Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

V-919: mrz пишет: А я и не удосужился посмотереть как у Джигурды сделано, Хоть и "поезд ушел", но всё же посмотри - охлаждение скомпоновано грамотно и остроумно. Печка тоже в моторном, и может использоваться как доп.радиатор летом. Заодно посмотри, как быстросъёмная "морда" сделана, ну и там много всего полезного можно почерпнуть. "У всех так" - не значит, что это хорошо. Ну а уж "современный внедорожник", сам знаешь, на съезд с асфальта не рассчитан. А на своей Ниве я радиатор таки пробил (хоть я и не безбашенный покатушечник, а спокойный охотник), "ломясь" через кустарник, который на ЛуАЗе всегда штурмую не задумываясь...

mrz: V-919 пишет: Хоть и "поезд ушел" Сделаного не воротишь но в будущем никто не мешает купить стандартную морду и пересмтреть всю конструкцию- ведь улучшайзинг луаза, это походу на долго. V-919 пишет: "У всех так" - не значит, что это хорошо Ну почему же мы не хотим принимать очевидные вещи, это самое логичное место для радиатора охлаждения а все остальные места ведут за собой необходимость решать проблемы с недостаточным обдувом и уводом тепла. В моем варианте меня пугает только забивание радиатора грязью. А от проблемы протыкания ветками легко избавиться, закрепив за родной декоративной решеткой мелкую металическую сетку.

тимофеев: ДА САНЬ у нивы решотка хрупкий пласмас наша железная это надо как влезть лучше гору обойти ладно родиатор какой мне родного мало 06 нивский не входит объем надо увеличить лежит с иномарки буду пытаться наша печка отсикается а десятоя церкулирует удачи


V-919: mrz пишет:Ну почему же мы не хотим принимать очевидные вещи, Ну, ты прям сразу в философию... Ты хотел-то что - услышать чужое мнение, получить поддержку переменившемуся решению или оправдаться за уход по наименьшему сопротивлению? это самое логичное место для радиатора охлаждения Конечно - для скоростной шоссейной машины. На "внедорожной" же скорости вся очевидная логичность уходит вместе с набегающим потоком как с белых яблонь дым. Преимущества уходят, недостатки остаются. Поэтому, может не таким уж и нелогичным выглядит расположение радиатора на армейском Хаммере. ...меня пугает только забивание радиатора грязью. Лично меня все эти протыкания-забивания заботят в третью очередь. В первую - развесовка. Во вторую - угол въезда. Ну, и некоторое нарушение стиля - но это, как говорится, "на максимальную скорость влияния не оказывает". тимофеев пишет:нивы решотка хрупкий пласмас Эта щербина в решетке осталась на память с того случая, когда проткнул радиатор - напоролся на поднявшуюся сухую ветку, как карфагенский конь на копьё римского легионера, упёртое древком в землю. mrz пишет:А от проблемы протыкания ветками легко избавиться, закрепив за родной декоративной решеткой мелкую металическую сетку. Сетку - несерьёзную такую, как молодёжь ставит во всякие вырезанные дырки для "тюнинга" - стоявшую за решеткой (досталась от прежнего хозяина), этой же палкой-пикой протолкнуло сквозь радиатор.

mrz: V-919 пишет: ... оправдаться за уход по наименьшему сопротивлению? именно Да, я забыл еще сказать что луаз у меня основная машина и я на нем езжу как по городу так и по лесу и на покатушки и на соревнования могу заскочить. V-919 пишет: Лично меня все эти протыкания-забивания заботят в третью очередь. В первую - развесовка. Во вторую - угол въезда. Угол вьезда не пострадал ибо морда не выступает за пределы родного бампера, а новый будет делаться с расчетом на сохранение угла въезда. По развесовке- да, мальца прибавилось на носу. хотя сам радиатор ничего не весит. а вот вентиляторы и стальной нос вес имеют. Про внешний вид не говори- не сыпь мне соль на рану.

mrz: Да, забыл рассказать что при состыковке двс+переходная плита+ стартер то последний в зацепление с венцом не идет- отверстия под уши стартера с плите придется переделывать. Бонки с резьбой что приваривали высверливать и надо делать экцентрики. Так что заморочки продолжаются.

V-919: mrz пишет: ... хотя сам радиатор ничего не весит ... ... зато весит ведро воды в системе. Но молчу, молчу... Да ты гни свою линию и не обращай внимания на всякие разглагольствования, типа моих - это я так, побалагурить. Думаешь, я не понимаю, сколько ты бессонных ночей провёл в муках компромисса?.. А подробнейшее описание всяких нестыковок по плите и т.п. - это вообще ценнейшая информация. Гриша наверняка бы её продавал, а ты раздариваешь (шучу-шучу).

mrz: V-919 пишет: Думаешь, я не понимаю, сколько ты бессонных ночей провёл в муках компромисса?.. Ну хоть кто то меня понимает Я даже свою первую машину продал чтобы хватило на улучшайзинг луаза: ...а все равно не хватило

DCH: Настоящий пацанский таз был

mrz: DCH пишет: Настоящий пацанский таз был а теперь настоящий мужитский ЛуАЗ !!!

Udav_kaa: Мне вот идейка прилетела.. А почему радиатор в капот не вставляют??? Ну будетчуть с горбинкой, но весь в решеточку. Типа. Как в танках... Ведь идея то правильная.. теплый воздух всегда вверх стремится...

mrz: Udav_kaa пишет: Мне вот идейка прилетела.. А почему радиатор в капот не вставляют??? Ну будетчуть с горбинкой, но весь в решеточку. Типа. Как в танках... Ведь идея то правильная.. теплый воздух всегда вверх стремится... Идея не нова но вот только как обслуживать двигатель?? Неудобно же.

V-919: Udav_kaa пишет: Мне вот идейка прилетела.. А почему радиатор в капот не вставляют??? Почему бы и нет, тем более, что идейка уже прилетала конструкторам AM General в 1980 г, и с 1985 г. пошла в серию. Этот "нелогичный" радиатор, кстати, охлаждает 6,5-литровый 195-сильный дизель. Интересно, как организован естественный поток (если таковой вообще предусмотрен) - с забором через переднюю решетку и выбросом вверх или с прямой продувкой "наискосок" и сбросом через моторный под машину)? mrz пишет: только как обслуживать двигатель?? Неудобно же. "... Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах ..." Боюсь только, что в нашем случае над движком ещё меньше места, чем перед ним (если не выходить за габариты капота)...

DCH: Под машину у хамера поток уходит. Кстати насчет радиатора сверху - у субариков импрез турбовых так интеркулер стоит - прямо вверху под капотом. Правда, когда его потом вперед переносят все становится гораздо лучше в плане охлаждения)). Но тем не менее факт.

mrz: V-919 пишет: Интересно, как организован естественный поток (если таковой вообще предусмотрен) - с забором через переднюю решетку и выбросом вверх или с прямой продувкой "наискосок" и сбросом через моторный под машину)? DCH пишет: Под машину у хамера поток уходит. По мне так логичнее чтоб набегающий воздух заходил через переднюю решетку а выходил через жабры в капоте вверх. Во первых теплый воздух сам по себе стремится вверх а во вторых при движении над капотом создается нечто, вобщем высасывающий момент получается + стекло лобовое зимой оттаивало бы лучше.. но к луазу это малоприменимо ибо V-919 пишет: что в нашем случае над движком ещё меньше места, чем перед ним (если не выходить за габариты капота).. целиком и полностью согласен. + еще доступ к двигателю должен быть. Вот на ниве кто-то пытался радиатор сверху поставить:

mrz: Морда покрашена: Проставка под стартер после примерок оказалась маловата, придется делать толще. Для моей конструкции ее толщина получилась 9,5мм : Отверстия в плите для крепления стартера пришлось переделывать ибо стартер не входил в зацепление с маховиком: Впервые блок в сборе на своем месте, первичный вал с трудом залез в подшипник коленвала Генератору явно было бы тесно по соседству с рулевой тягой и сошкой родного рулевого редуктора. Отказался я от ГАЗЕЛЬевского РР в пользу редуктора от ВАЗ 2101, холявный газелевский оказался мертвым а новые они стоят неприлично дорого. ВАЗовский новый 2100 руб.

V-919: Сыпну ещё немного хлорида натрия - открытое исполнение и неприлично низкое (для внедорожника) расположение твоего генератора отнюдь не способствует его долголетию и надёжности. Для примера - 55-амперный "гена" закрытого типа на 213-й Ниве вызывает недовольство только у владельцев 100-ваттных сабвуферов и 3-этажных "люстр" на крыше; 80-амперный же открытый на 214-й - у практикующих рыбаков-охотников (при этом расположен он сверху двигателя, почти под капотом)...

mrz: V-919 пишет: открытое исполнение и неприлично низкое (для внедорожника) расположение твоего генератора отнюдь не способствует его долголетию и надёжности. Генератор будет переноситься выше но это будет позже, не нарыл я еще инфы чем и как это сделать. Вроде как должны быть кронштейны другие...но не до него пока. Главное движок собрать и проверить. А генератор у меня 120А ибо будет 2 аккумулятора и лебедка в планах.

skolopendra: Дорогой друг, вернувшись к теме радиаторов, не стоит утверждать, что у всех поголовно проблеммы с охлаждением, у некоторых проблеммы с зажиганием, а у многих с теоретическими знаниями :) 2 аккума ни к чему, 1 на 74 а.ч. лебедиться сможете чуть ли не бесконечно

DCH: mrz кронштейн от Калины применяй с ее же натяжителем. У меня такой.



полная версия страницы