Форум » Живой журнал » 969М из Питера » Ответить

969М из Питера

Alexej: Фото моей машины здесь Авто 1992 года, лучше конечно бы было более старое, качество низкое. Куплено мной в 2004 году с пробегом 762 км. С удовольствием эксплуатировалось мной до прошлого года несмотря на вылезающие косяки. Но прошлым летом после того как лопнул рулевой вал, и меня понесло на встречную полосу, было решено давно зревший план переоборудования машины претворить в жизнь. В плане мотор ВАЗ2101, рулевая ГАЗель +ВАЗ2109, дисковые тормоза (уже есть), передняя блокировка и прочее. Проекту уже скоро год, когда закончу не знаю, но торопиться в ущерб качеству не буду. Много полезного узнал здесь на форуме. Вчера при снятии масляного поддона обнаружил в нем какие-то обломки. От чего они? Мотор при этом успешно работал [img][/img]

Ответов - 31, стр: 1 2 All

апа: Куски успокоителя цепи. Двигатель уже ВАЗ?

Alexej: ВАЗ висит, но еще не подключен. По машине. Она в 2005 году покрашена краской Body сверху лак. На ней было два ДТП. Один раз в меня влетел пьяный придурок со второстепенной дороги помял левое крыло, бампер и брызговик снизу. Второй раз я выехав из леса вовремя не просушил колодки барабанных тормозов, скорость 50 км/ч, дорога узкая и с поворотами, на повороте стоит УАЗ бортовой, только хочу объехать, а по встречной едет машина на большой скорости, я по тормозам и в зад УАЗа. Разбил стекло, покорежил рамку стекла и верх двери. После этого машина была починена и перекрашена. Изначально покраска была отвратительной, на боку был непрокрас, и металл начал ржаветь. На местах прилегания морды к крыльям вообще был голый металл. Краска покрытая лаком меньше царапается ветками.

Alexej: Продолжаю. Собрал задние тормоза, колодки Москвич, цилиндры перебрал штатные, трос ручника Москвич 2140click here. Распорные планки от М-2141, но усиленные, вилку вырезал такую же и приварил, на фото видно, теперь ее не гнет. В качестве уравнительной планки использовал москвичевскую, на 3-ем щелчке срабатывает, на 5-ом берет намертво.click here Чехлы полуосей поставил силиконовые click here. Стал обладателем нового маслонасоса от Москвича 2141, но радость приобретения омрачает только количество дензнаков отданных за этот девайс. На фото рядом насосы от Жигулей и Москвича click here Вот так выглядит двигатель, который эксплуатировался на хорошей полусинтетике, 150000 пробег и никакого солидола!click here Разбираю донора органов для изготовления блокировки дифференциала переднего моста click here


Alexej: Вставил в штатную панель два жигулевских прибора старался сделать наиболее приближенно к оригиналу[img][/img] Для этого заказал токарю такие переходники [img][/img]

romanok: Удачи в реализации проекта.

Alexej: Спасибо. Осуществил такой проект click here

madcap: Alexej пишет: Осуществил такой проект хороший проект, выложу сюда пару фото красавца:

Alexej: Здесь идея отличная от ЛуАЗа закладывалась, воссоздать все в оригинале. Электрооборудование 6В с кулачками, чешские болтики Li, цвет подбирался на компьютере, сейчас такого нет. Чехи молодцы, делают новодельные детали на свои мотоциклы и продают через интернет магазины.

Alexej: Установил стеклоочиститель вниз. Вначале сделал гибрид из трапеции от копейки и Москвича2141 для установки сорокпервого мотора.Сварил конструкцию под мотор и установилРаботает, но не идет вибрация мотора, длину тяги поймать точно не смог, хотя и сделал ее регулируемой. Потом под эту конструкцию надо сильно резать правый воздуховод подогрева стекла и угол от бардачка. В итоге поставил от Жигулей мотор, трапецию использовал ту же самую, но отсоединил тягу на 41-й мотор. Установил на такой кронштейн [img][/img]с ним можно легко снять и поставить. [img][/img]

Alexej: Работает прекрасно, вибрации нет, шума меньше намного. Ладно, хватит мне двух скоростей, на доноре жигуле хватало, но пауза будет регулируемая. Левый воздуховод резать не надо. Поставил часа за 3, с москвичевской конструкцией долго возился.[img][/img]Расстояние между осями поводков 520 как на сорокпервом.

Alexej: Обшил перчаточный ящик снаружи оцинковкой и внутри ковролином, сделал подсветку. Теперь можно класть внутрь тяжелые вещи. [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1304/3d/afd5f5f67bb6.jpg.html][/URL]

Alexej: Определился с компоновкой моторного отсека Впереди виден поднятый генератор, будет стоять этот несмотря на то что планируется лебедка. Надежный советский, современного не хочу. Радиатор от Таврии закреплен на шестерочном кожухе (на разборке стоил 200 рублей с мотором против 1600 таврического в той же комплектации) да и крепить на нем удобнее. Естественно кожух пришлось дорабатывать болгаркой и сваркой. Закрепил расширительный бачек от десятки. Почему на нем два паровых вывода? Один заглушу. Хочу иметь датчик ОЖ, и по форме он удобен. Крепить прямо на стенку моторного отсека нельзя, в него при закрывании упрется ребро жесткости капота, а опускать ниже будет завоздушиваться печка. Сделал на выносном кронштейне. Шланги системы охлаждения от Москвич 2141, хотя можно ваять и из жигулевских. На отводы режу десяточные трубы системы охлаждения. Их несколько вариантов инжекторная, и такая и такая. Пойдет восьмерочная, но она более гнутая и дорогая. Удобна от Приоры. После сварки отводов все и соберется по охлаждению. Печка копеечная почти на подходе, фото будут позже. Воздухозаборник на корпусе троечного воздухоочистителя карбюратора переварил в обратную сторону, чтобы не упирался в радиатор. Продолжения отчета следует.

Alexej: собрал систему охлаждения при таком варианте длинна шлангов минимальна. Шланги не будут мешать установке кожуха перед радиатором. Всего изготовлено три отвода. Теперь отводы надо обварить, два из них на прихватках. От расширительного бачка пойдет шланг от москвичевской печки, должен подойти по длине. Теперь буду думать над изготовлением привода карбюратора.

Alexej: Установлен москвичевский маслонасос и закреплен за коренной болт , трубка слива масла тоже переварена, иначе не расходилась с насосом. Масляный щуп тот что и был. Вот мой донор. Отличный был автомобиль 1986 года. Пробег 150000 км, мотор в идеале. Это одна из последних фото моего ЛуАЗа до постановки на ремонт

тимофеев: много переходников пробуй развернуть термостат он свободно поворачивается пробуй на старом зажми в тиски полей вэдешкой и руками розверни у меня 8 развёрнут а так вобще класно

Alexej: Разворачивание термостата не позволит избавиться от переходников. Верхний соединен с расширительным бачком, через него будет заливаться ОЖ, соединение между средним патрубком термостата позволяет не опускать термостат ниже радиатора, ну а благодаря третьему остается больше места для прохода воздуха к радиатору т.к. шланг резко поворачивает. Переварил москвичевский поддон для увеличения угла въезда, убрал закругление и максимально приблизил его к насосу. После сварки он покрашен порошком. Приобрел инвертер на 160А. Позволяет варить не только электродом, но и в среде защитных газов. Приобрету горелку и баллон с аргоном и буду варить нержавейку, да и сталь порой заварить аргоном крайне желательно Справа стоит переменник, которым я работал до этого

Alexej: Так решил вопрос привода дроссельной заслонки карбюратора [url=]click here[/url]. Думал реализовать примерно таким образом, и тут на глаза в магазине автозапчастей попался ролик троса газа от Таврии с кронштейном. Переделать крышку не составило большого труда. [url=]click here[/url] Вид крышки, теперь пескоструить и красить порошком.[url=]click here[/url]

Alexej: [url=]click here[/url]Поменял маслосъемные колпачки, резина стала как пластмасса и ломалась при снятии колпачков, причина повышенного расхода масла ясна. Долго выбирал труху от колпачков с головки. [url=]click here[/url] Изготовил подрамник, получился некрасивый, но легкий и жесткий. Делал его разборным для удобства установки-снятия. Точно вписался в штатную защиту картера. Все работы по двигателю и его системам завершены, осталось только изготовить воздуховод на радиатор.

Alexej: Добрался до дверей. Вживил восьмерочные замки не изменяя ничего снаружи, все видно на фото.

Alexej: Управление активаторами будет осуществляться от вот такой системы http://www.alfa-alarm.net/comfort/main/. Только замки и ничего лишнего, вот как применить кнопку открывания багажника пока не придумал. При установке замка и его привода пришлось применить много точной сварки.

madcap: Alexej пишет: вот как применить кнопку открывания багажника пока не придумал. сбрось фото задней двери и существующих замков, вдруг совместно придумаем

Alexej: Я пока с задней дверью ничего не делал. Простейший вариант поставить активатор как на двери и запитать параллельно дверям, но багажник будет открываться каждый раз при открытии двери, не очень здорово. Можно взять замок багажника от другой машины, у которой такая система уже есть, иномарки какой-нибудь. Можно попробовать поставить активатор и замок багажника, чтобы задняя дверь при закрывании переводила активатор в одно положение, а радиосигнал будет давать команду на перевод в другое. Вот пока такие мысли.

madcap: непонял а зачем такие заморочки? на системе ЦЗ есть отдельный канал для багажника, тоесть отдельное управление. Тоесть будет как у дорогих машин открытие задней двери с конпки. Видел недавно 469, задняя дверь состоит из 2-х половинок откидной борт и стекло поднимающееся в верх (что то немогу побыстрому подобрать правильное название). Верхняя половинка фиксирует нижнюю. На верхней с боков стоят 2 защелки. Они управляются активаторами. Закрываются методом защелкивания а открываются активаторами.

Alexej: Давно не отписывался в своей теме. Правду сказать за лето всего два раза подошел к ЛуАЗу. Но осень наступила, и пошла потихоньку работа. Вот задумываюсь насчет колес. Машина будет лифтоваться через проставки на 40 мм, арки резать не буду. Хочу поставить колеса на 15 дюймов. Вот и думаю, либо от Нивы через переходники, это лишний вес+ цена переходников, но диски доступны в любом магазине колес. Либо ставить от Тойоты, понятно что переходников нет, вес значит меньше. По цене, диски подороже нивовских, но без цены переходников будет дешевле. Если изуродовал диск, то найти замену будет сложнее, хотя можно купить сразу 5 штук (в качестве запаски возить колесо на родном диске). Если покупать, то штамповки. Вот вроде все плюсы и минусы, склоняюсь к тойотовским. Остается только еще вопрос вылета, у нивовских он вполне приемлем, да и нивовские диски тоже разных типов бывают.

madcap: Alexej разве в Питере нет японских разборок? диски от прулек недорого стоят обычно.

Alexej: Что за прульки? Машины с правым рулем? Диски наверное смысл есть купить новые, а не бороться с биением, хотя на скорости луаза оно мало заметно. Я еще вылетом озабочен, не будет ли он японодисках слишком большим.

madcap: да праворульные машины, всякие хонды, тайоты таже мазда. можно и с мерседесов поискать. тут ведь главное не марка машины а параметры диска, тоесть розетка 114,3х5 и вылет 40 можно вообще с jeep заказать, только ценник откусит слишком жирный пирог. штампованный диск очень легко правится (ну это если не повезет) ну а вылет... дак он у всех разный, подбирать надо. у меня лично диски с хонды, правда взяты не на разборе а с машины, которая перешла на литье. p.s. самый поверхностный поиск: drom.ru

Alexej: Пока ЛуАЗ в работе приобрел Ниву. 1983 год качество СССР! Из тюнинга, стоит блок отключения переднего моста, лонжероны усилены, электростеклоподъемники, 5КПП. Хозяин работал инженером на танковом производстве поэтому внедрил от танка все что мог. Покрашена, обработана антикором, никакой коррозии вообще. Из недостатков, надо менять петли, особенно на левой двери. Барахлит втягивающее стартера и термостат (Эти две позиции новые, такое качество запчастей).

mrz: Alexej пишет: Пока ЛуАЗ в работе приобрел Ниву. Что конкретно с луазом делается? Как ощущения после пересадки на ниву с луаза?

Alexej: ВАЗовский мотор уже висит, сделаны все системы, включая охлаждение. С печкой все вожусь я сделал нижний стеклоочиститель, плюс хочу полностью сохранить штатную торпеду, поэтому возни много. Давно я фото процесса не выкладывал, но буду восполнять. Нива на ЛуАЗ во многом похожа. Шума примерно столько же (шумоизоляция у первого хозяина снята), хотя на ходу разговаривать можно без особого напряга. Но на Ниве меньше люфта рулевого, лучше тормоза, динамичнее двигатель, адекватная печка, гораздо удобнее сидеть сзади, меньше трясет на ухабах, 100 км/ч идет без проблем, а больше я не пробовал. Багажа входит меньше, естественно. На реальном бездорожье я ее еще не пробовал, где ездил, там можно и на девятке проехать. Главный плюс ЛуАЗа,с моей точки зрения, это его харизма (про внедорожные качества я сейчас не говорю). Пока буду ее пользовать до окончания работ с ЛуАЗом, медленно я его делаю. Потом продам Ниву и куплю квадроцикл. Никакого особого тюнинга и вложений в нее не планирую. Возможно лебедку поставлю и силовой бампер, чтобы потом на ЛуАЗ переставить. Думаю, силовой бампер нивовский на Лу встанет без особых доработок, ставят ведь штатный . Пока такие мысли и впечатления.

Alexej: Вот и первый снег.



полная версия страницы