Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Примерка движка: А щит моторный даже с инжекторным мотором вырезать приходится:( правда меньше чем под карбюраторный мотор: Рычаг включения передней блокировки:

mrz: Сьездил сегодня на авторазбор, затарился радиатором охлаждения ваз 2110, вентилятором от нее же, салонным отопителем в сборе с тросиками и рычагами от ваз 2101, двумя карданчиками разной длины для рулевого редуктора и за всю эту кучу отдал 1300 рублей.

mrz: Установили радиатор и озадачился, вентилятор нифига не встает между двс и радиатором...Решено купить сдвоеные вентиляторы с ваз 2121 Нива и установить их снаружи перед радиатором. Придется для них корпус-нос городить . Расстояние между двс и радиатором в аккурат таково чтобы вставить, вытащить помпу тосольную и надеть, поменять шкивы, ремни можно было. Походу я сам скоро пополню коллекцию луазоуродцев


DCH: Сколько наименьшее расстояние получается?

mrz: DCH пишет: Сколько наименьшее расстояние получается? Как буду в сервисе сфоткаю и промерю а пока я в фотошопе "носатиков" рисую: Пока не понял, нравится мне такой вариант или нет

jorj18reg: Может стоит поискать вентиляторы от иномарок, можно от кондиционера. На мазде 121ой(или более распространенная Демио) вентилятор кондюка очень тонкий был. Да и радиатор охлаждения 1,6 см.,заказывал новый 2500 руб.

mrz: DCH пишет: Сколько наименьшее расстояние получается? Двигатель опять скинули по этому померить не получилось но скажу точно что между посадочным местом тосольной помпы и радиатором расстояние в аккурат такое чтобы можно было вытащить эту помпу и вставить обратно. Впринципе можно поискать вентиляторы от иномарок. как предложил jorj18reg пишет: Может стоит поискать вентиляторы от иномарок, можно от кондиционера. На мазде 121ой(или более распространенная Демио) вентилятор кондюка очень тонкий был. Да и радиатор охлаждения 1,6 см.,заказывал новый 2500 руб. Но тогда будешь испытывать проблему с запчастями если что случится, а на наше отечественное в любом ларьке запчасть купить можно. Да и мастер настаивает на более просторной компоновке с удлинением морды для более комфортного доступа к двигателю. Вот макет удлиненной морды из картона сваяли, длинноватый получился: Открывание капота наконец-то переделали, применив УАЗовские петли: Авот заваренный вырез в моторном щите для безпроблемного заворота и эксплуатации тосольных шлангов, выходящих из торца двс 2111 :

DCH: В коробе надо было лючок предусмотреть для обслуживания.

mrz: DCH пишет: В коробе надо было лючок предусмотреть для обслуживания. Короб-ниша сделан из расчета что патрубки можно надеть и хомуты затянуть из моторного отсека. Хотя я вобще предлогал на болтах эот короб сделать, сьемным но мастер все ценником стращает- типо так быстрее и дешевле. Я и так с этим мотором в неожиданный бюджет попаду

Dimon32: с такой мордой на уродца похож

mrz: Dimon32 пишет: с такой мордой на уродца похож ну значит по завершению работ с мордой попаду в тему про уродцев

Alexej: Да уж, морда внешний вид попортит!

mrz: Возврата нет- морда уже в металле изготовлена: Проварена: Продолжение следует...

mrz: Продолжение последовало: Морда грунтована- лежит, сохнет: Очередная примерка к машине: С родной решеткой: Все еще думаете что по-уродски получилось??

DCH: По-моему симпатишно получилось. ))

V-919: По аккуратности исполнения придраться не к чему, молодец (хоть лично меня концепция и огорчила). Остаётся только пожелать "Сеня, береги руку" ... ... то бишь "Саня, береги нежный нос". Да, и как оно теперь с бампером согласуется?

mrz: V-919 пишет: Да, и как оно теперь с бампером согласуется? Так в планах силовой бампер... теперь при его макетировании буду отталкиваться от измененной морды, хорошо что раньше не сделал его а то пришлось бы переделывать. Про родной бампер- удлиненный нос не должен выпирать за пределы родного бампера да и нос находится выше бампера так что на угол заезда этот нос никак не влияет. По концепции...почитав отзывы людей о радиаторах сбоку ,впаре, внутри и тд- у всех есть проблемы с охлаждением, просто не все в этом признаются скрывая истину за фразой "вентилятор молотит постоянно", да и мастер кто занимается моей машиной настоял (уговорил, убедил) в необходимости конктерно такой установки. Думаешь мне легко было поменять свое мнение по поводу удлинение морды? Я же сам был ярым противником ее удлинения, даже тему на форуме создал про "уродцев", хотя там по колхозному это сделано а у меня довольно аккуратно.

V-919: Назад, конечно, уже дороги нет, но (просто для "а поговорить?") почему не повторил компоновку Джигурды? Я не слышал, чтобы у него что-то грелось и молотило, да он и не тихарит никогда свои поломки и неудачи. Там, конечно, жестяных работ поболе будет, но и у тебя, судя по всему, руки из правильного места... Про бампер именно то и спрашивал - как оно там получается - выносить теперь бампер вперёд, сохраняя "ударный просвет" между ним и радиатором (но удлиняя нос по габаритам и, возможно, уменьшая угол въезда), или оставлять бампер на месте, выставляя радиатор навстречу жизненным трудностям. Всё же, если джип не асфальтовый, проткнуть-замять радиатор (и ремонтироваться на месте) шансы есть, что жизнеспособности боевой технике не добавляет.

тимофеев: да саня роботу ты зделал огромную а то что не кипят это они скывают и два вентилятора это правильно а насчет что пробить то нивы с нами тягаются и родиатор у них не в Удачи тебе

mrz: V-919 пишет: Назад, конечно, уже дороги нет, но (просто для "а поговорить?") почему не повторил компоновку Джигурды? А я и не удосужился посмотереть как у Джигурды сделано, своим путем пошел или ты про два ОКАушных радиатора? V-919 пишет: но и у тебя, судя по всему, руки из правильного места... Установкой двигателя и удлинением морды занимаюсь не я, данные переделки я доверил товарищу что состоит в местном джип сообществе и открыл автосервис по доработке внедорожной техники. Я только успеваю денюшку зарабатывать :) бывает и не успеваю :) V-919 пишет: выносить теперь бампер вперёд, сохраняя "ударный просвет" между ним и носом (но удлиняя нос по габаритам и, возможно, уменьшая угол въезда), или оставлять бампер на месте, выставляя нос навстречу жизненным трудностям. Всё же, если джип не асфальтовый, проткнуть-замять радиатор (и ремонтироваться на месте) шансы есть, что жизнеспособности боевой технике не добавляет. Радиатор то ЗА вентиляторами стоит, так что он от части защищен ими ну и родной решеткой, что довольно крепка. Радиатор спереди - это логично и так у всех машин и внедорожиков современных, котлеты в счет не берем.



полная версия страницы