Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: mrz пишет: готовые круглые прутки мне доработают- проточат дальше, резбу дорежут и шестигранник выточат. В реальности оказалось что им проще заново выточить эти прутки, только теперь из шестигранника нежели дорабатывать уже сделанные. Так что будет у меня 2 комплекта прутков с разным подходом к их креплению. Кому не принципиальна их констркуция- могу продать. Предыдущий жж тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000246-000-0-0-1352695704

mrz: mrz пишет: ...сделать из шестигранника но проточить резьбу с каждой стороны почти до середины, оставить маленький кусок по центру шестигранным- для придерживания от проворачивания при закручивании гаек... V-919 пишет: Это уже ващще жир! По-скромному можно и трубным ключом придержать, если чё. Вот сделали очередной вариант стяжных шпилек: теперь они из шестигранника в таком варианте стягивать пластины гайками придется с 2х сторон т.к у стержня исчез упорный бурт, теперь его роль будет играть гайка.Эта констркуция прутка заметно легче предыдущей. Как вам такой вариант?

V-919: mrz пишет: Как вам такой вариант? Если на мой вкус, то эстетику портит нарезанная без надобности слишком длинно резьба, большая разница между диаметром шпильки и размером шестигранника, а также проточка шестигранника по длине "ни вашим, ни нашим". Повторюсь, что это субъективно на мой вкус и "на максимальную скорость не влияет". Я бы, если делать из шестигранника, подыскал бы шестигранник одного номера с диаметром шпильки - тогда можно и не протачивать, смотрелось бы "по-заводскому", а если из большего шестигранника (но тоже в пределах приличия, не более пары миллиметров), то грани бы проточил, оставив посредине пару сантиметров, не более - только чтобы взяться ключом. Резьбу бы нарезал не дальше, чем требуется. Сам шаг резьбы, если не использовать гровер (не уверен, но, возможно, сильный гровер будет мешать при регулировке почувствовать зазор), взял бы помельче, для уменьшения возможности самооткручивания. Если это шпилька 12 мм, я бы нарезал не крупнее 1,25. Кстати, такой регулируемой, без буртика, стяжкой можно попробовать (хоть это и неправильно) в небольших пределах поджимать шкворень при износе, это должно быть быстрее и удобнее. Только не злоупотреблять. Например, один-два раза поджать на полмиллиметра, на следующий раз - отрегулировать прокладками. Отверстие в кронштейне посредине между крепёжными в рычаг - резьба для маслёнки или сквозное под болт? Лучше бы болт вкручивать в шкворень для большей жесткости посадки кронштейна - болты и так идут по одной линии, а стяжкой нагружается сбоку, так что здесь больше возможен не изгиб кронштейна, а его расшатывание по линии болтов. Такой болт заодно несколько уменьшит и расшатывание шкворня при его не очень плотной посадке.


mrz: V-919 пишет: Отверстие в кронштейне посредине между крепёжными в рычаг - резьба для маслёнки или сквозное под болт? Лучше бы болт вкручивать в шкворень для большей жесткости посадки кронштейна Отверстие сквозное, без резьбы. Болт будет вкручиваться в шкворень.

тимофеев: Молодец

mrz: На днях арендовал гараж, скоро ЖЖ будет активно пополняться информацией о проделанной работе. В планах: - шестерни в КР заменить на 1.6 своего изготовления,(в наличии) - сделать лифт кузова, установив проставки своего изготовления(в наличии) - заменить аммортизаторы в круг (уже куплены) - установить шкворня на шариках Гришины, со стяжными пластинами, своего изготовления(в наличии) - установить РР от Газели (имеется) - переделать открывание капота (к лобовухе чтоб опрокидывался, петли от уаза куплены) - установить задний диван от вольксвагена ТЗ(имеется но надо мудрить крепеж) ...

Гриша: mrz пишет: На днях арендовал гараж, скоро ЖЖ будет активно пополняться информацией о проделанной работе. - вот это тема! mrz пишет: - шестерни в КР заменить на 1.6 своего изготовления,(в наличии) - сверканул бы - а то интерестно ..-зуб шлифованный? mrz пишет: заменить аммортизаторы в круг (уже куплены) а какие? mrz пишет: - установить шкворня на шариках Гришины, со стяжными пластинами, своего изготовления(в наличии) - вот тут мне надо будет заболеть на недельку - за личку боюсь лопнет - или на скупе перейдем а стяжки -зачем?

mrz: Гриша пишет: а стяжки -зачем? Чтобы прыгалось, ехалось и скакалось спокойней. Перестраховка так сказать. Гриша пишет: сверканул бы - а то интерестно ..-зуб шлифованный? Глянь в моем жж: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000246-000-240-0 зуб не шлифованый, одна партия уже установлена на машину- гудят.

mrz: Начал сегодня разборку луаза, вернее сьем колесных редукторов для замены в них шестерена на 1.6 : Долго все это оказывается, снять то несложно а вот потом от грязи отчищать перед разборкой, да и разборка подкинула проблем- крышку что закрывает регулировочный болт подшипника вала ведомой шестерни не смог открутить по этому шестерни извлечь не пока получилось.. Но зато относительно легко открутились болты крепления балок подвески к домикам кузова. Два болта сорвались и полши с помощью обычного советского шарнирного воротка, головки на 22 и трубы удлинителя в 80см. на третьем болте шарнирное соединение воротка не выдержало и сломалось.. далее в работу пошел обычный вороток и все остальные болты были благополучно сорваны и ослаблены.

олех: Сашь,ты решил сделать всё сразу?И лифтануть и КР перебрать?

mrz: олех пишет: Сашь,ты решил сделать всё сразу?И лифтануть и КР перебрать? Ага

тимофеев: если решиш снимать и переднюю балку то пробеи болты полу кувалдои дав им собину мои тоже плохо пддовались

mrz: тимофеев пишет: если решиш снимать и переднюю балку то пробеи болты полу кувалдои дав им собину мои тоже плохо пддовались mrz пишет: все остальные болты были благополучно сорваны и ослаблены. Так все же открутились Читай выше

олех: Сашь,будь добр!Давай побольше фото отчётов с коментами,а то я тоже собираюсь твой комплект устанавливать!!!!

mrz: mrz пишет: крышку что закрывает регулировочный болт подшипника вала ведомой шестерни не смог открутить по этому шестерни извлечь не пока получилось.. Сегодня я ее победил, правда раскурочил почти все грани этой крышки и перед тем как она совалась и пошла я нагрел корпус колесного редуктора а саму крышку охладил снегом

олех: ЗАЧЁТ!!!)

mrz: Гриша пишет: а какие? До гаража еще не добрался- покажу какие аммортизаторы планирую при лифте кузова установить, благо они пока дома лежат : Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов: Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления ...в простонародии "газомасленные"- при сжатии обратно сами разжимаются Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм Да, к их в ушах втулок нет, как что отдельно докупил полиуретановые. С задними же все немного сложнее, если рассматривать бюджетные варианты. При лифте в 40мм нам нужны аммортизаторы со следущими характеристиками: Задние при лифте 40мм: разжатый 465мм, сжатый 316мм, ход 149мм С точно такимиже характеристиками я не нашел и взял задние от НИВЫ 2121 HOLA S412 масляный. Его характеристики: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм (надеюсь пробивать не будет)

mrz: Перед новым годом еще разок успел в гараж заглянуть- полностью раскидал снятый колесный редуктор(на фотке не все его части): и принял решение менять на новые все подшипники и сальники ибо первые люфтят а вторые повредились при разборке. Комплект новых сальников у меня давно лежит, двухкромочные: 2.2-42х62-1 ГОСТ 8752-79 от чего незнаю т.к не я их даставал. Если честно я хотел чно-нибуть забугорное поставить чтоб ходило дольше. В иномарошном магазине нашего размера был только один вариант сальников и то толшиной не 10 а 8мм : 42х62х8 от Исудзу по цене 250р за 1штуку Подшипники еще не искал- праздники и магазины не работают, заюмусь пока лифтом кузова. Да, еще при разборке обнаружил убиную крестовину: Когда я ее демонтировал то в одной сторон оси небыло вобще игольчатых подшипников а сама наружная обойма была сколота, а с другой строны подшипники высыпались сломанными и смазки там небыло вобще: Вот еще и крестовыну покупать надо...усиленную может купить от УАЗа.

mrz: mrz пишет: Подшипники еще не искал- праздники и магазины не работают Переписал данные с подшипников, вынутых из первого разобранного КР : Шариковые: 304 Р 2ГПЗ Г (цифра код обозначение производителя выштампована зеркально, вместо 2 , получилась 5, не зря написано что 2гпз "качества ниже среднего") - http://samip.ru/2011/08/ подшипник-304-50304-60304-80304-180304-6304/ он сильнее всего люфтит 305 А 11ГПЗ - http://samip.ru/2011/08/подшипник-305-50305-60305-80305-180305-6305/ Роликовые: 7 207А 9ГПЗ Г - http://samip.ru/2012/01/подшипник-7207-30207/ 6-7206А 15ГПЗ Г - http://samip.ru/2012/01/подшипник-7206-30206/

mrz: Вот и настало 3 января- магазины с запчастями распахнули свои двери, куда с радостью ломанулся я., держа в руке связку из подшипников колесного редуктора... Магазин по КАМАЗам, ЗИЛам, МАЗам, ГАЗам :305 подшипник есть но в закрытом корпусе за 110р ужасного качества, без какой либо маркировки. брать не стал. Подшипник 207 в отделе ЗИЛа нашел за 285р Польша, состояние такое, будто их на улице в земле складировали- все грязные и ржавые , брать не стал, и поехал в следущий магазин. Магазин по УАЗам: 304 подшипник есть но он роликовый, 102304 10ГПЗ Russia 283р, качество не впечатлило- люфтил во все стороны. (под-ик хвостовика гражданского моста уаз) да и нельзя наверно нам роликовые вместо шариковых ставить 305 нашелся но с проточкой под стопорное кольцо, 2ГПЗ (2- это значит город производитель Самара) 135р- говно редкостное, люфтит хуже чем у меня Далее поехал в магазин по ВАЗам, так там вобще ничего такого небыло. Вобщем я опять без подшипников...остается надеяться на специализированные магазин по подшипникам, работники которого все еще в загуле. Ну раз с подшипниками непруха- поехал в гараж и принялся за лифт кузова.



полная версия страницы