Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: uncletafuk пишет: ИМХО тут дело в форме зубъев - в штатных 1,29 ведущая шестерня и так имеет минимальное количество зубъев - 17. А в 1,6 и 1,78 их еще меньше. Отсюда корегирование формы зуба и т.д., но походу нормально это работать не может. Не зря же всюду в литературе значится минимальное число 17. Соглашусь. Когда свои шестерни 1.6 в руках держал то визуально форма зуба на маленькой шестерне на соответствует зубьям на большой- стенки не такие скругленные, хотя мне кажется это косяк тех кто их делал...

uncletafuk: mrz пишет: Откатал всего два дня на кр1.6 , масло в которые заливал свежее вот такого плана: Вчера(спустя 2 дня езды на свежем масле ) слилось вот это: В слитом масле отчетливо видны крупицы металла: Все точно так же было. Не знаю, может и масло тоже виновато, но скорее всего шестерни. И сейчас картина мало изменилась. Масло в КР меняю раз в год, и всегда такая бяка с металическими крупицами сливается. На этапе притирки первыми издохли подшипники ведущего валика.

mrz: uncletafuk пишет: Масло в КР меняю раз в год, и всегда такая бяка с металическими крупицами сливается. На этапе притирки первыми издохли подшипники ведущего валика. Ну раз в год- это редко очень. Я гораздо чаще меняю- раз в 3 месяца уж точно. А на этапе притирки раз в неделю наверно менять буду- масла то в них немного надо, не разоришся. По подшипникам- на время притирки надо было старый наверно воткнуть а уж после притирки- новые. Блин, угроблю новые подшипники значит :(.


mrz: Вот и выехал я отлифтованый и с новыми аммортизаторами: Все вышеописанные примененные аммортизаторы мне показались жестковаты. На старых мне мягче казалось.

mrz: Про то как передние резиновые отбойники переносил при лифте со смещением я забыл рассказать. Долго ломал голову как это сделать с минимальными вмешательствами в конструкцию автомобиля и чтоб сама констркуция была простой и сьемной- т.е как бы проставка получается. Вобщем сделал из профильной трубы 60х40мм,толщина стенок 3мм. Сама проставка состоит из двух элементов, соединенных сваркой. Первый элемент представляет из себя кусок трубы длиной 40мм с одной обрезанной стенкой. "П" образный профиль получается: Который прикручивается к полу: Второй элемент выглядит вот так: На него прикручивается родной резиновый отбойник а сам элемент прикручивается на освободившееся стандартное отверстие для резинового отбойника: После прикручивания 2х хлементов к машине и выставления их паралельно друг другу (я не стал заморачиваться со состыковкой их торец в торец) прихватываем их сваркой друг к другу. Потом снимаем и обвариваем стык как следует- проставка готова. Ко всем болтам доступ есть, можно подлезть даже трещеткой. ...иной раз мне кажется что я любую работу усложняю. Может кто проще и надежнее сделал?

skolopendra: тута видно... не факт что лучше, просто по другому, можно сказать наоборот. о великий модератор, научи меня делать маленькие фото

Гриша: юр - трубки надо вести за рычагом - для болотяки - точно полезно ..- неужели не думал над этой темой ?

skolopendra: ну тормозная трубка на фото - живет там 2 года... отвалится - буду думать.... ой, это чужой ЖЖ :)

mrz: skolopendra пишет: о великий модератор, научи меня делать маленькие фото http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000024-000-0-0

madcap: а меня прокатили на этом чудо авто

Гриша: мне особенно понравились ваши цены на бензин написанные на стелле -у нас соляра на ваши 42р и бензик 76 -43р ----

madcap: Гриша причем это относительно высокие цены... 92 стоит 27.50, в Казани 25.00 причем что в Тагиле можно найти бюджетней что в Казани

Гриша: да уж ! везет вам! а у нас фермеры - не имеют чем комбайны заправить .. серпами и косами убирают урожай поросший бурьяном )))))

mrz: Долго не писал, все бегал в поисках того кто сможет проточить мне коленвал от двс ваз2111 для запресовки в него подшипника для первичного вала кпп луаза. Для этого нужен станок с люнетами... вобщем нашел я где сделают, только цену зарядили 1.5тр за это. Деваться некуда, машина уже в сервисе, двигатель родной снят, мастера ждут коленвал для сборки и установки десятошного движка...а пока я решил блокировку переднюю сделать- делают. Вот фото готового коленвала:

Гриша: ничего не понял... а на чем вы катали с madcap ? ))))))))))))

mrz: Гриша пишет: ничего не понял... а на чем вы катали с madcap ? )))))))))))) на моем луазе, который сейчас разобран и без движка стоит.Разобрать то не долго- собирать долго.

mrz: Текущее состояние автомобиля: Но зато сделали мне переднюю блокировку, используя комплект ёжика "собери сам" за 500р и чертежи Джигурды, в которых есть косяк, который пришлось дорабатывать. В итоге получилось нечто свое-иное. Салонный рычаг включения блокировки взят от УАЗа. Планка для крепления его к корпусу кпп самодельная из уголка- идея не моя, подсмотрел где-то. Вернемся к чертежу механизма включения ПБ Джигурды: Черной штриховкой я показал деталь, длина которой мне кажется не логичной. Серой штриховкой я показал на сколько ее можно было бы удлинить, дабы болт "1" мог закручиваться в ее а не держаться на милиметровой стенке трубки У меня не так сделано- это просто мои наблюдения по данному чертежу.

mrz: Наконец-то дождался направляйку с выжимным от Shock,а : Почтовая связь на постсоветском пространстве работает хреново: Только сегодня получил. Качество деталей грубоватое, выжимной подшипник туго вращается и иногда слегка подклинивает.

Гриша: и во сколько тебе обошлось - зто -совершенно тебе не нужное счастье?))))))))

mrz: Гриша пишет: и во сколько тебе обошлось - зто -совершенно тебе не нужное счастье?)))))))) В 1тр без учета пересыла. А почему не нужную то?



полная версия страницы