Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Как я уже писал выше mrz пишет: все остальные болты были благополучно сорваны и ослаблены. так вот сегодня я полностью выкрутил болты крепления задней балки и что удивительно, они небыли ржавыми - значит пойдут на крепление передних проставок Помудрился немного с установкой упоров дабы отстыковать балку от кузова, в итоге упоры оказались под кузовом а домкрат под балкой- крутишь ручку и балка опускается и никуда ее не уводит: Только надо открутить петлю-отбойник и аммортизатор. Примерил лифт-проставку: подошла идеально! Прикрутил ее удлиненными болтами М16х15х85 ("Болт кр. штанги передней подвески без гайки" УАЗ) Еетественно с гровером. Ну и заодно установил более длинные аммортизаторы назад- задние от нивы 2121, HOLO S 412? масло. Только вот совсем без переделок они не устанавливаются: В верхнем ухе стоит цельная резинка но без металического стержня а внутренний диаметр отверстия в резинке больше чем у наших втулок. Вобщем я решил выковырять эту резинку, взял обычные втулки от ваз 2101 и металический стержень от родного снятого аммортизатора и завтулил все это в верхнее ухо нового аммортизатора. Нижнее ухо идет собраное ,только завтулиный металлический штырь там имеет больший размер внутренего диаметра и по этому надо болт большего размера и немного проточить отверстия в ушах, тех что на рычаге.

mrz: mrz пишет: Вобщем я решил выковырять эту резинку, взял обычные втулки от ваз 2101 и металический стержень от родного снятого аммортизатора и завтулил все это в верхнее ухо нового аммортизатора. Нижнее ухо идет собраное ,только завтулиный металлический штырь там имеет больший размер внутренего диаметра и по этому надо болт большего размера и немного проточить отверстия в ушах, тех что на рычаге. Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов: 1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов. 2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.

mrz: mrz пишет: Вобщем я опять без подшипников...остается надеяться на специализированные магазин по подшипникам, работники которого все еще в загуле. Наконец таки спец.магазин по подшипникам заработал, приехал, огласил список, в наличии есть все но хз чьего производства, а если под заказ то ждать 3 недели Вобщем выдали мне: 6304 в коробочке с надписью DPI Bearings,цена 50р за штуку, как потом проверил в интернете- это Индия, что меня совсем не обрадовало, ладно хоть 2шт только купил- на зад поставлю. 7206А вобще без каких- либо обозначений производителя 110р за штуку. взял 2штуки , сейчас сижу, кручу- а нафига взял то непонятного происхождения, на зад поставлю. и последний 7207А с маркировкой LYZ, 120руб, штука. взял 2. Пля, как потом оказалось- Китай. Вот и сходил в магазин Когда передние КР перебирать буду то в них то я нормальные закажу- заодно и проверю, какие дольше ходить будут.


jorj18reg: У меня как-то конкретно рассыпался подшипник ведомого вала КР. Я записал все номера подшипников из каталога запчастей, заехал в ближайший магазин запчастей для грузовиков, тракторов и пр. "Вездеход" называется и мне там дали все подшипники Вологодские. Собрал и пока все отлично

mrz: jorj18reg пишет: мне там дали все подшипники Вологодские. Собрал и пока все отлично Вологодские идут с обозначением 23 ГПЗ или VBF, мне пока не встречались, Китай нас скоро захватит :(

mrz: jorj18reg пишет: и мне там дали все подшипники Вологодские Вот и я наконец-таки нашел качественные подшипники, пока правда только один 7207А : Стоит 180 рублей а вот такой вот 206 я нашел в одном из подшипниковых магазинов: как видно на фото фирма производитель SBR а страна AUSTRIA, когда как интернет говорит что SBR это китайская подделка на французские подшипники SNR (китайци любят подделывать известные бренды, заменяя одну или несколько букв в названии http://debri.ru/prikoly/139-kitajskie-poddelki-mirovyx-brendov.html)...вот опять я на китай нарвался Стоит 160рублей

mrz: Пришло время удлинять стремянки-отбойники. Резать жалко, изготовливать новые более длинные проблемотично. Родилась мысль о создани проставок- удлинителей стремянок. Слазил под машину, снял размеры (еще не окончательные) и вот что получилось: С шириной металла еще не определился, хотя родные стремянки толщиной 2мм всего и мяса вокруг крепежного отверстия мало и ведь держат. Также сомнения по размеру удлинения стремянок, чую что это все сугубо индивидуально для каждой лифтованной машины исходя из состояния торсионов (задрана или просевшая ли на них) так же от состояния отбойников и варианта лифтовки- с опусканием рзм и удлинения траверсы либо с применением проставок полуосей-дальнейшие эксперименты покажут.

михаил: mrz Тоже думал на этой темой,хотел сделать абсолютно так же.внизу надо просто наварить втулки с резьбой,а верх в лонжерон прикрутить более короткими болтами.

БРОДЯГА: Мне например проще отрезать"болгаркой"4 полоски,чем изготавливать такие пластины,и опять-же вес увеличивается,а ведь ты вроде где-то писал что борешься с увеличением веса.А торсионы,это на любителя,можно повыше задрать,а можно пониже,кому как нравится.

михаил: БРОДЯГА Может на зад и проще оставить навареные стремянки,а при переносе балки-пластина вариан лучше.

mrz: БРОДЯГА пишет: проще отрезать"болгаркой"4 полоски,чем изготавливать такие пластины,и опять-же вес увеличивается,а ведь ты вроде где-то писал что борешься с увеличением веса Очень мне жалко резать родную деталь луаза + не доверяю я сварке да и нет ее у меня. Мне проще проставки такие сделать а по весу они не особо то и добавляют. Это вам не лебедка перед передним бампером висящая. михаил пишет: Может на зад и проще оставить навареные стремянки,а при переносе балки-пластина вариан лучше Решено, буду пластины как на перед так и на зад делать.

mrz: У меня тут небольшая трудность с колесным редуктором была- отломился кусок стопорного кольца ,что внутри колесного редуктора стоит и у меня никак не получалось вытащить оставшийся. Вытащить его получилось только сломав его пополам,надпилив его полотном по металлу и ударив а пропил широкой отверткой. Далее где взять новое стопорное кольцо...благо есть в запасе пару колесных редукторов из одного из которых я решил его вытащить...пля каким же приспособлением это делается? Покрутив редуктор обнаружилось следущее- одно из отверстий крепления боковой крышки расположено как раз в месте залегания стопорного кольца и было принято решение просверлить отверстие насквозь(не повредив резьбу и заведомо повернув стопорное кольцо разрывом в предполагаемое место выхода сверла, дабы не повредитьст. кольцо). Потом, используя это отверстие долгожданное стопорное кольцо было благополочно снято и установленно на нужный редуктор.

олех: Вах,как это то???Понял про проблему и про её решение,А как она возникла не понял- из-за старости материала или....?Сашь,какие твои предположения?Вопрос ко всем-у всех так было?

Гриша: олех пишет: ?Вопрос ко всем-у всех так было? перебрал много - такого не встречалось .. мелочь - а непрятная хотя в корпусе нашего редуктора куча всяких неожиданностей может быть

mrz: вверху это мой пропил для демонтажа а вот внизу справа самопроизвольно отломившийся кусок. Хорошо что в процессе эксплуатации он не выпал из своего паза, я заметил поломку только при разборке редуктора.

mrz: олех пишет: ,А как она возникла не понял- из-за старости материала или....?Сашь,какие твои предположения? в него упирается подшипник- видать не хило так временами упирается, т.к изрядно выгнутое кольцо было и риска не хилая от соприкосновения с внешней обоймой подшипника на кольце осталась.

олех: Оказывается Александр,амортизаторы вот такие подходят!))) http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luazavod/journal/682159/#post

mrz: олех пишет: Оказывается Александр,амортизаторы вот такие подходят!))) Ну если по ходу-сжатию они подходят то почему бы и нет. У меня задние тоже из жопы нивы только HOLA

олех: Так я про передние!)

mrz: олех пишет: Так я про передние!) mrz пишет: Ну если по ходу-сжатию они подходят то почему бы и нет. это я про все аммортизаторы сказал. В свое время когда я себе аммортики подбирал то размер шнивских меня не устроил: разж 560, сжат 364, ход 196. Хотя если нижнее крепление аммортика вверх не переносить то они почти как раз встают. Но я целенаправленно хочу переносить- так клиренс больше



полная версия страницы