Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: skolopendra пишет: 2 аккума ни к чему, 1 на 74 а.ч. лебедиться сможете чуть ли не бесконечно Сколько людей столько и мнений, многие акромя двух аккумуляторов ставят еще и 2 генератора. Лебедка махом высасывает аккум. Так что резерв иметь никогда не повредит. DCH пишет: кронштейн от Калины применяй с ее же натяжителем. У меня такой. он подходит к о83 блоку и гена будет выше?

DCH: да

mrz: DCH пишет: да Вот спасибо! Так и сделаю. А ремень теперь тоже калиновский надо получается?


DCH: ремень 6рк890 21114

mrz: DCH пишет: кронштейн от Калины применяй с ее же натяжителем. У меня такой. Ещё раз спасибо за подсказку, так и сделал: Кстати с моим генератором родная сошка рулевого редуктора все равно бы помешала так что рулевой редуктор все равно пришлось бы другой ставить и в другое место. Лифт генератора дорогое удовольствие, кронштейн+ натяжитель+ ремень = 2500 руб примерно. Воздушный фильтр применили от ВАЗ2110i, сперва хотел банку от москвича 2141 но не нашел ни на автоазборе ни в магазине, расширительный бочек от ГАЗель 3302: Термостат ВАЗ 2121 (НИВА): на направление движения на шланге не обращайте внимание.

mrz:

zhigalov: Дааа!!! ЛуАЗ - это диагноз!!!

DCH: Топливная ж с обраткой? Регулятор давления выносной будет?

mrz: DCH пишет: Топливная ж с обраткой? Регулятор давления выносной будет? Да, с обратной, регулятор выносной. топливный насос от инжекторной волги выносной, закреплен под днищем у бака. Топливная магастраль- медная трубка 8мм от Камаза. Потом более подробно все отфотографирую.

mrz: Поскольку давненько у меня обломились шпильки крепления запаски и я прое.ал где-то свою запаску то пришлось городить чтото иное. Поскольку авто в сервисе простаивает- подкидываю им левую работенку по луазу: Кронштейн крепления зап. колеса мне подогнали от уаза хантера (спс Илюха ), чтото спилили, просверлили, приварили. Для крепления колеса к кронштейну применили б/у луазовскую ступицу благо их у меня полно, и вот что получилось: Опусканию борта и отстегиванию тента закрепленное колесо не мешает.

mrz: Небольшое отступление от установки двс- замена рулевого редуктора от ВАЗ 2101 на луаз: Сразу скажу что планировал ставить его вертикально, т.е. максимально приближено к тому положению как он стоит на ВАЗе. По этой причине и выбрал РР именно от ВАЗ 2101 т.к. у него самый короткий червячный вал, что хорошо для работы карданчика, что будет соединять родной рулевой вал луаза с рулевым редуктором. Но тут всплыла проблемка- на ваз 2101 не ставились карданчики ,у них рулевой вал сразу стыкуется с рулевым редуктором (типо как у луаза, травмонебезопасная рулевая колонка) а шлицевая часть на конце червячного вала меньше в диаметре и карданчики от ваз 2105 не подходят. Пришлось колхозить. Крепеж для редуктора и промежуточная опора на моторном щите- внутри будет стоять фтулка полиуретновая. На конец родного рулевого вала был приварен обрезаный конец со шлицевой частью червячного вала от рулевого редкутора ваз 2105 (пришлось побегать по разборкам и автосервисам- нашел убитый редуктор- так отдали): Вернее конец червячного вала сначала проточен под внутренний размер трубы нашего рулевого вала, вставлен в него и обварен. Установлен: Вид на крепеж к лонежерону: Ну и вид из ямы: Ну и вид на удлиненную морду из тойже ямы: До ума еще не доведена конструкция рулевого редуктора- надо еще усиливающие косынки приварить, и фтулку на промежуточной опоре проточить- туго руль из за нее крутится, уж очень большая разница в диаметрах.

gavril.gr: mrz пишет: Морда грунтована- лежит, сохнет: когда то я тоже морду так переделывал, еще в начале 90 тых.

gavril.gr: mrz пишет: Поскольку давненько у меня обломились шпильки крепления запаски и я прое.ал где-то свою запаску то пришлось городить чтото иное. Поскольку авто в сервисе простаивает- подкидываю им левую работенку по луазу: а вот это очень интересный вариант

mrz: mrz пишет: ... туго руль из за нее крутится, уж очень большая разница в диаметрах. а самое главное что теперь при повороте руля налево -колеса на право поворачивают!! Вот я индеец, перед установкой как следует не изучил тему установки рр с классики- теперь сошку переворачивать придется и тяга рулевая теперь не по феншую стоять будет- под левым лонжероном и наискосок

DCH: Со временем привыкнешь.

mrz: DCH пишет: Со временем привыкнешь. ...К тому что я индеец ?

DCH: Если к переключалке передач перевернутой привык, то к рулю - вообще не проблема

mrz: DCH пишет: Если к переключалке передач перевернутой привык, то к рулю - вообще не проблема перевернутая она для тех кто на других авто до луаза успел поездить, а а у меня, если не считать 5го ведра, луаз- первая машина. Так что для меня у луаза правильная перелючалка а у всех остальных перевернутая

Tolyamba1602: Саня ! Похоже у тебя - "Чем дальше в лес , тем больше дров..." ! Не пора-ли завязывать с чудо-деиственными переделками ? А то так и не заметишь как вся жизнь в гараже пройдет !!!

mrz: Tolyamba1602 пишет: Саня ! Похоже у тебя - "Чем дальше в лес , тем больше дров..." ! Не пора-ли завязывать с чудо-деиственными переделками ? А то так и не заметишь как вся жизнь в гараже пройдет !!! Как ты прав! Луаз это действительно болезнь или точнее будет -помешательство какое то. Вобще из головы не выходит. Ну замена мотора- это самая главная и важная переделка в этой машине будет...надеюсь....



полная версия страницы