Форум » Живой журнал » Луаз Gudvina » Ответить
Луаз Gudvina
gudvin: Луаз куплен в 2004 года, несколько лет ни чего не делалось, просто ездил не много по городу, на дачу и на работу. Постепенно опишу все переделки. Был такой Сейчас такой
Ответов - 43, стр:
1 2 3 All
Гриша: почитал ...- интерестный проект ! еперный тиатр
gudvin: Отрезал старый рычаг от втулки, теперь нужно зачистить/проточить под приварку нового
Гриша: чего нового? :smile--этож
gudvin: Гриша пишет: чего нового? нового корпуса рычага-редуктора. Т.е теперь не будет отдельно редуктора и рычага
Гриша: gudvin пишет: теперь не будет отдельно редуктора и рычага - та ты не гудвин .- ты коперфильд !
gudvin: зимнее хранение потеплело, пора балки откручивать. открутить бы только...
Вальтер: открутились ?
gudvin: Кстати да, забыл написать, открутились легко. Ни чем не мазал, просто хорошая головка на 22 и метровая труба.
romanok: Переходная какой толщины?
gudvin: romanok пишет: Переходная какой толщины? переходная с чего на что ? у меня только под карбюратор стоит самодельная
romanok: А на коробку что идет
gudvin: romanok пишет: А на коробку что идет Специально чтоб уйти от переходной плиты, был куплен дизель с родной АКПП продольного расположения. Первую страницу этой темы читали ? gudvin пишет: Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз. К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ.
gudvin: сейчас разобран до такого состояния
mrz: gudvin пишет: Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз. К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ. Это что за франкинштейн получится?
gudvin: mrz пишет: Это что за франкинштейн получится? Начну собирать будет видно. А так это только основные моменты, меньше половину задумок. пока не пишу, покажу когда сделаю
skolopendra: а это у всех луазов задняя часть рамы не симметричная... сколько под машиной лазил - никогда внимания не обращал
gudvin: skolopendra пишет: а это у всех луазов задняя часть рамы не симметричная... сколько под машиной лазил - никогда внимания не обращал Думаю нет, когда покупал луаз, в салоне стоял бак от нивы, а у него приямок резерва слева. Может рама мешала или сгнила и старый хозяин её выпилил. Потом я днище сделал из 2мм и бак то же из 2мм на место родного поставил.
gudvin: не совсем по теме, но может кому интересно будет. Стыковка КПП Луаз с ведомым шкивом вариатора Сафари (вообщем то ведомые у всех одинаковые Сафари, Альпина, Барс...) Будет установлена на вездеход пневматик. С хвостовика привода ЗМ пойдёт кардан на переднюю лебёдку. Блокировка ГП в КПП позволит использовать лебёдку как синхронно с задними колёсами, так и независимо. Отрезана задняя стенка двигателя, в отверстие коренного подшипника вставлена подшипниковая опора от мотобуксировщика Бурлак, в неё уже вставлен вариатор. внутренности позже сфотаю, когда переходник сварю
mrz: gudvin пишет: не совсем по теме, но может кому интересно будет интересно но ничерта не понятно
gudvin: mrz пишет: интересно но ничерта не понятно что конкретно интерестно и что непонятно ? могу сфотать по частям или с другого ракурса
полная версия страницы