вперёд. Но это если есть магазин и в нём есть переходники. В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед. После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30. Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу. На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка. Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки и родным инерционно-контактным фильтром

gudvin: 2. генератор Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м. Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух свечей и такой же желтый свет :))) Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке. Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой. К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса. Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока. У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками. Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия :))) Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом. Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр.

gudvin: 3. Рулевой редуктор. После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :))) Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала. Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно. Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу. Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются. Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой :blush: , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой. Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.

gudvin: 4. охлаждение. При покупке стоял выносной маслянный радиатор. Делается элементарно. Родные штуцера масла радиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив. Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде. Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет. После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного. Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.

gudvin: Бензобак сделан из листа 2мм, загнули по длинной стороне, торцы вырезал болгаркой. Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой. Пять лет уже в эксплуатации, снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет. Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак. Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха. Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л Одновременно служит защитой редуктора

gudvin: 5. тормоза Пока родные барабанные по кругу. Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне. За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов. На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом. Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины. Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую. Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный 4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону. Сложного ни чего, сделать можно за пару дней. Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм. Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления. Трубки с гайками М10 припаяны к родным. Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси.

gudvin: Наконец был куплен двигатель Нисанн CD20T , механический насос, в документах 48кВт . АКПП 2WD, RE4R01A

gudvin: Прикрутил АКПП к движку. Длинна чуть больше поддона, т.е 125-130см Книга по АКПП, на русском. http://depositfiles.com/ru/files/m6frfjnzj]RE4R01A,_RE4R01B,_RE4R03B. Подключение соленоидов: Красный - на соленоид регулирования давления в основной магистрали. Синий - соленоид блокировки ГТ Желтый - сол. В Зеленый - сол. А Серый - соленоид управления муфтой торможения двигателем Черный и белый - датчик температуры.

gudvin: Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз. К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ.

zav777-78: а передаточные отношения дифа от нивы с родным задним луазовским .одинаковые?

gudvin: zav777-78 пишет: а передаточные отношения дифа от нивы с родным задним луазовским .одинаковые? 4,125 - Луаз 4,1 - Нива С отключённым мостом ПЧ роли не играет. С двумя мостами и свободным межосевым диффом, эта разница вообще ни о чём. А по грязи с блокировками я считаю это то же не критично. И кстати в задних бортовых редукторах у меня ПЧ 1,3

gudvin: mrz пишет: Заинтриговал Ага, продолжу интригу Купил детали для новых отключаемых ступиц и гайки М14 х 1,5

gudvin: Начало большого ремонта. Подготовка к установке дизеля

РАФАЭЛЬ: интересное начало...

gudvin: Разбираем дальше. Снята передняя и задняя подвеска. Эти рычаги больше не понадобяться. видно жигулёвские рулевые наконечники с переходником под тяги Луаз. И немного задевала резина об рычаг. бензобак самодельный из 2мм листа. горловина и бензозаборник с датчиком топлива(на лампочку)Нива, датчик уровня родной.

Гриша: ну а дизелем сверкани

gudvin: Гриша пишет: ну а дизелем сверкани Так есть же фото на этой странице выше. Нисанн CD20T Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: 4; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1973; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 91/4400; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 188/2400; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5/88.0; Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00

Гриша: почитал ...- интерестный проект ! еперный тиатр

gudvin: Отрезал старый рычаг от втулки, теперь нужно зачистить/проточить под приварку нового

Гриша: чего нового? :smile--этож

gudvin: Гриша пишет: чего нового? нового корпуса рычага-редуктора. Т.е теперь не будет отдельно редуктора и рычага

Гриша: gudvin пишет: теперь не будет отдельно редуктора и рычага - та ты не гудвин .- ты коперфильд !

gudvin: зимнее хранение потеплело, пора балки откручивать. открутить бы только...

Вальтер: открутились ?

gudvin: Кстати да, забыл написать, открутились легко. Ни чем не мазал, просто хорошая головка на 22 и метровая труба.

romanok: Переходная какой толщины?

gudvin: romanok пишет: Переходная какой толщины? переходная с чего на что ? у меня только под карбюратор стоит самодельная

romanok: А на коробку что идет

gudvin: romanok пишет: А на коробку что идет Специально чтоб уйти от переходной плиты, был куплен дизель с родной АКПП продольного расположения. Первую страницу этой темы читали ? gudvin пишет: Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз. К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ.

gudvin: сейчас разобран до такого состояния

mrz: gudvin пишет: Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз. К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ. Это что за франкинштейн получится?

gudvin: mrz пишет: Это что за франкинштейн получится? Начну собирать будет видно. А так это только основные моменты, меньше половину задумок. пока не пишу, покажу когда сделаю

skolopendra: а это у всех луазов задняя часть рамы не симметричная... сколько под машиной лазил - никогда внимания не обращал

gudvin: skolopendra пишет: а это у всех луазов задняя часть рамы не симметричная... сколько под машиной лазил - никогда внимания не обращал Думаю нет, когда покупал луаз, в салоне стоял бак от нивы, а у него приямок резерва слева. Может рама мешала или сгнила и старый хозяин её выпилил. Потом я днище сделал из 2мм и бак то же из 2мм на место родного поставил.

gudvin: не совсем по теме, но может кому интересно будет. Стыковка КПП Луаз с ведомым шкивом вариатора Сафари (вообщем то ведомые у всех одинаковые Сафари, Альпина, Барс...) Будет установлена на вездеход пневматик. С хвостовика привода ЗМ пойдёт кардан на переднюю лебёдку. Блокировка ГП в КПП позволит использовать лебёдку как синхронно с задними колёсами, так и независимо. Отрезана задняя стенка двигателя, в отверстие коренного подшипника вставлена подшипниковая опора от мотобуксировщика Бурлак, в неё уже вставлен вариатор. внутренности позже сфотаю, когда переходник сварю

mrz: gudvin пишет: не совсем по теме, но может кому интересно будет интересно но ничерта не понятно

gudvin: mrz пишет: интересно но ничерта не понятно что конкретно интерестно и что непонятно ? могу сфотать по частям или с другого ракурса

mrz: gudvin пишет: что конкретно интерестно и что непонятно ? могу сфотать по частям или с другого ракурса где сам вариатор? Вариатор- это же вроде как кпп только с ременным приводом по конусной бабине. На сегоходах такая. А тут на фотах она где?

gudvin: mrz пишет: где сам вариатор? Вариатор- это же вроде как кпп только с ременным приводом по конусной бабине. На сегоходах такая. А тут на фотах она где? Это и есть вариатор от снегохода, состоит он из ведущей части, где грузики, она ставиться на коленвал двигателя и ведомой, где просто пружина, она ставиться на коробку. На фото ведомая часть вариатора Сафари-Каюр, т.е специально настроенный под малооборотистый 4х тактный двигатель. Обычный Сафари позже срабатывает, т.к у 2х тактника рабочая зона оборотов выше, до 5-6тыс.

gudvin: Чтобы не заваривать дифференциал в коробке установил блокировку. Не очень понравилось, как делают на форумах, длинный шток и короткая направляющая, сделал по своему, короткий шток и длинная направляющая 55мм. Т.к включать буду непосредственно рукой, никакой механизм не нужен, прикручу ухо или крючок к штоку, не решил ещё. Вообще разблокировать дифф потребуется только для намотки тросса обратно на лебёдку, ну или использовать лебёдку независимо от колёс.



полная версия страницы