Форум » Живой журнал » 969М из Питера » Ответить

969М из Питера

Alexej: Фото моей машины здесь Авто 1992 года, лучше конечно бы было более старое, качество низкое. Куплено мной в 2004 году с пробегом 762 км. С удовольствием эксплуатировалось мной до прошлого года несмотря на вылезающие косяки. Но прошлым летом после того как лопнул рулевой вал, и меня понесло на встречную полосу, было решено давно зревший план переоборудования машины претворить в жизнь. В плане мотор ВАЗ2101, рулевая ГАЗель +ВАЗ2109, дисковые тормоза (уже есть), передняя блокировка и прочее. Проекту уже скоро год, когда закончу не знаю, но торопиться в ущерб качеству не буду. Много полезного узнал здесь на форуме. Вчера при снятии масляного поддона обнаружил в нем какие-то обломки. От чего они? Мотор при этом успешно работал [img][/img]

Ответов - 31, стр: 1 2 All

madcap: Alexej пишет: вот как применить кнопку открывания багажника пока не придумал. сбрось фото задней двери и существующих замков, вдруг совместно придумаем

Alexej: Я пока с задней дверью ничего не делал. Простейший вариант поставить активатор как на двери и запитать параллельно дверям, но багажник будет открываться каждый раз при открытии двери, не очень здорово. Можно взять замок багажника от другой машины, у которой такая система уже есть, иномарки какой-нибудь. Можно попробовать поставить активатор и замок багажника, чтобы задняя дверь при закрывании переводила активатор в одно положение, а радиосигнал будет давать команду на перевод в другое. Вот пока такие мысли.

madcap: непонял а зачем такие заморочки? на системе ЦЗ есть отдельный канал для багажника, тоесть отдельное управление. Тоесть будет как у дорогих машин открытие задней двери с конпки. Видел недавно 469, задняя дверь состоит из 2-х половинок откидной борт и стекло поднимающееся в верх (что то немогу побыстрому подобрать правильное название). Верхняя половинка фиксирует нижнюю. На верхней с боков стоят 2 защелки. Они управляются активаторами. Закрываются методом защелкивания а открываются активаторами.


Alexej: Давно не отписывался в своей теме. Правду сказать за лето всего два раза подошел к ЛуАЗу. Но осень наступила, и пошла потихоньку работа. Вот задумываюсь насчет колес. Машина будет лифтоваться через проставки на 40 мм, арки резать не буду. Хочу поставить колеса на 15 дюймов. Вот и думаю, либо от Нивы через переходники, это лишний вес+ цена переходников, но диски доступны в любом магазине колес. Либо ставить от Тойоты, понятно что переходников нет, вес значит меньше. По цене, диски подороже нивовских, но без цены переходников будет дешевле. Если изуродовал диск, то найти замену будет сложнее, хотя можно купить сразу 5 штук (в качестве запаски возить колесо на родном диске). Если покупать, то штамповки. Вот вроде все плюсы и минусы, склоняюсь к тойотовским. Остается только еще вопрос вылета, у нивовских он вполне приемлем, да и нивовские диски тоже разных типов бывают.

madcap: Alexej разве в Питере нет японских разборок? диски от прулек недорого стоят обычно.

Alexej: Что за прульки? Машины с правым рулем? Диски наверное смысл есть купить новые, а не бороться с биением, хотя на скорости луаза оно мало заметно. Я еще вылетом озабочен, не будет ли он японодисках слишком большим.

madcap: да праворульные машины, всякие хонды, тайоты таже мазда. можно и с мерседесов поискать. тут ведь главное не марка машины а параметры диска, тоесть розетка 114,3х5 и вылет 40 можно вообще с jeep заказать, только ценник откусит слишком жирный пирог. штампованный диск очень легко правится (ну это если не повезет) ну а вылет... дак он у всех разный, подбирать надо. у меня лично диски с хонды, правда взяты не на разборе а с машины, которая перешла на литье. p.s. самый поверхностный поиск: drom.ru

Alexej: Пока ЛуАЗ в работе приобрел Ниву. 1983 год качество СССР! Из тюнинга, стоит блок отключения переднего моста, лонжероны усилены, электростеклоподъемники, 5КПП. Хозяин работал инженером на танковом производстве поэтому внедрил от танка все что мог. Покрашена, обработана антикором, никакой коррозии вообще. Из недостатков, надо менять петли, особенно на левой двери. Барахлит втягивающее стартера и термостат (Эти две позиции новые, такое качество запчастей).

mrz: Alexej пишет: Пока ЛуАЗ в работе приобрел Ниву. Что конкретно с луазом делается? Как ощущения после пересадки на ниву с луаза?

Alexej: ВАЗовский мотор уже висит, сделаны все системы, включая охлаждение. С печкой все вожусь я сделал нижний стеклоочиститель, плюс хочу полностью сохранить штатную торпеду, поэтому возни много. Давно я фото процесса не выкладывал, но буду восполнять. Нива на ЛуАЗ во многом похожа. Шума примерно столько же (шумоизоляция у первого хозяина снята), хотя на ходу разговаривать можно без особого напряга. Но на Ниве меньше люфта рулевого, лучше тормоза, динамичнее двигатель, адекватная печка, гораздо удобнее сидеть сзади, меньше трясет на ухабах, 100 км/ч идет без проблем, а больше я не пробовал. Багажа входит меньше, естественно. На реальном бездорожье я ее еще не пробовал, где ездил, там можно и на девятке проехать. Главный плюс ЛуАЗа,с моей точки зрения, это его харизма (про внедорожные качества я сейчас не говорю). Пока буду ее пользовать до окончания работ с ЛуАЗом, медленно я его делаю. Потом продам Ниву и куплю квадроцикл. Никакого особого тюнинга и вложений в нее не планирую. Возможно лебедку поставлю и силовой бампер, чтобы потом на ЛуАЗ переставить. Думаю, силовой бампер нивовский на Лу встанет без особых доработок, ставят ведь штатный . Пока такие мысли и впечатления.

Alexej: Вот и первый снег.



полная версия страницы